Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#601
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Вообще конечно бояться летать не стоит - кому суждено тому суждено - слишком много факторов приводят к авиакатастрофам и новье падает - статистика утверждает что летать безопасней чем ездить на авто. Страх здоровая реакция организма - вы осознаете что рискуете - мы все рискуем выходя из дома и переходя дорогу на улице - надо просто понять что рано или поздно все там будем и когда это случится нам уже будет все равно - ни болеть ни трясти от страха ни волновать - с навязчивым состоянием страха можно бороться - отделяейте эмоции от собственного сознания ибо страх это реакция организма а не реакция сознания человека - задайте себе вопрос кто в доме хозяин вы или ваше тело....

Вот, с этим абсолютно согласна :idea:
Не нужно бояться... и нагнетать панику, сели в самолет - летите с удовольствием...
боящиеся пассажиры - трясуться, вибрации передаються на фюзеляж, а потом появляются посты, типа - весь полет самолет трясло :type:
  • 0

#602
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
ЛОНДОН, 22 июля. Число жертв авиакатастроф за первые шесть месяцев 2009 года стало самым высоким за последние семь лет, заявляют эксперты. За истекшие полгода в результате авиакатастроф погибли 499 человек, говорится в исследовании организации Flight International, передает Infox со ссылкой на The Independent.
При этом прошлогодний показатель за аналогичный период составил 175 человек. Средний показатель за минувшие десять лет — 344 человека.
Двухтысячные годы станут первым периодом со Второй Мировой войны, во время которого не наблюдалось улучшения авиационной безопасности, считают в Flight International.
Крушение авиалайнера А330 в начале июня над Атлантическим океаном унесло жизни 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшим крушением европейского авиалайнера с ноября 2001 года. Несколько недель спустя самолет А310 авиакомпании Yemenia рухнул в Индийский океан, при этом погибли 154 человека, чудом выжила 12-летняя девочка.
Как заявили эксперты Flight International, рост числа жертв связан с изменившейся стратегией тренировки пилотов. «Когда следователи завершат анализ инцидентов, случившихся в этом году, они обнаружат, что во всех случаях — за исключением благополучной посадки А320 на реку Гудзон в Нью-Йорке в январе 2009 года — возможности предупредить катастрофу были упущены», — говорится в отчете.
Представитель британской ассоциации пилотов Каролин Эванс посетовала, что при обучении пилотов основное внимание уделяется автоматизированным процессам, а не усвоению базовых летных навыков. «Базовые летные навыки важны как никогда, однако их демонстрация при обучении недостаточна», — заявила она.
«В тренировочном процессе внимание уделяется альтернативным программам, когда пилот почти полностью тренируется на симуляторе пассажирского авиалайнера, а не ситуации “руки на штурвале”, — говорит Эванс.
“Мы сомневаемся, дает ли эта программа новоиспеченному пилоту те же базовые навыки того же уровня, что и у предыдущего поколения пилотов. Пренебрежение техникой ручного управления самолетом в штатных ситуациях стирает навыки ручного управления, которые должны поддерживаться так же, как и другие навыки — частой тренировкой”, — сказала она.
Кроме этого, еще одной причиной участившихся авиакатастроф может считаться рост числа небольших авиакомпаний в бедных странах. “В результате всемирной либерализации на мировом рынке появилось множество новых компаний”, — приводит издание слова авиационного эксперта Ригаса Доганиса.
Большое число инцидентов фиксируется в новоиспеченных авиакомпаниях, констатирует он, где уделяется недостаточное внимание подготовке пилотов.
“Одним из факторов, приводящим к катастрофе, может быть человеческая ошибка, связанная с недостаточной подготовкой. Однако мы не можем считать человеческий фактор причиной всех авиакатастроф”, — подчеркнул Доганис.
  • 0

#603
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
Постепенно уходит поколение пилотов, которых действительно учили пилотировать и принимать решения... Вероятно, что автоматизация тоже должна быть до какой-то степени... Меня например "убивает", что в Эйрбасах вообще вместо штурвала джойстики у пилотов...
  • 0

#604
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений
не джойстик, а сайдстик
  • 0

#605
Rednaxela-7

Rednaxela-7
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


Страх есть не осознанный а есть вполне сознательный - почитаешь тут народ трясет при взлете или посадке - понятно так принято в западной школе летчиков - это только при Союзе баловали пассажиров - летали мягко и не заметишь взлет или посадку только инерция ощутима и подготовка летчиков в 90е годы желает лучшего в основном камикадзе и самолеты новьем не отличаются - хлам старинный!

