Перейти к содержимому

Фотография

CrysisОчередной шедевр от создателей FarCry


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 607

#21
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
2 Broker
Не мои слова, слова ведуших рос. комп. изданий.(не поснб откуда пейснул новость). Но вот это оригинал.
От себя.
Там и не написанно, что "железо" это половина железяк в компе. :) Умные люди поймут, что это может касаться только видео. Хотя это уже не новость, тк это было уже понятно уже давно.
  • 0

#22
Vaan

Vaan
  • Свой человек
  • 685 сообщений
Far Cry в своё время произвёл фурор. Необычный дизайн, интересная, оригинальная идея, действие игры происходило в джунглях и воплощена была эта идея идеально.
Crysis же не предлагает не чего нового, всё мы это уже видели в Far Cry, всё те же джунгли, мутантов поменяли на пришельцев, улучшили графику и всё.
  • 0

#23
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
вот тут ты неправ. там добавили такую фигню что на ходу ты можешь менять аксесуары на стволе и характеристики. немного аркадно но зато каждый кусочек уровня сможеошь пройти как хочешь. можешь одеть глушитель и повысить скрытность, и ты уже в стелс-экшене. а можешь прицепить подствольный гранатомет а то и шестистволку взять и повысить силу и на бегу будешь мочить врагов толпами и т.п.
  • 0

#24
Vaan

Vaan
  • Свой человек
  • 685 сообщений
Эта "фишка" лично меня не впечатляет и где-то это уже было... Сюжет не блещет оригинальностью.
Мне вот всегда нравиться оригинальные идеи и интересный дизайн. Например взять шутер Kill Zone на PS2, несмотря на ряд недостатков в нём был очень интересный и продуманный дизайн врагов (хелгастов).

Сообщение отредактировал Vaan: 29.07.2006, 03:14:49

  • 0

#25
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
сейчас когда нормальных шутеров на PC мало рад и этому...
  • 0

#26
Vaan

Vaan
  • Свой человек
  • 685 сообщений

сейчас когда нормальных шутеров на PC мало рад и этому...


Вот ведь ирония судьбы, на PC всегда были лучшие шутеры, а теперь Halo первым делом выходит на Xbox, Kill Zone 2 будет эксклюзивом для PS3, а Unreal Tournament 2007 выйдет одновременно и на PC и на PS3, а ведь раньше это считался чисто PC'шный жанр.
Первая ласточка ещё одного чисто PC'шного жанра, стратегия The Battle for Middle-earth 2 вышел на Xbox 360. И ведь это как мне кажеться только начало!
  • 0

#27
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
раньше возможности консолей по управлению были намного скуднее чем на PC. теперь ситуация действительно меняется...

Сообщение отредактировал NiWtoXoS: 29.07.2006, 03:44:54

  • 0

#28
Galactico

Galactico

    Читатель

  • Свой человек
  • 803 сообщений
В Crysis вторая половина игры будет проходить в замороженных джунглях !!! и конец в космическом корабле ! так что считаю игру интересной !
  • 0

#29
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
... подозрительное чуство дежа вю... только не начинайте спорить :) . а меня Кризис тоже очень интересует и я его жду.
  • 0

#30
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

вот тут ты неправ. там добавили такую фигню что на ходу ты можешь менять аксесуары на стволе и характеристики. немного аркадно но зато каждый кусочек уровня сможеошь пройти как хочешь. можешь одеть глушитель и повысить скрытность, и ты уже в стелс-экшене. а можешь прицепить подствольный гранатомет а то и шестистволку взять и повысить силу и на бегу будешь мочить врагов толпами и т.п.

Да в Far Cry можно было то же самое делать. Только менять надо было не навесы на пушки, а сами пушки. Там же была и кемперка и пистолет-пулемет с глушителем и пулемет. Так что эт не фишка. Меня больше нтересует интеллект врагов. В Фар Край он был хорош, В Крайзисе, судя по роликам, враги тупят просто по полной (особенно инопланетяне).
  • 0

#31
daniar

daniar
  • Свой человек
  • 949 сообщений
вот тута ты не прав ,Crysis- это прорыв в играх , впервые враги будут сражаться используя только то что они видят и слышат , в Кризисе будет очень мало скриптоаых сцен остальное будет делать комп своими микросхемами

вот так! чтоб быть в курсе основных событий в игровом мире ,берите ИГРОМАНИЮ :D
  • 0

#32
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

В Крайзисе, судя по роликам, враги тупят просто по полной (особенно инопланетяне).

