1
Не пристегивайтесь... Только в своей смерти никого не вините.
Опубликовал: Fiona,
09 Январь 2015
·
25 152 Просмотров
авто пдд безопасность
Вместо предисловия.
Один мой знакомый в России попал в ДТП в городе. У одной машины стрельнуло колесо, водитель не справился с управлением, ударил машину знакомого, которого вынесло на встречку в лоб третьего автомобиля. Скорости были небольшие, все машины подлежали восстановлению.
Но было одно НО. В третьей машине сзади между сиденьями, опираясь на передние кресла стояла девочка. 3-летний ребенок. Она должна была сидеть в автокресле - потому как это совершенно нормальное требование в России ввели уже довольно давно. Но она стояла. И от несильного удара полетела вперед, ударилась о какой-то девайс или держалку для девайса, упала вниз... В общем, ребенка не спасли. Закрытая черепно-мозговая плюс перелом шеи.
Угадайте, на кого пытались повесить всех собак? Впрочем, ни разу не сомневаюсь, что здесь и сейчас виновным в смерти ребенка кто-то сочтет моего знакомого или, в лучшем случае, первоначального виновника аварии...
Я попадала в аварии. К счастью, не очень серьезные. Пожалуй, сильнее всего мне досталось, когда из-за лихорадочных действий типа рвануть ручник и вывернуть руль у совсем растерявшейся водительницы, я не успела сгруппироваться и выяснила, почему лобовое стекло называют лобовым. Да, была не пристегнута. Да, давно это было - тогда еще за это совсем не гоняли.
С тех пор пристегиваюсь всегда и везде. Просто автоматически.
Так вот, подобная нынешней по поводу детских кресел истерика была несколько лет назад, когда начались драконовские отработки по поводу ремней безопасности. Истерички - это на десятилетия. И ведь не лечатся. О, что там было - и неудобно, и опасно, и пачкаются, и давят, и трут... В общем, визгу было... Ну примерно как сейчас.
Один гений остервенело доказывал, что его безопасность - это его личное дело. И никто не должен его обязывать пристегиваться.
Эта идея возникла еще тогда (гению, кстати, совсем не понравилась). ДТП. Непристегнутый водитель ласточкой улетает за свой капот, попадая под машину... Впрочем, неважно. Непристегнутый водитель получает травмы из-за отсутствия ремня безопасности. А дальше государство начинает тратить деньги на его спасение - приезжают спасатели, скорая. Гения вытаскивают из машины, реанимируют, оказывают первую помощь, доставляют в больницу, собирают по кусочкам. И все это на деньги государства. (Прошу остановиться тех, кто начнет сейчас визжать по поводу несовершенства нашей медицины. Во всяком случае до документального свидетельства проведенных успешно реанимационных мер жертвам аварии. Или хотя бы до документального свидетельства кустарного лечения сломанной конечности с дальнейшим идеальным заживлением).
Возвращаясь к нашим баранам. Государство тратит наши с вами деньги на безнадежного кретина, то есть самоубийцу. Виновник аварии, если это, конечно, не тот самый гений, отгребает весь спектр проблем из-за последствий ДТП. Но, простите, кто виноват в этих последствиях? Исключительно человек, который принял решение не увеличивать собственную безопасность посредством пристегивания. Не бывает решений без последствий. И ответственности за эти последствия.
Не желаешь пристегиваться - да не вопрос. Специальная отметка в правах, на машине или чем оно там. Чтобы спасатели и скорая начали оказывать помощь только по факту полной предоплаты. Чтобы ни на какой гарантированный объем бесплатной медицинской помощи жертва ДТП претендовать не могла. Чтобы виновник аварии отвечал исключительно за побитое железо. Потому что свои травмы гений выбрал совершенно самостоятельно. И его никто не заставлял.
Это предложение гениям почему-то страшно не понравилось. Почему бы это?
Теперь речь вообще о святом - о детях. И общий лейтмотив нынешней истерики заключается в том "как обмануть гаишников". Людии... вы вообще в своем уме??? Речь о безопасности ДЕТЕЙ.
Так что предлагаю ввести непосредственную ответственность. Да, водитель может везти детей без детских кресел. Но в случае ДТП с травмой или, упасут нас всех боги, со смертельным исходом, отвечать будет, вне зависимости от виновности в аварии, водитель машины, в которой пострадали дети.
Вы согласны на такие условия?
Кстати, в той российской аварии в смерти девочки признали и правда водителя - ее деда. Самое ужасное, что детское кресло в машине было. Только пожилой человек, видимо, посчитал, что баловство это все.
Один мой знакомый в России попал в ДТП в городе. У одной машины стрельнуло колесо, водитель не справился с управлением, ударил машину знакомого, которого вынесло на встречку в лоб третьего автомобиля. Скорости были небольшие, все машины подлежали восстановлению.
