Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#21
Лаура-Тамила

Лаура-Тамила
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Подскажите пжл-та можно ли произвести онлайн регистрацию пассажира с ребенком у которого нет паспорта, есть только вклейка . перелет в Анталию ???

584477 их коллцентр из любого города РК бесплатно, всегда звоню


  • 0

#22
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Еще вот 2444477
Air Astana- call center

Сообщение отредактировал angel2783: 24.07.2014, 08:22:18

  • 0

#23
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А какие там преимущества?
А просто нравится мне там. Да и в случае неполной загрузки высок шанс заполучить спальное место.
  • 0

#24
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Не дай бог конечно, но пассажиры в хвосте самолета имеют на 40% больше шансов выжить при авиакатастрофе. И часто в конце самолета остаются свободные места и можно одному разместиться на 3 креслах. На длинных перелетах этот момент перекрывает все вышеуказанные минусы. Тоже всегда выбираю места в хвосте.

 

Зря открыли всенародно эту тайну, теперь все ломанутся в конец и фиг поспишь на трёх креслах))) 


  • 4

#25
Лаура-Тамила

Лаура-Тамила
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

Не дай бог конечно, но пассажиры в хвосте самолета имеют на 40% больше шансов выжить при авиакатастрофе. И часто в конце самолета остаются свободные места и можно одному разместиться на 3 креслах. На длинных перелетах этот момент перекрывает все вышеуказанные минусы. Тоже всегда выбираю места в хвосте.

 

Зря открыли всенародно эту тайну, теперь все ломанутся в конец и фиг поспишь на трёх креслах))) 

 

Да какая там тайна ))), такая мысль каждому приходила в голову, когда доставалось место в конце. Я когда летаю без детей или без мамы, тоже люблю сзади сидеть. На питерском направлении мест как правило свободных сзади много, можно действительно разлечься. И вообще "дышать просторнее".  


  • 0

#26
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Сама люблю в хвосте летать. Но, очень извиняюсь, моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми. 


  • 0

#27
Лаура-Тамила

Лаура-Тамила
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Сама люблю в хвосте летать. Но, очень извиняюсь, моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми. 

А я думаю, что тут нет вообще никакой правильной стратегии, где безопаснее лететь. Просто сзади на некоторых рейсах посвободнее, потише и как-то комфортнее, т.к. все стремятся сидеть впереди. Я помню летели из Спб ЭйрАстаной полузаполненным рейсом, и с нами летели узбекские парнишки молодые, по виду, депортированные гастарбайтеры. Так вот у них места были исключительно в хвосте самолета, на каждого еще по свободному креслу,  и по их счастливым лицам было видно, что для них это настоящий бизнес-класс ))  


  • 0

#28
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми. 

 

Можно поверить и словам сокурсницы, а можно прислушаться и официальной статистике http://www.zakon.kz/...v-samolete.html


  • 1

#29
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Можно поверить и словам сокурсницы, а можно прислушаться и официальной статистике http://www.zakon.kz/...v-samolete.html
Это не есть официальная статистика. Просто проанализировали 20 крушений в Штатах
 В 11-ти из 20-ти аварий судьба благоволила к пассажирам в хвостовой части, лишь в пяти случаях безопаснее было находиться в передней части. Еще в трех катастрофах не удалось выявить каких-либо закономерностей, а в одном случае не было данных о распределении выживших погибших пассажиров.

 


  • 0

#30
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Сама люблю в хвосте летать. Но, очень извиняюсь, моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми. 

 

Вообще-то это не слова, а голая статистика. Я тоже читал такую статистику раньше.  


  • 1

#31
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Можно поверить и словам сокурсницы, а можно прислушаться и официальной статистике http://www.zakon.kz/...v-samolete.html
Это не есть официальная статистика. Просто проанализировали 20 крушений в Штатах
 В 11-ти из 20-ти аварий судьба благоволила к пассажирам в хвостовой части, лишь в пяти случаях безопаснее было находиться в передней части. Еще в трех катастрофах не удалось выявить каких-либо закономерностей, а в одном случае не было данных о распределении выживших погибших пассажиров.

 

 

 

Ну анализ же на реальных фактах, а не на словах сокурсницы. Давайте уточним, где и когда произошел тот случай с Вашей сокурсницей? Так сказать докажем, что статейка необъективная, ну и для статистики.


  • 1

#32
Zhan!

Zhan!
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Всем привет!

Знатоки ,знающие, бывалые!

