мазда MPV [часть 2]
#22
Отправлено 30.11.2012, 18:22:04
ДД,
есть МПВ 1993 года, по техпаспорту 3 литра, европеец. Нужны прокладки на головку двигла. Обошёл весь карсити и баянаул, нужных не нашёл. Продавцы сказали (глядя на старую прокладку), что это 2-х литровый JF.
Подскажите, плиз, где можно вырезать новые?
можно заказать у мене .. нужен вин код .. что бы точно быт уверенным ..
у тебя 6 дырок должно быть на 2-х прокладках .. как они определили 2 литра ????
#24
Отправлено 01.12.2012, 22:12:11
JM3LV5229K0123493
правильно, 6 дырок на 2-х прокладках. Приносили прокладки на 3 литра - так у них дырки под цилиндры больше, чем у старых.
JM3LV5229K0123493
правильно, 6 дырок на 2-х прокладках. Приносили прокладки на 3 литра - так у них дырки под цилиндры больше, чем у старых.
авто модель 89 год .. дата выпуска 20 февраля 1989 .2вд .. автомат 4 ступ .двигатель онс 3000 EC-AT/////////
прокладки будут примерно по 15 000 за 1шт .. или ремкомплект 60 000 .. на верхнюю часть .. все что от головок ..
#27
Отправлено 10.12.2012, 23:00:29
уже нашел, но все равно спасибо.Точное месторасположение не скажу, не интересно было разглядывать, но на сверке заставили на подъемник загнать (ну, или яму надо, или горку какую-нибудь, с которой можно морду свесить).
Кто знает где у MPV 3 л, 2006 год расположен номер двигателя?
#28
Отправлено 12.12.2012, 20:25:03
JM3LV5229K0123493
правильно, 6 дырок на 2-х прокладках. Приносили прокладки на 3 литра - так у них дырки под цилиндры больше, чем у старых.JM3LV5229K0123493
правильно, 6 дырок на 2-х прокладках. Приносили прокладки на 3 литра - так у них дырки под цилиндры больше, чем у старых.
авто модель 89 год .. дата выпуска 20 февраля 1989 .2вд .. автомат 4 ступ .двигатель онс 3000 EC-AT/////////
прокладки будут примерно по 15 000 за 1шт .. или ремкомплект 60 000 .. на верхнюю часть .. все что от головок ..
ДВ, dinamo07.
Связался с хозяином машины (машинка в Актау) - он говорит, что нужно именно вырезать с шаблона старых прокладок, так как двигатель не родной и на вин код можно забить.
но всё равно спасибки за помощь,
#29
Отправлено 12.12.2012, 21:03:46
JM3LV5229K0123493
правильно, 6 дырок на 2-х прокладках. Приносили прокладки на 3 литра - так у них дырки под цилиндры больше, чем у старых.JM3LV5229K0123493
правильно, 6 дырок на 2-х прокладках. Приносили прокладки на 3 литра - так у них дырки под цилиндры больше, чем у старых.
авто модель 89 год .. дата выпуска 20 февраля 1989 .2вд .. автомат 4 ступ .двигатель онс 3000 EC-AT/////////
прокладки будут примерно по 15 000 за 1шт .. или ремкомплект 60 000 .. на верхнюю часть .. все что от головок ..
ДВ, dinamo07.
Связался с хозяином машины (машинка в Актау) - он говорит, что нужно именно вырезать с шаблона старых прокладок, так как двигатель не родной и на вин код можно забить.
но всё равно спасибки за помощь,
зачем резать ??? из чего ? с паранита развалятся !! двигатель какого года .. по двигателю будут так же стоить
#32
Отправлено 13.12.2012, 20:46:03
так ведь не подходят те, что есть на карсити. Поэтому нужно вырезать (понимаю, что сейчас купить дешевле)
в техпаспорте на машину НЕТ номера двигателя
фотографии сделай .. мпв 3 литра всего 3 типа прокладок .. тебе с 2001 года показывали прокладки ..
