Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2481
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ну так что там с эйрбасом 320 в Стамбуле? Кто в курсах? Списывать будуть?

Нет, не будут. Сейчас решается вопрос где его ремонтировать - на месте или перегнать на завод в Тулузу.
  • 0

#2482
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Беременной летать прикольно оказца и страшнее вдвойне) раньше переносила норм а щас чувствовала больше ответственности) и живот щекотило прикольно. И как ни странно никакая мысль не могла меня отвлечь от страха) это при взлете и при посадке было так

Все пральна, вас же там двое ))
Жена не летала, когда была в положение, зато в поезде (Тальго) укачивало, мама не горюй.

Sky777

А чем черевато, что самолет так себе днище поцарапал? Арбуз 320
  • 0

#2483
Kuznets

Kuznets
  • Гость
  • 33 сообщений
В детстве я садился в кресло и сразу засыпал. Сейчас не страшно.
  • 0

#2484
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений


Ну так что там с эйрбасом 320 в Стамбуле? Кто в курсах? Списывать будуть?

Нет, не будут. Сейчас решается вопрос где его ремонтировать - на месте или перегнать на завод в Тулузу.


Там, говорят, шпангоут даже поврежден. Вроде как менять нужно. А кто второй был? Пиндос или из наших кто?
  • 0

#2485
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А чем черевато, что самолет так себе днище поцарапал? Арбуз 320

Дорогостоящим ремонтом.
Все самолеты застрахованы и это покроет расходы. Тэил страйк или удар хвостом, входит в программу испытаний самолетов. На этапе летных испытаний летчики-испытатели специально корежат летный прототип таким образом. Так что можно сказать, что самолет испытал нагрузки на которые проходил испытание. Из прямых последствий - разгермитизация, возгорание, деформация конструкции.
  • 0

#2486
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Там, говорят, шпангоут даже поврежден. Вроде как менять нужно. А кто второй был? Пиндос или из наших кто?

Экипаж - наши. Там будет не только сам по себе ремонт повреждений, но еще работы связанные с хард лэндинг - грубая посадка с перегрузкой. Необходимо убедиться в состоянии остальных силовых элементов - крепление двигателей и пилонов, амартстойки и тд. Герметичность топливных баков, работоспособность всех систем. Работы на самом деле много.
  • 0

#2487
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений

Тэил страйк или удар хвостом

А по какой причине это могло произойти? Ошибка пилота или может приборов?
  • 0

#2488
Me Me

Me Me
  • Постоялец
  • 390 сообщений
А мне нравятся как наши пилоты летают.По сравнению с индийскими летчиками космонавтами)
Те то ли топливо экономят-взлетают и садятся резко,при этом испытываешь нагрузки как на атракционах, буквально вжимает в кресло,становится дурно. А в Дели так вобще посадку не дают по 45 минут кружат ,аэропорт Дели очень загружен.И как дают добро на посадку они резко выворачивают и приземляются-жуть
  • 0

#2489
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А по какой причине это могло произойти? Ошибка пилота или может приборов?

В настоящий момент идет расследование. Пока говорят о человеческом факторе... Скоро полугодовая тренажерная сессия, хочу попросить смоделировать ситуацию, чтобы самому попробовать.
  • 0

#2490
Кэт Катти

Кэт Катти
  • Гость
  • 7 сообщений
Я жутко боюсь летать, а моя работа состоит из командировок. Это ужас! перед полетом за пару дней пью валерьянки, в самолете сразу закрываю глаза, делаю восстанавливающее дыхание и молюсь :faceoff: ужасно просто....
  • 0

#2491
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

А мне нравятся как наши пилоты летают.По сравнению с индийскими летчиками космонавтами)
Те то ли топливо экономят-взлетают и садятся резко,при этом испытываешь нагрузки как на атракционах, буквально вжимает в кресло,становится дурно. А в Дели так вобще посадку не дают по 45 минут кружат ,аэропорт Дели очень загружен.И как дают добро на посадку они резко выворачивают и приземляются-жуть


тут скорее диспетчер задает темп и характер. в зависимости от трафика, погода еще, особенности порта... возможность поскорее преодолеть приземные особенности... ИМХО, резко, грубо. но зато надежно взлететь и сесть, да и к тому же сейчас наверное все на автомате в основном делается?
  • 0

#2492
Angeli4

Angeli4
  • Свой человек
  • 532 сообщений
Добрый вечер всем форумчанам и лично вам -Sky777!

