Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 695

#2453541
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Прошу прощения у модераторов, может быть это уже обсуждалось, но в поиске я не нашел такую тему.

Кто-нибудь знает как называется Subaru Impreza Outback в японии (хотел заказать в японии)?
По анологии как Subaru Outback - в японии называется Subaru Legacy Grandwagon



Пишем только про Импрезу. Модификация и год выпуска значения не имеют. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:01:47

  • 0

#41
tobiaS

tobiaS
  • Свой человек
  • 571 сообщений

но на RA ке нет кондера, да?



Чёрт его знает. НАдо найти комплектуху... Сомневаюсь потому, что на spec C 2003 года кондёр есть. И электропак есть... Возможно установленный не с завода. По идее на RA ни кондёра. ни электропакета не должно быть. Плюс на Spec C нет даже козырьков от солнца.
  • 0

#42
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
STI, Prodrive...

Читал статью интересную, там сам конструктор Prodrive рассказывает, что нет ничего "особенного", акромя наддува и мозгов :) Даже клапана стандартные. Основное условие на подобных состязаниях, если не ошибаюсь - серийный автомобиль. Они не мудрствовали лукаво. Вечером закину ссылку, обязательно закину, много интересного.
  • 0

#43
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
читал где-то давнымдавно, что на РА иногда бывает кондей.
  • 0

#44
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Чуток не в тему, у меня видео есть как STIка с Галардо на драге тягается и не плохо так тягается - не сильно но проигрывает на финише.
  • 0

#45
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
так она наверняка не СТОК была... :smoke:
  • 0

#46
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Чуток не в тему, у меня видео есть как STIка с Галардо на драге тягается и не плохо так тягается - не сильно но проигрывает на финише.

Ну как не сильно... Чуть больше чем на 2 корпуса.
  • 0

#47
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
блин не все так просто с WRX Type RA,
на них нет DCCD - управляемым водилой центрального дифа.
Хотя и стоит сближенный ряд в КПП.
Похоже есть они только на Type RA STi...

во бляха муха!
хотел машинку с DCCD но не STi - она дешевле должна быть...

а еще на Type RA STi cпереди бывает диф 2-way
  • 0

#48
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
ниграм не удивлюсь если какая нибудь 22B c коробкой RA
уделает на разгон Ламбу...у неё укороченные передачи + 2и2 надутых литра - а это бешеная сила. Народ говорит что пятая!!! передача на таких коробках более короткая чем 4-ая на простых ВРХ - это значит что машина легко разгоняеться на 50ой передаче!

Хотя на прямой, когда обороты упрутся в лимитатор - (макс 245км/ч?) какой нить овощной диван типа мерса или БеМеВе с лимитом в 250 уделает импрезу :smoke:
  • 0

#49
Linspire

Linspire
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Здравствуйте уважаемые пользователи Subaru !
Хочу себе приобрести Subaru Impreza 96-го года. Но хотел бы посоветоваться с вами.

1) Есть 2 машины.
1. Subaru Impreza WRX, 96 г. В городе Алматы уже 2 года.
2. Subaru Impreza обычная, 96 г. Свежепригнаная из Японии
Обе машины праворульные, обе одинаково стоят, объем у обоих 2.0

Если мне не нужно байговаться итд, то нормальный ли вариант просто Impreza? Просто я не знаю, чем они еще отличаются кроме WRX.

2. Мне все говорят что детали, ремонт и просто эксплуатация данного автомобиля стоит очень дорого и что если покупать данный автомобиль, то твоя з/п должна превышать 1200$ в месяц. Это правда? Можно ли узнать подробнее по этому вопросу, просто это один из факторов который действительно важен. Сколко вы обычно тратите в месяц с учетом всех моек, заправок итд и сколько в год если считать только замену деталей и ремонт.

3. Что вы посоветуете перед покупкой машины? Какие желательно диагностики пройти и на какой СТО?
Я думаю это уже обсуждалось не раз, но ЦТ очень большой, поэтому знающие люди ткните линком пожайлуста.

Заранее большое спасибо.
  • 0

#50
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
если не нужно байговать то лучше обычную ипрезу....
она и в эксплуатации дешевле.
по поводу дороговизны - это миф.
может ВРХ так и будет так стоить...

субару надежная машина, если не ушатанная изначально.
т.е. ВРХ скорее всего ушатаный........турбовые субары замучаны еще в японии.
перед покупкой загони на какое нибудь сто (посмотри белый список) для диагностики стоит тенге 500, там тебе подскажут чио заменить и скока это стоит.
будеш следить за машиной (масло менять во время и т.п.) - меньше тратить на ремонт.