так ведь не подходят те, что есть на карсити. Поэтому нужно вырезать (понимаю, что сейчас купить дешевле)
в техпаспорте на машину НЕТ номера двигателя
фотографии сделай .. мпв 3 литра всего 3 типа прокладок .. тебе с 2001 года показывали прокладки ..
ок, сделаю фото прокладок и вышлю личкой
#37
Отправлено 21.12.2012, 18:33:35
Сгорела проводка вентилятора, поменяли ее. Вентиллятор шпарит и на холодную. Долили антифриз. Проехали 5-10 км и антифриз закипел. При этом вентилляторы работают.
в этих авто включая и трибут и ескейп .. вентиляторы работают отдельно .. система охлаждения с помпой работает отдельно ..
у тебя в данной ситуации надо менять блок управления вентиляторов котоорый на кожухе ...
второе :
надо определить характер закипания -- из-за не циркуляции антифриза ...........или из-за утечки антифриза из системы ...
вот условная схема
по схеме : помпа качает через большие шланги жижу из головок ( очеень горячая ) на внешний тройник которой одной стороной отсечен термостатом от внешнего радиатора ...и зачачивает в нижний тройник в блок "под головки " ...
второе : одновременно помпа качает жижу через тонкий шланг опять же с горячих головок через маслоохладитель ( если есть ) . такая алюминевая шелезяка на которую прикручен маслянный фильтр ..и далее по шлангу до дросельной заслонки .. ( если есть контур подогрева заслонки ) в этом узле с основного шланга есть два тройника на заслонку ....и далее на верхний патрубок печки что в салоне ( мы здесь не учитываем заднюю печку ) и далее на тройник в котором стоит термостат ...
эдесь получаем : печка гоняет жижу " по паралельному " внутреннему малому кругу ....
параллельно существует еще один " внутренний малый круг " .. это с тройника с термостатом на верхний угол радиатора далее под давлением .. просто избыточное давление из-за нагрева жижы в расширительный бачек и по тонкому шлагу по диагонали в низ радиатора ..
теперь смотрим по кускам .
если есть малая утечка антифриза хоть где -------- жижа на холодную уходит но не капает ( не видно где капает ) .. на горячую не проявляется
если не держит давление крышки расширительного бачка ----- выплевывает жижу . очень похоже на кипение
если нет циркуляции по причине не работы помпы ..--- печка холодный - жижу выплевывает через крышку
если нет тепла в печке но все работает нормально ---- нет потока жижы с помпы через всю магистраль до печки .... в этом есть один момент если на помпе закрыть самый маленький патрубок то она будет качать жижу только по первому малому кругу и ничего больше не хорошего не произойдет ..
если забиты все радиаторы но все исправно --- будет просто выплевывать лишнюю жижу наружу так как антифриз имеет очень большой коэффициент расширения..
если кто то говорит что пробило прокладку под головой и поэтому она кипит -----практически невозможно ..за 5 лет торговли з\ч еще никто не пришел за прокладками из-за их прогара ..
если есть куски отломавшихся шлангов или пластика -- возможно перекрытие канала охлаждения ..очень редко ...
если термостат будет намертво заклинивший в закрытом состоянии -- будут сильно раздуты шлагни верхний радиатора .. бывает срывает шланг или рвет его пополам ..
если уходит анифриз и ничего не происходит --- проверить уровень масла ( есть пенна или не мало ) в акпп возможно антифриз идет туды через боковой теплообменник радиатора ..
#39
Отправлено 21.12.2012, 22:34:36
Спасибо за информацию. А есть специалисты которые могут это проверить?
а сам ?
половину это можно просто руками прощупать ..
по спецам не скажу .. так как стараюсь делать все сам и сам пытаюсь разобраться ...........
Сообщение отредактировал dinamo07: 21.12.2012, 22:35:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0