Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#861
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений
Насколько я помню товарами НР банкует Алси, по крайней мере они одни из нескольких представителей НР в Казахстане

Сообщение отредактировал ZNZ: 26.02.2009, 13:47:22

  • 0

#862
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

Короче вчера нас за 40 минут накололи в 3 магазинах.
И что самое интересное мужа поехал в первый магазин утром,

Да, интересно, зачем он туда поехал? Действительно, ежики плакали, кололись, возмущались, но продолжали жрать кактусы...
  • 0

#863
Жена Шмеля

Жена Шмеля

    шмелиха зажигает

  • В доску свой
  • 3 241 сообщений

Вчера кент купил в Сулпаке нетбук Acer с процом Atom 270 за 39990тг, комплектного чехла ему не дали, хотя до того другой друг купил такой же с чехлом в коплекте...... заныкали куда то :beer:
пришлось сегодня в Пульсере покупать чехол/сумочку для этого нетбука :spy:


Если мне память не изменяет, ноуты НР и Асер продаются без сумок. К Асерам сумку и мышь дают в подарок, если идет какая-то акция. С сумками продают Асусы, но не дешевые модели. У Асеров на недорогих моделях и драйверы не на болванке, а прошиты в Винде. Может что и изменилось за год, не могу сейчас утверждать.
  • 0

#864
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 126 сообщений

небольшой офф: а можно узнать, где у нас представительство HP в городе располагается? У них при офисе есть магазин для розничных продаж?

При офисе нет розницы.
Раньше были на "тещином языке", летом переехали, кажется на Ленина.
  • 0

#865
desaiv

desaiv
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
НР находиться по Розыбакиева, немного выше Толе-би с левой стороны здание. Вход с торца был тогда, сейчас не знаю. Но они не переехали ещё. Зайдите спросите. Должны продать по своей цене в розницу.
  • 0

#866
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 126 сообщений

НР находиться по Розыбакиева, немного выше Толе-би с левой стороны здание. Вход с торца был тогда, сейчас не знаю. Но они не переехали ещё. Зайдите спросите. Должны продать по своей цене в розницу.

Это не представительство НР, а один из дистрибьюторов - "Марком"
  • 0

#867
polhoken

polhoken
  • Свой человек
  • 817 сообщений
Уже 5 телевизоров купили ЛЖ, который первый уже 12 лет работает без проблем. И стиральки тоже ЛЖ, все ЛЖ покупаем, один раз изменил и купил самсунг, год только проработал. Было такое дело, сгорел монитор ЛЖ, давно было. С потолка вода капнула, и монитор коротнуло. Отнес в сервис по гарантий, ни слова не сказали, взяли, через час пришел забрал, был потрясен.
  • 0

