VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#11326
Отправлено 26.05.2011, 16:25:43
#11328
Отправлено 26.05.2011, 17:41:07
как показывает многолетний опыт и не только мой - лишним не будет. Не на всех бачках и крышках есть упоры в нормальном состоянии, это как подстраховка. Например у меня даже педантичные немчуры сорвали бачку ограничитель так, что пробка пережимается на полоборота и даже не заметно. А пережим не есть гуд - клапан может быть подклинент. А клапан всё-равно дезактивируется при минимум 3 полных оборотах, так что не страшно.А отворачивать-то зачем? В пробке для этого клапан сброса давления имеется, да и уплотнительная резинка там тоже не просто так предусмотрена. На холодную, бывает, пробка не откручивается из-за прилипания этой резинки, а на теплую идет хорошо. Если антифриз уходит, значит, точно где-то утечка. Нужно искать потеки, правда, не всегда их видно, потому что при небольших утечках он просто испаряется.
#11329
Отправлено 26.05.2011, 21:28:48
нашла сегодня течь. действительно когда мотор нагревается все испаряется и ничего не видно.
на картинке куда показывает 15 -шланг толстый изогнутый вот это соединение шланга с двигателем. течет( доливала сегодня до уровня мах. вечером проверила пока держится на том же уровне.
завтра попробую крышку немного отвеньтить. ну и в субботу на сто.
#11330
Отправлено 26.05.2011, 21:46:11
И еще как самому поменять топливный фильтр? Или не бабское это дело? Фильтра купила, масло купила, а вот поменять все некогда
Сообщение отредактировал ПаниСтар: 26.05.2011, 21:46:44
#11331
Отправлено 27.05.2011, 00:04:50
Потолок максимум 15000- ткань под замшу-алькантару, мест в алматы много) С фильтром лучше самой не заморачиваться- поедите менять масло- сразу и все фильтра махните. А лучше зарегистрируйтесь в гольфклубе, многие вопросы сами отпадут)Никто незнает где и сколько будет стоить поменять или подклеить потолок? Так стремно смотрится.
И еще как самому поменять топливный фильтр? Или не бабское это дело? Фильтра купила, масло купила, а вот поменять все некогда
#11332
Отправлено 27.05.2011, 08:41:04
Потолок максимум 15000- ткань под замшу-алькантару, мест в алматы много) С фильтром лучше самой не заморачиваться- поедите менять масло- сразу и все фильтра махните. А лучше зарегистрируйтесь в гольфклубе, многие вопросы сами отпадут)
Спасибо за ответ. Дайте в личку контакт, где делают потолок, пжалста
Думаю поменять свой гольф на что то другое, повыше хочу машинку... Но уже 4 года на нем катаюсь, еще года два точно проеду
#11333
Отправлено 02.06.2011, 19:03:20
может вы сталкивались с такой проблемой: при езде свистит где-то в правом переднем колесе, сейчас поддомкратил, покрутил, люфта нет, но при кручении по окружности затруднён ход колеса, и если понемногу крутить его туда-сюда, то слышен звук, напоминающий хруст, подумал, что посыпался подшипник, но нет люфта. Что это может быть?
Ещё вот беда, в жаркую погоду, или когда машина просто сильно нагреется, возникает чувство, что на таких же оборотах в прохладную погоду, она едет быстрее и разгоняется быстрее. Ощущение субъективно?
Да, кстати, хруст и затруднение хода колеса есть и на левом колесе
#11335
Отправлено 03.06.2011, 11:18:48
Свисти в районе правого колеса - приводные ремни навесного.вопрос к ChuPac
может вы сталкивались с такой проблемой: при езде свистит где-то в правом переднем колесе, сейчас поддомкратил, покрутил, люфта нет, но при кручении по окружности затруднён ход колеса, и если понемногу крутить его туда-сюда, то слышен звук, напоминающий хруст, подумал, что посыпался подшипник, но нет люфта. Что это может быть?
