Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#1901
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

О платной велопарковке я сам мечтал. Те же 100 тг., только за каждый факт пользования или в сутки (вторые сутки + 100тг. и т.д.) и надёжная, антивандальная конструкция защищает ваш велосипед. Я бы пользовался, велозамок весом 3 кг. с собой возить не надо. Такую стоимость в месяц предлагали некоторые люди за зимнее хранение, так что есть обоснование.

Почему 100 тенге за сутки?
Давайте сразу 900 тенге?  :dandy:

 

Ну прочитайте ещё раз - там написано почему.


  • 0

#1902
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

вы меня извините конечно, а почему такая дискриминация? с чего вдруг велосипедист будет платить 100тг в сутки, а владелец авто должен платить за час? давайте равноправие! одинаковые условия, так как велосипедист также является участником дорожного движения.

по занимаемой площади. Измерять будем в квадратных метрах



#1903
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

с чего вдруг велосипедист будет платить 100тг в сутки, а владелец авто должен платить за час?

Абсолютно согласен, да и парковку для иногородних на месте Алтын Орды - тоже пусть в час по 100 тг платят, а не 500 за сутки, как выше предлагалось. Или пусть покупают гараж\паркинг и там паркуют свои корыта бесплатно (с).



#1904
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Но это не средство ограничения использования велосипеда, в отличии от платы за автопарковку, это сервис, гарантия от угона, удобства за которое я лично готов платить.

А кто охраннику платить будет, чтобы он смотрел за Вашими велосипедами?
Получается, для Вашей идеи необходимо как минимум два охранника в течение месяца, а это 200 000 тенге, только на ЗП.
Чтобы всё это вышло в ноль по 100 тенге, необходима парковка на 70 велосипедов в сутки.
  • 0

#1905
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Думаю, отличаетесь. Если мне память не изменяет, вы именно тот велосипедист, который открыто игнорирует правила дорожного движения, катаясь по тротуарам? А платная парковка для велосипедов... аааааа... я хочу это увидеть. Я хочу увидеть ту жесточайшую истерику, которую устроят все эти гей(л)-последователи при таких мерах...

Память вам изменяет, уж поверьте. Я редко когда на тротуар попадаю, разве что на терренкуре или там, где велодорожка нарисована.

О платной велопарковке я сам мечтал. Те же 100 тг., только за каждый факт пользования или в сутки (вторые сутки + 100тг. и т.д.) и надёжная, антивандальная конструкция защищает ваш велосипед. Я бы пользовался, велозамок весом 3 кг. с собой возить не надо. Такую стоимость в месяц предлагали некоторые люди за зимнее хранение, так что есть обоснование.

 

вы меня извините конечно, а почему такая дискриминация? с чего вдруг велосипедист будет платить 100тг в сутки, а владелец авто должен платить за час? давайте равноправие! одинаковые условия, так как велосипедист также является участником дорожного движения.

 

Велосипед занимает меньше места. Вполне логично кстати.

Я в целом против любых платных парковок, за исключением многоярусных, вместо которых строят ТРЦ.


  • 0

#1906
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Короче, галимое нарушение всего, что только можно.

При этом выходит ура-статья, где пишут как аким "проверил" работу этой парковочной системы.
Ты если "проверил" - почему не задался всеми этими вопросами выше и не завернул "проЭкт" на доработку, пока все эти косяки не будут устранены? 
Может лучще на скрипочке всё же?

 

 

В этом свете по-новому заиграл гранями мем технарей "Скрипач не нужен" :)

 

Чувак исполняет. Это же "исполнитель"? Вот и исполняет. Композитор выше, а этот только на скрипочке


  • 1

#1907
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


Какой процент от общего количества транспорта?

 

Вы сейчас про самый крупный рынок автомобилей в мире спрашиваете апологета пешеходного движения? 

 

Кстати, в Денвере, во многих местах просто нет тротуаров. Вообще. Есть дорога, есть дома. Есть парковки. А тротуаров нет. И кое-где, чтобы попасть в магазин, который буквально через дорогу, лучше сесть в машину и проехать туда. Потому что не нарушая правил и не подвергая свою жизнь опасности попасть туда пешком тупо невозможно. А общественный транспорт там в... как это по-русски? Asshole


  • 0

#1908
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Паркинги полупустые или пустые оттого, что надо БЕСПЛАТНО отдавать эти места жильцам, а не продавать! Да, БЕСПЛАТНО! стремную квартиру продали из дешманских строй материалов, от которых радиационный фон зашкаливает, так еще и паркинг втюхивают за деньги!

