Снова про метро
#7
Отправлено 01.09.2005, 15:37:55
Ну так вот... Казань открыла метро на своё 1000-летие. Алмату ждёт такая же участь? Как вы думаете?
За метро возьмутся тогда, когда пробки в Алматы будут как в Москве - то есть все стоят и не двигаются по 3-4 часа! А вообще, чтоб достроить метро надо 3 млрд. долларов, ведь здесь сейсмоопасный район и затраты выше. Плюс никакой техники нет, вагонов нет, рельсов нет, ничего Казахстан не производит. А когда будут тендеры на поставку всего этого добра из России, то получим 1 вагон метро по цене Боинга 747.
По планам Акимата метро будет в 2008 году, но реально оно заработает в 2030.
#10
Отправлено 01.09.2005, 19:02:34
Хм. Есть такая уверенность, что именно тендеры и именно из России?Плюс никакой техники нет, вагонов нет, рельсов нет, ничего Казахстан не производит. А когда будут тендеры на поставку всего этого добра из России, то получим 1 вагон метро по цене Боинга 747.
При несомненной надежности подвижного состава - метропоезда "типа А-И" Мытыщинского завода и и иже с ними 81-я "егоровская "серия - сильно не лучший вариант из того, что можно купить и эксплуатировать за деньги. Было бы странно, если бы это рассматривалось как "единственно возможный вариант".
#11
Отправлено 01.09.2005, 20:12:30
Хм. Есть такая уверенность, что именно тендеры и именно из России?Плюс никакой техники нет, вагонов нет, рельсов нет, ничего Казахстан не производит. А когда будут тендеры на поставку всего этого добра из России, то получим 1 вагон метро по цене Боинга 747.
При несомненной надежности подвижного состава - метропоезда "типа А-И" Мытыщинского завода и и иже с ними 81-я "егоровская "серия - сильно не лучший вариант из того, что можно купить и эксплуатировать за деньги. Было бы странно, если бы это рассматривалось как "единственно возможный вариант".
всё не так уж плохо. когда в Москве в 1935 г. открыли метро, москвичей было 3,6 млн. человек, т.е. в 3 раза больше, чем алматинцев сейчас - нам ещё есть куда стремиться. с другой стороны, личного автотранспорта в 30-х гг. было эээ... поменьше. только подумайте, сколько городского ВРП пропадает во всех наших пробках - люди опаздывают на работу или на встречу, снижается работоспособность, повышается утомляемость, больше людей выходят на больничный... скинулись бы все экономически активные горожане по $100, уж на пару станций бы хватило. Коммерцбанк (просто Коммерц, а не Казкоммерц), вон, тоже даёт $800 млн. было бы желание!
а "единственно возможный вариант" для нас - это "Бомбардир".
это та же самая компания, что строит самую высокую железную дорогу в мире в Тибете.
#20
Отправлено 02.09.2005, 11:33:57
В последние лет 5-6 власти решали вопрос со спонсорами, было 2 реальных спонсора, но по каким то причинам всё срывалось. Года 2 назад Храпунов говорил, что если до 2004 не получится со спонсорами, будем строить на свои деньги. И похоже, стоят - последние 2 года темпы наращиваются, строители получают зарплату регулярно.. Так что первая линия в 2008 - вполне реально.
А в свете нынешних цен на нефть.. Вы посмотрите - денег то - завались в стране! Вон, за дороги как взялись, за дворы! Глядишь, и метро подкинут - так оно досрочно откроется
Не знаю как вы, а я жду с нетерпением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0