Перейти к содержимому

Фотография

4Runner 285 (2010 - н.в.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2103

#601
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Хотел, вообще другую машину.

Получилось так, что на эту получилась ну оочень хорошая цена, при хорошей комплектации и цвете.


  • 0

#602
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

С одной стороны - унификация есть гуд. Все одинаковое, в одном месте. А с другой - вес ж таки разнообразия хочется.


  • 0

#603
kosbo

kosbo
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Всем привет,нужна прокладка клапанной крышки и маслаки на дв.1gr-fe,на центре долго,на карсити не попаду.ок?привет


  • 0

#604
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Как переводится с албанского вышестоящее сообщение? :D  :ninja:


  • 1

#605
Паша Е.

Паша Е.
  • Гость
  • 18 сообщений

Всем доброго дня! Подскажите где можно приобрести ветровики широкие на 285-й? Может ссылку дадите, заранее всем спасибо.


  • 0

#606
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Широкие это какие?

Если такие:

46412.jpg

То нигде.

Если обычные клеющиеся HIC, то их на карсити в разных вариациях тонировки и оформления полно.

В принципе их хватает вполне.


  • 0

#607
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Шокер, а можете, если не трудно, простым человеческим языком рассказать про различие реализации полного привода на СР5 и Лимитовом 285ом?

в чем плюсы и минусы, а то у меня уже голова кругом идет :)

 

вот на 215м все просто и понятно было, зачем тойота убрала мультимод, неясно


  • 0

#608
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Да, чесно говоря сам бошку сломал.

По сути в совковом понимании на парттайм посуху ездить нельзя.

Но FJ-еи ж как то гоняют.

Отчетливо помню, что во время моих немногочисленных поездок зимой на фэджее моего друга, пиктограмма полного привода горела.

Пока, то что боле менее читабельное нашел это вот это:

"Раздаточные коробки.
За всю историю своего существования, 4Runner (Hilux Surf) «примерял» на себя разные раздаточные коробки (далее РК), в которых были реализованы самые удачные варианты полного привода.

Для первого и второго поколений это были раздаточные коробки типа Part Time, с жестким (прямым) подключением переднего привода. Такой вариант полного привода славится своей надёжностью и простотою (так же используется на Land Cruiser 60,70, УАЗ). Основным минусом этой системы является невозможность использования 4WD на хорошем дорожном покрытии. Наличие ступичных муфт, которыми часто оборудуются автомобили с Part Time, так же можно отнести к минусу. Однако, появившаяся на втором поколении модели система A.D.D., избавила Part Time от ступичных муфт. На моделях первого и второго поколения с МКПП, все РК представляют собой независимый агрегат, стыкующийся с коробкой передач. Такие РК могут иметь несколько модификаций:
Полностью механическая коробка с цепью.
Полностью механическая коробка с шестеренчатым зацеплением.
Электромеханическая коробка с цепью. H2-H4 – электропривод, H4-L4 – механическое переключение. Рычаг переключения такой РК оборудован специальной кнопкой – H4.
Такие РК всегда оборудованы планетарным редуктором понижения передачи. Соотношение понижающей передачи у этих РК может быть: 2.28:1, 2.296:1, 2.566:1.
На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1).
На третье и четвёртое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Full Time и Multy Mode 4WD . Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой (картинка слева) можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC90). Минусом этой схемы является невозможность отключения переднего привода, что приводит к повышенному расходу топлива и покрышек. Видимо поэтому, инженеры Тойоты стали применять схему Multy Mod 4WD (на картинке справа), которая сочетает в себе возможность постоянного использования 4WD на любой поверхности и возможность отключения переднего моста. Первой, эту схему применила MMC в трансмиссии Super Select. Сочетая в себе преимущества full time и part time, такая схема всё же имеет свой недостаток – она более сложная и, следовательно, менее надёжная в сравнении с full time (и тем более с part time). Тем не менее, благодаря производителю J, multy mod 4WD достаточно надёжная и удобная во всех отношениях раздаточная коробка (о раздатке Super Select от MMC можно часто услышать нелестные отзывы). Рассматриваемые РК для третьего поколения являются независимыми агрегатами как в случае с МКПП, так и с АКПП. На четвёртом поколении модели, оба типа РК оборудованы межосевым LSD дифференциалом TORSEN T-3 type C (на картинке слева). Диапазон распределения крутящего момента у данного дифференциала – от (front/rear) 53/47 до 29/71. В нормальном режиме – 40/60. На обеих РК так же имеется возможность жесткой блокировки дифференциала.
"

 

Выдернуто было с драйва. Так что щупать и искать отличия от мультимода буду по факту.

С фултаймом и так все ясно.


  • 1

#609
Паша Е.

Паша Е.
  • Гость
  • 18 сообщений

Широкие это какие?

Если такие:

46412.jpg

То нигде.

Если обычные клеющиеся HIC, то их на карсити в разных вариациях тонировки и оформления полно.

В принципе их хватает вполне.

Не это перебор, с удовольствием полазил бы по карсити :dandy: , но нахожусь в Усть-Каменогорске. Хотелось бы такие


  • 0

#610
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Тогда, в калесах и нете забейте в поиске "дефлекторы HIC" или "ветровики HIC"

Навскидку вот какой то сайт есть:

http://www.hic.kz/ru/feedback/


  • 0

#611
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Люди, подскажите - а есть у нас штатные места под треугольник и огнетушитель?

Поехал на учет ставить, заодно думаю на карсити заехать за этой байдой для ТО


  • 0

#612
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Есть, если у Вас не трехрядный.

Ниша в полу багажника ближе к сиденьям. Но огнетушитель туда вряд ли влезет.

