Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 3]Общение 4Раннероводов - Часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26740808
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это третья часть обсуждения темы Toyota 4Runner.

Первая часть - здесь, вторая - здесь



Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

 

Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)

 

 

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Фурманова)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 05.01.2014, 17:38:38

  • 0

#3441
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

А ты че не в Ак Жоле?

Как туда не приеду ты все время на кассе с пакетами :lol:


  • 0

#3442
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

А ты че не в Ак Жоле?

Как туда не приеду ты все время на кассе с пакетами :lol:

Домой позвони мне! Ак жол до 10 работает! А покушать хочеца три раза в день! :D


  • 0

#3443
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

 


В общем продавать машину не так весело как и покупать  =))))

 

Яб твою тоже не купил )))))))

 

я уже не продаю. 

P.S. земля круглая =) 


  • 0

#3444
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

 

я уже не продаю. 

P.S. земля круглая =) 

 

ТЫ мою тоже бы после этих слов не купил бы?)))))))))))

Алма-Ата еще меньше)))))))))))


  • 0

#3445
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Скрытый текст

 

нужно попробовать, у нас технология прокачки такая же качай качай держи =) или что то еще нужно хитрить. 

 

 

Технология та же, но при прокачке задних надо зажигание включать, и есть возможность прокачать с техстримом и шнурком. Я пробовал оба варианта, результат одинаковый.

 


  • 0

#3446
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

чей

Юрин кажись 

 

Его самый! Стоит тоскует в гараже-ищет нового хозяина! :D

 

чо эт тоскует? Стоит в сухом , прохладном месте. По выходным даже езжу на нем)))


  • 0

#3447
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Юра, зачем продаешь? Ведь опять к раннеру вернешься.
  • 0

#3448
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Сорри за офф - зимние трекинги не нужны никому? http://vse.kz/topic/...op-ii-original/


  • 0

#3449
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Сорри за офф - зимние трекинги не нужны никому? http://vse.kz/topic/...op-ii-original/

 

В магазине цена упала.

Сейчас они 18 500тг.

Так, к сведению  ;)


  • 0

#3450
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

На Ламоде что-ли? Так это потому что остались не ходовые размеры 40,5, 41. В Спортмастере и оф. магазине тоже висят 40,5 за 19.000, а 43, 44 уже за 25.000 ;)

PS Если интересует прошу в личку или в профильную тему.


Сообщение отредактировал Ilyas23: 16.01.2014, 11:59:33

  • 0

#3451
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Юра, зачем продаешь? Ведь опять к раннеру вернешься.

Хочется чего нить нового, но вот что то не вижу, чего можно взамен взять. Это лучший вариант)


  • 0

#3452
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Юра, зачем продаешь? Ведь опять к раннеру вернешься.

Хочется чего нить нового, но вот что то не вижу, чего можно взамен взять. Это лучший вариант)
А может надо побольше машин перепробовать...
  • 0

#3453
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Хочется чего нить нового, но вот что то не вижу, чего можно взамен взять. Это лучший вариант)

А может надо побольше машин перепробовать...

 

А каких машин-то? Давече, вон, я у АК-74 спрашивал - "какие есть достойные альтернативы в этой ценовой категории и техническом функционале?" - чего-то вариантов никто и не озвучил...


  • 0

#3454
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Хочется чего нить нового, но вот что то не вижу, чего можно взамен взять. Это лучший вариант)

А может надо побольше машин перепробовать...
А каких машин-то? Давече, вон, я у АК-74 спрашивал - "какие есть достойные альтернативы в этой ценовой категории и техническом функционале?" - чего-то вариантов никто и не озвучил...
Я к тому, как в Испании, по меньше объем и поновее машинку.
  • 0

#3455
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

А каких машин-то? Давече, вон, я у АК-74 спрашивал - "какие есть достойные альтернативы в этой ценовой категории и техническом функционале?" - чего-то вариантов никто и не озвучил...

 

Докидываешь 3-4 и привозишь в 285 кузове ,чем не достойный вариант?)


  • 0

#3456
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 


А каких машин-то? Давече, вон, я у АК-74 спрашивал - "какие есть достойные альтернативы в этой ценовой категории и техническом функционале?" - чего-то вариантов никто и не озвучил...

 

Докидываешь 3-4 и привозишь в 285 кузове ,чем не достойный вариант?)

 

1. 215-й стоит 30-35к, 285-й - 55k... Докидывать надо 20ку...

2. Налог на привезенный - 125к

3. Флойд недавно отписывался по 285-му - имхо 20-тысячидолларовой разницы нет между 215 и 285..


  • 0

#3457
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

 

 


А каких машин-то? Давече, вон, я у АК-74 спрашивал - "какие есть достойные альтернативы в этой ценовой категории и техническом функционале?" - чего-то вариантов никто и не озвучил...

 

Докидываешь 3-4 и привозишь в 285 кузове ,чем не достойный вариант?)

 

1. 215-й стоит 30-35к, 285-й - 55k... Докидывать надо 20ку...