Прочла много страниц ветки и пожалела, почему я до того как первый раз слетала на ЯК-42 не сделала этого :faceoff: .
Полет всего полчаса, но я успела за это время и побледнеть и позеленеть и чуть не вырвать с корнем ручку кресла :D . Вобщем впечатления были самые ужасные, а потом следующий полет был через несколько дней ЭА в Астану. И тоже было страшно. По роду деятельности в данный момент меня часто будут ждать постоянные перелеты и хотелось бы, конечно, держать свой страх и фобию под контролем.

У меня есть к Вам пару вопросов.

Ни для кого не секрет, что в Астане климат суров и ветра, бывают ли какие-нибудь еще ситуации, наподобие болтанки в зимнее время?
Знаю, что часто зимой из-за непогоды не дают посадку в Алматы и бывают частые задержки рейсов... Вот потому немного переживаю.

Всю жизнь "небо, самолет, девушка" манили меня, пока я впервые не села в самолет и не увидела, какое лошадиное здоровье нужно иметь. А посадить, повернуть и управлять такой громадиной - просто ювелирная работа! Желаю всем, работающим в такой нелегкой сфере хороших полетов, мягких посадок и отменного здоровья!

Пи.Эс. Почему пассажиры не хлопают, когда самолет благополучно приземлился? :spy:
  • 0

#2493
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Добрый вечер всем форумчанам и лично вам -Sky777!

Прочла много страниц ветки и пожалела, почему я до того как первый раз слетала на ЯК-42 не сделала этого :faceoff: .
Полет всего полчаса, но я успела за это время и побледнеть и позеленеть и чуть не вырвать с корнем ручку кресла :D . Вобщем впечатления были самые ужасные, а потом следующий полет был через несколько дней ЭА в Астану. И тоже было страшно. По роду деятельности в данный момент меня часто будут ждать постоянные перелеты и хотелось бы, конечно, держать свой страх и фобию под контролем.

У меня есть к Вам пару вопросов.

Ни для кого не секрет, что в Астане климат суров и ветра, бывают ли какие-нибудь еще ситуации, наподобие болтанки в зимнее время?
Знаю, что часто зимой из-за непогоды не дают посадку в Алматы и бывают частые задержки рейсов... Вот потому немного переживаю.

Всю жизнь "небо, самолет, девушка" манили меня, пока я впервые не села в самолет и не увидела, какое лошадиное здоровье нужно иметь. А посадить, повернуть и управлять такой громадиной - просто ювелирная работа! Желаю всем, работающим в такой нелегкой сфере хороших полетов, мягких посадок и отменного здоровья!

Пи.Эс. Почему пассажиры не хлопают, когда самолет благополучно приземлился? :spy:

Добрый день, Angeli4!
Извиняюсь за поздний ответ - в октябрь подвалило работы, не хватает времени залезть в и-нет.
Видите как хорошо все сложилось :) Надеюсь, что скоро для вас полет на самолете будет доставлять только позитивные эмоции. Ну, или как минимум, вообще никаких эмоций :)
Отвечу на Ваши вопросы: полеты с ноября по март требуют более тщательной подготовки и собранности экипажей. Да, ветер с порывами вызывает болтанку и посадку необходимо расчитывать без долгого выравнивания и притирания. Будет жестко, но безопасно. Эта же рекомендация действует при посадке на мокрые полосы, снежные, покрытые слоем слякоти.
Есть аэропорты, например как Алматы или Усть-каменогорск, которые имеют свои особенности в плане тумана. Устькаман, реальный случай: туман, видимость позволяет выполнить заход. Подходим, полосу видим. 200 футов - видим полосу, 100 футов- видим, 50 футов- видим, 30... и молоко. Немедленно выполнили уход на второй круг. Пассажиры скорее всего уже видели под собой огни и плиты приближающийся полосы. Рассказываю это не для того чтобы вас напугать а чтобы вы знали, что уход на второй круг - это самый безопасный выход из какой либо ситуации.
Желаю Вам безопасных полетов и только положительных эмоций! :)
  • 2

#2494
Kassenova69

Kassenova69
  • Гость
  • 7 сообщений

А мне нравятся как наши пилоты летают.По сравнению с индийскими летчиками космонавтами)
Те то ли топливо экономят-взлетают и садятся резко,при этом испытываешь нагрузки как на атракционах, буквально вжимает в кресло,становится дурно. А в Дели так вобще посадку не дают по 45 минут кружат ,аэропорт Дели очень загружен.И как дают добро на посадку они резко выворачивают и приземляются-жуть


китайские внутренние авиалинии, вот это жуть, взлет-посадка - так же как вы описываете, молилась я всем богам :))
  • 0

#2495
Angeli4

Angeli4
  • Свой человек
  • 532 сообщений
Спасибо Вам Скай, за подробный ответ. Вы правы, чем больше летаю, тем спокойнее с каждым разом мне становится.


