купил на свою голову дисконтную карту 20% в Лидере...она реально работает,но водилы ноют сильно...всегда докидываю к озвученной диспетчером цене тенге 200-300 -)
Лидер очень нравится.всем рекомендую...с такими темпами через год они точно захватят процентов 70 таксомоторных услуг...с вип-картой от рамстора на самале до алмагуля ценник 450 тг...с абая -момышулы до саяхата 650 тг.с ленина-калинина до вокзала алматы 1 650 тг...ептель..мне даже самому стыдно платить такие копейки..всегда даю чаевые...и водилы довольные и мне самому как-то комфортней чтоли
Цены у них реально дешевые - сам часто звоню в Лидер, но нужно помнить что на часы пик (утро и вечер)
у них надо заказывать авто заранее, один раз позвонил говорю на 18-40 авто нужно на Атакент. Говорят 40минут ждите.
Ну я не торопился с кентами сидел грю: ОК, ЖДЕМ. Через 30 минут перезванивают - машина еще не найдена,
можете ждать еще 40 минут ? Ну тут я не смог и уехал на частнике....
Так что нужно иметь в виду и помнить про запас времени в часы пик.
А насчет что КОПЕЙКИ - это недорого по сравнению со всеми конкурентами.
Но как водитель Паджеро 3 с объемом двигла 3л и расходом скажем 17л на сотню,
я считал затраты на бензу - получается 1л хватает на 6км. От Абая-Момышулы до Саяхата
явно менее 12км, значит затраты менее 112*2 = 224тг. А поскольку
таксуют на авто с расходом не в 17л на сотню, а меньше, то и затраты на эту
поездку будут у таксиста тенге 170, а прибыль 650.
Теперь 650 - 170 - 10%от650(комиссия фирмы) = 415 тг чисты доход таксиста.
"С Ленина-калинина до вокзала алматы 1 650 тг..."
Там по расстоянию менее 24км полюбому.... 1650 - 3*112 = 1314тг доход....
При этом он не катается впустую по городу, не жгет бензин, и не дерется подрезая
с другими таксистами за клиента, а заказы сыпятся дождем, потом что многие
прочувствовали что Лидер - РУЛИТ......
Так что вот такая экономика вышла....