CrysisОчередной шедевр от создателей FarCry
#21
Отправлено 27.07.2006, 22:59:42
Не мои слова, слова ведуших рос. комп. изданий.(не поснб откуда пейснул новость). Но вот это оригинал.
От себя.
Там и не написанно, что "железо" это половина железяк в компе. Умные люди поймут, что это может касаться только видео. Хотя это уже не новость, тк это было уже понятно уже давно.
#22
Отправлено 29.07.2006, 02:19:08
Crysis же не предлагает не чего нового, всё мы это уже видели в Far Cry, всё те же джунгли, мутантов поменяли на пришельцев, улучшили графику и всё.
#23
Отправлено 29.07.2006, 02:28:06
#24
Отправлено 29.07.2006, 03:12:41
Мне вот всегда нравиться оригинальные идеи и интересный дизайн. Например взять шутер Kill Zone на PS2, несмотря на ряд недостатков в нём был очень интересный и продуманный дизайн врагов (хелгастов).
Сообщение отредактировал Vaan: 29.07.2006, 03:14:49
#26
Отправлено 29.07.2006, 03:39:14
сейчас когда нормальных шутеров на PC мало рад и этому...
Вот ведь ирония судьбы, на PC всегда были лучшие шутеры, а теперь Halo первым делом выходит на Xbox, Kill Zone 2 будет эксклюзивом для PS3, а Unreal Tournament 2007 выйдет одновременно и на PC и на PS3, а ведь раньше это считался чисто PC'шный жанр.
Первая ласточка ещё одного чисто PC'шного жанра, стратегия The Battle for Middle-earth 2 вышел на Xbox 360. И ведь это как мне кажеться только начало!
#30
Отправлено 09.08.2006, 10:30:59
Да в Far Cry можно было то же самое делать. Только менять надо было не навесы на пушки, а сами пушки. Там же была и кемперка и пистолет-пулемет с глушителем и пулемет. Так что эт не фишка. Меня больше нтересует интеллект врагов. В Фар Край он был хорош, В Крайзисе, судя по роликам, враги тупят просто по полной (особенно инопланетяне).вот тут ты неправ. там добавили такую фигню что на ходу ты можешь менять аксесуары на стволе и характеристики. немного аркадно но зато каждый кусочек уровня сможеошь пройти как хочешь. можешь одеть глушитель и повысить скрытность, и ты уже в стелс-экшене. а можешь прицепить подствольный гранатомет а то и шестистволку взять и повысить силу и на бегу будешь мочить врагов толпами и т.п.
#31
Отправлено 09.08.2006, 23:59:12
вот так! чтоб быть в курсе основных событий в игровом мире ,берите ИГРОМАНИЮ
#32
Отправлено 10.08.2006, 00:18:47
те ролики что сечас есть показывают много глюков которые к релизу уберут.В Крайзисе, судя по роликам, враги тупят просто по полной (особенно инопланетяне).
ну стрелять в каждом шутере можно. что теперь не играть в них потому что то похоже?Да в Far Cry можно было то же самое делать. Только менять надо было не навесы на пушки, а сами пушки.
#33
Отправлено 10.08.2006, 09:16:00
* CPU: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ghz
* Graphics: Nvidia 6600/X800GTO (SM 2.0)
* RAM: 768Mb/1Gb on Windows Vista
* HDD: 6GB
* Internet: 256k+
* Optical Drive: DVD
* Software: DX9.0c with Windows XP
Если же вы хотите помечтать, то далее приведены рекоммендуемые требования:
* CPU: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D)
* Graphics: Nvidia 7800GTX/ATI X1800XT (SM 3.0) or DX10 equivalent
* RAM: 1.5Gb
* HDD: 6GB
* Internet: 512k+ (128k+ upstream)
* Optical Drive: DVD
* Software: DX10 with Windows Vista
#34
Отправлено 10.08.2006, 09:41:43
Любой пиарщик, любой компании разработчика скажет тебе такое. Что мол супер интеллект, ноль скриптов и прочее. И при этом такие штуки (только то что видит и слышит) использовались уже во многих играх (Thief).daniar
впервые враги будут сражаться используя только то что они видят и слышат , в Кризисе будет очень мало скриптоаых сцен остальное будет делать комп своими микросхемами
Я имел в виду, что это ни какой не прорыв в жанре, а небольшое косметическое улучшение.NiWtoXoS
ну стрелять в каждом шутере можно. что теперь не играть в них потому что то похоже?
#35
Отправлено 10.08.2006, 09:56:25
и все же, таково ведь нигде не было.Я имел в виду, что это ни какой не прорыв в жанре, а небольшое косметическое улучшение.
ну а вообще я писал что нормальных шутеров очень мало поэтому даже если он не предложит чего то нового то поиграть будет интересно. да и тем более, болшинству геймеров важна графика. и хотя я не считаю это одним из главных аспектов, все же в роликах все выглядит красиво, и увидеть это вживую (в смысле на своем компе ) будет здорово.
Сообщение отредактировал NiWtoXoS: 10.08.2006, 09:58:51
#36
Отправлено 10.08.2006, 10:14:23
не было? Что-то ты не то говоришь. Даже в контре есть глушаки. А в некоторых спецназ проектах пушки обвешиваются по полной программе. Или вспомни Deus Ex, там на каждый ствол можно было вешать множество модификаций, да и на самого себя тоже. В Crysis просто сделали эту фишку более доступной. В Деусе если вставил имплантант для мышц, то ходи с ним всю игру, здесь же ради казуалов решили облегчить ситуацию - разрешили переключаться в любое время.и все же, таково ведь нигде не было.
#37
Отправлено 10.08.2006, 10:26:51
да аркадно не спорю. но представь что ты всю игру бегал и мочил не обращая внимания на пули, а тут вдруг захотелось все тихо сделать... а ты в начале выбрал усиление а не стелс. и что теперь надо заново игру начинать? мне лично идея симпотична, так как неизвестно еще будет ли в ней хоть капля реиграбельностиздесь же ради казуалов решили облегчить ситуацию - разрешили переключаться в любое время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0