Ещё вот беда, в жаркую погоду, или когда машина просто сильно нагреется, возникает чувство, что на таких же оборотах в прохладную погоду, она едет быстрее и разгоняется быстрее. Ощущение субъективно?
Да, кстати, хруст и затруднение хода колеса есть и на левом колесе
Затруднён ход колеса в какую сторону - вперёд или назад? Если автомат, то назад колесо крутить трудней из-за обгонной муфты. А вообще, автомат или механика, передние колёса крутятся трудней, потому что от колеса крутится полуось, частично дифференциал, вторичный вал - вот и трудно крутить. Это заднее только на ступицу крутиться, вот и легко.
Хруст - шрусы помирают. Можно ещё поездить, пока не развалятся, можно и поменять. При убитом подшипнике обычно не хруст, а типа гула, который отдаётся в колеса и подвеску.
а какие вам нужны по условиям езды на авто, такие и берите. Если до фени - берите любые кетай на базаре. Если вам нужны опрпделённые характеристики, то ищите из фирменных типа Боге, Лемфёрдер и т.д. Там они разные по клиренсу, по мягкости, ходу могут быть.Друзья, привет, если нетрудно, подскажите, плиз, какие лучше амортизаторы поставить задние на гольф 92 года выпуска?
И если можно адреса магазинов (Алматы)
Спасибо заранее
#11337
Отправлено 03.06.2011, 18:15:31
Свисти в районе правого колеса - приводные ремни навесного.
Затруднён ход колеса в какую сторону - вперёд или назад? Если автомат, то назад колесо крутить трудней из-за обгонной муфты. А вообще, автомат или механика, передние колёса крутятся трудней, потому что от колеса крутится полуось, частично дифференциал, вторичный вал - вот и трудно крутить. Это заднее только на ступицу крутиться, вот и легко.
Хруст - шрусы помирают. Можно ещё поездить, пока не развалятся, можно и поменять. При убитом подшипнике обычно не хруст, а типа гула, который отдаётся в колеса и подвеску.
Спасибо за ответ!
механика, а насколько страшна поломка приводных ремней? и как их найти? критичны ли вообще данные поломки? (приводные ремни, шрусы) т.е. колесо на ходу не отвалится?
#11338
Отправлено 06.06.2011, 09:10:23
Приводные ремни для рядных моторов стоят недорого - я 4 года назад БОШевски оригинал брал 3 ремня за 1500 по оптовой цене - 2 приводных и ГРМ без роликов.Спасибо за ответ!
механика, а насколько страшна поломка приводных ремней? и как их найти? критичны ли вообще данные поломки? (приводные ремни, шрусы) т.е. колесо на ходу не отвалится?
Обычно 2 приводных ремня - они крутят генератор, помпу, насос ГУР, насос кондёра если он есть. Сами подумайте, что будет при обрыве - руль станет тяжёлым, зарядка аккумулятора будет отсутствовать, помпа не будет качать ОЖ. Помпа - самое страшное во всём этом, т.к. мотор через 3 минуты закипит. Лучше купить эти ремни и кинуть в багажник - много места не займут, можно при аварии их хоть в поле ночью поменять, ну это если инструмент есть.
ШРУС - колесо не отвалится, просто может полуось отвалитсяи машина встанет посреди дороги, но лучше к таким ужасам не приближаться))) ЗЧ не такие уж дорогие, чтобы добивать тачку.
#11340
Отправлено 13.06.2011, 14:27:11
тек антифриз. сделали.
в итоге руль туго стал поворачиватся-почти титанические усилия теперь приходится вкладывать. хотя ни намека на это до заезда на сто не было.. могло ли быть так, что стошники сами его повредили?
или это фантастическое совпадение?
понимаю, машинка старенькая. но все же.
Сообщение отредактировал H_M: 13.06.2011, 14:30:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)