Перейти к содержимому

Фотография

Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#81
Alice

Alice
  • В доску свой
  • 1 396 сообщений
Очередной маразм! что дальше будет???
  • 0

#82
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений


Предлагаю самый бескровный и действенный вариант - всем уехать из кз.
Во прикол будет :D


С себя начнешь?


Да пожалуй уже пора...
  • 0

#83
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
С утра у меня нарисовалось свободное время. Я составил три сценария прогнал их под движком экономических моделей потом достроил сценарии до 5 и в результате эконометрических изысканий пришел к выводу, что перевод международных рейсов из Алматы в Астану, вреден в первую очередь Астане.
Если кому-то нужны результаты готов поделиться
  • 0

#84
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
Broncher, поделись - будет интересно почитать (нутром я это чувствовала, но искать доказательства было лень) :D
  • 0

#85
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Broncher, со мной тоже поделись, плиз.
  • 0

#86
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
инфу хотите? так вот, переведут абсолютно все рейсы. и даже "Эйр Астана" будет летать зарубеж из Астаны. а то тут говорили, что "Астане" оставят. далее оставят только китайский рейс до Урумчи, как между приграничными городами. Ташкентский рейс тоже переведут в Астану, хотя сами узбеки еще ни сном, ни духом и клянутся в дружбе "Эйр Астане", потому что ноты пока разосланы только западным компаниям, а снг-овским будут позже. про бишкекский рейс, вот прикол, в комитете гражданской авиации даже не знают, что он уже летает. они все думают, что он весной запустится. по нему пока ничего сказать не могут. вот такие пироги.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 16.02.2005, 13:33:29

  • 0

#87
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Broncher можно мне тоже отправить.
  • 0

#88
Ska

Ska

    Огосе Ололо!

  • В доску свой
  • 2 483 сообщений
А мне так кажецца, что инвестиции в новый аэропорт вложили, так теперь их надо окупать - этими же самым аэропортовыми сборами.
поэтому решили окупать его за счет увеличения проодящего транспорта, +скорее всего сделают сумму немногим больше.
Ну и опять же - аэропорт строили - деньги отмывали.
  • 0

#89
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
что и требовалось доказать...
про узбекский рейс... ну что ж, маразм крепчал... не удивлюсь, если и бишкекский туда же сошлют, чего уж мелочиться...
никогда не могла понять за что наше государство нас так не любит...
  • 0

#90
bee

bee
  • очередь на регистрацию
  • 137 сообщений

*Если не хочу летать через Астану, то и не буду! Через Бишкек буду*
- а Вы уверены, что не придумают рейс Алма-Ата-Астана-Бишкек? :)  :-)

До братского Бишкека можно на машине или на автобусе :laugh:

Во-первых - это гемор зимой с перевалом Курдай (кто ездил нынешней зимой - знает)
Во-вторых - это гемор со потерей временем на машине (+ 3-4 часа это много)
В- третьих - что мешает нашим чиновниками поставить какую-нибудь рогатку на этом маршруте дабы дорогу через Астану не забыли?


ну а кто сказал что через Астану зимой летать надежнее? очередная метель и сидеть в ате с билетом в зубах...
а по времени то на то и выйдет: за час надо быть в аэропорте (а если сразу будет оформляться транзит - то за 2) + время перелета до Астаны + время проведенное в самой Астане


Да это точно я как то полетела в Астану поздней осенью, не так холодно было, мы там два часа сидели в самолете, какое то обледенение мать его, и КЛМ и Люфтганза в такую погоду запросто взлетают, а наша Эйр Астана не может взлететь, что за хрень. Тоже мне национальный Авиа перевозчик

#91
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 733 сообщений

С утра у меня нарисовалось свободное время. Я составил три сценария прогнал их под движком экономических моделей потом достроил сценарии до 5 и в результате эконометрических изысканий пришел к выводу, что перевод международных рейсов из Алматы в Астану, вреден в первую очередь Астане.
Если кому-то нужны результаты готов поделиться

2 Broncher Можно эти самые результаты в ветке разместить, хотелось бы ознакомиться с ними.
  • 0

#92
Saint Denix

Saint Denix
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Братья и сестры,

результаты эконометрического анализа - в студию!
  • 0

#93
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Чет меня уже ЕТО государство доставать начало... одни проблемы от него...

