Mega CenterОтзывы пишем тут
#10723
Отправлено 24.07.2012, 10:05:11
+ 100
Здравствуйте!
Недавно жена купила куклу БАЛ-БАЛА около экскалатора из/в паркинг. (понятно сама виновата). Кукла оказалась не качественная, продавец отказался заменить. Вопрос, как регулируются взаимоотношения Меги с арендоторами, так как у этой фирмы, ладно не качественный товар, отсутствует кассовый аппарат и соответственно чеки не выдаются, т.е. покупатель юридически никак не защищен. Можно ли решить вопрос с данной фирмой, что бы другие покупатели не были обмануты, да и на репутацию Меги это влияет негативно ( а то элементы "Базара" в солидном ТРЦ... . )
Подскажите, планируется ли ремонт туалетов около кинотеатров, а то туалеты уже "подустали"
Здравствуйте!
В данный момент администрация MEGA Alma-Ata составляет претензию, адресованную арендатору Bal-Bala, по вашему запросу. Для подтверждения данных, пожалуйста, вышлите ваше Ф.И.О., контактный телефон, чтобы мы могли с вами связаться, на этот адрес: a.ossipov@megacenter.kz. Также будем благодарны, если вы вспомните точную дату покупки куклы в магазине Bal-Bala.
В Лиге потребителей Казахстана мне говорили, что администрация Меги оказывает потребителям поддержку при нарушении продавцами-арендаторами их (потребителей) прав.
#10726
Отправлено 24.07.2012, 11:09:02
не всегда нужны кассовые аппараты, может они ИП по патенту
Мультя и Fridancer Доброго дня!
Они продолжают торговать без кассовых аппаратов?
Может быть и не нужны, но тогда покупатель полностью беззащитен, продавец просто дает товар и все, в случае если товар дефектен никто ничего менять или возвращать не будет, как произошло в моем случае, до вмешательства представителей Меги. Тем более в солидном магазине должны быть кассовые аппараты и платежные терминалы, но это наверное мое субъективное мнение
#10733
Отправлено 24.07.2012, 13:20:46
А вы ходили вообще в WAIKIKI? Футболки по 1 -1,5 тыс.тг и рубашки по 3 тыс. - считаете заоблачными ценами??? А что, на барахолке они дешевле?А что хорошего то в этой новости? Цены в магазине заоблачные! а качество обслуживания оставляет неприятный осадок
Отличная новость! Спасибо!
Сегодня состоялось открытие LC WAIKIKI
в общем по мне так лучше такое же китайское барахло на рынке купить
И кстати, это не китайское барахло, а турецкое )))
Сообщение отредактировал мультя: 24.07.2012, 13:26:36
#10734
Отправлено 24.07.2012, 13:23:35
Лучше бы этого не писали ))) вообще у Waikiki нигде не работают терминалы. На стадии строительства я говорила с представителями Waikiki - они сказали, что у нас в Меге будут терминалы.
Сегодня состоялось открытие LC WAIKIKI
В магазине временно не работает терминал. Пока приобретаем товары за наличный расчет.
#10735
Отправлено 24.07.2012, 13:50:05
а сертификаты происхождения товара свидетельствуют о том же самом? ))) покупала вещи в китае и сама и привозили мне на подарок - так вот там каких только стран-производителей на этикетках не было - и турция и италия, хотя вся она была пошита в китае...И кстати, это не китайское барахло, а турецкое )))
ну да ладно, можно глянуть, футболки по 1,5 - это интересно..
#10736
Отправлено 24.07.2012, 14:11:35
Лучше бы этого не писали ))) вообще у Waikiki нигде не работают терминалы. На стадии строительства я говорила с представителями Waikiki - они сказали, что у нас в Меге будут терминалы.
Сегодня состоялось открытие LC WAIKIKI
В магазине временно не работает терминал. Пока приобретаем товары за наличный расчет.
Написал как есть )))
#10738
Отправлено 24.07.2012, 14:23:38
Заоблачные цены? Ну это вы погорячились...как впрочем и "лучше.... на рынке купить". Оно мож конечно и барахло, но соотношение цена-качества вполне себе ничего. А перспектива толкаться на рынке в такую жару, как и в мороз, дождь и слякоть, ну точно не лучше. Ну хотя кому какА что хорошего то в этой новости? Цены в магазине заоблачные! а качество обслуживания оставляет неприятный осадок
в общем по мне так лучше такое же китайское барахло на рынке купить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0