Дискредитировали свою профессию врачи и учителя в РК?
#61
Отправлено 26.09.2006, 18:00:30
#62
Отправлено 26.09.2006, 18:01:25
Нормальные люди уже готовы платить нормальные деньги за своё здоровье. Беда в отсутствие нормальных врачей. Ну а те, кто "как правило люди за здоровье платить не любят" - идут в районные поликлиники. Ко мне врачи сами приезжают. Ясен пень, что за отдельную плату.Угу. Семейный доктор. Как правило люди за здоровье платить не любят, поэтому доктор начинает заниматься психологией, и лечить болезни которых нет, если он заинтересован в сохранении 50-ти семейного пастбища.
пятьдесят семей. Примерно. И будет вам твёрдый заработок около 3 000 USD
В результате мы приходим к случаю 1) описанному Волчицей ранее: 1) лечить несуществующие болезни 2) сказать - попейте витаминчиков и не морочьте голову.
При долговременном функционировании в режиме 1) квалификация специалиста падает по самое нехочу.
У меня жена болезненная, поэтому этот процесс я неоднократно наблюдал вживую. Как только врач начинает \"крутиться\", а не лечить - конец этому врачу как врачу.
#63
Отправлено 26.09.2006, 18:02:36
poruchik, извините, но глупости Вы одни и те же повторяете, не вдумываясь в смысл... вместе с бездарями с дипломами, которые уходят на рынок торговать, уходят и хорошие врачи, а на их место придут и те, кто будет деньги делать вместо того, чтобы о результате заботиться...
#64
Отправлено 26.09.2006, 18:03:30
Аналогично. Плюс ксенофобия со стороны учителей.Вспоминая свою родную школу, своих учителей, могу сказать, что только про двоих из всей этой когорты я могу сказать, что они были на своем месте, занимались тем, чем должны были заниматься. Остальные либо были непроходимыми тупицами, либо тяготились своей работой. А были и такие, которых к педагогике нельзя было и на пушечный выстрел подпускать.
#65
Отправлено 26.09.2006, 18:04:12
Согласен с каждым словом.Грош той стране и руководству страны, где учителя и врачи в законные выходные идут мести прибрежную территорию около работы?.даже если и город готовиться к встрече дня города?да хоть к приезду папы ?.Карло?
Моя мама проработала в школе 21 год. В этом году в очередной раз столкнулась с откровенным хамством некоторых ученичков и учениц и заявлением одной родительницы: "Вы сами выбрали себе такую работу. Не моя дочь вас оскорбит - так другой ребенок"...
Она написала заявление, не работает в школе почти полгода. Очень счастлива. Счастлива еще и потому, что не надо мести улицы.
#66
Отправлено 26.09.2006, 18:05:35
Извините, но это не глупости - это правда жизни. И что нам теперь терпеть тысячи бездарных тупых врачей и платить еще им бешеные деньги из бюджета ради того, чтобы сохранить пару сотен нормальных спецов? Уж лучше сразу платить этим двум сотням, а остальные в сад..Буба, если смотреть не на уровне "золотого квадрата", а за пределами Алматы, в том числе в сельских регионах, Вы мне поверите
poruchik, извините, но глупости Вы одни и те же повторяете, не вдумываясь в смысл... вместе с бездарями с дипломами, которые уходят на рынок торговать, уходят и хорошие врачи, а на их место придут и те, кто будет деньги делать вместо того, чтобы о результате заботиться...
Сообщение отредактировал poruchik: 26.09.2006, 18:09:35
#69
Отправлено 26.09.2006, 18:25:38
вот смотрите.
пришла учительница работать. как правило они ведут полдня, это полрабочего дня. летом у них отпуск больше чем у всех остальных, только умоляю не говорите как они бумаги во время летних канкул с места на место переносят, это не работа. потом, три раза в год, по большому счету тоже отдыхают вместе с детьми. пошуршат на каникулах в школе и шуруют домой. в общем. врачи конечно обиженные зарплатой, а учителя по заслугам... тем более они зарабатывают с помощью: "ваш ребенок отстает приходите на дополнительные за дополнительную плату."
#70
Отправлено 26.09.2006, 18:34:27
извини, не согласна. Учителя работают пол-дня и отдыхают больше, поскольку сравнить работу учителя, скажем, со многими другими профессиями нельзя. Попробуй без передыху говорить 7 уроков. Кроме того не забывай, что вторую половину дня учителя проверяют контрольные, домашки и т.д. И еще одно: классное руководство. Сорри, конечно, но у нас вечерами смольный. в среднем по 7-8 звонков, каждый минут по 10. вот и считайте. я зарабатываю намного больше, но мне клиенты домой не звонят. так что насчет полудня и большого отпуска - лучше не говорить, не пример.