Не пишите бред!
Во первых, тряска зависит не от профессионализма пилота а от движения воздушных потоков (воздушной струйки), если вы летите летом - воздух более неспокоен и возможна турбулентность... в этом нет ничего страшного, самолет от этого не развалится!
Самолеты хлам :)
Где вы видили хлам? В ЭйрАстане - все самолеты новые! 10 лет - для самолета не возраст! Да даже если планеру 20 лет - в нем давно все новое! Двигатели имеют определенный ресурс, по истечении которого их меняют!
Камикадзе - это вообще без комментариев! :)

наверное многие не знают что именно советские самолеты (ИЛ-86, ТУ-154) были рассчитаны именно на мягкую взлет-посадку - соответственно и готовили пилотов.
современная же шелуха типа айрбасов и боингов рассчитана на более грубое приземление, т.к. у них устойчивость немного ниже чем у наших самолетов.

вот именно что только в айр астане и новое... в остальном именно хлам... если брать казахстанские компании...
  • 0

#606
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 121 сообщений
Не дико боюсь, но побаиваюсь летать. Всегда нервничаю, когда трясет. Это не аэрофобия и не бессознательный страх, боюсь я вполне осознанно.
Раньше боялась летать только нашими самолетами и сколько бы тут не кричали, что самолеты у нас новые, могу объяснить это очень просто. Все мы учились в университетах, все мы видели как там учат и как там берут взятки. Да я не знаю как обстоят дела в Академии гражданской авиации, но что-то мне подсказывает, что не лучше.
Все мы ездим скажем на автобусах, все мы видим как они нарушают всевозможные правила и даже пьяными за руль садятся. Я не вижу причины почему такое не может происходить и с пилотами.
Все мы знаем как разводятся всевозможные тех.осмотры, мед.комиссии, экзамены, проверки. Все мы знаем что такое Китай и китайские запчасти.
Продолжать можно долго, очень боюсь в этой стране врачей, пилотов, водителей.
Раньше была уверенность, что на западе все иначе, но после недавних событий боюсь летать любыми авиакомпаниями.

Сообщение отредактировал Малыш: 23.07.2009, 16:38:20

  • 0

#607
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Считается что один из самых надежных это ИЛ-62, фюзележ очень крепкие и шасси(делали для военных). Сесть мог практически везде, хоть в поле. Но при посадке разбивал ВПП. Поэтому запретили в Европе.
А вообще по идее в Европу счас не должно быть страшно летать, так как они не пускают в свое воздушное пространство самолеты старые и ненадежные(те кто не прошел проверку типа ISO). Правильно сделали так бы залетел древний ИЛ-76 в Германию, че нить сломалось бы, что все хана самолету и терять уже нечего. Ну летчик бы направил машину на Берлин с криком МЫ НЕ ЗАБЫЛИ ВАС ФАШИСТЫ. И нету Рейхстага. :)
  • 0

#608
zxcvbnm

zxcvbnm
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Считается что один из самых надежных это ИЛ-62, фюзележ очень крепкие и шасси(делали для военных).

мне кажется наоборот, у тех самолетов где движки расположенны сзади больше вероятность невыхода из плоского и иного штопора. это же относится к ту154
  • 0

#609
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений

Считается что один из самых надежных это ИЛ-62, фюзележ очень крепкие и шасси(делали для военных). Сесть мог практически везде, хоть в поле. Но при посадке разбивал ВПП. Поэтому запретили в Европе.
А вообще по идее в Европу счас не должно быть страшно летать, так как они не пускают в свое воздушное пространство самолеты старые и ненадежные(те кто не прошел проверку типа ISO). Правильно сделали так бы залетел древний ИЛ-76 в Германию, че нить сломалось бы, что все хана самолету и терять уже нечего. Ну летчик бы направил машину на Берлин с криком МЫ НЕ ЗАБЫЛИ ВАС ФАШИСТЫ. И нету Рейхстага. :)


Прежде чем писать такие вещи, Вы бы хоть почитали про Ил-62. Обычный пассажирский самолет, просто пара самолетов обслуживала генсеков СССР. И не такой он надежный из 290 построенных самолетов - потеряно 22, это 7%, для авиации это очень большая цифра.

