Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 971 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26

  • -1

#6181
Вайона

Вайона
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений
ДВ!
Подскажите пожалуйста, смогу ли я открыть депозит на своих племянников?
Что для этого необходимо?
  • 0

#6182
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

ДВ!
Подскажите пожалуйста, смогу ли я открыть депозит на своих племянников?
Что для этого необходимо?

Здравствуйте! Да, можете. При открытии сберегательного счета на имя несовершеннолетнего вкладчика необходимо предоставить: свидетельство о рождении вкладчика, а также ксерокопия РНН, в случае отсутствия РНН у несовершеннолетнего, в Банк предоставляется письмо налогового органа о том, что вкладчик не является налогоплательщиком по законодательству Республики Казахстан, а также Ваше удостоверение личности и РНН. Подробную консультацию Вы можете получить у оператора Контакт центра Банка либо у работника отделения филиала Банка.
  • 0

#6183
Вайона

Вайона
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений


ДВ!
Подскажите пожалуйста, смогу ли я открыть депозит на своих племянников?
Что для этого необходимо?

Здравствуйте! Да, можете. При открытии сберегательного счета на имя несовершеннолетнего вкладчика необходимо предоставить: свидетельство о рождении вкладчика, а также ксерокопия РНН, в случае отсутствия РНН у несовершеннолетнего, в Банк предоставляется письмо налогового органа о том, что вкладчик не является налогоплательщиком по законодательству Республики Казахстан, а также Ваше удостоверение личности и РНН. Подробную консультацию Вы можете получить у оператора Контакт центра Банка либо у работника отделения филиала Банка.

Спасибо за ответ!
  • 0

#6184
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

если в течение 30 дней в Банк не поступит фин док, то Банк эмитент имеет право снять блок и вернуть сумму на счет клиента.




Если Банк имеет право вернуть деньги, получается, если я не буду никуда обращаться, а просто подожду 30 дней то деньги мне автоматические вернуться на карту, тогда откуда такие сроки в 150 дней?


Сегодня ко мне позвонил ваш менеджер и сказал, что я должен предоставить доказательства, что другая сторона не против, что я разблокирую сумму, принести переписку в распечатанном виде, не пойму, почему я должен что-то доказывать, и почему я должен приносить в распечатанном виде.

Я что, чужие деньги прошу мне на счет закинуть, я просто прошу, что бы разблокировали мои деньги, которые уже 20 дней висят в воздухе.

Здравствуйте! Банк, после поступления заявления от клиента на диспут, направляет запрос Банку эквайрингу. Если же ответ не поступает, но клиент сам переписывался, скажем, с коммерсантом и имеет доказательство того, что покупка не совершилась и Коммерсант согласен с возвратом суммы на счет клиента, то Банк, не дожидаясь ответа на запрос от Банка эквайринга и 30 дней, на основании доказательств клиента может снять блокировку с суммы и вернуть их на его счет.
Если же нет переписки клиента с коммерсантом, ответ на запрос не поступит от банка эквайринга в течение 30 дней, то сумма все равно будет разблокирована.
  • 0

#6185
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Добрый день.

Возник спорный вопрос с ГЦТ "Алматытелеком" по оплате за телефон.
Деньги перечисленные мной с карточки с помощью интренет-банкинга по их словам "не дошли". Хотя я оплачиваю по средством интренет-банкинга за 3 телефона. Проблема возникла по одному 300 75 22

Я обращался в кол центр Халык банка, где получил устное подтверждение что видно что мои деньги были перечислены. Даже дали разбивку по месяцам, когда какая сумма была оплачена. За бумажным вариантом порекомендовали обратиться в отделения банка
Я обратился в Расчётно-кассовое отделение 131599 (Жарокова - Левитана) где мне сказали что ничем не могут помочь, могут дать только выписку. Которую я и сам могу получить с интернет-банкинга.

Мне нужно документальное подтверждение о том что оплата по конкретному номеру была произведена, сумма и дата.

