Сижу на работе. Звонит Колян.
- Мне надо машину забрать с Баканаса. Мужик один отдаёт за полторы штуки. На запчасти.
- Водитель нужен?
- Да.
- Гавно вопрос.
Сваливаю с офиса. Комп и остальные шмотки остались на столе. Приезжаю к Коляну. Они с Анисией уже ждут. Едем. Ну, думаю, быстренько обернёмся и к 17.00 буду в офисе. Нормалёк...
Каков же был мой акуй когда я узнал, что Баканас в 190 км. от Алматы! Вот те на! Но заднюю всключать западло.
- А что, никто больше не поехал?
- Да вот доверяйся людям.Сперва говорят "да", а как дело касается - так сразу "ой, времени нет" или ещё какую куйню несут. Да ну нах...
- Ну лады.
Пока ехали до Капчика и проезжали пост ГАИ - было нормально. Потом закумарил. Поспал немного, проснулся когда оставалось километров 40. Колян на въезде созвонился с продавцом, тот выехал к нам на место встречи. А уже оказца пять вечера. Да и пох. Пока ждали продавца - решили сходить с магазин. Открываю дверь. Еуааать холодно!!! Дежавю что ли? Попал на север, с которого только вернулся?
- Анися, сколько градусов?
Та посмотрела на приборку.
- Минус 22.
Никуя себе погодка. Быстренько смотались в магазин, купили сигарет. Подъехал продавец. посмотрели тачку, оговорили цену.
Машина казаха-колхозника - это нечто. Вот блядь прям гордость берёт за родное нац.большинство. Начнёмс.. Правая передняя дверь сломана и не открывается вообще. Левая передняя тоже сломана ... и не закрывается. То есть, ты ею хлопаешь, а она ОТкрывается. Ахтунг. Правое крыло от машины последних лет выпуска с овальным поворотником, левое - родное с прямоугольым поворотником. Нижней губы бампера нет, видно что-то связанное "казахской сваркой" (проще говоря - проволокой ). Задний номер подсвечивается не родной подсветкой, а полоской светодиодов. Тюнингнах. Внутри грязи, как будто возили не людей, а скот. Благо запаха не было, мне повезло. Гидроусилитель не работает вследствие отсутствия ремня, нет конечной банки выхлопа. Салонная печка работает только на последней скорости.
Однако не всё так уж страшно. Порадовало то, что продавец более-менее знаком с понятием «авто» и следил за тех.состоянием основных агрегатов, которые необходимы для передвижения: движка, коробка, торомоза и колёса в порядке. А печка греет.
Потом были мероприятия по подготовке к отъезду (долили масла, купили лампочку в левую фару, забрали запаску с вулканизации и ... пошли пасцать на дорожку) и скорее в путь. 18.00. Никуя не успеваю в офис.
Дорога для меня была просто запоминающейся! Скучать мне не пришлось. Представьте себе: правой рукой рулю, левой - держу дверь, чтобы не открылась. Вначале пытался посильнее захлопывать (авось заклинит), но после получаса такой ебли прекратил всякие попытки. Переключения скоростей проходили в очень быстром порядке, благо дорога от Капчика до Баканаса - прямая стрела с более-менее хорошим покрытием. Но вот ходовка в машине явно не ремонтировалась и тачка при отпуске руля постоянно пыталась неспеша уйти вправо. Но всё куйня, я же автоманьяк. Ко всему привыкает Человек. Мне водки не надо - дайте порулить. Вот и этот кайф: трасса. Прямая, почти сухая, почти без калдоёпин. Ночь, машина идёт, тормоза в порядке, переключения коробки передач чёткие, печка хоть и шумит, но греет. Что ещё надо? ПЕСНЮ ДЛЯ НАРОДА ДАЙТЕ!!! Глаза на панель: мафон кассетный. Втыкаю. Включился, молчит. Стараясь не отводить глаз от дороги, хватаю левой рукой руль, правой начинаю методом народного тыка мацать все кнопки патифона. Куй там чё! Тишина. Вот млять техника до чего дошла, а? Слева что-то шумно стало. Блядь, дверь! Хватаю правой рукой руль, левой шумно хлопаю открывшейся уже на 30 градусов "железкой". В жопу мафон!
Проходит около 20 минут. Спидометр. Пройдено 40 км. Млять скучно без музыки. Чё делать? Руки уже привыкли в положении "здесь рулю, тут держу" и душа чего-то требует. Начинаю орать песни. Орать, потому что печка работает только на последнем самом положении обдува и шумит.
Я спел ей "Про еврея",
про "Такие дела брат,любовь"
Я спел ей "Хучи-кучи мен",
А патом ещё один раз "Про еврея",
Затем "О любви".
Пока развлекал сам себя, обратил внимание на то, что по дороге появились холмы, по которым мы спускались и поднимались, мелькали какие-то пейзажи. Мда-а-а, я кажется во время сна что-то пропустил. Главное - не пропустил местной достопримечательности! Гыг! Всё видели по трассам статуи оленей и орлов, да? Ну тут такая же есть. Вот только под ней, на белоснежном фоне большими буквами написано: АРЁЛЬ. Гыгыгы!
