Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#821
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений


Изображение


довольно интересно расположены эти датчики контроля... :D
что можно контролировать в одном месте такой кучей?

#822
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

они скамейки уже год ставят, а вы о лампах

Политическое решение об установке скамеек было озвучено в СМИ 7-го августа 2012г. Подождем ... :faceoff:
  • 0

#823
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Видимо завод по производству бордюров еще не пере профилировали на производство скамеек

#824
МрачныйЖорик

МрачныйЖорик
  • Гость
  • 10 сообщений
недавно видел как в метро свадьбу праздновали, ну 20 как никак ждали)
  • 0

#825
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

довольно интересно расположены эти датчики контроля...


такое впечатление, что штукатурку гвоздями прибили, чтоб не отваливалась. а вообще интересное технологическое решение. для чего это?
  • 0

#826
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
http://www.zakon.kz/...razrabotke.html

АО «Алматыметрокурылыс» начал разработку котлована для строительства станции метро «Москва». Станция будет расположена под проспектом Абай между улицами Утеген батыра и проспектом Алтынсарина. На сегодняшний день завершено строительство объездной дороги пр. Абая и вынос инженерных сетей с территории строительства, сообщает пресс-служба АО «Алматыметрокурылыс».
Общая протяженность котлована составит 456м, переменной шириной от - 33м до 40м, глубина с учетом рельефа поверхности - от 13м до 23м.
Площадь котлована составит 18 240м2, общий объем разрабатываемого грунта порядка 270 тыс.м3. На сегодняшний день разработано более 35 тыс.м3.
Крепление бортов котлована будет производиться по современной технологии, устройством грунтобетонных элементов методом инъекционного закрепления грунтов водной суспензией особого тонкодисперсного вяжущего «Микродур» широко применяемого в практике геотехнического строительства. Устойчивость грунтобетонных элементов крепления котлована будет обеспечиваться путем устройства одного или нескольких ярусов грунтовых анкеров типа «ТИТАН».
  • 0

#827
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

довольно интересно расположены эти датчики контроля...

такое впечатление, что штукатурку гвоздями прибили, чтоб не отваливалась. а вообще интересное технологическое решение. для чего это?

Это датчики контроля конденсата. Уже было же объяснение .
  • 0

#828
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Журналисты думают, что чем больше непонятных слов и цифр в статью засунуть, тем круче

#829
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Это датчики контроля конденсата. Уже было же объяснение .

Одним из первых ( см. пост #797 ) я предположил , что образовавшееся мокрое пятно - это конденсат. Позже решили что влажное пятно есть следствие работы датчиков.А что измеряют или контролируют датчики вопрос остался открытым. И вообще датчики ли это?
  • 0

#830
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Конденсат-он в месте резкого перепада темпиратур.

конденсат тогда, когда наступает точка росы.
точка росы зависит и от температуры и от влажности.
если держать какуюто температуру, а влагу из воздуха не выводить, то рано или поздно она выпадет в виде росы.
при морозе - рано, при теплом воздухе - поздно.
потому чтобы в теплой машине стекла не запотевали, надо влагу из машины (её выдыхает человек) выводить.
звучит сложно, на самом деле делать забор воздуха снаружи, тогда влагосодержание воздуха внутри упадет, и окна потеть не будут.

пысы: пары спирта имеют свойство влиять на точку росы :D
т.е. окна начнуть запотевать раньше, чем без них.

пысысы: имхо, это всё таки не конденсат, а влага с той стороны тоннеля.
видны ржавые разводы, которые могут быть или из за коррозии арматуры внутри бетона, или высолы от подземной воды.
конденсат оставляет читсый след - это ведь дистиллят.
поэтму было бы просто мокрое пятно.
  • 0

#831
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

это всё таки не конденсат, а влага с той стороны тоннеля.

С той стороны Н2О взяться на ст.Абай не откуда (см.пост #797) . Вот на РБ запросто, так как на уровне Ташкентской очень близко залегают грунтовые воды.
  • 0

#832
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

это всё таки не конденсат, а влага с той стороны тоннеля.