#868
POTOM UCHTO

POTOM UCHTO
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
ЭЭЭХ! Муторно и по порядку.
Про менеджмент компании "Сулпак": т.к. сама не так давно была всерьез связана с этой компанией, занимала там должность в администрации магазина, могу прокомментировать многое....
Людей набирают с улицы-факт.Для того чтобы выучить вменяемого продавца необходимо как минимум 2-3 мес. да и текучка большая потому что зарплата неудерживает, работают в основном либо те кто прикепел, либо от безвыходности. И потом у Сулпака пунктик на обучении и обслуживании, доведенный настолько до абсурда что вызывает у продавцов понятную агрессию, выливающуюся на покупателей. А еще заметили разницу в обслуживании после НГ, эт потому что изменена мотивация, теперь они получают 1 % от продаж а раньше был оклад.Да и в пору кризиса продажи упали настолько что теперь за косой взгляд человека "пишут по собственному", так вот!
Кстати о "удивительных" ценах....
ПДС т.е. Программа Дополнительного Сервиса.Та еще хрень, основанная прежде всего на недалекости наших покупателей - ну не знаем мы своих прав!!!!А они этим пользуются...по сути вы повторно платите за ТУ ЖЕ гарантию производителя, поскольку большинство зарекомендовавших себя европейско-азиатских брендов дают 1 год гарантии и 2 сервиса , а некоторые например Panasonic 3 полных. Потом, продавец получает 5% от суммы ПДС, так что ему выгодно продавать его а еще он не получит от супервайзера за то что "слил всухую"...а между прочим супервайзер тоже попадает от директора если в его отделе не продают ПДС, и так по властной вертикали вверх,всех е...ут.Пример: ЖК ТВ стоит по акции 119 990, но вам его ни кто не продаст без ПДСа который минимум для этой цены будет стоить 24 990, так что итоговая цена не радует, нет ты конечно можешь бить себя с грудь и требовать продать его по цене указанной на ценнике, без проблем...вот только жаль что данный товар либо уже куплен, либо находиться в резерве(который опять же легко снять при покупке ПДС), потому что товар по акции не маржинальный! Значит продавать его просто так нельзя, вызовете начальство, ответ будет тот же потому что сговор, мы сами их учим так поступать если покупатель "в отказе". При этом магазин теряет очень много покупателей(не все и не на всегда лохи).Еще есть аксессуары, т.е. CDR по 500 тенге, удлинители по 3000, и шнуры с определяемо на кассе высокой ценой.От них 10% в карман продавца. Придуманно это все якобы с целью облегчить жисть покупателя, типа купил СВЧ, так к ней еще и посуда специальная нужна и удлинитель и кронштейн....а тут БАААХ и все это можно купить в одном месте, но по цене....сопоставимой с ценой основного товара.
По поводу качества товара....
Я буду говорить о том что называется неликвидным.На самом деле все относительно, поскольку я надеюсь вы не думаете что в других ритейлах вам не смогут продать товар б/у, мы же помним про 14 дней когда вы можете вернуть неустраивающий вас товар(Закон о защите прав потребителей), в кондиционном состоянии. Так вот пример:купил чел пароварку приготовил разок и понял что на масле вкусней, пришел в магазин, провел в нем часок другой в прериканиях с продавцами, но деньги(что практически является исключением) получил назад а товар сдал.Вы что серьезно думаете что этот товар можно вернуть поставщику??? Значит нужно продавать, причем по цене исходной!Так вот и попадают на прилавки пользованная техника, но замечу рабочая! А брак т.е. вмятины и царапины, от того что сеть разветвленная вот и таскают топ-менеджеры эти стиралки по всему Казахстану, ага там не продается закинем в другой магазин!а везде люди значит, терки и ссадины в порядке вещей, вы бы видели как на складах по технике бегают, прыгают...выливают агрессию!Но с другой стороны...вы можете преобрести отличный товар, по выгодной цене, самое главное нужно понимать что и с каким браком брать! Пример: стиралка вмятина небольшая с боку ближе к центру заднику, берите!!! потому как там нет ни каких узлов, сомневаетесь попросите отвентить крышку(2 шурупа) убедитесь!холодильники NO Frost НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ мятые по бокам, зато DE Frost С УДОВОЛЬСТВИЕМ, то же касается лицевой стороны, там у большенства ничего нет!Я так купила Electroluxe стоил 120 штук, взяла за 60. Работает! А про то что гарантия не распространяется....пусть не пиз...ят, просто в гарантийнике указывается повреждение, вы расписываетесь что согласны.Если ломается, то пусть доказывают что именно из-за этого повреждения.
И на последок....
Меня всегда умиляли наши люди не хочешь не бери, купил не бегай и постфактум не сравнивай цены, сравнивайте ищитегде дешевле заранее, чтоб не тратить свое и чужое время....
Будут вопросы по Сулпаку спрашивайте!
С уважением бывший сотрудник компании "Сулпак".
  • 0

#869
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений
Вот у них стоят телевизоры и многие из них работают постоянно, потом их прямо так продают покупателям. Телек уже год там у них работает, а продают как новый?
  • 0

#870
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений
Был вчера в Сулпаке.

Скидок нет!

Цены теже самые что и неделю назад, только сверху над ценником вставили желтые бумажки, где написано - "Скидка - 30%"...
Нифига они не "сливают", видимо хотят себе оставить.
Продавца спрашивают - "А что после 8 марта будет?"
Продавец - "Цены поднимутся"
И кто им верит?
Просто бумажки желтые уберут...
  • 0

#871
ceedovod

ceedovod
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

ЭЭЭХ! Муторно и по порядку.
Про менеджмент компании "Сулпак": т.к. сама не так давно была всерьез связана с этой компанией, занимала там должность в администрации магазина, могу прокомментировать многое....
Людей набирают с улицы-факт.Для того чтобы выучить вменяемого продавца необходимо как минимум 2-3 мес. да и текучка большая потому что зарплата неудерживает, работают в основном либо те кто прикепел, либо от безвыходности. И потом у Сулпака пунктик на обучении и обслуживании, доведенный настолько до абсурда что вызывает у продавцов понятную агрессию, выливающуюся на покупателей. А еще заметили разницу в обслуживании после НГ, ...