И про запрет на полеты в Европу на ИЛ-76 тоже фигня. Ил-76 и Ан124(Руслан) это одни излучших и самых используемых транспортных самолетов в мире, и летают они по всему миру в том числе и в европе. Также в Европу до сих пор летают Ил-86, Ил-96, Ту-204/214.

Кому интересно, могут много нового для себя узнать вот тут. Я думаю много непознанных вопросов потом сразу отпадут.

Сообщение отредактировал Shocker: 23.07.2009, 17:58:46

  • 0

#610
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Считается что один из самых надежных это ИЛ-62, фюзележ очень крепкие и шасси(делали для военных).

мне кажется наоборот, у тех самолетов где движки расположенны сзади больше вероятность невыхода из плоского и иного штопора. это же относится к ту154

А вот пассажирские самолеты с двигателями на пилонах под крылями из штопора, особенно плоского, выходят безупречно :), простой постановкой рулей в нейтральное положение ...
На сколько я помню многие пассажирские самолеты вообще не считаются на штопор даже на этапе проектирования, у них момент сваливания в штопор максимально отодвигается от штатных режимов эксплуатации и все...
  • 0

#611
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений
[
Прежде чем писать такие вещи, Вы бы хоть почитали про Ил-62. Обычный пассажирский самолет, просто пара самолетов обслуживала генсеков СССР. И не такой он надежный из 290 построенных самолетов - потеряно 22, это 7%, для авиации это очень большая цифра.

И про запрет на полеты в Европу на ИЛ-76 тоже фигня. Ил-76 и Ан124(Руслан) это одни излучших и самых используемых транспортных самолетов в мире, и летают они по всему миру в том числе и в европе. Также в Европу до сих пор летают Ил-86, Ил-96, Ту-204/214.

Кому интересно, могут много нового для себя узнать вот тут. Я думаю много непознанных вопросов потом сразу отпадут.
[/quote]

Ну правильно что 7% потеряно. Они в горячих точках использовались и садили их где попало, в угоду военной и политической обстановке. Они же не только пассажирские были. Уазики тоже не жалели(это же не Бентли)

Вы поточнее узнайте, так как ил-76 точно в европу не пускают. а ил-86 и ил-96 только те кому движки поменяли на роллс-ройсовские(не поверите и в небе есть стандарты по загрязнению окружающей среды и шума, типа евро-2) по этой причине всю киргизию, таджиков, часть узбеков и казахов, и почти всю россию отбрили от полетов в европу. Весной скандал был типа россия хотела нефтью надавить. Но их все равно отбрили и с россии счас в европу тока боинги и аэробусы летают.
а вы думаете что они оживились с проектом Сухой? Джет? кстати тоже с роллс ройсовкими движками. и китайцы счас вовсю свой самолет запускают. Все чтоб на самый богатый рынок попасть -Европа.
  • 0

#612
zxcvbnm

zxcvbnm
  • Частый гость
  • 76 сообщений

А вот пассажирские самолеты с двигателями на пилонах под крылями из штопора, особенно плоского, выходят безупречно :), простой постановкой рулей в нейтральное положение ...
На сколько я помню многие пассажирские самолеты вообще не считаются на штопор даже на этапе проектирования, у них момент сваливания в штопор максимально отодвигается от штатных режимов эксплуатации и все...

хм, а зачем тогда ту5 под донецком ушел в штопор и не вышел из него, это так случайность?
Закон Мерфи не дремлет!
  • 0

#613
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


А вот пассажирские самолеты с двигателями на пилонах под крылями из штопора, особенно плоского, выходят безупречно :), простой постановкой рулей в нейтральное положение ...
На сколько я помню многие пассажирские самолеты вообще не считаются на штопор даже на этапе проектирования, у них момент сваливания в штопор максимально отодвигается от штатных режимов эксплуатации и все...

хм, а зачем тогда ту5 под донецком ушел в штопор и не вышел из него, это так случайность?
Закон Мерфи не дремлет!

Ага, а вот 737 например из плоского штопора 100% бы вышел, вы в этом уверены? Я например далекий от авиации человек, однако достаточно ясно понимаю что штопор, тем более плоский на любом пассажирском самолете вместимостью человек 100 и выше (а может и ниже...) - железобетонный капут...
  • 0

#614
zxcvbnm

zxcvbnm
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Ага, а вот 737 например из плоского штопора 100% бы вышел, вы в этом уверены? Я например далекий от авиации человек, однако достаточно ясно понимаю что штопор, тем более плоский на любом пассажирском самолете вместимостью человек 100 и выше (а может и ниже...) - железобетонный капут...

