. Флойд недавно отписывался по 285-му - имхо 20-тысячидолларовой разницы нет между 215 и 285..
Попробую немного подробнее.
Все сравнения делаются на основе личных субъективных впечатлений
, между 2007 Sport Edition и 2010 Trail. Кстати, немаловажная деталь-именно комплектации машин, так как на других комплектациях впечатления могут быть несколько иными.
В общем. Несмотря на то что 215-й без люка, а 285-й с люком, у последнего над головой просторнее, и внутреннего пространства в целом больше. Посадка удобнее.
Самое главное удивление-машина имеет на 30 л.с. больше, но динамика разгона хуже. То есть она более лениво реагирует на педаль газа, чтобы "выстрелить", нужно хорошенько вдавить гашетку. 215-й в этом плане намного отзывчивее. Тоже самое с рулевым управлением и тормозами.
Машина довольно мягкая, вальяжная. Нет той собранности , что на Спорте. Но это в городских условиях, на скорости до 60 км/ч. При разгоне выше ходовка становится более упругой, руль наливается тяжестью и управлять машиной становится намного приятнее . У меня был вариант с KDSS. возможно без неё впечатления другие.
Немного другая эргономика, те же кнопки стеклоподъемников-не то что неудобнее, просто надо привыкнуть.
Типтроник-хорошо, вообще включение режимов АКПП очень мягкие.
Интерьер понравился, у меня было кожа на дверях и водоотталкивающая (а-ля FJ) ткань на сидениях, однако по мнению некоторых товарищей такое сочетание выглядит несколько нелепо. Выдвижная площадка в багажнике-прикольная штука.
По чему я буду долго скучать-по родной мультимедийной системе. ЖБЛ о пятнадцати динамиках в сочетании с родной головой-это вещь! ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Правда, к сожалению, половина плюшек (спутниковое радио, навигация) у нас пока не работает.
Теперь вещи, которые не то чтобы расстроили, но откровенно удивили. Зачем тойотовцы сэкономили на таких мелочах.
Не стало присоски задней двери.
Антенна, элегантно спрятанная в стекле в 285-м превратилась в уродливый штырь на крыле.
Не стало двойных карманов на спинках передних сидений. Остались обычные, одинарные.
Не стало маленьких дополнительных солнцезащитных козырьков.
Упростился и стал меньше подлокотник/столик задних сидений. Больше не раскладывается крышка бардачка между передними сидениями.
Даже монетница стала проще-была под три номинала монет, стала под один)).
Сигнал из двухтонального, довольно мощного и приятного на слух превратился в какое то недоразумение а-ля ГАЗ-52)).
Вспомнил еще, и это не совсем мелочи.
На Трэйле и СР5 исчез климат контроль. И самое что неудобное-режимы работы печки/АС на дисплее не отображаются. Обороты, направление и скорость обдува можно контролиролвать, только глядя на соответствующие крутилки.
Также на дисплее бортового компа исчезли показания средней скорости.
Ну и одно из главных впечатлений,парт-тайм после мультимода совсем не порадовал.
Сообщение отредактировал Floyd: 16.01.2014, 14:45:33