те ролики что сечас есть показывают много глюков которые к релизу уберут.

Да в Far Cry можно было то же самое делать. Только менять надо было не навесы на пушки, а сами пушки.

ну стрелять в каждом шутере можно. что теперь не играть в них потому что то похоже?
  • 0

#33
PlaZid

PlaZid
  • Свой человек
  • 870 сообщений
Минимальные системные требования для многообещающей игры:

* CPU: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ghz
* Graphics: Nvidia 6600/X800GTO (SM 2.0)
* RAM: 768Mb/1Gb on Windows Vista
* HDD: 6GB
* Internet: 256k+
* Optical Drive: DVD
* Software: DX9.0c with Windows XP

Если же вы хотите помечтать, то далее приведены рекоммендуемые требования:

* CPU: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D)
* Graphics: Nvidia 7800GTX/ATI X1800XT (SM 3.0) or DX10 equivalent
* RAM: 1.5Gb
* HDD: 6GB
* Internet: 512k+ (128k+ upstream)
* Optical Drive: DVD
* Software: DX10 with Windows Vista
  • 0

#34
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Я не пойму, с чего вы взяли, что Crysis будет прорывом. В нем нет ничего оригинального.

daniar
впервые враги будут сражаться используя только то что они видят и слышат , в Кризисе будет очень мало скриптоаых сцен остальное будет делать комп своими микросхемами

Любой пиарщик, любой компании разработчика скажет тебе такое. Что мол супер интеллект, ноль скриптов и прочее. И при этом такие штуки (только то что видит и слышит) использовались уже во многих играх (Thief).

NiWtoXoS
ну стрелять в каждом шутере можно. что теперь не играть в них потому что то похоже?

Я имел в виду, что это ни какой не прорыв в жанре, а небольшое косметическое улучшение.
  • 0

#35
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Я имел в виду, что это ни какой не прорыв в жанре, а небольшое косметическое улучшение.

и все же, таково ведь нигде не было.
ну а вообще я писал что нормальных шутеров очень мало поэтому даже если он не предложит чего то нового то поиграть будет интересно. да и тем более, болшинству геймеров важна графика. и хотя я не считаю это одним из главных аспектов, все же в роликах все выглядит красиво, и увидеть это вживую (в смысле на своем компе :D ) будет здорово.

Сообщение отредактировал NiWtoXoS: 10.08.2006, 09:58:51

  • 0

#36
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

и все же, таково ведь нигде не было.

не было? Что-то ты не то говоришь. Даже в контре есть глушаки. А в некоторых спецназ проектах пушки обвешиваются по полной программе. Или вспомни Deus Ex, там на каждый ствол можно было вешать множество модификаций, да и на самого себя тоже. В Crysis просто сделали эту фишку более доступной. В Деусе если вставил имплантант для мышц, то ходи с ним всю игру, здесь же ради казуалов решили облегчить ситуацию - разрешили переключаться в любое время.
  • 0

#37
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

здесь же ради казуалов решили облегчить ситуацию - разрешили переключаться в любое время.

да аркадно не спорю. но представь что ты всю игру бегал и мочил не обращая внимания на пули, а тут вдруг захотелось все тихо сделать... а ты в начале выбрал усиление а не стелс. и что теперь надо заново игру начинать? мне лично идея симпотична, так как неизвестно еще будет ли в ней хоть капля реиграбельности
  • 0

#38
Vaan

Vaan
  • Свой человек
  • 685 сообщений
Считаю что в играх главное не графика, а общий дизайн локаций, персонажей, врагов. Графика почти везде сейчас хорошая, а вот талантливых дизайнеров немного, которые бы придумали интересных врагов, локации и.т.д.
  • 0

#39
МаньЯк

МаньЯк
  • В доску свой
  • 2 546 сообщений
Для висты новый код пишут, вот и несовместимость...
А еще для Крайсиса понадобится железка на 300 баксов физексовская, хотя нахрен она кому сдалась не знаю... пока особого прироста производительноти не видно
  • 0

#40
mr-nrg

mr-nrg
  • Постоялец
  • 443 сообщений

А еще для Крайсиса понадобится железка на 300 баксов физексовская

Кто это тебе сказал? Никакой железки не надо. Там ведь не Ageia PhysX используется.

Для висты новый код пишут, вот и несовместимость...

Ты про что?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.