Перейти к содержимому

Фотография

Снова про метро

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
Искал на форуме тему со словом "метро" в заголовке - не нашёл. :mad:

Ну так вот... Казань открыла метро на своё 1000-летие.
Алмату ждёт такая же участь? Как вы думаете?
  • 0

#2
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 943 сообщений
на 1000-летие Алматы :mad:
  • 0

#3
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 268 сообщений
Стопудово! Не раньше! Либо, когда столицу вернут на место!
  • 0

#4
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений
скока себя помню, его все строили, и строили.......... и будут строить! :mad:
  • 0

#5
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
вчера камаз видел с логотипом...метрострой...или вроде того!
камаз был новенький...и вёз землю!

значить все таки строят!
  • 0

#6
Muslim

Muslim
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Каждый год говорят, что еще чуточку подождите... через 2-3 года построим...
Причем кто только его не строил, это метро, и немцы, и турки, и даже наши :mad:
Так что через 2-3 года...
  • 0

#7
ro$$ianin

ro$$ianin
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Ну так вот... Казань открыла метро на своё 1000-летие. Алмату ждёт такая же участь? Как вы думаете?


За метро возьмутся тогда, когда пробки в Алматы будут как в Москве - то есть все стоят и не двигаются по 3-4 часа! А вообще, чтоб достроить метро надо 3 млрд. долларов, ведь здесь сейсмоопасный район и затраты выше. Плюс никакой техники нет, вагонов нет, рельсов нет, ничего Казахстан не производит. А когда будут тендеры на поставку всего этого добра из России, то получим 1 вагон метро по цене Боинга 747.
По планам Акимата метро будет в 2008 году, но реально оно заработает в 2030.
  • 0

#8
50 CENT

50 CENT
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
зачем нам метро?
и так вроде неплохо, пробок огромных вроде нет, ну постоишь максимум полчаса.
  • 0

#9
TCP

TCP
  • Свой человек
  • 758 сообщений

вчера камаз видел с логотипом...метрострой...или вроде того!
камаз был новенький...и вёз землю!

значить все таки строят!


Может это они засыпают то, что в свое время накопали ? :mad:
  • 0

#10
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Плюс никакой техники нет, вагонов нет, рельсов нет, ничего Казахстан не производит. А когда будут тендеры на поставку всего этого добра из России, то получим 1 вагон метро по цене Боинга 747.

Хм. Есть такая уверенность, что именно тендеры и именно из России?
При несомненной надежности подвижного состава - метропоезда "типа А-И" Мытыщинского завода и и иже с ними 81-я "егоровская "серия - сильно не лучший вариант из того, что можно купить и эксплуатировать за деньги. Было бы странно, если бы это рассматривалось как "единственно возможный вариант".
  • 0

#11
BritFan

BritFan

    Paranoid Android

  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Плюс никакой техники нет, вагонов нет, рельсов нет, ничего Казахстан не производит. А когда будут тендеры на поставку всего этого добра из России, то получим 1 вагон метро по цене Боинга 747.

Хм. Есть такая уверенность, что именно тендеры и именно из России?
При несомненной надежности подвижного состава - метропоезда "типа А-И" Мытыщинского завода и и иже с ними 81-я "егоровская "серия - сильно не лучший вариант из того, что можно купить и эксплуатировать за деньги. Было бы странно, если бы это рассматривалось как "единственно возможный вариант".


всё не так уж плохо. когда в Москве в 1935 г. открыли метро, москвичей было 3,6 млн. человек, т.е. в 3 раза больше, чем алматинцев сейчас - нам ещё есть куда стремиться. с другой стороны, личного автотранспорта в 30-х гг. было эээ... поменьше. :mad: только подумайте, сколько городского ВРП пропадает во всех наших пробках - люди опаздывают на работу или на встречу, снижается работоспособность, повышается утомляемость, больше людей выходят на больничный... скинулись бы все экономически активные горожане по $100, уж на пару станций бы хватило. Коммерцбанк (просто Коммерц, а не Казкоммерц), вон, тоже даёт $800 млн. было бы желание!

а "единственно возможный вариант" для нас - это "Бомбардир". :super:
это та же самая компания, что строит самую высокую железную дорогу в мире в Тибете.
  • 0

#12
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Лучше бы, ИМХО, на эстакаде сделали как в Токио... Красиво. Поезд магнитный.

Изображение

Правда, это не городской транспорт, но хотя бы уменьшенную копию... 550 км/ч и никаких пробок :mad:

Сообщение отредактировал Matrix: 02.09.2005, 03:11:31

  • 0

#13
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений

зачем нам метро?
и так вроде неплохо, пробок огромных вроде нет, ну постоишь максимум полчаса.



Ну, а если построят метро, будет тоже весьма неплохо, пробок, надеюсь тоже не будет, ну и стоять будешь гораздо меньше...:mad: поскорее бы!

  • 0

#14
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Лучше бы, ИМХО, на эстакаде сделали как в Токио... Красиво. Поезд магнитный.

Изображение

Правда, это не городской транспорт, но хотя бы уменьшенную копию... 550 км/ч и никаких пробок  :mad:

ет значит за минуту 9 км.
и еще по 4 км на торможение.
  • 0

#15
CAR0LINA

CAR0LINA
  • Частый гость
  • 63 сообщений
в 2008 году закончат строительство
  • 0

#16
NuCge

NuCge
  • В доску свой
  • 2 893 сообщений
Уже давно пора экскурсии водить по всем тунелям, или какиенть диско открывать или бары... хоть было бы на что поддерживать...
  • 0

#17
Goldcard

Goldcard

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 124 сообщений
самый реальный пост от Россиянина
все прально
и на счет техники из России - с ними легче договориться, сразу поймут :mad:
  • 0

#18
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 826 сообщений
в Казани вообще-то многие боятся передвигаться с помощью метро, т.к. опасно это - из-за того, что земля вся перекопана.. большинство по старинке на маршрутке :mad:
  • 0

#19
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
Да метро точно достроят потому, что заморозить проект метро дороже чем его достроить, весь вопрос в каком году?
  • 0

#20
Lbr

Lbr
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Метро стоят. И всегда строили. В худшие времена прибивали 90 метров в год :mad:
В последние лет 5-6 власти решали вопрос со спонсорами, было 2 реальных спонсора, но по каким то причинам всё срывалось. Года 2 назад Храпунов говорил, что если до 2004 не получится со спонсорами, будем строить на свои деньги. И похоже, стоят - последние 2 года темпы наращиваются, строители получают зарплату регулярно.. Так что первая линия в 2008 - вполне реально.
А в свете нынешних цен на нефть.. Вы посмотрите - денег то - завались в стране! Вон, за дороги как взялись, за дворы! Глядишь, и метро подкинут - так оно досрочно откроется :super:
Не знаю как вы, а я жду с нетерпением :spy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.