Банк Центр Кредит [часть 2]
#2
Отправлено 21.09.2012, 14:30:13
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#3
Отправлено 30.09.2012, 17:26:51
Сообщение отредактировал Ишка: 30.09.2012, 17:28:48
#6
Отправлено 04.10.2012, 12:17:18
1. каким образом я могу письменно известить руководство банка о сложившейся ситуации? я убежден, что тут налицо непрофессионализм руководителя рко (на саина, выше джандосова).
2. стоит ли мне сменить банк, в котором я обслуживаюсь?
#7
Отправлено 04.10.2012, 15:11:36
Добрый день, благодарим за отзыв. Вы можете мне в личку написать Ваши данные,наименование организации, филиал/город, в котором Вы обслуживаетесь, мы доведем Ваше обращение до руководства. Или же вверху поста есть контакты, по котрым Вы можете самостоятельно направить обращение.моя фирма обслуживается в вашем банке. есть необходимость открыть паспорт сделки, чтобы сделать оплату за границу. подписываю контракт с иностранным партнером, приношу в банк. в банке контракт лежит день, потом находят ошибку в реквизитах. на то, чтобы исправить ее, уходит несколько дней - как уже было сказано, партнер находится за границей. приношу исправленный контракт в банк. оставляем его еще на день. на следующий день менеджер говорит моему бухгалтеру, что НАШЛИ ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ В РЕКВИЗИТАХ. у меня сложилось мнение, что после того, как я исправлю и эту ошибку, бдительный сотрудник банка найдет мне новую. на мою просьбу переговорить с руководителем рко мне отвечают, что его нет на месте. мобильный телефон не дают, я оставляю свои контактные данные. в связи с изложенным, у меня к вам следующие вопросы:
1. каким образом я могу письменно известить руководство банка о сложившейся ситуации? я убежден, что тут налицо непрофессионализм руководителя рко (на саина, выше джандосова).
2. стоит ли мне сменить банк, в котором я обслуживаюсь?
Касательно смены Банка - извините, совета дать не можем, Ваше право выбирать финансовый институт для обслуживания. В качестве предложения - давайте сначала разберемся детально с ситуацией, а потом Вы принимете решение обслуживаться у нас в Банке или нет.
#11
Отправлено 16.10.2012, 14:53:05
#12
Отправлено 17.10.2012, 11:03:16
Добрый день, безусловно, если карта Вам не нужна, ее требуется закрыть, т. к. на нее начисляется комиссия за годовое обслуживание, например. Соответственно, если денег на карте нет, начисление происходит в долг, что может повлечь за собой неприятные моменты при получении займа в будущем.ДД! Года 2 назад по вашей карте получала стипендию (карточка была сроком с 2008-10). Так вот, недавно на нее наткнулась среди документов и возник вопрос: а нужно ли ее было нести специально в банк для закрытия или истечение срока и предполагает ее автоматическое блокирование без каких-либо впоследствии отрицательных "историй" (на случай если решу брать у вас займ). Заранее спасибо
#13
Отправлено 17.10.2012, 11:19:08
ДД!ДД!
Нужно ли студенту согласие от родителей для получения карточки( чтоб снять стипендию)???.Как знаю раньше такого не было. Сдавали документы студентов для получения карточки и все.
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Гражданского кодекса РК: «Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки с согласия их законных представителей. Форма такого согласия должна соответствовать форме, которая установлена законодательством для сделки, совершаемой несовершеннолетним».
#16
Отправлено 30.10.2012, 22:10:45
Как обстоят дела с интернет-эквайрингом, на сайте информации нет. Интересует работа интернет-магазина со счетом в вашем банке (имеется ввиду, что у нас уже открыт счет у вас) , либо надо открывать для этих целей счет в казкоме (они предоставляют такую услугу, о чем обширно расписано на их сайте.)?
#17
Отправлено 31.10.2012, 16:27:45
Вопрос представителю банка от частного лица: можете посоветовать долгосрочный пополняемый депозит с хорошей процентной ставкой? Каков минимальный взнос?
#18
Отправлено 01.11.2012, 17:22:14
Здравствуйте, скиньте, пожалуйста, в личку свой e-mail., мы Вам предоставим полную информацию по вкладам АО "БЦК" либо обратитесь в наш Call Center (вверху поста контакты), операторы выяснят Вашу потребность и предложат необходимый и интересный для Вас депозит.Из всех банков, с которыми сейчас приходится иметь дело, БЦК сейчас самый нормальный (по суммам комиссии, общению с клиентами, наличию РКО).
Вопрос представителю банка от частного лица: можете посоветовать долгосрочный пополняемый депозит с хорошей процентной ставкой? Каков минимальный взнос?
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 01.11.2012, 17:22:45
#19
Отправлено 01.11.2012, 17:26:34
Здравствуйте, отправила Ваш вопрос профильным специалистам. Отпишусь.В предыдущей закрытой ветке еще в 2009 году уже был задан этот вопрос (не мной), но был проигнорирован. Повторюсь
Как обстоят дела с интернет-эквайрингом, на сайте информации нет. Интересует работа интернет-магазина со счетом в вашем банке (имеется ввиду, что у нас уже открыт счет у вас) , либо надо открывать для этих целей счет в казкоме (они предоставляют такую услугу, о чем обширно расписано на их сайте.)?
#20
Отправлено 01.11.2012, 17:44:47
Хочу взять кредит в вашем банке желательно беззалоговый на сумму 1,5-1,8 млн. тенге.
Скажите пожалуйста, для анализа платежеспособности нужно предоставить справку о зп за год. А если я поменяла работу полгода назад, это мне нужно и со старой работы предоставить и с новой?
И еще, можете ли Вы проконсультировать одобрят ли мне нужную сумму для кредита если я напишу Вам в личку свою зп?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (2)