. Флойд недавно отписывался по 285-му - имхо 20-тысячидолларовой разницы нет между 215 и 285..
Попробую немного подробнее.
................
Ну и одно из главных впечатлений,парт-тайм после мультимода совсем не порадовал.
Соглашусь, со многим но не со всем.
Динамика СР5 меня тоже честно говоря удивила, поездив несколько дней попеременно на двух машинах, понял что все таки ЛТД пуляет намного веселей.
ЛТД, дорогу держит очень цепко, без кренов и клевков, и он жестче заметней. X-Reas, есть теперь только в ЛТД походу.
СР5, мягковат но не так это раздражает как было на 215-м. Я б этому дал определение упруго-мягкий.
Антенну превратил в такую:
На ебэе альтернатив навалом.
на качестве приема не отразилось.
Козырьки не использовал никогда, смысла в раскладывающейся крышке бардачка тоже не видел никогда. Может потому что ни разу не пригодилась. Задний подлокотник очень сильно напоминает RX350. Карманов вполне хватает. Как по объему, так и по глубине.
Сигнал, легко меняется на жигулевский звонкий двухтональный, ничем не уступающим сигналу от 215-го.
Насчет климата согласен на 100%, уже настолько привык к дисплеям на всех машинах где отображаются показания температуры и обдува, что тут это смотрится дикостью.
Музыка в СР5, играет очень хорошо, но до JBL ей еще далековато.
Ну насчет парттайма написал выше. Нужно привыкать. Первый день было совсем не то что непривычно, сколько непонятно зачем они это сделали.
После того как Костя объяснил в чем прелести парттайма и как его лучше использовать, чтоб не сломать, стало комфортней.
Кстати в СР5 есть приятный бонус - помимо камеры заднего вида, есть еще и парктроники по умолчанию.
Сообщение отредактировал Shocker: 16.01.2014, 15:07:37