Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#2525
Отправлено 18.03.2009, 17:03:16
http://foto.mail.ru/...000/32/428.html
Извиняюсь, если было,
Кафе "Карлыгаш" 1968г.
и Кафе "Карлыгаш 2003 г.
1955 год, стоянка алма-атинских такси
ссылка
http://www.lyakhov.k...k/a-z/sh2.shtml
тут много фото Алма-Аты
http://www.almadf.kz/
http://picasaweb.goo...382861111040034
Верный, фото Михаила Невидимова:
http://www.iemrams.s.../raznoe/a...?ей
Сообщение отредактировал Кристал: 18.03.2009, 18:03:30
#2528
Отправлено 18.03.2009, 17:21:53
#2531
Отправлено 18.03.2009, 18:24:10
Теперича надо современную фотографию с того-же ракурса сделать и будет полная коллекцияПриблизительно с той-же точки Хорошо сравниваются горы.
Шикарный альбом - вживую бы посмотреть ! Но выложен не очень удачно . Нет возможности всё прочитать. В tiff-е просматривать альбом наверно лучше было бы,но не с нашим интернетом.Туркестанский альбом 1871-1872:
#2532
Отправлено 18.03.2009, 19:08:32
О, дааа! Мой любимый альбомчик. Перевод просто жесть.Туркестанский альбом 1871-1872:
http://memory.loc.go...p...Image&seq=1
#2534
Отправлено 18.03.2009, 19:47:09
На территории Алма-Аты раньше были сакские курганы. Есть очень интересная книга про них. С фотографиями, рассказами. Название точно не помню, видел только один раз, но что-то типа "Курганы Алма-Аты". Была издана очень маленьким тиражом. Если и имеется у кого, то скорее всего у археологов.prokurator! Если у вас на Кашгарской жили родственники, может быть вы помните: внутри района между нынешними Космонавтов и Сейфуллина были такие странные холмы. Странные, потому что в округе таких больше нет. Вы не помните ли случайно, что про них говорили? А кстати, ближайшее к тому месту кладбище находилось там, где сейчас "Нурлытау", то есть ниже Аль-Фараби. Говорят, во всяком случае.
#2535
Отправлено 18.03.2009, 21:22:43
Народный контроль КазССР, с 91 по 95 Министерство внешнеэкономических связей, 95 - Минпромторг, 95-97 Ассоциация руководимая Терещенко С.А. (запамятовал название) + Союз промышленников Казахстана, 97 Агентство по инвестициям (рук. O.Джандосов) щас ХЗ.Наверное все таки здание одного из " трех министерств".
Здание горисполкома совета трудящихся
Горисполком напротив.
Перед зданием памятник С.Луганскому.
ЗЫ. Слева виден уголок здания, где НурОтан располагается. Раньше что-то селскохозяйственное было.
А чуть ниже (правее, его не видно) здание КазТАГ
Сообщение отредактировал Эх, точка...: 18.03.2009, 21:39:29
#2536
Отправлено 18.03.2009, 22:36:21
Вот эти старые фотографии просто завораживают.
.
.
Я помню как ещо ходили такие автобусы. И прекрасно помню что вот так все и было вокруг как на фотографиях- чисто, кругом цветы, просторно, мало народу и автомобилей и как-то все ярко, особенно небо. Это сейчас небо серое, а тогда оно было голубым, даже если смотреть вдаль.
Все-таки правильную градостроительную политику вел товарищ Сталин. Умерли архитекторы, взращенные в его вузах- и пошло во всех городах архитектурное бескультуре. Кто платит, тот то что хочет -то и строит. Смог, пыль, гряз, все заплевано, страшная перенаселенность и окурки вокруг.
#2539
Отправлено 18.03.2009, 23:01:42
Ту 144 полетел раньше Конкорда, поэтому "лямзить" было нечего. Похожесть Конкорда и Ту144- результат законов аэродинамики и оба они в свою очередь похожи на американский сверхзвуковой бомбардировщик Х70 ( кажется), который был построен ещо раньше и тоже "не пошёл".Про Ту-144 знакомый лётчик рассказывал, что идею у французов слямзили, а нормально воплотить не удалось. За каждым летящим Ту-144 тянулся шлейф несгоревшего топлива.
В отличии от Конкорда ТУ144 не имел ни одной катострофы с пассжирами и то что его списали так рано- есть результат прозорливости и честности советских инженеров, которуе усекли бесперспективность всей идеи ( как и с Бураном) в связи с экономической нецелесообразностью и неразумно для гражданской авиации повышенным риском. А англичане все летали себе в убыток пока не дождались...
Ту144 сжигал на взлете 60 литров топлива в секунду. Экономичность при ценах на топливо того времени( литр бензина для частника- 7 коп., для гос.транспорта-4 коп) значения не имела. Небыло смысла вкладывать в разработку экономичных реактивных двигателей миллиарды чтобы в конце концов сэкономить на топливе миллионы.
ТУ 144 мне удалось видеть в полете. НА взлете из аэропорта Алма-Аты .Завараживающее зрелище.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (5), Google Mobile (1), Yahoo (1), Mediapartners(AdSense) (1)