Хотел, вообще другую машину.
Получилось так, что на эту получилась ну оочень хорошая цена, при хорошей комплектации и цвете.
Шокер, а можете, если не трудно, простым человеческим языком рассказать про различие реализации полного привода на СР5 и Лимитовом 285ом?
в чем плюсы и минусы, а то у меня уже голова кругом идет
вот на 215м все просто и понятно было, зачем тойота убрала мультимод, неясно
Да, чесно говоря сам бошку сломал.
По сути в совковом понимании на парттайм посуху ездить нельзя.
Но FJ-еи ж как то гоняют.
Отчетливо помню, что во время моих немногочисленных поездок зимой на фэджее моего друга, пиктограмма полного привода горела.
Пока, то что боле менее читабельное нашел это вот это:
"Раздаточные коробки.
За всю историю своего существования, 4Runner (Hilux Surf) «примерял» на себя разные раздаточные коробки (далее РК), в которых были реализованы самые удачные варианты полного привода.
Для первого и второго поколений это были раздаточные коробки типа Part Time, с жестким (прямым) подключением переднего привода. Такой вариант полного привода славится своей надёжностью и простотою (так же используется на Land Cruiser 60,70, УАЗ). Основным минусом этой системы является невозможность использования 4WD на хорошем дорожном покрытии. Наличие ступичных муфт, которыми часто оборудуются автомобили с Part Time, так же можно отнести к минусу. Однако, появившаяся на втором поколении модели система A.D.D., избавила Part Time от ступичных муфт. На моделях первого и второго поколения с МКПП, все РК представляют собой независимый агрегат, стыкующийся с коробкой передач. Такие РК могут иметь несколько модификаций:
Полностью механическая коробка с цепью.
Полностью механическая коробка с шестеренчатым зацеплением.
Электромеханическая коробка с цепью. H2-H4 – электропривод, H4-L4 – механическое переключение. Рычаг переключения такой РК оборудован специальной кнопкой – H4.
Такие РК всегда оборудованы планетарным редуктором понижения передачи. Соотношение понижающей передачи у этих РК может быть: 2.28:1, 2.296:1, 2.566:1.
На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1).
На третье и четвёртое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Full Time и Multy Mode 4WD . Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой (картинка слева) можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC90). Минусом этой схемы является невозможность отключения переднего привода, что приводит к повышенному расходу топлива и покрышек. Видимо поэтому, инженеры Тойоты стали применять схему Multy Mod 4WD (на картинке справа), которая сочетает в себе возможность постоянного использования 4WD на любой поверхности и возможность отключения переднего моста. Первой, эту схему применила MMC в трансмиссии Super Select. Сочетая в себе преимущества full time и part time, такая схема всё же имеет свой недостаток – она более сложная и, следовательно, менее надёжная в сравнении с full time (и тем более с part time). Тем не менее, благодаря производителю J, multy mod 4WD достаточно надёжная и удобная во всех отношениях раздаточная коробка (о раздатке Super Select от MMC можно часто услышать нелестные отзывы). Рассматриваемые РК для третьего поколения являются независимыми агрегатами как в случае с МКПП, так и с АКПП. На четвёртом поколении модели, оба типа РК оборудованы межосевым LSD дифференциалом TORSEN T-3 type C (на картинке слева). Диапазон распределения крутящего момента у данного дифференциала – от (front/rear) 53/47 до 29/71. В нормальном режиме – 40/60. На обеих РК так же имеется возможность жесткой блокировки дифференциала."
Выдернуто было с драйва. Так что щупать и искать отличия от мультимода буду по факту.
С фултаймом и так все ясно.
Широкие это какие?
Если такие:
То нигде.
Если обычные клеющиеся HIC, то их на карсити в разных вариациях тонировки и оформления полно.
В принципе их хватает вполне.
