Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 468

#181
MaD4EveR

MaD4EveR
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
У трамвая тормозной путь по-любому больше. В Чехии, например, это обстоятельство вынудило изменить ПДД так, чтобы трамваи на пешеходных переходах имели преимущество перед пешеходами, тогда как другой автотранспорт такого преимущества не имеет.
  • 0

#182
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

как-то странно у вас замедление измеряеца... прям как скорость :mad: ну да ладно, при одинаковой величине замедления остановица быстрее ТС, у которого масса меньше... могу формулы дома поднять, если так не верите... это раз...

ждем-с с нетерпением :D

второе, никада не видели, как трамвай с рельс падает несмотря на все эти тормоза навороченные? а я видел... причем упал он на абсолютно ровном участке дороги... и хрен знает, почему... представляю, как "безопасно" себя чуйствовали его пассажиры...

упал он на на шевченко? вы видели тепути? теперь скажите, что будет с афтобусом если дорогу, по которой он ездит 20 лет не ремонтировать? :rolleyes:

ксати, о песке... зимой, на горке перед чипченко (на космонавтав) забуксовал трамвай... весь песок был высыпан на наледь, и трамвай спокойно поехал дальше... и чем же он будет увеличивать силу трения в случае резкого торможения? костыль вперед кидать? по моему скромному мнению, песочек из этих ящиков давно растащили для собачек и кошечек... :bored:

нет, вы не правы! на самом деле это такие унитазы дла кошечек и собачек (но не попугайчиков и рыбок!) перевозимых пассажирами. вдруг приспичит питомцу? :)
  • 0

#183
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

НАШ, МЕСТНЫЙ трамвай, с нашими дорогами, с нашим безкультурным вождением

Наш местный трамвай виноват в том, что рулилы Вася и Серик не подозревают, что его, поворачивающего, нужно пропускать? :rolleyes:
  • 0

#184
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

У трамвая тормозной путь по-любому больше. В Чехии, например, это обстоятельство вынудило изменить ПДД так, чтобы трамваи на пешеходных переходах имели преимущество перед пешеходами, тогда как другой автотранспорт такого преимущества не имеет.

плиз ссылку на техническое обоснование такого решения в Чехии... или вам это чешская старушка сказала на переходе? :rolleyes:
  • 0

#185
MaD4EveR

MaD4EveR
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

плиз ссылку на техническое обоснование такого решения в Чехии... или вам это чешская старушка сказала на переходе? :rolleyes:


Ну, не чешская старушка, а чешский старичок - трамвайщик :bored:.
http://tram-cz.by.ru.../organizace.htm
  • 0

#186
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

упал он на на шевченко? вы видели тепути? теперь скажите, что будет с афтобусом если дорогу, по которой он ездит 20 лет не ремонтировать? :rolleyes:

на комсомольской байзакова, наскока я помню...
пути, говорите? так почините их... и будет всем щастье... тока чинить надо нормально (сопсно, не чинить, а менять)... а в нынешнем состоянии трамваи - это говно, от которого толку нет, одни проблемы
  • 0

#187
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


плиз ссылку на техническое обоснование такого решения в Чехии... или вам это чешская старушка сказала на переходе? :rolleyes:


Ну, не чешская старушка, а чешский старичок - трамвайщик :bored:.
http://tram-cz.by.ru.../organizace.htm

из-за значительного тормозного пути, а не "по-любому большего" :mad: у трамвая нет возможности вильнуть в отличие от тролебаса или автобаса...поэтому полагаю в целях безопасности приняли такой закон... в довершение может кто-нибудь приведет статичтику по удельному количеству несчастных случаев на единицу подвижного состава по трамваям и автобусам-троллейбусам.
  • 0

#188
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


упал он на на шевченко? вы видели тепути? теперь скажите, что будет с афтобусом если дорогу, по которой он ездит 20 лет не ремонтировать? :rolleyes:

на комсомольской байзакова, наскока я помню...
пути, говорите? так почините их... и будет всем щастье... тока чинить надо нормально (сопсно, не чинить, а менять)... а в нынешнем состоянии трамваи - это говно, от которого толку нет, одни проблемы

ну давайте не будем кошмарить ситуацию... мне как пешеходу-велосипедисту любителю-изредка с мотором трамвай никаких проблем (кроме опоздания из за пробок вызванных, что серик с васей ода ехали на красный свет) не досталяет, поверьте таких как я немало, поскольку у нас пока далеко не каждый автолюбитель. пути будут не то что ремонтироваться, но модернизироваться, что, очень надеюсь, позволит быть счастливыми всем нам :bored:

Сообщение отредактировал evla: 19.07.2006, 15:37:28

  • 0

#189
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
2Сотона- да, с ускорением, я конечно, накосячил :rolleyes: Признаю свою ошибку.

