Подскажите пжл-та можно ли произвести онлайн регистрацию пассажира с ребенком у которого нет паспорта, есть только вклейка . перелет в Анталию ???
584477 их коллцентр из любого города РК бесплатно, всегда звоню
Не дай бог конечно, но пассажиры в хвосте самолета имеют на 40% больше шансов выжить при авиакатастрофе. И часто в конце самолета остаются свободные места и можно одному разместиться на 3 креслах. На длинных перелетах этот момент перекрывает все вышеуказанные минусы. Тоже всегда выбираю места в хвосте.
Зря открыли всенародно эту тайну, теперь все ломанутся в конец и фиг поспишь на трёх креслах)))
Не дай бог конечно, но пассажиры в хвосте самолета имеют на 40% больше шансов выжить при авиакатастрофе. И часто в конце самолета остаются свободные места и можно одному разместиться на 3 креслах. На длинных перелетах этот момент перекрывает все вышеуказанные минусы. Тоже всегда выбираю места в хвосте.
Зря открыли всенародно эту тайну, теперь все ломанутся в конец и фиг поспишь на трёх креслах)))
Да какая там тайна ))), такая мысль каждому приходила в голову, когда доставалось место в конце. Я когда летаю без детей или без мамы, тоже люблю сзади сидеть. На питерском направлении мест как правило свободных сзади много, можно действительно разлечься. И вообще "дышать просторнее".
Сама люблю в хвосте летать. Но, очень извиняюсь, моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми.
Сама люблю в хвосте летать. Но, очень извиняюсь, моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми.
А я думаю, что тут нет вообще никакой правильной стратегии, где безопаснее лететь. Просто сзади на некоторых рейсах посвободнее, потише и как-то комфортнее, т.к. все стремятся сидеть впереди. Я помню летели из Спб ЭйрАстаной полузаполненным рейсом, и с нами летели узбекские парнишки молодые, по виду, депортированные гастарбайтеры. Так вот у них места были исключительно в хвосте самолета, на каждого еще по свободному креслу, и по их счастливым лицам было видно, что для них это настоящий бизнес-класс ))
моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми.
Можно поверить и словам сокурсницы, а можно прислушаться и официальной статистике http://www.zakon.kz/...v-samolete.html
Можно поверить и словам сокурсницы, а можно прислушаться и официальной статистике http://www.zakon.kz/...v-samolete.htmlЭто не есть официальная статистика. Просто проанализировали 20 крушений в Штатах
В 11-ти из 20-ти аварий судьба благоволила к пассажирам в хвостовой части, лишь в пяти случаях безопаснее было находиться в передней части. Еще в трех катастрофах не удалось выявить каких-либо закономерностей, а в одном случае не было данных о распределении выживших погибших пассажиров.
Сама люблю в хвосте летать. Но, очень извиняюсь, моя одна сокурсница говорила, что когда их самолет совершил жесткую посадку, то отвалился хвост, а остальные пассажиры не пострадали. Так что, слова о том, что это более безопасные места мне не кажутся правдивыми.
Вообще-то это не слова, а голая статистика. Я тоже читал такую статистику раньше.
Можно поверить и словам сокурсницы, а можно прислушаться и официальной статистике http://www.zakon.kz/...v-samolete.htmlЭто не есть официальная статистика. Просто проанализировали 20 крушений в ШтатахВ 11-ти из 20-ти аварий судьба благоволила к пассажирам в хвостовой части, лишь в пяти случаях безопаснее было находиться в передней части. Еще в трех катастрофах не удалось выявить каких-либо закономерностей, а в одном случае не было данных о распределении выживших погибших пассажиров.
Ну анализ же на реальных фактах, а не на словах сокурсницы. Давайте уточним, где и когда произошел тот случай с Вашей сокурсницей? Так сказать докажем, что статейка необъективная, ну и для статистики.
Паспортный не надо проходить. Вы же остается в транзитной зоне. А насчет багажа надо при вылете с Кипра просить оформить трансфер. Если у этих компаний есть договоренности, то ок. Как типа у Эйр Азии нет, и приходится выходить за багажом.
1:25 - успеть реально. А вот багаж если вы зачекините до Алматы, вам 100% не успеют перекинуть на рейс до Алматы.
Сообщение отредактировал cocktail: 29.07.2014, 14:31:24
Друзья, новый собственный самолет Boeing-767 сегодня приземлился в Алматы и рад приветствовать вас на борту. Авиалайнер является третьим собственным Boeing-767, который пополнил авиапарк «Эйр Астаны».
https://www.facebook...cation=timeline
Эйр Астана заняла 41-е место в мире по версии Skytraх,в том году была 42-я.
Аэрофлот 51-й,Трансаэро 56-я.
Эдравствуйте все,
Не знаю, конечно, какими критериями пользуются оценщики Skytrax но в чём-то я с ними согласна (я так понимаю, это достаточно низкий показатель)...
