иншурансеГде лучше брать страховку, и имею оптимальное соотношение качество+цена.
При том что мне страховка нужна будет на 6 месяц в Индию... студентам скидки делают?
заранее благодарен за все ответы, и помощь
Страхование для выезжаюших зарубежгде и сколько
#842
Отправлено 21.05.2013, 15:20:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.
#843
Отправлено 22.05.2013, 15:41:11
В казком полисе проблема с программой, причем оформлялась у них последние три года (раз в год), и стабильно каждый раз зависает программа. Если ранее было время для ожидания, оставляла документы, возвращалась на следующий день за полисом, то в этом году убежала в казахинстрах, где оформила страховку за пять минут. Франшизы нет.В Казком-полисе заполнял форму на сайте по покупке/доставеке полиса - тишина, ни ответа, ни привета.
#844
Отправлено 23.05.2013, 09:10:36
В казком полисе проблема с программой, причем оформлялась у них последние три года (раз в год), и стабильно каждый раз зависает программа. Если ранее было время для ожидания, оставляла документы, возвращалась на следующий день за полисом, то в этом году убежала в казахинстрах, где оформила страховку за пять минут. Франшизы нет.
В Казком-полисе заполнял форму на сайте по покупке/доставеке полиса - тишина, ни ответа, ни привета.
Очередное новое руководство ККП не о клиентах и программе сейчас думает, а о своих "фейсах" на сайте, с какого угла сфотографироваться, чтоб "покруче" выглядеть.
#846
Отправлено 25.05.2013, 16:23:21
в субботу в Астане в 12 утра в казком полисе уже никого! вернее был один товарищ, но оформить на выезд - не мог! боже мой какие сложности. И причем их офис у нас оказывается один на весь город! (вот радости-то через весь город по ремонтируемым дорогам закрытым и бешеным пробкам ехать!)В казком полисе проблема с программой, причем оформлялась у них последние три года (раз в год), и стабильно каждый раз зависает программа. Если ранее было время для ожидания, оставляла документы, возвращалась на следующий день за полисом, то в этом году убежала в казахинстрах, где оформила страховку за пять минут. Франшизы нет.
В Казком-полисе заполнял форму на сайте по покупке/доставеке полиса - тишина, ни ответа, ни привета.
Айгульчик, хорошо что ты мне подсоветовала казахинстрах - во первых сеть по городу, даже рядом где я была в тот момент офис в народном банке оказался) во вторых - работали до 14 (потому что банк так работает), в третьих оформили за 10 минут! я доволен.
А в Казкоме мне сказали - приходите в понедельник! ну спасибо, в понедельник ночью меня уже тут не будет.
#848
Отправлено 28.05.2013, 12:28:12
Действительно у нас в Казахстане предлагается очень ограниченный выбор страховых ассистансов.
Раньше я приобретал у БТА страхование CORIS. И даже воспользовавшись ей в 2007г. получил возмещение согласно предоставленным документам. Затем также неоднократно приобретал страховку у БТА страхование (ассистанс CORIS). Но на сегодня CORIS я не нашел ни у кого. Возможно те ассистанс что у нас прделгаюат не так уж и плохи как кажется, но проверять не возникло желание.
Итак возвращаемся к покупке страховки на сегодня, почитав последние 10 страниц данной темы пришел к выводу что в Азию лучше покупать ISOS, и единственный вариант является российская компания Согласие, которая судя по отзывам согласна продавать полисы казахстанцам.
И решил я заморочиться с покупкой полиса у компании Согласие.
Мои действия по покупке полиса:
Через коллцентр вышел на мендежера по продажам (принимает заказы от интернет пользователей).
Рассказал менджеру что хотел бы приобрести полис и что выбрал их компанию из-за International SOS. Мне было предложено подать заявку через форму в интернет, при этом сразу было оговорено что оплатить через интернет я не смогу, поскольку оплата картами на сайте отсутствует. Поэтому было решено что курьер привезет полисы моему другу проживающему в Москве и получит оплату наличными, а далее он перешлет полисы через DHL.
Тут же уточнил насчет ассистанса, они также предлагают разных ассистанс по всему миру, но по Азии сами посоветовали International SOS.
Подача заявки через интернет оказалось очень удобной, я неспешно выбирал различные опции и тут же видел итоговую стоимость полиса.
Был впечатлен что можно приобрести страховку на случай утери багажа, страхование ответственности (не раз приходилось читать рассказы как сгорел телевизор и спалил комнату где после обвиняли туристов в этих злодеяниях) и другие опции, которые я включил в страховку.
Как и было оговорено с менеджером полис был доставлен курьером другу. Также я получил копию полиса на email, ее достаточно распечатать на цветном принтере и поставить свою подпись. Друг отправил через DHL сам полис, что обошлось 1800 рублей (60 долларов).
Как я понял можно не заморачиваться с пересылкой оригинала. А достаточной получить скан и распечатать на цветном принтере, поскольку очень важно чтобы в БД был номер паспорта застрахованного.
Полис обошелся в 63 доллара на человека ($50 тыс. покрытие, активный отдых + несколько опций + доставка DHL (почти 30% от стоимости полиса)).