Непонятно почему это вызывает такие трудности? есть проводка, есть идентификатор, операторы колл центра это видят, почему нельзя подтвердить это на бумаге?
Подскажите куда обратиться!!! Тяжба тянется уже неделю
  • 0

#6186
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Добрый день.

Возник спорный вопрос с ГЦТ "Алматытелеком" по оплате за телефон.
Деньги перечисленные мной с карточки с помощью интренет-банкинга по их словам "не дошли". Хотя я оплачиваю по средством интренет-банкинга за 3 телефона. Проблема возникла по одному 300 75 22

Я обращался в кол центр Халык банка, где получил устное подтверждение что видно что мои деньги были перечислены. Даже дали разбивку по месяцам, когда какая сумма была оплачена. За бумажным вариантом порекомендовали обратиться в отделения банка
Я обратился в Расчётно-кассовое отделение 131599 (Жарокова - Левитана) где мне сказали что ничем не могут помочь, могут дать только выписку. Которую я и сам могу получить с интернет-банкинга.

Мне нужно документальное подтверждение о том что оплата по конкретному номеру была произведена, сумма и дата.

Непонятно почему это вызывает такие трудности? есть проводка, есть идентификатор, операторы колл центра это видят, почему нельзя подтвердить это на бумаге?
Подскажите куда обратиться!!! Тяжба тянется уже неделю

Здравствуйте! Вы можете подать заявление на диспут в Банк о том, что деньги не поступили на счет получателя. Банк сам сделает запрос в данную организацию, т.к. это обычно деньги попадают на транзитный счет данной организации и там «висят». Это все может занять определенное время.
Либо Вы сами берете выписку по Вашему текущему счету в карточной базе, проставляете печать в отделении и относите ее в Казахтелеком. Выписка с печатью и есть документ подтверждающий Ваш платеж.

  • 0

#6187
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
а почему официальным представителем должен быть Lady Z а отвечает Ledy Z ?
нет ли тут развода?
  • 0

#6188
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

а почему официальным представителем должен быть Lady Z а отвечает Ledy Z ?
нет ли тут развода?

Здравствуйте! Развода нет. Просто ошибка, внести исправления можно 1 раз в год, но год еще не прошел. Ждем….
  • 0

#6189
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Здравствуйте!

Забыл пароль интернет-банкинга. Получил в банкомате список одноразовых паролей. Пытаюсь воспользоваться. Но вместо окна ввода одноразовых паролей, появляется такая надпись красным цветом: "Список одноразовых паролей пустой или ещё не активирован".

Что это? Некорректная работа данной функции?
  • 0

#6190
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Здравствуйте!

Забыл пароль интернет-банкинга. Получил в банкомате список одноразовых паролей. Пытаюсь воспользоваться. Но вместо окна ввода одноразовых паролей, появляется такая надпись красным цветом: "Список одноразовых паролей пустой или ещё не активирован".

Что это? Некорректная работа данной функции?

Здравствуйте! У Вас идет регистрация по старой карте, которая уже не действует. Вам необходимо позвонить в Контакт центр, где Вам удалят старую регистрацию.
  • 0

#6191
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 538 сообщений
Деньги получил, за месяц вернули.

P.S Сайт весь вечер не работает. myhalyk.kz
  • 0

#6192
АМИРАНА

АМИРАНА
  • Частый гость
  • 91 сообщений
если хотим приобрести квартиру в черновой отделке у застройщика в ипотеку в Народном банке, то какие нужно взять документы у застройщика?
  • 0

#6193
Орига

Орига
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Добрый день! Почему телефоны,указанные на карточках в субботу не работают? Автомат отвечает,а дольше просто гудок?
Вопрос: Срок годности карты истек в апреле этого года. В каком отделении получать новую карту и что для этого нужно?Позвонила в Айнабулак-1 ( там получала карточку),а девушка ответила-звоните по телефону,указанному на карточке,там вам скажут,что делать. А телефон на карте не отвечает:(
  • 0

#6194
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

если хотим приобрести квартиру в черновой отделке у застройщика в ипотеку в Народном банке, то какие нужно взять документы у застройщика?