Паркинги полупустые или пустые оттого, то большинство людей у нас любят экономить на спичках. Опять напишу, вот вы купили квартиру за 300-000. В кредит или еще как - не суть важно. Что вам мешает тут же купить паркинг, пусть даже на 6000. Это ВСЕГО 2%. Вы за кредит больше переплатите.

Давать бесплатно? Ну то есть включать в стоимость квартиры? А если мне не нужен этот паркинг? А соседу нужно два места?

Вы когда что-то придумываете, подумайте чуть глубже.

 

На счет дешманский строй-материалов с радиационным фоном вообще порадовало. У вас есть подтверждение ваших слов, или это очередной секрет полишенеля, как и участие родственников акима в производстве и замене бордюров? И конечный ответ будет "имеющий глаза да увидит"?

 

Дело в том, что у нас в стране действительно значимую информацию сложно скрыть. Я не говорю, что этого не происходит. Но это, не уровень бордюров и строй-материалов частных застройщиков.

 

Мне импонирует ваше рвение отстаивать свои права. Но почему-то вы постоянно перегибаете палку и приводите сомнительные аргументы из области теории заговора. Избавьтесь от этого и у вас появится гораздо больше шансов быть услышанной не только "внизу", но и "вверху".


  • -2

#1909
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не будет пробок, то на машине ВСЕГДА будет быстрее.

Так я не понял, тут  люди какую точку зрения отстаивают?

1 - все удобства машинам, чтобы пробок не было, были парковки и т.д.

2 - удобный ОТ, чтобы машина стояла в гараже и использовалась только для "души" по выходным?

Я думаю удобства для всех автомобилистов не получится создать. Город машин столько не вместит. Тут кроме своих, ещё и область, и машины из других городов. Город изначально так не проектировался, никто не думал что столько машин будет.

 

 

1. Сначала надо перестать делить людей на городских и сельских путем выравнивания выплат. Страховых, налоговых и прочих. Убрать коэффициенты. Все. Чтобы люди стали равны.

2. потом убрать деление на автомобилистов и пешеходов (уравнять в правах). Ведь и по Конституции мы равны, и по ПДД на дороге - равноправные участники движения. То есть штрафовать надо за нарушения ВСЕХ. 

 

Для решения вопроса пробок вполне можно вначале сделать платный въезд для всех в город. Примерную цену въезда можно взять не с потолка, а попросить у таксопарка их сменный план на одного таксиста. Скажут 5000 тенге в сути у них план, значит и тариф на въезд должен быть такой же. Отсекаем незаконных таксистов "от бордюра".

Второе движение по уничтожению пробок - вздрючить ДВД и ментов на предмет штрафов за парковку в неположенном месте. Это миллиардные сборы в месяц. 

Третье движение - напрячь ментов и налоговиков на отлов нелегальных таксистов. Это не миллиардные сборы, но хватит чтоб платить зарплату этим дармоедам пару месяцев. 


  • 2

#1910
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы сейчас про самый крупный рынок автомобилей в мире спрашиваете апологета пешеходного движения? Кстати, в Денвере, во многих местах просто нет тротуаров. Вообще. Есть дорога, есть дома. Есть парковки. А тротуаров нет. И кое-где, чтобы попасть в магазин, который буквально через дорогу, лучше сесть в машину и проехать туда. Потому что не нарушая правил и не подвергая свою жизнь опасности попасть туда пешком тупо невозможно. А общественный транспорт там в... как это по-русски? Asshole

надо сравнивать к населению, а не к количеству авто, при чем к населению города (сан-фран или нью-йорк), а не страны.

 

в США проблем много с тротуарами, не только в Денвере, но и в других городах. Но в даунтауне в Денвере есть тротуары.

есть и абсурдные вещи, например около Хьюстона - маленький городок Кети. По 2 полосы в каждую сторону. Есть светофоры, в том числе и для пешеходов, на перекрестках есть пандусы. Но пандусами все и заканчивается. Тротуара дальше нет. Но в США начали процесс трансформации мегаполисов.



