Добрый день.
Возник спорный вопрос с ГЦТ "Алматытелеком" по оплате за телефон.
Деньги перечисленные мной с карточки с помощью интренет-банкинга по их словам "не дошли". Хотя я оплачиваю по средством интренет-банкинга за 3 телефона. Проблема возникла по одному 300 75 22
Я обращался в кол центр Халык банка, где получил устное подтверждение что видно что мои деньги были перечислены. Даже дали разбивку по месяцам, когда какая сумма была оплачена. За бумажным вариантом порекомендовали обратиться в отделения банка
Я обратился в Расчётно-кассовое отделение 131599 (Жарокова - Левитана) где мне сказали что ничем не могут помочь, могут дать только выписку. Которую я и сам могу получить с интернет-банкинга.
Мне нужно документальное подтверждение о том что оплата по конкретному номеру была произведена, сумма и дата.
Непонятно почему это вызывает такие трудности? есть проводка, есть идентификатор, операторы колл центра это видят, почему нельзя подтвердить это на бумаге?
Подскажите куда обратиться!!! Тяжба тянется уже неделю