ЭЭЭХ! Муторно и по порядку.
Про менеджмент компании "Сулпак": т.к. сама не так давно была всерьез связана с этой компанией, занимала там должность в администрации магазина, могу прокомментировать многое....
Людей набирают с улицы-факт.Для того чтобы выучить вменяемого продавца необходимо как минимум 2-3 мес. да и текучка большая потому что зарплата неудерживает, работают в основном либо те кто прикепел, либо от безвыходности. И потом у Сулпака пунктик на обучении и обслуживании, доведенный настолько до абсурда что вызывает у продавцов понятную агрессию, выливающуюся на покупателей. А еще заметили разницу в обслуживании после НГ, эт потому что изменена мотивация, теперь они получают 1 % от продаж а раньше был оклад.Да и в пору кризиса продажи упали настолько что теперь за косой взгляд человека "пишут по собственному", так вот!
Кстати о "удивительных" ценах....
ПДС т.е. Программа Дополнительного Сервиса.Та еще хрень, основанная прежде всего на недалекости наших покупателей - ну не знаем мы своих прав!!!!А они этим пользуются...по сути вы повторно платите за ТУ ЖЕ гарантию производителя, поскольку большинство зарекомендовавших себя европейско-азиатских брендов дают 1 год гарантии и 2 сервиса , а некоторые например Panasonic 3 полных. Потом, продавец получает 5% от суммы ПДС, так что ему выгодно продавать его а еще он не получит от супервайзера за то что "слил всухую"...а между прочим супервайзер тоже попадает от директора если в его отделе не продают ПДС, и так по властной вертикали вверх,всех е...ут.Пример: ЖК ТВ стоит по акции 119 990, но вам его ни кто не продаст без ПДСа который минимум для этой цены будет стоить 24 990, так что итоговая цена не радует, нет ты конечно можешь бить себя с грудь и требовать продать его по цене указанной на ценнике, без проблем...вот только жаль что данный товар либо уже куплен, либо находиться в резерве(который опять же легко снять при покупке ПДС), потому что товар по акции не маржинальный! Значит продавать его просто так нельзя, вызовете начальство, ответ будет тот же потому что сговор, мы сами их учим так поступать если покупатель "в отказе". При этом магазин теряет очень много покупателей(не все и не на всегда лохи).Еще есть аксессуары, т.е. CDR по 500 тенге, удлинители по 3000, и шнуры с определяемо на кассе высокой ценой.От них 10% в карман продавца. Придуманно это все якобы с целью облегчить жисть покупателя, типа купил СВЧ, так к ней еще и посуда специальная нужна и удлинитель и кронштейн....а тут БАААХ и все это можно купить в одном месте, но по цене....сопоставимой с ценой основного товара.
По поводу качества товара....
Я буду говорить о том что называется неликвидным.На самом деле все относительно, поскольку я надеюсь вы не думаете что в других ритейлах вам не смогут продать товар б/у, мы же помним про 14 дней когда вы можете вернуть неустраивающий вас товар(Закон о защите прав потребителей), в кондиционном состоянии. Так вот пример:купил чел пароварку приготовил разок и понял что на масле вкусней, пришел в магазин, провел в нем часок другой в прериканиях с продавцами, но деньги(что практически является исключением) получил назад а товар сдал.Вы что серьезно думаете что этот товар можно вернуть поставщику??? Значит нужно продавать, причем по цене исходной!Так вот и попадают на прилавки пользованная техника, но замечу рабочая! А брак т.е. вмятины и царапины, от того что сеть разветвленная вот и таскают топ-менеджеры эти стиралки по всему Казахстану, ага там не продается закинем в другой магазин!а везде люди значит, терки и ссадины в порядке вещей, вы бы видели как на складах по технике бегают, прыгают...выливают агрессию!Но с другой стороны...вы можете преобрести отличный товар, по выгодной цене, самое главное нужно понимать что и с каким браком брать! Пример: стиралка вмятина небольшая с боку ближе к центру заднику, берите!!! потому как там нет ни каких узлов, сомневаетесь попросите отвентить крышку(2 шурупа) убедитесь!холодильники NO Frost НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ мятые по бокам, зато DE Frost С УДОВОЛЬСТВИЕМ, то же касается лицевой стороны, там у большенства ничего нет!Я так купила Electroluxe стоил 120 штук, взяла за 60. Работает! А про то что гарантия не распространяется....пусть не пиз...ят, просто в гарантийнике указывается повреждение, вы расписываетесь что согласны.Если ломается, то пусть доказывают что именно из-за этого повреждения.
И на последок....
Меня всегда умиляли наши люди не хочешь не бери, купил не бегай и постфактум не сравнивай цены, сравнивайте ищитегде дешевле заранее, чтоб не тратить свое и чужое время....
Будут вопросы по Сулпаку спрашивайте!
С уважением бывший сотрудник компании "Сулпак".