Не это перебор, с удовольствием полазил бы по карсити , но нахожусь в Усть-Каменогорске. Хотелось бы такие
Тогда, в калесах и нете забейте в поиске "дефлекторы HIC" или "ветровики HIC"
Навскидку вот какой то сайт есть:
http://www.hic.kz/ru/feedback/
Трехрядный. В спецоне сделал страховку, там на халяву дали огнетушитель, большой на 2 кг. Впихнуть некуда( Вроде лег между задним сидиньем и дверью, для упругости полотенцем проложил. Посмотрим. А Аптечку со знаком видимо, придется выкинуть. Ну или органайзер в самом деле брать
Shocker
спасибо! но, в общем главные вопросы по парт тайму так и остались, можно ли ключить зимой полный привод и ездить? а то с нашей зимой, дорога может быть снежная, потом асфальт длительное время, потом снег.. это же не будешь перед каждым участком с асфльтом на 2 вд переходить?
а потом обратно на 4 вд?
как фжеи выходят из ситуации? читал что ездить по твердому покртию можно, но разворачиваться нельзя
Вся засада партайма в том, что именно при поворотах появляются сильные нагрузки в раздатке. Если с полным приводом ездить прямо, то ничего критического. Ради интереса попробуйте провести эксперимент, включите передок и попробуйте повернуть на 90 градусов на ходу (скорости 5 км/ч достаточно чтоб понять). Увидите как неохотно машина поворачивает. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше машина не хочет поворачивать. Можно конечно и забить и ездить, но сколько при этом проживет раздатка - сложно сказать.Shocker
спасибо!но, в общем главные вопросы по парт тайму так и остались, можно ли ключить зимой полный привод и ездить?
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 24.10.2013, 09:39:46
Вся засада партайма в том, что именно при поворотах появляются сильные нагрузки в раздатке. Если с полным приводом ездить прямо, то ничего критического. Ради интереса попробуйте провести эксперимент, включите передок и попробуйте повернуть на 90 градусов на ходу (скорости 5 км/ч достаточно чтоб понять). Увидите как неохотно машина поворачивает. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше машина не хочет поворачивать. Можно конечно и забить и ездить, но сколько при этом проживет раздатка - сложно сказать.Shocker
спасибо!но, в общем главные вопросы по парт тайму так и остались, можно ли ключить зимой полный привод и ездить?
тАКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ У ПАРТАЙМА обусловлено тем, что в раздатке нет возможности компенсировать разные скорсти передних и задних колес. При повороте передняя ось автомобиля проходит бо бОльшему радиусу, чем задняя ось. Поэтому и скорость колес на передней оси быстрей, чем на задней. В раздатке мультимод или суперселект есть межосевой дифференциал и разные скорости вращения в этом диффе "сглаживаются". В Партайме нет такого. Поэтому именно на 4 вд в поворотах большая нагрузка на привода, раздатку, карданы.. Если под колесами в повороте земля простая, песок, лед, снег то нагрузка на раздатку не большая. Колесо где то может и проскользнуть чуток, чтоб разгрузить оси, А если Асфальт - то ей тяжко становится. На асфальте не особо то проскользнешь..
как то так..
вот спасибо, Котовский! примерно то что я и думал..
очень и очень жаль, что кому то в тойоте пришла идея убрать мультимод с 285го 4раннера. такая удобная система была. осталось только на этом бегемоте, секвойе.
ну сделали бы возможность выбирать раздатку опционально, при заказе. хошь удобства -переплати чуток, не хошь. купи просто парттайм.. ээххх
Лично я предпочел простой и надежный парт-тайм 185 го. Поэтому слез с 215-го. Меня лично бесило то, что в какой либо критической ситуации нужно быстро подрубить передок, но у 215-го быстро не получалось. Пока подумает, проморгается, .... уже все засел.. Короче лично я так и не смог с этой раздаткой смириться. На простой раздатке 185-го капу нажал и все, ждать не надо как только нажал сразу вот он передок подключеный.. В общем вся эта умная электроника только помеха считаю. Поставили б простой переключатель ручной как на том же паджеро суперселекте или как на моей такоме. Рычаг передвинул вперед и все, я на танке..вот спасибо, Котовский! примерно то что я и думал..
очень и очень жаль, что кому то в тойоте пришла идея убрать мультимод с 285го 4раннера. такая удобная система была. осталось только на этом бегемоте, секвойе.
ну сделали бы возможность выбирать раздатку опционально, при заказе. хошь удобства -переплати чуток, не хошь. купи просто парттайм.. ээххх
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.