Сегодня утром прилетела в Астану авиакомпанией Бек-Эйр. Понравилось. Понравился маленький уютный и мягкий Фоккер и в форточку разглядела пилотов, которые внушили доверие. Вобщем полет был мягкий и комфортный. Болтанка не сильная.

Выделила для себя так же, что очень важен внутренний позитивный настрой и спокойствие.
  • 0

#2496
adept_kz

adept_kz
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Как-то особо раньше много не летал, но за последние полгода было уже 17 полетов. Уж не знаю в сравнении с другими участниками ветки - это много или мало...
Но недавно летал на одном самолетике компанией "UT Air" - вот это просто disaster и ужас ))). Просто трясущееся корыто, которое по не понятным причинам еще и летать умеет :)

Вот посадок на таких самолетах я вам не желаю пережить! ))). А в остальном бояться не надо!
  • 0

#2497
Aliyakawb

Aliyakawb
  • Читатель
  • 244 сообщений
Чем больше летаешь, тем меньше страха. Человек ко всему привыкает. Раньше ловила каждый звук, шорох, знак. Когда Таджик эйр летала просто глаза закрывала и все. Если что то не как обычно- то паника сразу. Сейчас не боюсь вообще, лишь бы выспаться- ранними рейсами обычно летаю. Но... Теперь сын улетел на учебу- будет на каникулы летать. За него теперь боюсь:) Вот же покой нам только снится.

Сообщение отредактировал Aliyakawb: 05.11.2012, 15:23:35


#2498
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
недавно летела из Кенига в Москву "Аэрофлотом". И всё вроде нормально прошло, ну не без "болтанки" над Балтикой, конечно, но очень понравилось, что пилот сразу же объявлял, типо "господа, всё в штатном режиме, опасности нет - небольшая турбулентность, но щаз отползём"..
Но вот когда в момент очень мягкой посадки салон начал искренне апплодировать мастерству экипажа, какой-то хренов проповедник с последних мест давай вопить: "а чего вы, бестолочи, расхлопались? а может мы сейчас в бетонную стену впечатаемся?!! или в заправщик врежемся?!!"
Так как убить его, к сожалению, было бы квалифицировано как противоправное деяние, пришлось пожелать довольно громко "типуна на язык и чирея на задницу". После чего последовал второй шквал апплодисментов)))
  • 3

#2499
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Пи.Эс. Почему пассажиры не хлопают, когда самолет благополучно приземлился? :spy:

А вы таксистам тоже хлопаете каждый раз когда к нужному месту подъезжаете?

А на самом деле пассажиры хлопают когда есть за что или даже просто за комфорт и приятный полёт. Мы как-то садились в Амстердаме на КЛМе и уже почти сели было видно ВПП под колёсами и огни (как Скай777 в УКа событие рассказывал) - но по сторонам не видно не зги! Хотя на подлёте туман казался не таким плотным - были видны дороги и машины и аэропорт, окружающие территории. Но у земли - атас. И что же? Пилот не сел, хотя метров 5 казалось оставалось - резко рванул вверх! И очень высоко вверх - выше облаков - очень яркое Солнце и пилот (по-английски) объявляет что всё ОК, просто зайдём на 2-й круг. Если не сядем опять - то увезёт нас в Лондон и высадит там. И тут же пошёл опять на посадку. Резко вниз - опять туман не видно теперь вообще ничего! И тут рраз - и мы уже чувствуем - едем по ВПП (хотя её не видно до упора было)! Очень мягко и плавно сели! Видимо по приборам. Так пилотам рукоплескали от души всем салоном - хотя мы всё ещё на полосе были и скорость приличная была. И до портала ещё доехать надо было. Потом уже он вышел к трапу и у почти у каждого пассажира интересовался - всё ли ОК? Благодарил за полёт и все ему руку жали!
  • 3

#2500
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Есть ИМХО, что у нас широкие массы стали хлопать после фильма "Приключения итальянцев в России". Т.е. пришло к нам с Запада. На международных рейсах хлопали иностранные пассажиры. У самих пилотов отношение к аплодисментам не однозначное... но большинству все же приятно, когда бортпроводники потом (если вспомнили) передают благодарность от пассажиров. Ведь в кабине-то их не слышно :)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.