Примерно на половине пути (100 км) сзади справа появился щелкающий звук: чмок, чмок, чмок. С каждой секундой "чмок, чмок" нарастал и я зафарил Коляну. Аккуратно останавливаюсь. Вроде не потащило. Отталкиваю заипавшую дверь и сразу чую тонкий запах железа и немного резины. Выхожу к заднему правому колесу. Так и есть: спустило, а пока думал, что это там за "чмок, чмок" и останавливался - резина превратилась в лохмотья. Подъезжает Колян. Долго не думаем, сразу достаём запаску, "вороток" и домкрат. На улице дубарь - пипец! За пару минут меняем колесо (алиллуйя запаске из вулканки!) и снова едем. Вот когда по-настоящему зацениваешь работающую печку.
Вот и долгожданный затяжной поворот к Капчагаю. Сбавляю скорость и держусь сухих мест. Машина-то конечно на запчасти куплена, но вот улетать как-то не айс... 150 км., 180 ... Первомайка. Вот и место назначения. Оставляем машину у знакомого на стоянку и едем с Николой покушать. Жрать охота – шиздец. Время 22.10. Нормально. Заваливаем в бильярдную на нижней Пятилетке, где я оставил свою тачку. Салаты, шашлык. Кстати ощеняма вкусный делают. И конечно горячий чай. Никола водки себе заказал: хорошо когда у жены права есть.
- Ну что, давай? – поднимает рюмку.
- Будем. – чокаюсь чашкой чая.
Глоток. Слава Индии.
- Спасибо тебе огромное, дядька. Завтра же мне на вахту. Ато когда бы забрал – куй его знает..
- Опять 20 дней?
- Да.
- Ну тады ясно. Куйня, свои же. Как говорит один плохой парень из «Брат-2»: «Мы должны заботиться друг о друге».
- Ну да.
- Ты не забудь плиз про то, что я забил купить по запчастям с неё, лады?
- Да бери чё хошь с неё!
Водка и чай снова разлиты. Можно было бы жахнуть, в самый раз же погодка шепчет, да проблем неохота.
- За успешно проведённое мероприятие.
- Давай.
- Кстати как ты там говорил про башенную собаку?...
- А-а-а, гыгы! Для бешенной собаки 500 км – не крюк.
- Гыгыгыгы!!!!
- Мне надо машину забрать с Баканаса. Мужик один отдаёт за полторы штуки. На запчасти.
- Водитель нужен?
- Да.
- Гавно вопрос.
Сваливаю с офиса. Комп и остальные шмотки остались на столе. Приезжаю к Коляну. Они с Анисией уже ждут. Едем. Ну, думаю, быстренько обернёмся и к 17.00 буду в офисе. Нормалёк...
Каков же был мой акуй когда я узнал, что Баканас в 190 км. от Алматы! Вот те на! Но заднюю всключать западло.
- А что, никто больше не поехал?
- Да вот доверяйся людям.Сперва говорят "да", а как дело касается - так сразу "ой, времени нет" или ещё какую куйню несут. Да ну нах...
- Ну лады.
Пока ехали до Капчика и проезжали пост ГАИ - было нормально. Потом закумарил. Поспал немного, проснулся когда оставалось километров 40. Колян на въезде созвонился с продавцом, тот выехал к нам на место встречи. А уже оказца пять вечера. Да и пох. Пока ждали продавца - решили сходить с магазин. Открываю дверь. Еуааать холодно!!! Дежавю что ли? Попал на север, с которого только вернулся?
- Анися, сколько градусов?
Та посмотрела на приборку.
- Минус 22.
Никуя себе погодка. Быстренько смотались в магазин, купили сигарет. Подъехал продавец. посмотрели тачку, оговорили цену.
Машина казаха-колхозника - это нечто. Вот блядь прям гордость берёт за родное нац.большинство. Начнёмс.. Правая передняя дверь сломана и не открывается вообще. Левая передняя тоже сломана ... и не закрывается. То есть, ты ею хлопаешь, а она ОТкрывается. Ахтунг. Правое крыло от машины последних лет выпуска с овальным поворотником, левое - родное с прямоугольым поворотником. Нижней губы бампера нет, видно что-то связанное "казахской сваркой" (проще говоря - проволокой ). Задний номер подсвечивается не родной подсветкой, а полоской светодиодов. Тюнингнах. Внутри грязи, как будто возили не людей, а скот. Благо запаха не было, мне повезло. Гидроусилитель не работает вследствие отсутствия ремня, нет конечной банки выхлопа. Салонная печка работает только на последней скорости.
Однако не всё так уж страшно. Порадовало то, что продавец более-менее знаком с понятием «авто» и следил за тех.состоянием основных агрегатов, которые необходимы для передвижения: движка, коробка, торомоза и колёса в порядке. А печка греет.