SOS!!! Подскажите, плиз.
Я вылетаю из Кипра ( точнее из аэропорта Эркан в Лефкоше (Никоссия) -это Северная часть Кипара)в Алмату- сначала внутренними авиа рейсами- Атлас джет, стыковка 1ч 25мин в Стамбуле, затем ЭйрАстаной до Алматы.
Хватит ли 1ч 25мин для стыковки?
Можно ли сразу оформить билеты из Кипра до Алматы, соответственно и багаж?
По прилету в Стамбул необходимо ли проходить паспортный контроль или можно пройти через транзитную зону? ( ведь при прохождении паспортного контроля теряется много времени)
У кого-нибудь была стыковка с таким небольшим кол-вом времени?
Если вдруг опоздает самолет из Кипра -как нужно поступить правильно, чтобы до Алматы не выкупать новые билеты? ( просто при вылете из Стамбула в Кипр ( Аэропорт Эркан, Лефкоша (Никоссия))была задержки рейса на 20мин, а по факту мы при летели с опозданием на 1час)

Очень надеюсь, что на Вашу помощь.
  • 0

#33
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Паспортный не надо проходить. Вы же остается в транзитной зоне. А насчет багажа надо при вылете с Кипра просить оформить трансфер. Если у этих компаний есть договоренности, то ок. Как типа у Эйр Азии нет, и приходится выходить за багажом. 

 

1:25 - успеть реально. А вот багаж если вы зачекините до Алматы, вам 100% не успеют перекинуть на рейс до Алматы. 


Сообщение отредактировал cocktail: 29.07.2014, 14:31:24

  • 0

#34
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

А какой аэропорт прилета у Атлас Джета? Случайно не Сабиха?


  • 0

#35
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Друзья, новый собственный самолет Boeing-767 сегодня приземлился в Алматы и рад приветствовать вас на борту. Авиалайнер является третьим собственным Boeing-767, который пополнил авиапарк «Эйр Астаны».

https://www.facebook...cation=timeline



#36
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Эйр Астана заняла 41-е место в мире по версии Skytraх,в том году была 42-я.
Аэрофлот 51-й,Трансаэро 56-я.

Эдравствуйте все,
Не знаю, конечно, какими критериями пользуются оценщики Skytrax но в чём-то я с ними согласна (я так понимаю, это достаточно низкий показатель)...
Летали компанией "ЭйрАстана" впервые. Чартер в Барселону, в середине июля. Из плюсов: хорошие проходы между кресел,приятная сумочка с разными вещицами для приятного полёта для всех пассажиров (беруши, маска для сна, носки, зубная щётка с пастой), достаточное количество пледов, причём не позорных, как у турков (вечно с них пыль сыпется и остатки в виде волос от предыдущих пассажиров :), чем приучили брать с собой палантин), а упакованных после обработки. Потрясающий аперитив (несколько видов напитков, включая и алкогольные, причём без ограничений, насколько я поняла, несколько пассажиров умудрились даже напиться), питание приличное. Подарки маленьким пассажирам в виде рюкзачков. Уйма прессы, я столько газет за весь год не просматривала, сколько за 8 часов полёта. Теперь о минусах. В Куала Лумпуре, в основном терминале, есть музей, где униформа сотрудников авиакомпаний представлена со всего мира. Наверное, я тогда не всё просмотрела, но, если бы наткнулась на униформу нашего национального перевозчика, то решила, что это униформа для авиасотрудников Интерпола. Может, ассоциации вызывает цвет, возможно, он должен быть благородно серым. Но то из чего у стюардесс форма невозможно назвать благородным. И сами девушки тоже, конечно, интересных весовых категорий, а, главное, разных. Всё-таки любой полёт - это начало приключений, и хотелось бы, чтобы эти приключения начинались сказочно, как и продолжились. Неужели, у нас нет красивых улыбчивых девушек? Или даже здесь работает принцип "по знакомству", "дочки-жёны"? Я, уж, молчу про авиакомпании, на которых вообще трудно определить разницу - там подбираются и по росту, и по комплекции, и по лицу, и по макияжу (AirAsia, да даже Хайнаньские авиалинии, молчу про европейские), но даже турецкие авиалинии подбирают, мне кажется, через фейс контроль. У нас же, кто в лес, кто по дрова. Слабо всех упитанных на один рейс ставить, а стройных на другой или баланс самолётов нарушится :)? А, вообще, лучше всех в тренажёрный зал отправить и ПИЛОТОВ тоже!!! За счёт компании, естественно. Ну, и самый огромный минус, это, конечно, туалеты. Простите, сама не ходок, но, понимаю, что у людей разные особенности организма (хотя, какого спрашивается есть и пить на дорогу, самолёт высоту не набрал, а очередь в полсалона), всё таки 8 часов полёта. Так вот категорически заявляю, что это полный скандал, чтобы из 3 туалетов на протяжении всего маршрута работал только один. Как полагается, наши граждане в ближайшие 2 часа предприняли максимум усилий, чтобы на протяжении остальных 6 часов вонь стояла неимоверная, а на замечания пассажиров стюардессы не реагировали. Мы сидели в хвосте почти, так что эти безобразия до нас не доходили, но мы потом удивляемся, а почему же по рейтингу на 50-ых местах. Хотя отдам должное, на обратном пути туалеты работали все, и состав девушек был порасторопней.
Ну, вот как-то так о первом знакомстве с национальным авиаперевозчикам. Да, ещё, здесь пилоты бывают... Когда выходите в аэропорт прибытия, пожалуйста, расправляйте плечи и идите с высоко поднятой головой, мы ведь гордимся вами,мы перешёптываемся в очереди на таможенный контроль, что наш экипаж пошёл, мы хлопаем вам в ладоши при мягкой посадке (кто, уж, это придумал), а посадки и взлёты и впрямь великолепные. И улыбайтесь, господа, улыбайтесь!