2MaD4EveR - ну, на самом деле, наши трамваи могут максимально выжать 50-55 км/ч, это связано с конструкцией редукторов- модели выпускались для германии для холмистых городов, типа нашего. В редукторах было уменьшено передаточное число, чтобы увеличить тяговитость в ущерб скорости. Так что, те же 60 км/ч для наших трамваев недостежимо уже конструктивно.

Действительно, предлагаю подводить итоги, поскольку тема разрослась и в принципе, большинство вопросов уже обсудили.

Итак - трамваю в городе быть, потому как Алма-Ата без трамвая как без гор, арбата, зенковских зданий и прочих элементов старого, любимого города.

Но в любом случае, для дальнейшей эксплуатации остро необходима замена большинства путей, подвижного состава.

Одновременно с этим необходимо ужесточение наказания водителей за нарушение ПДД в плане трамваев, особенно как создание помехи трамваю на переезде.

Добавления? Исправления?
  • 0

#190
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Действительно, предлагаю подводить итоги, поскольку тема разрослась и в принципе, большинство вопросов уже обсудили.

Итак - трамваю в городе быть, потому как Алма-Ата без трамвая как без гор, арбата, зенковских зданий и прочих элементов старого, любимого города.

Но в любом случае, для дальнейшей эксплуатации остро необходима замена большинства путей, подвижного состава.

Одновременно с этим необходимо ужесточение наказания водителей за нарушение ПДД в плане трамваев, особенно как создание помехи трамваю на переезде.

Добавления? Исправления?

ППКС. Плюс строить новые трамвайные пути.
(Ну, и троллейбус не забывать, так как он укладывается в концепцию экологически чистого города, как и трамвай :rolleyes: )
  • 0

#191
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Матрица, положа руку на сердце

Завод Шкода закрыт, а Электромаш выпускает откровенное говно. Поэтому пока не будет нормальных троллейбусов в мировой продаже я пока против массового открытия троллейбусных маршрутов, тем более в ущерб трамваю.
  • 0

#192
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну а что получается по Вашим расчетам? Сначала Вы скажите... :bored:


Детсад, младшая группа...

Если, конечно, Вы согласны, что трение качения железного колеса по рельсу меньше, чем резинового колеса по шероховатому асфальту. (Кстати, резиновые колеса после быстрой и долгой езды довольно сильно нагреваются, даже если тормозами почти не пользовались, как Вы думаете, отчего?)


Трение качения железа по железу меньше. Я не утверждал обратного. То есть торможение на трамвае более проблематичное.
Если Ваша резина сильно греется при поездке - попробуйте накачать до соответствия рекомендации производителя. Иначе угроза разрушения корда и все прелести связанные с разрушением борта шины Вам обеспечены. Отсюда, кстати и растут ноги у страшных баек про "взрывы шин".


и на чем вы быстрее остановитесь...

Ну, положим, быстрее остановиться тоже можно на коньках. :mad: И быстрее разогнаться, и дальше проехать, и быстрее остановиться. Ага! :rolleyes:

А если ролики на роликовых коньках будут железные? пример-то некорректен. Машина на резине ездит по асфальту, а трамвай на железе по железу. Сравнивай те сравнимое - коньки на льду, ролики на помосте.


если моя память ни с кем не изменяет, то видится мне, что трамвай может тормозить не только колесами...

Машина так же умеет. Бампером, радиатором. Ногой владельца, отвалившимся глушаком.
  • 0

#193
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


Сотона - я просто стараюсь объяснить матчасть, чтобы объяснить различия, тех же тормозных систем.

А какие вам нужны еще данные? Замедление у обоих типов транспорта одинаковы - 3м/с, больше нельзя (но выполнимо, например, на ходу включение реверса - конечно, выбъет автоматы или погорят двигатели, но замедление будет гораздо больше), иначе можно нанести увечья пассажирам в салоне, которые просто не удержатся в салоне.

Просто у троллейбуса гораздо больше вероятность пойти юзом, нежели у трамвая.