Да вышло дороговастенько, но страховка багажа у нас отдельно я находил около 40-50 долларов, потому решил что вполне.
#849
Отправлено 28.05.2013, 17:11:36
В Страховой Интертич утверждают что при наступлении страх. случая в первую очередь я должна звонить их агентам и только потом они скажут куда мне можно ехать, можно ли вообще.
Меня смущает например: случилось (не дай Бог) что то со мной, я лежу/сижу раненная/больная или еще чего, но не вызываю врача или скорую а звоню их агентам - пока дозвонюсь ( а это порой не быстро) , пока они созвонятся там с больницами, потом пока перезвонят , пока врача вызовут - вдруг коньки отброшу)
Говорят что нельзя ехать сначала в больницу и паралельно созваниваться с ними, вдруг у них там нет договора или я меня не в ту больницу привезут.
Это так и есть? Или консультант неграмотный? или я зря беспокоюсь и все не так страшно, а оперативно происходит?
#850
Отправлено 28.05.2013, 17:46:58
Консультант вам все верно объясняет, только не дополняет, что в случае когда вы сразу не можете сообщить, сообщить вы должны сразу как только сможете. Ну например - понятно же что если начинается простуда или отравление - у человека есть возможность связаться, а вот если ЧМТ, (человек с высоты упал) - тот как только очнулся. Как-то так. В договоре все написано. Попросите договор ознакомиться.подскажите пожалуйста бывалые порядок обращения по страховому случаю, т.к. возникло непонимание с нашими консультанатами.
#851
Отправлено 28.05.2013, 23:14:36
Так и есть, в новой страховке которую приобрел на днях так и написано при самостоятельном обращении в больницу компания возмещает максимум 150 долларов.В Страховой Интертич утверждают что при наступлении страх. случая в первую очередь я должна звонить их агентам и только потом они скажут куда мне можно ехать, можно ли вообще.
#852
Отправлено 03.06.2013, 21:02:00
Может кому пригодится: alfastrah.ru
Я у них брала страховку для мамы в 2011 году. В Испании нужно было обратиться к врачу. Сотрудники "Алфа" работали очень оперативно и ещё, и звонили раз 5 узнавали всё ли в порядке и, как проходит выздоровление мамы. Молодцы, одним словом! Не помню сколько я платила за полис в 2011. Цена страховки в 2011 году была 1,765.10 рублей. С чем связано такое резкое подорожание, не знаю.. Возможно, возтост мамы. Она стала старше на 2 года или дело в колве дней: в 2011 страховала на 72 дня, а в этом году 90 дней, а может и тот факт, что мама воспользовалась страховкой в 2011.
Оформить полис, оплатить можно онлайн. В прошлом году Испанское Посольство запросило "Алфа Страхование" переслать копию полиса на эл. адрес Посольства. Сделали без проблем.
Только, что оформила новый полис для мамы (70 лет) на поездку в Европу на 90 дней (30,000.00 EUR) за 5,908.00 RUB
Сообщение отредактировал Betti62: 03.06.2013, 23:10:05
#854
Отправлено 06.06.2013, 23:26:20
Для информации. Компания Интертичь в большом финансовом кризисе.
+1
Полностью проверили на себе!
Вчера только вернулись из Антальи, ребенок там заболел, поднялась температура, пришлось обратиться к доктору при отеле, они созвонились с клиникой, которая обслуживает, те сказали, что раньше сотрудничали с интертич, но в последнее время перестали поступать деньги на счет и они отказываются работать с ними. Это хорошо, что интертич была дополнительной второй страховкой на всякий случай, основная была нск, но по ней была 60-долларовая франшиза, которую пришлось оплатить на месте. Так что страховка интертич - деньги на ветер!
#856
Отправлено 08.06.2013, 08:30:35
Это Акдениз? Напишите им "письмо-требование", и пусть они на него официально ответят. На каком основании они отказываются обслуживать. Потом с этим ответом в суд или НСК. Или еще лучше позвоните, запишите разговор на сотовый, а потом с этим разговором уже в НСК. (Только чеки не забудьте сохранить)нск и их ассисты уроды. мучаюсь от боли в ушах - а они мне - кроме отита ничего не оплатим. в договоре об этом ни слова. оплачивают только то что им удобно, твари - вот так подохнешь а они все будут ладить - а это мы не оплачиваем
На самом деле действительно уроды.
#857
Отправлено 08.06.2013, 10:04:18
на договоре написано акдениз, но их ассистент все выспрвшивала есть ли у вас слово " класс" в договоре.
#859
Отправлено 13.06.2013, 13:33:29
Только вся беда в том, что по большому счету выбирать нужно не страховую, а ассистанс, а у нас их предлагают в основном два и оба убогих - GVA и Класс (это по ЮВА, по Турции еще вот Акдениз есть - такой же).Может быть уже пора составить списочек Белых и Черных.
За Интертич, спасибо, знать будем, в феврале моей жене брал у них, теперь точно ни в нск ни в интертич не пойду
С ISOS наши страховые не сотрудничают, покупать в России - тоже масса проблем. Есть вариант международные страховые, с онлайн продажей полисов, но у них колл-центр естественно на английском, тут уж нужно знать язык получше чтобы описать им все медицинские симптомы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0