Здравствуйте! Вот минимальный перечень необходимых документов для оформления в ипотеку строящееся жилье.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, созаемщика (в случае его участия), залогодателя;
-Справка РНН заявителя, созаемщика (в случае его участия);
-СИК (социально-индивидуальный код)
-Выписка поступления с банковского счета за последние 6 (шесть) месяцев, либо справка о доходах за последние 6 месяцев, в случае, если по проекту требуется документальное подтверждение доходов.
- Выписка с накопительного пенсионного фонда с ИПС за последние 6 (шесть) месяцев.
- Правоустанавливающие документы по приобретаемой недвижимости
- Правоустанавливающие документы по недвижимости, предоставленной в качестве обеспечения (в случае если в качестве залога выступает имеющаяся недвижимость)
- Книга регистрации граждан (оригинал или копия) либо справка с адресного бюро
Кредитный специалист вправе затребовать дополнительный перечень документов!
Правоустанавливающие документы по приобретаемой недвижимости – это договор долевого участия в строительстве жилья.
Подробную консультацию по вопросам кредитования Вы можете получить у кредитного менеджера в отделении Банка либо у оператора Контакт центра.

  • 0

#6195
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Добрый день! Почему телефоны,указанные на карточках в субботу не работают? Автомат отвечает,а дольше просто гудок?
Вопрос: Срок годности карты истек в апреле этого года. В каком отделении получать новую карту и что для этого нужно?Позвонила в Айнабулак-1 ( там получала карточку),а девушка ответила-звоните по телефону,указанному на карточке,там вам скажут,что делать. А телефон на карте не отвечает :(

Здравствуйте! Номера телефонов Контакт центра – 2590777 (г.Алматы), 8 8000 8000 59 (для других городов Казахстана). По сведениям Контакт центра, технических сбоев в телефонной связи в субботу (5 мая) не было, звонки клиентов поступали и обрабатывались в порядке очередности.
  • 0

#6196
Ledy Z

Ledy Z
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Деньги получил, за месяц вернули.

P.S Сайт весь вечер не работает. myhalyk.kz

Здравствуйте! Да, 02/05/12 с 20-30 до 03/05/12 00-30ч. по техническим причинам сайт myhalyk.kz временно не работал. Устранить своевременно тех. причины из-за отсутствия электроэнергии не представлялось возможным. В данное время все тех. причины устранены.
  • 0

#6197
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Здравствуйте! У Вас идет регистрация по старой карте, которая уже не действует. Вам необходимо позвонить в Контакт центр, где Вам удалят старую регистрацию.


Удалят старую регистрацию - что это значит вообще?

ps Я не с Алматы, дома восьмерка отключена: как дозвонится до контакт-центра?

Сообщение отредактировал teo14: 07.05.2012, 18:45

  • 0

#6198
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Пошел в Павлодаре в ближайшии Народный Банк. Чокина 36. Сажусь к менеджеру: "Проблемы с интернет-банкингом" - говорю.
Мне отвечают: "Мы обслуживаем только юр.лиц". А я - физ.лицо. Меня нельзя обслужить, понимаешь......
Хрен с ним: встал, ухожу. Уходя, специально всё рассмотрел: указано ли где-нибудь, что обслуживаются только юр.лица??? Ага, щас: ничего ни на парадной, ни в холле не указано.

Если отделение обслуживает только юрлиц, вы ЯВНО указывайте это, БЛЕАТЬ(уж извините)!!!
Чтоб всякая шушера типа физлиц время не тратила попусту......
  • 0

#6199
ArtRo

ArtRo
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Скрытый текст


[ex]Предупреждение за нарушение п.2 2 7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал Farmer: 08.05.2012, 21:19

  • 0

#6200
Missis Adams

Missis Adams
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
Как можно распечатать старые платежи, оплаченные через интернет-банкинг? В истории платежей есть возможность только просмотра вида платежа и создания на его основе нового, но никак не распечатки.

Сообщение отредактировал Missis Adams: 09.05.2012, 00:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2014 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.