#71
Отправлено 26.09.2006, 18:38:41
А покажут это им электросантехники.(у них просто понтов в руках, больше чем у других).
Меня ни за какие коврижки не заставят стажировать недоучку ,да и вундеркинда туда же.
Один выход династия.
Сообщение отредактировал china: 26.09.2006, 18:41:40
#72
Отправлено 26.09.2006, 18:46:16
знаете, вот у меня тоже нелегкая работа.
я журналист, ЦЕЛЫЙ день ношусь по городу. выслушиваю разных людей, которые со своими тараканами в голове. психологически под них подстраиваюсь...потом прибегаю все это пишу, монтирую, людям показываю. у меня напрягаются пальцы от печатания и глаза от монитора компьютера и телевизора. а еще меня отправляют работать вечерами, и что, я получаю да, больше чем учитель, но и работаю соразмерно.
другой пример. у меня мама - тренер по спортивной гимнастике. она получает столько же как к примеру учитель физики, вы знаете, она, в отличие от обычного учителя, на работе не просто говорит, а отвечает своей головой за здоровье детей. вот я считаю что тренерам платят меньше, чем надо бы, они как врачи отвечают за жизни детей. насколько я знаю, дети на обычных уроках жизнями рискуют гораздо меньше, чем на тренировках в любом виде спорта. и моей маме так же звонят вечерами домой, правда тетрадок она не проверяет, но работает целый день.
и еще каждый думает что у него самая трудная работа. между прочим, уборщицам тоже нелегко, я когда дома уборку делаю, понимаю, что труд уборщиц достоин уважения. страшно представить как они за 8 тысяч в месяц каждый день таскают ведра с водой и моют пол....
Сообщение отредактировал Варежка: 26.09.2006, 18:48:09
#73
Отправлено 26.09.2006, 18:52:47
я и не говорю, что учителя - самые бедные, вполне допускаю, что тренерам платят мало. давайте сюда еще воспитателей детских садиков приплюсуем. Я всего лишь хочу сказать, что труд учителей оплачивается несоразмерно их работе, и я по-прежнему остаюсь при своем мнении. Вы считаете 12 тысяч за ставку учителю высшей категории (со стажем 25 лет) - это соразмерно? По-моему курьеры и те получают больше. Это плюс ко всему еще огромная ответственность за детей (кто что украдет, подерется и т.д.) - отвечают учителя, завучи, директор. Я отлично знаю всю эту кухню, и мне часто бывает обидно за свою мать. Да, обидно, потому что она вкладывает душу в свою работу, и ничего не получает.
Технички, как правило, не имеют высшего образования в своей специальности, а я говорю о людях с высшим образованием, и огромным стажем работы.
Сообщение отредактировал Людоедка Эллочка: 26.09.2006, 18:54:07
#76
Отправлено 26.09.2006, 20:38:30
1) Врачам/учителям плохо платят потому как они плохо работают? или наоборот они плохо работают т.к. им плохо платят?
2) Вправе ли государство, социальное по конституции, производить глобальные сокращения медучреждений, медработников, д/садов, преподавателей?
По существу
Не знаю изнутри какова ситуация в здравоохранении.
В системе высшего образования большинство бед от головотяпства и от личной безотвественности маленького человека.
1. Республиканский уровень
ВУЗов как грязи. Почти все сегодня могут себе позволить получить высшее образование. При советской власти эта ситуация была немыслима: конкурсы были почти на все специальности, на некоторые по нескольку десятков человек на место. Более 10 лет идет оптимизация учебного процесса. Стандарты специальностей меняются каждые год-два. В стандартах, из-за этого, бардак полнейший, например в политехе инженерам сейчас ВСЮ!!!! физику читают за 14 занятий.
2. Университетский уровень
Из-за того, что образование платное студентов набирают в несколько раз чем могут обучить. Внутривузовский контроль превратился в орудие инквизиции (применяют только к еретикам). Все это приводит к тому, что учебный процесс провален полностью - расписание и нагрузка утрясаются через 3-4 недели после начала семестра (который длится сейчас 12-14 недель). В группах по 35 человек, учатся в три смены, при нехватке аудиторий, лабораторий, учебных пособий. У преподавателя нет времени проконтролировать всех студентов. Декан не может отчислить двоечников: все контрактники - двоечники.