  • -5

#37
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

А какой аэропорт прилета у Атлас Джета? Случайно не Сабиха?

есть вылеты из Сабихи и Ататюрка


  • 0

#38
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Напишу о бортпасах.  Я ЭА стараюсь не летать по максимуму, ибо в свое время достали своими задержками. Но прилетала сестра из Атырау. И вот я вчера их зарегила на рейс.  А вечером смотрю на распечатанный бортпас и не понимаю ЗАЧЕМ его изменили.  В 2008-2010, когда я много летала ЭА, там было написало время, когда заканчивается baggage drop off.  То есть ты зарегился, и ты знаешь, что к этому времени надо успеть в аэропорт, чтобы сдать сумку в багаж и по минимум првести время в порту, ожидая рейс. Сейчас там написано время окончания посадки (за 15 мин до взлета). И ВСЕ. Не оч полезная инфа, тк все равно ты приезжаешь раньше, если ты адекватный пассажир.  

 

Верните время baggage drop off closing time!  Это важная инфа для онлайн чек-ина и планирования приезда в аэропорт.

 

Также, вчера на рейс ЭА почему-то эта стойка baggage drop off вообще пустовала, пришлось стоять в общей. А смысл тогда онлайн регистрации? Все равно стоим в очереди. 


  • 4

#39
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю First_May вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • -1

#40
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Напишу о бортпасах.  Я ЭА стараюсь не летать по максимуму, ибо в свое время достали своими задержками. Но прилетала сестра из Атырау. И вот я вчера их зарегила на рейс.  А вечером смотрю на распечатанный бортпас и не понимаю ЗАЧЕМ его изменили.  В 2008-2010, когда я много летала ЭА, там было написало время, когда заканчивается baggage drop off.  То есть ты зарегился, и ты знаешь, что к этому времени надо успеть в аэропорт, чтобы сдать сумку в багаж и по минимум првести время в порту, ожидая рейс. Сейчас там написано время окончания посадки (за 15 мин до взлета). И ВСЕ. Не оч полезная инфа, тк все равно ты приезжаешь раньше, если ты адекватный пассажир.  

 

Верните время baggage drop off closing time!  Это важная инфа для онлайн чек-ина и планирования приезда в аэропорт.

 

Также, вчера на рейс ЭА почему-то эта стойка baggage drop off вообще пустовала, пришлось стоять в общей. А смысл тогда онлайн регистрации? Все равно стоим в очереди. 

А без указания времени в посадочном талоне, очень сложно отминусовать 40 мин от времени отправления рейса? и странно вы как то называете "бортпас", или уже "boarding pass" или уж "посадочный талон"

Ну а смысл в онлайн-регистрации заключается в том, что если у вас нет багажа, вы просто сразу идете на посадку. Но даже если у вас есть багаж, и вам приходится стоять ( о ужас!) в общей очереди, смысл остается в удобном выборе места в самолете( в большинстве случае). Ну а на некоторых международных рейсах, можно заранее внести данные о визе, сэкономив время на регистрации в аэропорту возле стойки.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.