Новая версия Homebank.kz [часть 2]
#2
Отправлено 21.09.2012, 17:30:38
Вот если бы еще одну функцию добавить - "автоматическая оплата выставленных платежей". Допустим, за телефон я точно не знаю до копейки какой счет придет, так пусть он автоматом оплачивается.
Только хорошо бы иметь возможность выставлять лимит - типа, до 10000 тенге пусть все само оплачивается, а если больше - лучше спросить у меня, вдруг что не так.
Спасибо!
#3
Отправлено 21.09.2012, 17:52:07
Сам знаю что в данный момент нереально, но к этому надо стремиться.
Вот у меня есть машина, участок земли и дом. По идее, я должен иметь возможность занести всю эту информацию (со всеми необходимыми доп. сведениями) в базу данных ККБ, а ККБ сам, без моего участия, используя данные от налоговой (особенно касательно всяких коэффициентов на землю и боннуитетов, блин!), должен сам снимать с меня деньги, а не заставлять заполнять всяческие формы.
А то есть просто окошечко, в который требуется вписать земельный налог, но вот как его правильно рассчитать, совершенно для меня непонятно. Вроде как за придомовой участок, а если я дом старый снес (официально), и только строю новый, он уже перестает быть придомовым. А каким тогда?
Потом, "базовые ставки на земли населенного пункта, которые применяются при исчислении налога, устанавливаются местным представительным органом." Это что такое?
Короче, для меня лично получилось проще потратить полдня и съездить в налоговую, в Каскелен, и заплатить там, а не воспользоваться формочкой от КазКома.
Ну это так, крик души. Если лет через пять внедрите (с надеждой говорю я ), то хорошо будет.
А вот если года через три...
#5
Отправлено 26.09.2012, 17:09:12
в любом месте из этого списка (там же где они и начисляются)А для чего в homebank, существует ссылка GoBonus ? Накоплено по счетам : 10 000 GoBonus. А где их можно потратить или обналичить, или они как всегда являются "формальностью" и просто радуют глаз пользователя?
http://www.gocard.kz...apper&Itemid=54
#6
Отправлено 26.09.2012, 21:27:56
1.непосредственно из homebank.kz можно сделать перечисление или только GO картой ?в любом месте из этого списка (там же где они и начисляются)
А для чего в homebank, существует ссылка GoBonus ? Накоплено по счетам : 10 000 GoBonus. А где их можно потратить или обналичить, или они как всегда являются "формальностью" и просто радуют глаз пользователя?
http://www.gocard.kz...apper&Itemid=54
#8
Отправлено 27.09.2012, 08:51:48
при оплате картой, скажите кассиру, чтобы списал с бонусов.1.непосредственно из homebank.kz можно сделать перечисление или только GO картой ?
в любом месте из этого списка (там же где они и начисляются)
А для чего в homebank, существует ссылка GoBonus ? Накоплено по счетам : 10 000 GoBonus. А где их можно потратить или обналичить, или они как всегда являются "формальностью" и просто радуют глаз пользователя?
http://www.gocard.kz...apper&Itemid=54
#9
Отправлено 27.09.2012, 13:56:58
позвонил партнерам Казкома из этого списка http://www.gocard.kz...apper&Itemid=54 ,везде говорят ,что не могут на терминалах принимать оплату бонусами.оплата только GO card и снимают деньги с кредитки.Когда, настаиваешь чтобы разобрались в условиях акции Go Bonus, утверждают что их не уведомляли о том что можно при оплате GO card , принимать оплату с бонусов.И отправляют разбираться в бухгалтерию, либо находят другие доводы.Я конечно понимаю, что это некомпетентность партнеров Казкома, но факт остается фактом - оплатить бонусами даже по Go Card не реально.Следовательно, пользы от них - НИКАКОЙ НЕТ.при оплате картой, скажите кассиру, чтобы списал с бонусов.
1.непосредственно из homebank.kz можно сделать перечисление или только GO картой ?
в любом месте из этого списка (там же где они и начисляются)
А для чего в homebank, существует ссылка GoBonus ? Накоплено по счетам : 10 000 GoBonus. А где их можно потратить или обналичить, или они как всегда являются "формальностью" и просто радуют глаз пользователя?
http://www.gocard.kz...apper&Itemid=54
[ex]Предупреждение по п. 3 Локальных Правил[/ex]
Сообщение отредактировал Farmer: 27.09.2012, 14:41:06
#10
Отправлено 27.09.2012, 14:34:19
#11
Отправлено 27.09.2012, 14:46:14
- Ты суслика видишь?позвонил партнерам Казкома из этого списка ........... но факт остается фактом - оплатить бонусами даже по Go Card не реально.Следовательно, пользы от них - НИКАКОЙ НЕТ.
- Нет.
- И я нет, а он - ЕСТЬ!!!! © ДМБ
Вы из вашего частного случая, даже не сделав попытки реально оплатить бонусами делаете обобщение и категорический вывод. Вы для начала попробуйте реально оплатить, а не звонить непонятно кому с непонятным вопросом.
ЗЫ. Бонусами покупки оплачивал. Без проблем. Кассиру говоришь волшебные слова, которые тут уже упоминали: оплатите с бонусов.
Сообщение отредактировал Farmer: 27.09.2012, 14:46:39
#13
Отправлено 29.09.2012, 18:08:28
Сообщение отредактировал DrDiamond: 29.09.2012, 18:08:54
#14
Отправлено 29.09.2012, 19:53:52
Кто знает? Что это ? и когда будет нормально работать?