видимо сулпак вам накосячил :rotate: Почему больше не работаете? (если не секрет)
  • 0

#872
Sepa

Sepa
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
В Сулпаке ничего не беру и не брал по причинам вышеуказанным. Приятней обслуживание в Технодоме, хотя и там бывает что совсем не дождешся продавца ((
  • 0

#873
Солнышко

Солнышко
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений


Короче вчера нас за 40 минут накололи в 3 магазинах.
И что самое интересное мужа поехал в первый магазин утром,

Да, интересно, зачем он туда поехал? Действительно, ежики плакали, кололись, возмущались, но продолжали жрать кактусы...

Сам ты ежик, а поехал посмотреть действиткельно продали этот телек или нет и удедится или разуверется что сулпак лохотрон. Мы в этом убеделись.
  • 0

#874
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Купил блендер в ТД, в сулпаке дороже на 4 штуки, и обслуживание хуже ...
  • 0

#875
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений



Короче вчера нас за 40 минут накололи в 3 магазинах.
И что самое интересное мужа поехал в первый магазин утром,

Да, интересно, зачем он туда поехал? Действительно, ежики плакали, кололись, возмущались, но продолжали жрать кактусы...

Сам ты ежик, а поехал посмотреть действиткельно продали этот телек или нет и удедится или разуверется что сулпак лохотрон. Мы в этом убеделись.

О чем я и говорю. Колется, плачется, но нужно убедится.
  • 0

#876
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений
Подруга купила в Сулпаке утюг. Включила первый раз - утюг сдох, задымил, что-то там сгорело. Ну, прямо скажем, "качество супер"... :cry:
  • 0

#877
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

...
А про то что гарантия не распространяется....пусть не пиз...ят, просто в гарантийнике указывается повреждение, вы расписываетесь что согласны.Если ломается, то пусть доказывают что именно из-за этого повреждения.


А если они якобы докажут, как можно проверить самому? В общество защиты прав потребителей?
  • 0

#878
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 033 сообщений

Вот у них стоят телевизоры и многие из них работают постоянно, потом их прямо так продают покупателям. Телек уже год там у них работает, а продают как новый?

Конечно продают,я сама так покупала , правда не знаю сколько он там стоял. :)
Кстати меня всегда удивляет нафига их все включенными держать ведь они немерянно жрут электричество.
Стандартные 42 дюймовые 300-380 ватт,а 50 до 640ватт.
  • 0

#879
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Был вчера в Сулпаке.

Скидок нет!

Цены теже самые что и неделю назад, только сверху над ценником вставили желтые бумажки, где написано - "Скидка - 30%"...

Это, можно сказать, их фирменный приокол. Давно известный. :laugh:
  • 0

#880
POTOM UCHTO

POTOM UCHTO
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


ЭЭЭХ! Муторно и по порядку.
Про менеджмент компании "Сулпак": т.к. сама не так давно была всерьез связана с этой компанией, занимала там должность в администрации магазина, могу прокомментировать многое....
Людей набирают с улицы-факт.Для того чтобы выучить вменяемого продавца необходимо как минимум 2-3 мес. да и текучка большая потому что зарплата неудерживает, работают в основном либо те кто прикепел, либо от безвыходности. И потом у Сулпака пунктик на обучении и обслуживании, доведенный настолько до абсурда что вызывает у продавцов понятную агрессию, выливающуюся на покупателей. А еще заметили разницу в обслуживании после НГ, ...

видимо сулпак вам накосячил :laugh: Почему больше не работаете? (если не секрет)

Устала, и потом моя карма стала похожа на решето("благодарные покупатели"), а так расстались по обоюдному желанию :D


...
А про то что гарантия не распространяется....пусть не пиз...ят, просто в гарантийнике указывается повреждение, вы расписываетесь что согласны.Если ломается, то пусть доказывают что именно из-за этого повреждения.


А если они якобы докажут, как можно проверить самому? В общество защиты прав потребителей?

Конечно, ребята уже научились работать с "добросовесными ритейлерами"!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.