Тут кто-то ляпнул про то "что ты сделал для государства"... на сколько я помню это перефразировка чьего-то изречения: "Не спрашивай что Америка сделала для тебя, а спроси что ты сделал для Америки". На мой взгляд довольно смелое сравнение Казахстана со Штатами..
  • 0

#94
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 415 сообщений

...составил три сценария прогнал их под движком экономических моделей потом достроил сценарии до 5 и в результате эконометрических изысканий пришел к выводу, что перевод международных рейсов из Алматы в Астану, вреден в первую очередь Астане.
Если кому-то нужны результаты готов поделиться

не ясно насколько модель оценивает все факторы.
1. оценка грузопотоков по КЗ
2. что ввозят в КЗ воздушным транспортом

хз, но Астане точно от этого хуже не станет.
1. развите инфраструктуры города свзанное с этим видом трансопрта (гостиницы, СВХ, развитие других видов трансорта для доставки в регионы, и пр. пр. пр.)
2. развитие бизнеса связанное с этим переносм однозначно. В т.ч. многие гос учреждения перекочуют из Алматы в Астану.

Да, бесспорно, для переноса межд. авиарейсов вложат немало денег. Отдача другая. Вот и вопрос - гос это политика или только транспортников "вспучило". Вопрос в другом - а не целесообразно ли сделать два города для посадки международных авиарейсов Алмату и Астану. Посчитайте на своей модели такой вариант - более занимательно получится.
  • 0

#95
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
kub, а смысл считать 2 порта, если наше доблестное правительство планирует оставить 1?
  • 0

#96
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 415 сообщений
пока министерство транспорта и коммуникаций "воду мутит" - они пока ничего дельного не сказали т.е. : причины, основания, готовая база для всего этого. Только давление идет на авиакомпании, но это простите воспринимаю как пустословие. Или всетаки имеются основания для переноса. Пока здесь речь велась о пассажирских грузоперевозках.
  • 0

#97
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

1. Жаль, что вы не понимаете простой вещи, что через Алматинский аэропорт проходит гигантский объем грузов, большая часть которого оседает здесь же. Перенос м/н рейсов в Астану приведет к повышению транспортных расходов, соответственно, цены на многие товары подрастут на эту разницу в перевозке + дополнительная сумма пошлин на разницу трансопртировки + сверху НДС. В итоге получится достаточно прилично. Так что не спрашивайте потом "а чего это у нас все подорожало вдруг?"
2. А вы живете только ради интересов государства и не имеете своих? Да вы просто мечта нашего зажравшегося правительства. И пример с дорогой в Токио жутко некорректен, ибо просчитайте окупаемость прямого рейса Алматы-Токио или Астана-Токио. Сомневаюсь, что наша страна жутко интересна японцам настолько, чтобы завести прямой рейс.
3. О, меня озарило! Да вы сами принимали участие в принятии этого идиотского решения! Ибо кто же будет ругать дело рук своих?

1. Какой такой грузооборот, о чем Вы, уважаемый?!?!?!? Гигантский объем грузов перевозится ж/д и автотранспортом, а самолетами гоняют "грузы" только DHL и им подобные компании, берущие плату за граммы, а так же фельдъегерские службы. Несколько раз летал внутренними рейсами и ни разу не видел мешочников-челночников...
2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.
3. Я считаю Ваш первый тезис о "гигантском объеме грузов" в корне неверным, но категорически не считаю его идиотским, давайте нормально дискутировать, без крайностей.
  • 0

#98
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 140 сообщений

инфу хотите? так вот, переведут абсолютно все рейсы. и даже "Эйр Астана" будет летать зарубеж из Астаны. а то тут говорили, что "Астане" оставят. далее оставят только китайский рейс до Урумчи, как между приграничными городами. Ташкентский рейс тоже переведут в Астану, хотя сами узбеки еще ни сном, ни духом и клянутся в дружбе "Эйр Астане", потому что ноты пока разосланы только западным компаниям, а снг-овским будут позже. про бишкекский рейс, вот прикол, в комитете гражданской авиации даже не знают, что он уже летает. они все думают, что он весной запустится. по нему пока ничего сказать не могут. вот такие пироги.

Можно ли теперь летать в Бишкек?
  • 0

#99
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

инфу хотите? так вот, переведут абсолютно все рейсы. и даже "Эйр Астана" будет летать зарубеж из Астаны. а то тут говорили, что "Астане" оставят. далее оставят только китайский рейс до Урумчи, как между приграничными городами. Ташкентский рейс тоже переведут в Астану, хотя сами узбеки еще ни сном, ни духом и клянутся в дружбе "Эйр Астане", потому что ноты пока разосланы только западным компаниям, а снг-овским будут позже. про бишкекский рейс, вот прикол, в комитете гражданской авиации даже не знают, что он уже летает. они все думают, что он весной запустится. по нему пока ничего сказать не могут. вот такие пироги.

Можно ли теперь летать в Бишкек?

в данный момент можно. по-моему, по пятницам и воскресеньям. а вот, что будет дальше...
  • 0

#100
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
А... а как же антимонопольный комитет? Или это не монополия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.