Так что лучше придумать что нить типа органайзера.

PTS07-00040-02-500x500.jpg


  • 0

#613
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Трехрядный. В спецоне сделал страховку, там на халяву дали огнетушитель, большой на 2 кг. Впихнуть некуда( Вроде лег между задним сидиньем и дверью, для упругости полотенцем проложил. Посмотрим. А Аптечку со знаком видимо, придется выкинуть. Ну или органайзер в самом деле брать


  • 0

#614
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Shocker

спасибо!  :)  но, в общем главные вопросы по парт тайму так и остались, можно ли ключить зимой полный привод и ездить? а то с нашей зимой, дорога может быть снежная, потом асфальт длительное время, потом снег..  это же не будешь перед каждым участком с асфльтом на 2 вд переходить?  :confused:  а потом обратно на 4 вд? :faceoff:

 

как фжеи выходят из ситуации? читал что ездить по твердому покртию можно, но разворачиваться нельзя :confused:


  • 0

#615
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
 

Shocker
спасибо!  :)  но, в общем главные вопросы по парт тайму так и остались, можно ли ключить зимой полный привод и ездить?

Вся засада партайма в том, что именно при поворотах появляются сильные нагрузки в раздатке. Если с полным приводом ездить прямо, то ничего критического. Ради интереса попробуйте провести эксперимент, включите передок и попробуйте повернуть на 90 градусов на ходу (скорости 5 км/ч достаточно чтоб понять). Увидите как неохотно машина поворачивает. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше машина не хочет поворачивать. Можно конечно и забить и ездить, но сколько при этом проживет раздатка - сложно сказать.
тАКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ У ПАРТАЙМА обусловлено тем, что в раздатке нет возможности компенсировать разные скорсти передних и задних колес. При повороте передняя ось автомобиля проходит бо бОльшему радиусу, чем задняя ось. Поэтому и скорость колес на передней оси быстрей, чем на задней. В раздатке мультимод или суперселект есть межосевой дифференциал и разные скорости вращения в этом диффе "сглаживаются". В Партайме нет такого. Поэтому именно на 4 вд в поворотах большая нагрузка на привода, раздатку, карданы.. Если под колесами в повороте земля простая, песок, лед, снег то нагрузка на раздатку не большая. Колесо где то может и проскользнуть чуток, чтоб разгрузить оси, А если Асфальт - то ей тяжко становится. На асфальте не особо то проскользнешь..
как то так..

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 24.10.2013, 09:39:46

  • 1

#616
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Э, я что-то не понял - а у нас разве не постоянно 4 вд?  На переключателе стоит - H4F первым. 


  • 0

#617
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

На лимите - фултайм (постоянный), на Ср5 и Трэиле - парттайм


  • 0

#618
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Семен Семеныч!  (с)


  • 0

#619
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

 

Shocker
спасибо!  :)  но, в общем главные вопросы по парт тайму так и остались, можно ли ключить зимой полный привод и ездить?

Вся засада партайма в том, что именно при поворотах появляются сильные нагрузки в раздатке. Если с полным приводом ездить прямо, то ничего критического. Ради интереса попробуйте провести эксперимент, включите передок и попробуйте повернуть на 90 градусов на ходу (скорости 5 км/ч достаточно чтоб понять). Увидите как неохотно машина поворачивает. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше машина не хочет поворачивать. Можно конечно и забить и ездить, но сколько при этом проживет раздатка - сложно сказать.
тАКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ У ПАРТАЙМА обусловлено тем, что в раздатке нет возможности компенсировать разные скорсти передних и задних колес. При повороте передняя ось автомобиля проходит бо бОльшему радиусу, чем задняя ось. Поэтому и скорость колес на передней оси быстрей, чем на задней. В раздатке мультимод или суперселект есть межосевой дифференциал и разные скорости вращения в этом диффе "сглаживаются". В Партайме нет такого. Поэтому именно на 4 вд в поворотах большая нагрузка на привода, раздатку, карданы.. Если под колесами в повороте земля простая, песок, лед, снег то нагрузка на раздатку не большая. Колесо где то может и проскользнуть чуток, чтоб разгрузить оси, А если Асфальт - то ей тяжко становится. На асфальте не особо то проскользнешь..
как то так..

 

 

вот спасибо, Котовский! примерно то что я и думал..  

очень и очень жаль, что кому то в тойоте пришла идея убрать мультимод с 285го 4раннера.  такая удобная система была. осталось только на этом бегемоте, секвойе.

ну сделали бы возможность выбирать раздатку опционально, при заказе. хошь удобства -переплати чуток, не хошь. купи просто парттайм.. ээххх


  • 0

#620
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
 

вот спасибо, Котовский! примерно то что я и думал..  
очень и очень жаль, что кому то в тойоте пришла идея убрать мультимод с 285го 4раннера.  такая удобная система была. осталось только на этом бегемоте, секвойе.
ну сделали бы возможность выбирать раздатку опционально, при заказе. хошь удобства -переплати чуток, не хошь. купи просто парттайм.. ээххх

 Лично я предпочел простой и надежный парт-тайм 185 го. Поэтому слез с 215-го. Меня лично бесило то, что в какой либо критической ситуации нужно быстро подрубить передок, но у 215-го быстро не получалось. Пока подумает, проморгается, .... уже все засел.. Короче лично я так и не смог с этой раздаткой смириться. На простой раздатке 185-го капу нажал и все, ждать не надо как только нажал сразу вот он передок подключеный.. В общем вся эта умная электроника только помеха считаю. Поставили б простой переключатель ручной как на том же паджеро суперселекте или как на моей такоме. Рычаг передвинул вперед и все, я на танке..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.