Сообщение отредактировал patriot: 29.09.2012, 19:54:07
#15
Отправлено 29.09.2012, 21:00:56
Предвосхищая вопросы - захожу в привязку к системе, ввожу номер второй карты, появляется идентификатор, добавляю его - выходит сообщение "Запрос отправлен на рассмотрение" или что-то в этом роде; через некоторое время - отказ: "Ошибка при получении данных". Что за х...ня???
Сообщение отредактировал Renegade: 29.09.2012, 21:02:51
#16
Отправлено 01.10.2012, 07:54:06
Тоже зашел сюда по этой проблеме, что за ерунда? я теперь даже понять не могу сколько с меня сняли денег.Вот уже несколько дней в Хоумбанке некорректно отображаются суммы по карточке с долларовым счетом. По каждой транзакции отображаются две суммы: одна - в валюте транзакции, вторая - в валюте карт-счета. Так вот уже несколько дней эти суммы совпадают То есть, например, был расход с карточки на сумму в 1000 тенге, в графе "Расходовано" будет написано 1000 KZT и, ниже, 1000 USD. Был расход в 100 евро, будет написано 100 EUR и 100 USD. Графа "Комиссия" при этом отображается правильно, в валюте карт-счета. В результате совершенно невозможно определить, какая реально сумма была списана с карт-счета или поступила на карт-счет.
22.09.2012 3775.....:
Retail:PAYPAL PS/USA 0.00 -31.83 USD 0.00 25.09.2012 -31.83 KZT
Сообщение отредактировал MaDen: 01.10.2012, 07:54:37
#17
Отправлено 01.10.2012, 10:45:57
- Ты суслика видишь?позвонил партнерам Казкома из этого списка ........... но факт остается фактом - оплатить бонусами даже по Go Card не реально.Следовательно, пользы от них - НИКАКОЙ НЕТ.
- Нет.
- И я нет, а он - ЕСТЬ!!!! © ДМБ
Вы из вашего частного случая, даже не сделав попытки реально оплатить бонусами делаете обобщение и категорический вывод. Вы для начала попробуйте реально оплатить, а не звонить непонятно кому с непонятным вопросом.
ЗЫ. Бонусами покупки оплачивал. Без проблем. Кассиру говоришь волшебные слова, которые тут уже упоминали: оплатите с бонусов.
Частный или не частный случай - но это факт, который произошел со мной.И где же еще , как не на форуме: я могу черпнуть информацию по этому поводу?! Если конкретнее: "РЕАЛЬНО" пытался оплатить бонусами покупку книги .и звонил в АлматыКитап и Flip.kz(неоднократно), могу даже номера выложить.Где сотрудники своим пассивным поведением, и ответами : "Мы не знаем как принимать оплату бонусами...", "Позвоните в бухгалтерию..."- настроили скептическое отношение к этой услуге.
И задал вопрос в этой "теме", т.к. изначально хотел узнать: можно ли оплачивать бонусами непосредственно из личного кабинета homebank.kz? и следовательно вопрос:ЗА что я получил предупреждение "2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов. " ???
[ex]Предупреждение по п. 2.5 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал Farmer: 01.10.2012, 17:23:16
#18
Отправлено 01.10.2012, 17:16:30
Кажется, мне понятно в чём суть проблемы. Бонусами нельзя расплатиться в Интернет, только при оплате непосредственно в POS-терминале картой (иными словами на кассе магазина/предприятия). Оттого и круглые глаза у техподдержки коммерсанта. На кассе продавцов инструктируют.Частный или не частный случай - но это факт, который произошел со мной.И где же еще , как не на форуме: я могу черпнуть информацию по этому поводу?! Если конкретнее: "РЕАЛЬНО" пытался оплатить бонусами покупку книги .и звонил в АлматыКитап и Flip.kz(неоднократно), могу даже номера выложить.Где сотрудники своим пассивным поведением, и ответами : "Мы не знаем как принимать оплату бонусами...", "Позвоните в бухгалтерию..."- настроили скептическое отношение к этой услуге.
#19
Отправлено 01.10.2012, 17:20:36
Нельзя на один аккаунт повесит карты двух разных банков. У карты Сити свой идентификатор, у Казкомовской - свой.Завел недавно аккаунт на хоумбанке (карта Ситибанка). При этом давным-давно был другой аккаунт со счетом и картой Казкома, по нему карта была просрочена, получил новую. И вот теперь эту новую карту Казкома не могу привязать на новый аккаунт в Хоумбанке. Что делать?
Предвосхищая вопросы - захожу в привязку к системе, ввожу номер второй карты, появляется идентификатор, добавляю его - выходит сообщение "Запрос отправлен на рассмотрение" или что-то в этом роде; через некоторое время - отказ: "Ошибка при получении данных". Что за х...ня???
Если вы один раз зарегистрировались в системе, то будете там всегда. Для карты Казкома воспользуйтесь услугой восстановления пароля и идентификатора. Кодовое слово можно узнать в любом банкомате Казкома, есть специальная опция, оно распечатается на чеке.
#20
Отправлено 01.10.2012, 17:28:38
По счетам (лицевым) актуальная информация доступна в течение операционного дня (по будням примерно с 9:00 до 19-20:00 часов, в субботу с 10:00 до 16:00). По карточным счетам информация доступная круглосуточно.Чето Хоумбанк гонит. Услуги не могу добавить. Состояние счета (сколько поступило, сколько есть на счете) не могу проверить. Ругается "какие то технические причины".
Кто знает? Что это ? и когда будет нормально работать?
Самостоятельно добавить услугу можно только при наличии ЭЦП или CAP-калькулятора. В ином случае подписка к услуге по телефону, через оператора.
Сообщение отредактировал Chikin: 01.10.2012, 17:38:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0