3. Кафедральный уровень. Внутреннего контроля нет никакого, преподаватели взаимопосещения занятий не проводят. Набирают на работу кого попадя (на кафедру электроники могут принять преподавателя с гуманитарным образованием). Из-за постоянных изменений стандартов и сами дисциплины и их содержание КАЖДЫЙ ГОД меняются, естественно рабочих программ никто заранее не пишет (физически не успевают). Следствия. Опоздание преподавателя на занятие на 10 минут - норма. Чревовещательским голосом прочесть лекцию по ксерокопии из книжки - норма. Элементарное незнание преподавателем предмета, который ведет - норма. Смена 2-х или 3-х преподавателей са семестр по предмету - норма. Разгильдяйство студентов - норма.
Сообщение отредактировал ситх: 26.09.2006, 20:44:38
#77
Отправлено 26.09.2006, 20:46:00
Это выгодно ректорам (сейчас ректора не академики как при советской власти, а доктора кукольных наук) - в мутной воде рыбку ловить сподручней. Ректоров поддерживают заведующие кафедрами (они составляют простое большинство на Ученом Совете Университета). А все решения заведующих кафедрами на заседаниях кафедр поддерживают простые преподаватели.
Я помню времена когда (1996 г.) Комиссия внутривузовского контроля в Кустанайском ГУ отправила дело Декана Факультета филологии в прокуратуру. Я помню как в 1997 году выбирали завкафедрой общей физики в Политехе (3 круга голосований в присутствии ректора акад. Шайхутдинова, которому и в голову почему-то не пришло на кого-нибудь надавить). Я помню времена когда темы диссертаций на заседаниях кафедры утверждались после жестоких битв, заранее, а не после окончания обучения в аспирантуре. Я помню времена когда на заседаниях кафедр могли отклонить проект научной статьи, Отчет по НИР, на кафедральном семинаре с позором порвать диссертанта вместе с его диссертацией. Я помню времена, когда главный бухгалтер мог отменить решение ректора, а все бумажки по науке, включая приказы, подписывал проректор по науке. Я помню как на самом моем первом занятии (математический анализ) наш преподаватель, Татьяна Андреевна Разина, сказала, что тех кто получит двойку на ее экзамене - отчислят и как 8 студентов отчислили в первую зимнюю сессию за двойку по матанализу. Я помню что из около 20 человек в моей группе до ГЭКа дошли 11, до диплома 10, а диплом защитили 8.
Не знаю как в поликлиниках, не знаю как в других ВУЗах, но в политехе преподаватели за 10 лет превратились в тварей бессловесных. Им спускают сверху разнарядку - через неделю нужно составить новый стандарт, они плачут кровавыми слезами и пишут его в срок. Им представляют нового завкафедрой - долбоеба, про которого аж из Караганды было слышно что он долбоеб, они плачут кровавыми слезами и избирают его. Этот долбоеб вдруг решает, что, во-первых, суть специальностей "Электроника" и "Микроэлектроника и п/п приборы" - одна и таже!!!! и, во-вторых, эта суть представляет собой микроэлектромеханику, они плачут кровавыми слезами, и вместо "физики полупроводников", "физики полуводниковых приборов", "взаимдействия излучения с вещестом", "технологии полупроводниковых приборов", "проектирования и конструирования п/п приборов и микросхем" 3 семестра читают студентам-микроэлектронщикам - механику. Они видят, что у него ставка 800 часов а у блатного 500, плачет кровавыми слезами и ведет эти 800 часов.
Если бя я видел все это и не знал что с этим можно бороться я б не писал этот пост. Сам 7 лет с этим успешно боролся. Сами преподаватели, как сословие, как корпоративное сообщество, виноваты, что в системе образования сверху донизу бардак. Из-за этого бардака они бедствуют.
#78
Отправлено 27.09.2006, 13:34:32
а аборты думаете все в кассу оплачиваются? Знакомый - гинеколог в областной больнице. Четкая иерархия: с каждого левого аборта определенный процент получает врач-гинеколог, чуть меньше - детский врач, какой-то процент анестезиолог, львиная доля - главврач.
поосторожней с выражениями. Чем "нормпльный" аборт отличается от нелегального? С учетом того, что он делается теми же врачами, в той же больнице, НО мимо кассы.хм?!?! что за ваще...эээ.....гониво? кто сейчас, скажите мне, станет рисковтаь своим здоровьем (а-то и жизнью!) и пойдет на нелегальный аборт? глупость какая-то. номральные аборты стоят дешево.
Сообщение отредактировал Tekk: 27.09.2006, 13:37:17
#79
Отправлено 27.09.2006, 14:28:39
Причины. Государственной концепции высшего образования нет.
Зато есть Госдураственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы.
Прежде чем обсуждать такую тему как образование и высшая школа, хотя бы надо подучить базу. например здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0