#1911
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

поехал на аэровокзал за соткой. по жибек жолы нет парковки-всё занято. улочка, рядом с аэровокзалом - тоже всё занято. парковщик умолял поставить вторым рядом. уехал и запарковался на макатаева. откуда все эти машины? сотрудники аэровокзала, страховой? турагенств?

извините товарищи. платите за парковку 900 тенге в день или езжайте на работу на такси или ОТ.

но когда к вам едет клиент и ищет место парковки в течении 10 минут-это ненормально для бизнеса. или переезжайте куда нибудь.

но как бы не началась старая казахская забава. 400 парковщику или 900 для официального ТОО?

 

Извините, но ваш случай как раз хотелось бы исключить. Вот сами подумайте, что за сотка такая, что за ней надо на личном автомобиле ехать? Она размером с холодильник?

 

 

Я не совсем ратую за платную парковку, точнее, совсем против нее. Но.

 

В моем случае сотка не тяжела. В моем случае она за 15 км. И по дороге на работу. 

 

Я не против ОТ. И даже пользуюсь им. Вот сегодня на автобусе приехал. Я против идиотов и рекламы идиотизма. платные парковки в городе на дорогах общего пользования есть идиотизм. Купите землю, постройте паркинг - берите деньги за парковку. Это не идиотизм.


  • 2

#1912
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Для решения вопроса пробок вполне можно вначале сделать платный въезд для всех в город. Примерную цену въезда можно взять не с потолка, а попросить у таксопарка их сменный план на одного таксиста. Скажут 5000 тенге в сути у них план, значит и тариф на въезд должен быть такой же. Отсекаем незаконных таксистов "от бордюра". Второе движение по уничтожению пробок - вздрючить ДВД и ментов на предмет штрафов за парковку в неположенном месте. Это миллиардные сборы в месяц. Третье движение - напрячь ментов и налоговиков на отлов нелегальных таксистов. Это не миллиардные сборы, но хватит чтоб платить зарплату этим дармоедам пару месяцев.

Достаточно сделать платным въезд в центр. Туда, где действительно хорошо развит ОТ.

ДВД нужно напрягать в любом случае. Последнее время они активизировались, но почему-то не на парковках. Мобильные экипажи и запрет им стоять у обочины, это хорошо. Но пустить пешие патрули с правом штрафовать только за нарушение правил остановки и стоянки совсем не сложно. Даже не так, им нельзя же закрывать глаза на какие-то нарушения. Просто без права останавливать транспорт.


  • 0

#1913
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Отсекаем незаконных таксистов "от бордюра".

Вопрос, что будут делать эти нелегальные таксисты?
Где зарабатывать деньги?
Это же немало народу!

Тем более таксопарки не смогут обеспечить такси на всех желающих да и не везде.
  • 0

#1914
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Для решения вопроса пробок вполне можно вначале сделать платный въезд для всех в город. Примерную цену въезда можно взять не с потолка, а попросить у таксопарка их сменный план на одного таксиста. Скажут 5000 тенге в сути у них план, значит и тариф на въезд должен быть такой же. Отсекаем незаконных таксистов "от бордюра". Второе движение по уничтожению пробок - вздрючить ДВД и ментов на предмет штрафов за парковку в неположенном месте. Это миллиардные сборы в месяц. Третье движение - напрячь ментов и налоговиков на отлов нелегальных таксистов. Это не миллиардные сборы, но хватит чтоб платить зарплату этим дармоедам пару месяцев.

Достаточно сделать платным въезд в центр. Туда, где действительно хорошо развит ОТ.

ДВД нужно напрягать в любом случае. Последнее время они активизировались, но почему-то не на парковках. Мобильные экипажи и запрет им стоять у обочины, это хорошо. Но пустить пешие патрули с правом штрафовать только за нарушение правил остановки и стоянки совсем не сложно. Даже не так, им нельзя же закрывать глаза на какие-то нарушения. Просто без права останавливать транспорт.