Мессершмидт, сходите на форум авиационный и там спросите какой авиалайнер более склонен к штопору.
И почему когда двигатели под крылом легче выводить из штопора.
aviaforum.ru
avia.ru и т.п.
  • 0

#615
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ну правильно что 7% потеряно. Они в горячих точках использовались и садили их где попало, в угоду военной и политической обстановке. Они же не только пассажирские были. Уазики тоже не жалели(это же не Бентли)

Вы поточнее узнайте, так как ил-76 точно в европу не пускают.


Странно и чего это ВТА ВВС СССР не состояла сплошь из Ил-62 и не сочтите плз за труд назвать военный аналог 62-го... например как Ту-104-Ту-16, Ил-18-Ил-38, Ту-114-Ту-95...

Насчет Ил-76 в Европе, вот пжслта, два первых попавшихся видео с youtube, датировка 2007 и 2008гг...

http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#616
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Мессершмидт, сходите на форум авиационный и там спросите какой авиалайнер более склонен к штопору.
И почему когда двигатели под крылом легче выводить из штопора.
aviaforum.ru
avia.ru и т.п.

А чего мне куда-то ходить... я и так знаю про более заднюю центровку у самолей с расположением двигателей в хвосте и возможность более эффективно применять для компенсации вращения тягу двигателей на самолях с движками под крылом из-за их большей разнесенности от продольной оси самоля... но это все касается мелочи, а для того же Боинга 757 плоский штопор такой же гарантированный гроб как и для Ту-154...

P.S. Интересно считали ли A-380 или Ан-225/124 на штопор, что-то мне подсказывает что нет...

P.P.S. А по сабжу... я лично чувство страха испытываю практически всегда во время полетов, но это ничего не меняет, ведь я сижу не в пилотской кабине, а в пассажирском кресле в салоне и от меня ничего не зависит... поэтому страх загоняется куда-нибудь подальше...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 23.07.2009, 20:06:02

  • 0

#617
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 914 сообщений
Ил-76 играет ключевую роль в гуманитарных программах по всему миру, включая работу в зонах стихийных бедствий и доставку гуманитарных грузов ООН. На долю Ил-76 приходится 90% всех экстренных грузов, большинство которых вообще не может доставляться западными типами самолетов.
C 2002 года большинство Ил-76 модернизировано под евростандарт на Ташкентском авиапредприятии имени Чкалова, и не двигателями РР, а российскими двигателями ПС-90А-76, вместо ПС-90. Кстати такие же двигатели стоят на 96-х.
Кстати в европе действует ограничение на самолеты не "Типа евро-2", а по уровню шума.

Ил-62 были только пассажирские и летали на дальние расстояния. В горячих точках ни одного ИЛ-62 замечено не было.

Сообщение отредактировал Shocker: 24.07.2009, 09:15:27

  • 0

#618
adilechek2009

adilechek2009
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Месершмит и шокер
Запрет ввели в конце 2008г. И по типа евро-2 есть тоже ограничения, потому как ил сильно коптят, а у них экология.
А ил-62 и в афган летал и в африку во время военных действий.
  • 0

#619
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Вы поточнее узнайте, так как ил-76 точно в европу не пускают. а ил-86 и ил-96 только те кому движки поменяли на роллс-ройсовские(не поверите и в небе есть стандарты по загрязнению окружающей среды и шума, типа евро-2) по этой причине всю киргизию, таджиков, часть узбеков и казахов, и почти всю россию отбрили от полетов в европу. Весной скандал был типа россия хотела нефтью надавить. Но их все равно отбрили и с россии счас в европу тока боинги и аэробусы летают.
а вы думаете что они оживились с проектом Сухой? Джет? кстати тоже с роллс ройсовкими движками. и китайцы счас вовсю свой самолет запускают. Все чтоб на самый богатый рынок попасть -Европа.

может двигатели не RR а Pratt&Whitney?
  • 0

#620
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Месершмит и шокер
Запрет ввели в конце 2008г. И по типа евро-2 есть тоже ограничения, потому как ил сильно коптят, а у них экология.
А ил-62 и в афган летал и в африку во время военных действий.


Пжлста, Ил-76 в Европе в марте 2009, специально не искал, чес слово. опять первый попавшийися ролик...



В Афган и Африку летали и Ту-154 например... ничего особенного в Ил-62 нет... обычный пассажирский самоль и не больше...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.