Насколько я знаю HP, SUN, FS свою продукцию доставляют в Казахстан самолетами. Говорю это уверенно, т.к. работал в компаниях дистрибьюторах, и эту самую продукцию нам по воздуху и доставляли1. Какой такой грузооборот, о чем Вы, уважаемый?!?!?!? Гигантский объем грузов перевозится ж/д и автотранспортом, а самолетами гоняют "грузы" только DHL и им подобные компании, берущие плату за граммы, а так же фельдъегерские службы. Несколько раз летал внутренними рейсами и ни разу не видел мешочников-челночников...
1. Жаль, что вы не понимаете простой вещи, что через Алматинский аэропорт проходит гигантский объем грузов, большая часть которого оседает здесь же. Перенос м/н рейсов в Астану приведет к повышению транспортных расходов, соответственно, цены на многие товары подрастут на эту разницу в перевозке + дополнительная сумма пошлин на разницу трансопртировки + сверху НДС. В итоге получится достаточно прилично. Так что не спрашивайте потом "а чего это у нас все подорожало вдруг?"
2. А вы живете только ради интересов государства и не имеете своих? Да вы просто мечта нашего зажравшегося правительства. И пример с дорогой в Токио жутко некорректен, ибо просчитайте окупаемость прямого рейса Алматы-Токио или Астана-Токио. Сомневаюсь, что наша страна жутко интересна японцам настолько, чтобы завести прямой рейс.
3. О, меня озарило! Да вы сами принимали участие в принятии этого идиотского решения! Ибо кто же будет ругать дело рук своих?
2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.
3. Я считаю Ваш первый тезис о "гигантском объеме грузов" в корне неверным, но категорически не считаю его идиотским, давайте нормально дискутировать, без крайностей.
Конечно грузопоток на ж.д транспорте и воздушном нельзя сравнивать, но воздухом доставляется не так мало грузов, многие челноки из Турции грузы воздухом доставляют (есть знакомые) так вот иногда самолет (ТУ-154) из Турции летит весь забитый грузом, впереди только рядов 10 кресел, где пассажиры. Многие грузы уже транспортными самолетами через Бишкек идут. Так вот если решение о переводе рейсов примут, увеличение стоимости будет - прилетел в Астану самолет - его надо разгрузить груз складировать, потом перегрузить на другой самолет и т.д. Вообщем дурдом