масло меняй раз в 7 тыщ. и удет тебе счастье!!!!!

от себя добавлю - возьми лучше простую с атмосферным движком, он надежнее и дешевле.

Ипреза хорошая машина - просто песня!
:D
  • 0

#51
Linspire

Linspire
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Да и еще. Есть на этом форуме через кого можно заказать машину из Японии ? В Какой ветке ?

Заранее спасибо.
  • 0

#52
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
1) Из тех 2-х бери обычную, не турбовую.. Турба скорей всего подуставшая. А если найдешь свежую ВРХ, то бери её. Рано или поздно тебе атмосферника 2-х литрового мало станет=))
2) Про запчасти - фигня полная.. Приблизительно одинаково с ниссаном (до импрезы у меня была цефира). В месяц где-то 40000-50000 уходит со всеми мойками, заправками, заменами и.т.д. Я свою недавно взял, поэтому еще вкладываюсь потихоньку..
3) Последний раз заезжал на розыбакиева-джандосова, там за мойкой есть сто по субарям. Вроде не дорого берут. К примеру замена грм, и фсяких роликов 8500 работа..
  • 0

#53
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений

масло меняй раз в 7 тыщ.

:D


:rolleyes: Почему?

Сообщение отредактировал "U2": 10.08.2006, 12:17:46

  • 0

#54
Linspire

Linspire
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

2) Про запчасти - фигня полная.. Приблизительно одинаково с ниссаном (до импрезы у меня была цефира). В месяц где-то 40000-50000 уходит со всеми мойками, заправками, заменами и.т.д. Я свою недавно взял, поэтому еще вкладываюсь потихоньку..

Это в месяц 40 000 - 50 000 ??? =\
Я думал ну максимум 20 000, исходя из того что например жрет она бензина на 100 км литров 10...
ммм...
  • 0

#55
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений
то твоя з/п должна превышать 1200$ в месяц. - Порадовало однако :D
Враки это всё.
За последние 2 месяца у меня на машину такой расклад:
14000 - бензин
800 - мойка (помыть машину стоит для меня 200)
ГАИ - от 0 до ∞ (безобразия). Если честно, то за 2 мес. отдал гайцам один раз 2000 за две сплошные.
Итого от 15 до 17 килотенгушек. З\п у меня не 1200, но на машину вполне хватает.
  • 0

#56
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Это в месяц 40 000 - 50 000 ??? =\
Я думал ну максимум 20 000, исходя из того что например жрет она бензина на 100 км литров 10...
ммм...

конеш в месяц=)) Не в неделю же=) Еще тыщенку вложить и можно тока жижи менять, да заправлять=))
тебе тогда точно нужен атмосферник! турба более 10 литров хавает=)) я в 15 еле укладываюсь=)) Много езжу, заправляю полный бак раз в 4-5 дней.. От сюда и такие расходы большие.. 25000 на бензу в среднем в месяц..
  • 0

#57
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений




масло меняй раз в 7 тыщ.

:D


:-) Почему?

потому что опозитник стоит....
в общем цилиндры с поршнями лежат в самом низу, а там всяка кака собирается!!!
потому на субарах рекомендуют раз 7 тыщ. менять, а не в 10 тыш. как на других махинах. :rolleyes:
  • 0

#58
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Это в месяц 40 000 - 50 000 ??? =\
Я думал ну максимум 20 000, исходя из того что например жрет она бензина на 100 км литров 10...
ммм...

10 литров по городу - это переднеприводная, а 4ВД по городу 13-14 хавает.
у меня 1.8 атм. на автомате трасса/город примеерно 10 литров кушает.
  • 0

#59
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

потому что опозитник стоит....
в общем цилиндры с поршнями лежат в самом низу, а там всяка кака собирается!!!
потому на субарах рекомендуют раз 7 тыщ. менять, а не в 10 тыш. как на других махинах. :D

чегой то я про такое впервые слышу (( старый стал от жизни отстаю наверное.
всегда думал что всяка как собирается в поддоне который находится значительно ниже цилиндров и поршней.
пойду масло поменяю с горя ))
  • 0

#60
Linspire

Linspire
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Народ сегодня был на СВХ есть 2 машины.
Одна объем 2.0 у другой 1.5 последняя немного дешевле.

Сильно ли слабый 1.5 ? =\ 4WD. На Медео, Шымбулак заедит?
Тяга сильно слабая будет или все таки брать 2.0 ?

Да и еще что такое атмосферный движок? Это как?

P.S. Спасибо всем за ответы

Сообщение отредактировал Linspire: 11.08.2006, 17:45:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.