Потом были мероприятия по подготовке к отъезду (долили масла, купили лампочку в левую фару, забрали запаску с вулканизации и ... пошли пасцать на дорожку) и скорее в путь. 18.00. Никуя не успеваю в офис.
Дорога для меня была просто запоминающейся! Скучать мне не пришлось. Представьте себе: правой рукой рулю, левой - держу дверь, чтобы не открылась. Вначале пытался посильнее захлопывать (авось заклинит), но после получаса такой ебли прекратил всякие попытки. Переключения скоростей проходили в очень быстром порядке, благо дорога от Капчика до Баканаса - прямая стрела с более-менее хорошим покрытием. Но вот ходовка в машине явно не ремонтировалась и тачка при отпуске руля постоянно пыталась неспеша уйти вправо. Но всё куйня, я же автоманьяк. Ко всему привыкает Человек. Мне водки не надо - дайте порулить. Вот и этот кайф: трасса. Прямая, почти сухая, почти без калдоёпин. Ночь, машина идёт, тормоза в порядке, переключения коробки передач чёткие, печка хоть и шумит, но греет. Что ещё надо? ПЕСНЮ ДЛЯ НАРОДА ДАЙТЕ!!! Глаза на панель: мафон кассетный. Втыкаю. Включился, молчит. Стараясь не отводить глаз от дороги, хватаю левой рукой руль, правой начинаю методом народного тыка мацать все кнопки патифона. Куй там чё! Тишина. Вот млять техника до чего дошла, а? Слева что-то шумно стало. Блядь, дверь! Хватаю правой рукой руль, левой шумно хлопаю открывшейся уже на 30 градусов "железкой". В жопу мафон!
Проходит около 20 минут. Спидометр. Пройдено 40 км. Млять скучно без музыки. Чё делать? Руки уже привыкли в положении "здесь рулю, тут держу" и душа чего-то требует. Начинаю орать песни. Орать, потому что печка работает только на последнем самом положении обдува и шумит.
Я спел ей "Про еврея",
про "Такие дела брат,любовь"
Я спел ей "Хучи-кучи мен",
А патом ещё один раз "Про еврея",
Затем "О любви".
Пока развлекал сам себя, обратил внимание на то, что по дороге появились холмы, по которым мы спускались и поднимались, мелькали какие-то пейзажи. Мда-а-а, я кажется во время сна что-то пропустил. Главное - не пропустил местной достопримечательности! Гыг! Всё видели по трассам статуи оленей и орлов, да? Ну тут такая же есть. Вот только под ней, на белоснежном фоне большими буквами написано: АРЁЛЬ. Гыгыгы!
Примерно на половине пути (100 км) сзади справа появился щелкающий звук: чмок, чмок, чмок. С каждой секундой "чмок, чмок" нарастал и я зафарил Коляну. Аккуратно останавливаюсь. Вроде не потащило. Отталкиваю заипавшую дверь и сразу чую тонкий запах железа и немного резины. Выхожу к заднему правому колесу. Так и есть: спустило, а пока думал, что это там за "чмок, чмок" и останавливался - резина превратилась в лохмотья. Подъезжает Колян. Долго не думаем, сразу достаём запаску, "вороток" и домкрат. На улице дубарь - пипец! За пару минут меняем колесо (алиллуйя запаске из вулканки!) и снова едем. Вот когда по-настоящему зацениваешь работающую печку.
Вот и долгожданный затяжной поворот к Капчагаю. Сбавляю скорость и держусь сухих мест. Машина-то конечно на запчасти куплена, но вот улетать как-то не айс... 150 км., 180 ... Первомайка. Вот и место назначения. Оставляем машину у знакомого на стоянку и едем с Николой покушать. Жрать охота – шиздец. Время 22.10. Нормально. Заваливаем в бильярдную на нижней Пятилетке, где я оставил свою тачку. Салаты, шашлык. Кстати ощеняма вкусный делают. И конечно горячий чай. Никола водки себе заказал: хорошо когда у жены права есть.
- Ну что, давай? – поднимает рюмку.
- Будем. – чокаюсь чашкой чая.
Глоток. Слава Индии.
- Спасибо тебе огромное, дядька. Завтра же мне на вахту. Ато когда бы забрал – куй его знает..
- Опять 20 дней?
- Да.
- Ну тады ясно. Куйня, свои же. Как говорит один плохой парень из «Брат-2»: «Мы должны заботиться друг о друге».
- Ну да.
- Ты не забудь плиз про то, что я забил купить по запчастям с неё, лады?
- Да бери чё хошь с неё!
Водка и чай снова разлиты. Можно было бы жахнуть, в самый раз же погодка шепчет, да проблем неохота.
- За успешно проведённое мероприятие.
- Давай.
- Кстати как ты там говорил про башенную собаку?...
- А-а-а, гыгы! Для бешенной собаки 500 км – не крюк.
- Гыгыгыгы!!!!
хм - дежавю.
вчера скачал урал байкер блюз