2. Налог на привезенный - 125к

3. Флойд недавно отписывался по 285-му - имхо 20-тысячидолларовой разницы нет между 215 и 285..

 

1.30-35 стоит труп откровенно говоря либо почти труп.

2.Пох налог не так уж и много.

3.285 можно пригнать от 45 до 50  ляльку, поверь Эдик)))))

В колесах радужные фотографии, пока не приедешь и не увидишь своими глазами что продают :faceoff:

Венза пока была все идел в колесах и смотрел ох какие машины ох а по факту  не ОХ а АХ .


Сообщение отредактировал Санько: 16.01.2014, 14:00:10

  • 0

#3458
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Разница между 215 и 285, огромная, эту разницу просто распробовать надо. 215-й супер машина. Но цена за некоторые экземпляры 215-х 2007-2008 года выше 40000.

Если 285-й по уму покупать и доставлять, можно легко и в 45000-46000 уложиться, за вполне достойный вариант самого полного СР5, С пробегом не больше 70000 миль. А если говорить про комплектации 285-го, то тут вообще можно сказать что разница между СР5 и Лимитед 285-м очень большая именно в ходовых и динамических характеристиках. Как будто две абсолютно разные машины. Трэйл вероятней всего тоже кардинально будет отличаться от СР5 и ЛТД, особенно по бездорожью.

 

Про налог спору нет. Я уже заплатил по полной. Опоздал всего на один день. Это единственное, что напрягает. Ну и к парттайму на СР5 надо привыкать(Как и на Трэйле).


  • 1

#3459
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
. Флойд недавно отписывался по 285-му - имхо 20-тысячидолларовой разницы нет между 215 и 285..

Попробую немного подробнее.

Все сравнения делаются на основе личных субъективных впечатлений  :) , между 2007 Sport Edition и 2010 Trail. Кстати, немаловажная деталь-именно комплектации машин, так как на других комплектациях впечатления могут быть несколько иными.

В общем.  Несмотря на то что 215-й без люка, а 285-й с люком, у последнего  над головой просторнее, и  внутреннего пространства в целом больше. Посадка удобнее.

Самое главное удивление-машина имеет на 30 л.с. больше, но динамика разгона хуже. То есть она более лениво реагирует на педаль газа, чтобы "выстрелить", нужно хорошенько вдавить гашетку. 215-й в этом плане намного отзывчивее. Тоже самое с рулевым управлением и тормозами.

Машина довольно мягкая, вальяжная. Нет той собранности , что на Спорте. Но это в городских условиях, на скорости до 60 км/ч. При разгоне выше ходовка становится более упругой, руль наливается  тяжестью и управлять машиной становится намного приятнее .  У меня был вариант с KDSS. возможно без неё впечатления другие.

Немного другая эргономика, те же кнопки стеклоподъемников-не то что неудобнее, просто надо привыкнуть.

Типтроник-хорошо, вообще включение режимов АКПП очень мягкие.

Интерьер понравился, у меня было  кожа на дверях и водоотталкивающая (а-ля FJ) ткань на сидениях, однако по мнению некоторых товарищей такое сочетание выглядит несколько нелепо. Выдвижная площадка в багажнике-прикольная штука.

По чему я буду долго скучать-по родной мультимедийной системе. ЖБЛ о пятнадцати динамиках в сочетании с родной головой-это вещь! :)

Правда, к сожалению, половина плюшек (спутниковое радио, навигация) у нас пока не работает.

Теперь вещи, которые не то чтобы расстроили, но откровенно удивили. Зачем тойотовцы сэкономили на таких мелочах.

Не стало присоски задней двери.

Антенна, элегантно спрятанная в стекле в 285-м превратилась в уродливый штырь на крыле.

Не стало двойных карманов на спинках передних сидений. Остались обычные, одинарные.

Не стало маленьких дополнительных солнцезащитных козырьков.

Упростился и стал меньше подлокотник/столик задних сидений. Больше не раскладывается крышка бардачка между передними сидениями.

Даже монетница стала проще-была под три номинала монет, стала под один)).

Сигнал из двухтонального, довольно мощного и приятного на слух превратился в какое то недоразумение а-ля ГАЗ-52)).

Вспомнил еще, и это не совсем мелочи.

На Трэйле и СР5 исчез климат контроль. И самое что неудобное-режимы работы печки/АС на дисплее не отображаются. Обороты, направление и скорость обдува можно контролиролвать, только глядя на соответствующие крутилки.

Также на  дисплее бортового компа исчезли показания средней скорости.

Ну и одно из главных впечатлений,парт-тайм после мультимода совсем не порадовал.


Сообщение отредактировал Floyd: 16.01.2014, 14:45:33

  • 0

#3460
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
А может надо побольше машин перепробовать...

так я их вон скок перепробовал, и все по возрастающей. Еще бОльшую  уже не вижу смысла брать. Взял вот Яриса, для контраста. На его фоне Раннер ваще  отлично выглядит))))


Сообщение отредактировал trexala: 16.01.2014, 14:36:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.