Коэфициент левоватый и видать нетабличный так как какая разница в длинне дистанции при учете перевода километров в час на метры в секунду? да никакой.
ха, коэф. очень прямой 2*0,402*3600=2894.4, чтобы можно было просто взять время из таблицы результатов в секундах и не парясь вычислить теор. скорость на финише в км/ч, а то что конкретное время связано с конкретным расстоянием доказывать не надо
Формирую задачку:
имеем
1. приближенно- линейное ускорение авто
2. скорость на старте = 0
3. отрезок пути
решение: скорость на финише=(2*отрезок пути)/(время в пути), конечно, если только убрать "приближенно-", но для оценки сойдет и так.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
... и потом, нифига не бывает такой скорости на финише, там негде переключится и раскрутить четвертую... если бы он шел 180 - то на финиш он прилетел бы за время около 10 секунд
если бы он ускорялся с постоянным ускорением, то 402 м с конечной скоростью 180 км/ч=50 м/с он проехал бы за 16,08 с, а график движения был бы треугольником
...
(это из реального опыта и сведений Международной классификации по драгу)
всё правильно, в реальности график движения будет с несколькими горбами, с переменным ускорением, но площадь под кривой, что есть путь, на графике время(Х)/скорость(Y) будет постоянной=402 м.
короче, я предложил это только для ОЦЕНКИ скорости, так как больше половины рейсеров (если не подавляющее большинство, можно опросить) смотрят на тахометр, ведь меряем же мы для простоты расстояния шагами...