Да, кстати, для еще большего сцепления с рельсом как колес, так и рельсовых тормозов используются песочницы - коробки под передними колесами, заполненные простым песком http://almaty.tramwa...ok_02-04-04.jpg, который при необходимости высыпается на пути. При экстренном торможении песок высыпается принудительно..

ну да ладно, при одинаковой величине замедления остановица быстрее ТС, у которого масса меньше... могу формулы дома поднять, если так не верите... это раз...


При одинаковой величине замедления быстрее остановится ТС, у которого меньше скорость перед началом торможения. Логику не забываем подключать в пылу спора. :rolleyes: Ибо, к вопросу о формулах, замедление, оно же отрицательное ускорение, исчисляется в метрах в секунду за секунду, оно же первая производная от скорости, оно же вторая производная от расстояния, масса в этих формулах не фигурирует.

Факт, что "москвич" со сточеными колодками и воздухом в тормозной системе тормозит намного хуже, чем лендкрузер с АБС, несмотря на двукратное превосходство в массе у последнего, пояснять не надо, надеюсь? Это к вопросу о различиях в тормозной системе, которые вы упорно не хотите замечать.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 20.07.2006, 08:40:52

  • 0

#194
latino

latino

    AKA Grafinya

  • Забанен
  • 629 сообщений
Я считатю, что трамваи городу просто необходимы, лучше еще добавить нес колько маршрутов по ним, чтобы трамваи могли доходить например до КазГУ, стадиона или в микраши.
а центр настолько забит, чтро невозможно проехать на машине
и траликов побольше

#195
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Трение качения железа по железу меньше.

коэффициет трения качения? сила трения качения?

Так сказать для завершения дискуссии...
значения коэффициента трения качения:
резиновая шина по шоссе - 0,024 см
колесо вагона по рельсу - 0,05 см
(ссылка)

Закон Кулона для рассчета силы трения качения F=Pk/R, где P - сила нормального давления (иными словами масса х 9,81 м/с2), k - коэффициент трения качения, R - радиус колеса.

вес трамвая Татра КТ4D с полным салоном примерно 31 т.
вес автобуса Hyundai Super Aero City (максимальный по обоим осям) - 16 т.

Если найдете диаметры колес обоих ТС, то сможете подсчитать F :rolleyes:

Сообщение отредактировал evla: 20.07.2006, 09:36:37

  • 0

#196
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Хер с ним, с трамваем, но если уж делать, то тогда озвученный акиматью скоростной трамвай - метротрам, который в любом случае должен быть ВНЕУЛИЧНЫМ, т.е. существовать изолированно в "параллельном пространстве".

#197
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

При одинаковой величине замедления быстрее остановится ТС, у которого меньше скорость перед началом торможения. Логику не забываем подключать в пылу спора. :rolleyes: Ибо, к вопросу о формулах, замедление, оно же отрицательное ускорение, исчисляется в метрах в секунду за секунду, оно же первая производная от скорости, оно же вторая производная от расстояния, масса в этих формулах не фигурирует.

Факт, что "москвич" со сточеными колодками и воздухом в тормозной системе тормозит намного хуже, чем лендкрузер с АБС, несмотря на двукратное превосходство в массе у последнего, пояснять не надо, надеюсь? Это к вопросу о различиях в тормозной системе, которые вы упорно не хотите замечать.

хорошо, не уточнил... при прочих равных быстрее остановица троллейбус, так как масса у него меньше...

и факт, что

"москвич" со сточеными колодками и воздухом в тормозной системе

имеет то же ускорение при торможении, что и

лендкрузер с АБС

? :bored:
  • 0

#198
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

при одинаковой величине замедления остановица быстрее ТС, у которого масса меньше... могу формулы дома поднять, если так не верите... это раз...


хорошо, не уточнил... при прочих равных быстрее остановица троллейбус, так как масса у него меньше...



Мда... :rolleyes: Все же покажи формулы. Никак не возьму в толк почему при одинаковой скорости и ОДИНАКОВОМ ЗАМЕДЛЕНИИ быстрее остановиться более тяжелое тело.

Сообщение отредактировал egoist: 20.07.2006, 10:43:43

  • 0

#199
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
хм, действительно, был неправ в отношении формул... при одинаковом замедлении и прочих равных остановяца одновременно... :rolleyes:
  • 0

#200
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
Физики, блин :rolleyes:
Скинули мне тут ссылку на эту тему :bored:

Стал серъезно подумывать о создании коллекции технических перлов, которые здесь прозвучали :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.