Летали компанией "ЭйрАстана" впервые. Чартер в Барселону, в середине июля. Из плюсов: хорошие проходы между кресел,приятная сумочка с разными вещицами для приятного полёта для всех пассажиров (беруши, маска для сна, носки, зубная щётка с пастой), достаточное количество пледов, причём не позорных, как у турков (вечно с них пыль сыпется и остатки в виде волос от предыдущих пассажиров , чем приучили брать с собой палантин), а упакованных после обработки. Потрясающий аперитив (несколько видов напитков, включая и алкогольные, причём без ограничений, насколько я поняла, несколько пассажиров умудрились даже напиться), питание приличное. Подарки маленьким пассажирам в виде рюкзачков. Уйма прессы, я столько газет за весь год не просматривала, сколько за 8 часов полёта. Теперь о минусах. В Куала Лумпуре, в основном терминале, есть музей, где униформа сотрудников авиакомпаний представлена со всего мира. Наверное, я тогда не всё просмотрела, но, если бы наткнулась на униформу нашего национального перевозчика, то решила, что это униформа для авиасотрудников Интерпола. Может, ассоциации вызывает цвет, возможно, он должен быть благородно серым. Но то из чего у стюардесс форма невозможно назвать благородным. И сами девушки тоже, конечно, интересных весовых категорий, а, главное, разных. Всё-таки любой полёт - это начало приключений, и хотелось бы, чтобы эти приключения начинались сказочно, как и продолжились. Неужели, у нас нет красивых улыбчивых девушек? Или даже здесь работает принцип "по знакомству", "дочки-жёны"? Я, уж, молчу про авиакомпании, на которых вообще трудно определить разницу - там подбираются и по росту, и по комплекции, и по лицу, и по макияжу (AirAsia, да даже Хайнаньские авиалинии, молчу про европейские), но даже турецкие авиалинии подбирают, мне кажется, через фейс контроль. У нас же, кто в лес, кто по дрова. Слабо всех упитанных на один рейс ставить, а стройных на другой или баланс самолётов нарушится ? А, вообще, лучше всех в тренажёрный зал отправить и ПИЛОТОВ тоже!!! За счёт компании, естественно. Ну, и самый огромный минус, это, конечно, туалеты. Простите, сама не ходок, но, понимаю, что у людей разные особенности организма (хотя, какого спрашивается есть и пить на дорогу, самолёт высоту не набрал, а очередь в полсалона), всё таки 8 часов полёта. Так вот категорически заявляю, что это полный скандал, чтобы из 3 туалетов на протяжении всего маршрута работал только один. Как полагается, наши граждане в ближайшие 2 часа предприняли максимум усилий, чтобы на протяжении остальных 6 часов вонь стояла неимоверная, а на замечания пассажиров стюардессы не реагировали. Мы сидели в хвосте почти, так что эти безобразия до нас не доходили, но мы потом удивляемся, а почему же по рейтингу на 50-ых местах. Хотя отдам должное, на обратном пути туалеты работали все, и состав девушек был порасторопней.
Ну, вот как-то так о первом знакомстве с национальным авиаперевозчикам. Да, ещё, здесь пилоты бывают... Когда выходите в аэропорт прибытия, пожалуйста, расправляйте плечи и идите с высоко поднятой головой, мы ведь гордимся вами,мы перешёптываемся в очереди на таможенный контроль, что наш экипаж пошёл, мы хлопаем вам в ладоши при мягкой посадке (кто, уж, это придумал), а посадки и взлёты и впрямь великолепные. И улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Напишу о бортпасах. Я ЭА стараюсь не летать по максимуму, ибо в свое время достали своими задержками. Но прилетала сестра из Атырау. И вот я вчера их зарегила на рейс. А вечером смотрю на распечатанный бортпас и не понимаю ЗАЧЕМ его изменили. В 2008-2010, когда я много летала ЭА, там было написало время, когда заканчивается baggage drop off. То есть ты зарегился, и ты знаешь, что к этому времени надо успеть в аэропорт, чтобы сдать сумку в багаж и по минимум првести время в порту, ожидая рейс. Сейчас там написано время окончания посадки (за 15 мин до взлета). И ВСЕ. Не оч полезная инфа, тк все равно ты приезжаешь раньше, если ты адекватный пассажир.
Верните время baggage drop off closing time! Это важная инфа для онлайн чек-ина и планирования приезда в аэропорт.
Также, вчера на рейс ЭА почему-то эта стойка baggage drop off вообще пустовала, пришлось стоять в общей. А смысл тогда онлайн регистрации? Все равно стоим в очереди.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Напишу о бортпасах. Я ЭА стараюсь не летать по максимуму, ибо в свое время достали своими задержками. Но прилетала сестра из Атырау. И вот я вчера их зарегила на рейс. А вечером смотрю на распечатанный бортпас и не понимаю ЗАЧЕМ его изменили. В 2008-2010, когда я много летала ЭА, там было написало время, когда заканчивается baggage drop off. То есть ты зарегился, и ты знаешь, что к этому времени надо успеть в аэропорт, чтобы сдать сумку в багаж и по минимум првести время в порту, ожидая рейс. Сейчас там написано время окончания посадки (за 15 мин до взлета). И ВСЕ. Не оч полезная инфа, тк все равно ты приезжаешь раньше, если ты адекватный пассажир.
Верните время baggage drop off closing time! Это важная инфа для онлайн чек-ина и планирования приезда в аэропорт.
Также, вчера на рейс ЭА почему-то эта стойка baggage drop off вообще пустовала, пришлось стоять в общей. А смысл тогда онлайн регистрации? Все равно стоим в очереди.
А без указания времени в посадочном талоне, очень сложно отминусовать 40 мин от времени отправления рейса? и странно вы как то называете "бортпас", или уже "boarding pass" или уж "посадочный талон"
Ну а смысл в онлайн-регистрации заключается в том, что если у вас нет багажа, вы просто сразу идете на посадку. Но даже если у вас есть багаж, и вам приходится стоять ( о ужас!) в общей очереди, смысл остается в удобном выборе места в самолете( в большинстве случае). Ну а на некоторых международных рейсах, можно заранее внести данные о визе, сэкономив время на регистрации в аэропорту возле стойки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.