Но было одно НО. В третьей машине сзади между сиденьями, опираясь на передние кресла стояла девочка. 3-летний ребенок. Она должна была сидеть в автокресле - потому как это совершенно нормальное требование в России ввели уже довольно давно. Но она стояла. И от несильного удара полетела вперед, ударилась о какой-то девайс или держалку для девайса, упала вниз... В общем, ребенка не спасли. Закрытая черепно-мозговая плюс перелом шеи.
Угадайте, на кого пытались повесить всех собак? Впрочем, ни разу не сомневаюсь, что здесь и сейчас виновным в смерти ребенка кто-то сочтет моего знакомого или, в лучшем случае, первоначального виновника аварии...
Я попадала в аварии. К счастью, не очень серьезные. Пожалуй, сильнее всего мне досталось, когда из-за лихорадочных действий типа рвануть ручник и вывернуть руль у совсем растерявшейся водительницы, я не успела сгруппироваться и выяснила, почему лобовое стекло называют лобовым. Да, была не пристегнута. Да, давно это было - тогда еще за это совсем не гоняли.
С тех пор пристегиваюсь всегда и везде. Просто автоматически.
Так вот, подобная нынешней по поводу детских кресел истерика была несколько лет назад, когда начались драконовские отработки по поводу ремней безопасности. Истерички - это на десятилетия. И ведь не лечатся. О, что там было - и неудобно, и опасно, и пачкаются, и давят, и трут... В общем, визгу было... Ну примерно как сейчас.
Один гений остервенело доказывал, что его безопасность - это его личное дело. И никто не должен его обязывать пристегиваться.
Эта идея возникла еще тогда (гению, кстати, совсем не понравилась). ДТП. Непристегнутый водитель ласточкой улетает за свой капот, попадая под машину... Впрочем, неважно. Непристегнутый водитель получает травмы из-за отсутствия ремня безопасности. А дальше государство начинает тратить деньги на его спасение - приезжают спасатели, скорая. Гения вытаскивают из машины, реанимируют, оказывают первую помощь, доставляют в больницу, собирают по кусочкам. И все это на деньги государства. (Прошу остановиться тех, кто начнет сейчас визжать по поводу несовершенства нашей медицины. Во всяком случае до документального свидетельства проведенных успешно реанимационных мер жертвам аварии. Или хотя бы до документального свидетельства кустарного лечения сломанной конечности с дальнейшим идеальным заживлением).
Возвращаясь к нашим баранам. Государство тратит наши с вами деньги на безнадежного кретина, то есть самоубийцу. Виновник аварии, если это, конечно, не тот самый гений, отгребает весь спектр проблем из-за последствий ДТП. Но, простите, кто виноват в этих последствиях? Исключительно человек, который принял решение не увеличивать собственную безопасность посредством пристегивания. Не бывает решений без последствий. И ответственности за эти последствия.
Не желаешь пристегиваться - да не вопрос. Специальная отметка в правах, на машине или чем оно там. Чтобы спасатели и скорая начали оказывать помощь только по факту полной предоплаты. Чтобы ни на какой гарантированный объем бесплатной медицинской помощи жертва ДТП претендовать не могла. Чтобы виновник аварии отвечал исключительно за побитое железо. Потому что свои травмы гений выбрал совершенно самостоятельно. И его никто не заставлял.
Это предложение гениям почему-то страшно не понравилось. Почему бы это?
Теперь речь вообще о святом - о детях. И общий лейтмотив нынешней истерики заключается в том "как обмануть гаишников". Людии... вы вообще в своем уме??? Речь о безопасности ДЕТЕЙ.
Так что предлагаю ввести непосредственную ответственность. Да, водитель может везти детей без детских кресел. Но в случае ДТП с травмой или, упасут нас всех боги, со смертельным исходом, отвечать будет, вне зависимости от виновности в аварии, водитель машины, в которой пострадали дети.
Вы согласны на такие условия?
Кстати, в той российской аварии в смерти девочки признали и правда водителя - ее деда. Самое ужасное, что детское кресло в машине было. Только пожилой человек, видимо, посчитал, что баловство это все.
Эх, ГрейтМаус, ваши бы слова да богу в уши... Знаю родителей-паникеров, которые переходят строго по пешеходке, перед выездами останавливаются, а дети их все равно выбегают на дорогу. Я ж не говорю, что это изо дня в день, но такое может иногда случиться. Не говорю о детях с СДВГ (это второй пример) - вы хоть знаете, что таких детей не за один день "вылечивают" (если вообще это возможно), за это время все что угодно может случиться. Я понимаю, что это характерная и неистребимая черта вашей группы общения, категоричность, но вы же большой мальчик уже, можете себя в руках иногда держать)))
ЗЫ. И да, мой сын тоже сразу же садится в свое автокресло, даже когда машина еще во дворе и не заведена, от перекрестка стоит на расстоянии минимум трех метров, всегда берет нас за руку при переходе дороги строго по светофору или пешеходке. Однако и у меня прибавилось седых волос, когда он забывал останавливаться перед въездом во внутренний двор. Вы мне просто объясните, почему 99% автомобилистов считают, что притормаживать на любом повороте, особенно в густонаселенной жилой зоне, это не для них?