С той стороны Н2О взяться на ст.Абай не откуда (см.пост #797) . Вот на РБ запросто, так как на уровне Ташкентской очень близко залегают грунтовые воды.

вы ссылаетесь на пост, в котором сами же написали, что там воде взяться неоткуда. :D
на каком основании делается такое утверждение?

и как насчет ржавого цвета этого "конденсата"?
  • 0

#833
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

вы ссылаетесь на пост, в котором сами же написали, что там воде взяться неоткуда. :D на каком основании делается такое утверждение? и как насчет ржавого цвета этого "конденсата"?

Учил я в молодости гидрогеологию :D .Но на истину в последней инстанций не претендую. Опровергайте :bow: . Там и головной арык протекает и М.Алматинка близко.
Про ржавчины не специалист ... Возможно как правильно вы заметили "это ведь дистиллят" вступает в реакцию с отделочным материалом и в виде ржи проступает на поверхность.

Сообщение отредактировал OMarat: 30.10.2012, 17:54:31

  • 0

#834
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
по моему опыту, это вода с "той" стороны.
но доказывать это мне незачем: на метро я не езжу (кроме ознакомительного спуска), завалится, да и х. сним :D
  • 4

#835
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

вы ссылаетесь на пост, в котором сами же написали, что там воде взяться неоткуда. :D на каком основании делается такое утверждение? и как насчет ржавого цвета этого "конденсата"?

Учил я в молодости гидрогеологию :D .Но на истину в последней инстанций не претендую. Опровергайте :bow: . Там и головной арык протекает и М.Алматинка близко.
Про ржавчины не специалист ... Возможно как правильно вы заметили "это ведь дистиллят" вступает в реакцию с отделочным материалом и в виде ржи проступает на поверхность.

А, откуда в отделочном материале железо????, да еще так "распланированное", что окись-закись железа выступает на поверхности в виде ржавчины ?? ))
  • -2

#836
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

по моему опыту, это вода с "той" стороны.
но доказывать это мне незачем: на метро я не езжу (кроме ознакомительного спуска), завалится, да и х. сним :D

Согласен )), и по первому пункту, и ... особенно по последнему ))))
  • -2

#837
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


по моему опыту, это вода с "той" стороны.
но доказывать это мне незачем: на метро я не езжу (кроме ознакомительного спуска), завалится, да и х. сним :D

Согласен )), и по первому пункту, и ... особенно по последнему ))))

не вы один :D

#838
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений



по моему опыту, это вода с "той" стороны.
но доказывать это мне незачем: на метро я не езжу (кроме ознакомительного спуска), завалится, да и х. сним :D

Согласен )), и по первому пункту, и ... особенно по последнему ))))

не вы один :D

Дык пришлось прогуляться во время строительства, как раз по поводу антикора = отказался от такого заказчика ))
  • -1

#839
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Алматы итак как на пороховой бочке, для чего нужно было строить метро понять не могу. Тем более не понимаю граждан пользующихся метро. Любители адреналина и острых ощущений видимо. Кому то еще и лампочки подавай. Вот же ж народ рисковый.
  • -9

#840
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Алматы итак как на пороховой бочке, для чего нужно было строить метро понять не могу. Тем более не понимаю граждан пользующихся метро. Любители адреналина и острых ощущений видимо. Кому то еще и лампочки подавай. Вот же ж народ рисковый.


"Господа кроты, давайте посчитаем" (с) Если сравнить статистику увечий и смертей в ДТП и любых прочих происшествиях, связанных с наземным транспортом и метро (естественно в процентном отношении), то любители адреналина как раз таки пользуются наземным транспортом. Вот у нас метро уже год. Сколько увечий? И за этот же год сколько увечий от тех же автобусов?

"Это для тебя туфта, Зубек. Ло-о-о-о-гика!" (с) "Мама не горюй"

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 30.10.2012, 20:19:29



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.