 

 

Технически сложно делать платный въезд в центр. Где расположить шлагбаумы? Ведь надо сделать МНОГО дорожек для въезда. То есть там, где поток тормозится, надо сильно расширить дорогу, чтобы этот поток распределился по куче мелких проездов со шлагбаумами. К примеру взять за центр "золотой квадрат". В каком месте и на каких улицах будем делать шлагбаумы?

ДВД уже немного реформировали. Теперь как я понял, любой мент в погонах может быть и гаишником и алкаша тормознуть на тротуаре. Вот пусть и работают. 


  • 0

#1915
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Отсекаем незаконных таксистов "от бордюра".

Вопрос, что будут делать эти нелегальные таксисты?
Где зарабатывать деньги?
Это же немало народу!

Тем более таксопарки не смогут обеспечить такси на всех желающих да и не везде.

Так они не стоят, а постоянно в движении. По 100 тысяч накатывают за год. Какой здесь бордюр?

 

Да и вообще где логика? Сделают обочину платной, не будет стоять 100 машин, будет стоять 10, но полоса свободнее не станет. По ней будет движение до первого припаркованного, а дальше включаем указатель поворота и начинаем лезть на соседнюю полосу, замедляя и так медленный поток. Будет еще хуже.

 

Парковки должны быть не на дороге, а рядом. Места нет? А вот раньше надо было думать.


  • 0

#1916
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

 

платные парковки в городе на дорогах общего пользования есть идиотизм

Этот "идиотизм" - мировая практика, очень неплохо себя показавшая.

Нам трудно привыкнуть к принципу распределения за деньги. Это в духе капитализма. Нам привычней "кто первый встал". Вот и ломает людей.

Принесут ли эти парковки пользу? Скорее нет. Даже 100 тг в час могут позволить себе слишком многие. Да еще и есть способ и их не платить. Поэтому транспортный поток и не уменьшится, цель достигнута не будет.


  • -4

#1917
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

А кто охраннику платить будет, чтобы он смотрел за Вашими велосипедами?

 

https://www.facebook...028?pnref=story


  • 0

#1918
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

 

Технически сложно делать платный въезд в центр. Где расположить шлагбаумы? Ведь надо сделать МНОГО дорожек для въезда. То есть там, где поток тормозится, надо сильно расширить дорогу, чтобы этот поток распределился по куче мелких проездов со шлагбаумами. К примеру взять за центр "золотой квадрат". В каком месте и на каких улицах будем делать шлагбаумы?

А не надо делать шлагбаумы. Это что за бред такой, ради оптимизации движения его тормозить?

Достаточно сканеров номеров на арках. Арки у нас уже есть в центре на каждом перекрестке.

Оплату можно принимать в спец.аппаратах, в цонах и т.д. Не заплатил в конце месяца, плати еще и штраф. Должников, большинство из которых будут иногородними, отлавливать на "рубежах".


  • 0

#1919
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

А кто охраннику платить будет, чтобы он смотрел за Вашими велосипедами?

 
https://www.facebook...028?pnref=story

 

Так ему не платили за охрану чьих-то велосипедов.  :dandy:


  • 0

#1920
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Отсекаем незаконных таксистов "от бордюра".

Вопрос, что будут делать эти нелегальные таксисты?
Где зарабатывать деньги?
Это же немало народу!

Тем более таксопарки не смогут обеспечить такси на всех желающих да и не везде.

 

 

вопрос этот надо адресовать тем, кто должен обеспечивать занятость населения. Нелегальные таксисты зарабатывают нелегальным извозом, потому что это выгоднее работы "на земле" или в родном колхозе. Потому что это выгоднее: купить шушлайку 90-го года чадящую и разваливающуюся, и сшибать капейку "от бордюра" нарушая ПДД, не платя налоги, плюя на все как в буквальном смысле, так и в переносном, чем работать честно платя налоги в том же "Зеленстрое" или дворником в КСК. Вы же согласны, что реально суммы доходов дворника и нелегального таксера сравнимы? Я лишь призываю остановить беззаконие. Прекратить нарушения законов. 

 

Таксопарки не могут - значит появится возможность организовать еще таксопарки, которым не будут препятствовать нелегалы. Сейчас тот же Убер зайдет на рынок. Расширятся имеющиеся таксопарки. Да по фиг, на самом деле. 

 

Во! Переучатся на водителей автобусов и будут наш ОТ развивать. Законным путем, платя налоги.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.