Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#83
Отправлено 16.02.2005, 12:19:07
Если кому-то нужны результаты готов поделиться
#86
Отправлено 16.02.2005, 13:32:18
Сообщение отредактировал Осетр пера: 16.02.2005, 13:33:29
#88
Отправлено 16.02.2005, 13:45:11
поэтому решили окупать его за счет увеличения проодящего транспорта, +скорее всего сделают сумму немногим больше.
Ну и опять же - аэропорт строили - деньги отмывали.
#90
Отправлено 16.02.2005, 14:26:55
Во-первых - это гемор зимой с перевалом Курдай (кто ездил нынешней зимой - знает)До братского Бишкека можно на машине или на автобусе*Если не хочу летать через Астану, то и не буду! Через Бишкек буду*
- а Вы уверены, что не придумают рейс Алма-Ата-Астана-Бишкек?
Во-вторых - это гемор со потерей временем на машине (+ 3-4 часа это много)
В- третьих - что мешает нашим чиновниками поставить какую-нибудь рогатку на этом маршруте дабы дорогу через Астану не забыли?
ну а кто сказал что через Астану зимой летать надежнее? очередная метель и сидеть в ате с билетом в зубах...
а по времени то на то и выйдет: за час надо быть в аэропорте (а если сразу будет оформляться транзит - то за 2) + время перелета до Астаны + время проведенное в самой Астане
Да это точно я как то полетела в Астану поздней осенью, не так холодно было, мы там два часа сидели в самолете, какое то обледенение мать его, и КЛМ и Люфтганза в такую погоду запросто взлетают, а наша Эйр Астана не может взлететь, что за хрень. Тоже мне национальный Авиа перевозчик
#91
Отправлено 16.02.2005, 14:48:58
2 Broncher Можно эти самые результаты в ветке разместить, хотелось бы ознакомиться с ними.С утра у меня нарисовалось свободное время. Я составил три сценария прогнал их под движком экономических моделей потом достроил сценарии до 5 и в результате эконометрических изысканий пришел к выводу, что перевод международных рейсов из Алматы в Астану, вреден в первую очередь Астане.
Если кому-то нужны результаты готов поделиться
#93
Отправлено 16.02.2005, 16:37:34
Тут кто-то ляпнул про то "что ты сделал для государства"... на сколько я помню это перефразировка чьего-то изречения: "Не спрашивай что Америка сделала для тебя, а спроси что ты сделал для Америки". На мой взгляд довольно смелое сравнение Казахстана со Штатами..
#94
Отправлено 16.02.2005, 18:00:20
не ясно насколько модель оценивает все факторы....составил три сценария прогнал их под движком экономических моделей потом достроил сценарии до 5 и в результате эконометрических изысканий пришел к выводу, что перевод международных рейсов из Алматы в Астану, вреден в первую очередь Астане.
Если кому-то нужны результаты готов поделиться
1. оценка грузопотоков по КЗ
2. что ввозят в КЗ воздушным транспортом
хз, но Астане точно от этого хуже не станет.
1. развите инфраструктуры города свзанное с этим видом трансопрта (гостиницы, СВХ, развитие других видов трансорта для доставки в регионы, и пр. пр. пр.)
2. развитие бизнеса связанное с этим переносм однозначно. В т.ч. многие гос учреждения перекочуют из Алматы в Астану.
Да, бесспорно, для переноса межд. авиарейсов вложат немало денег. Отдача другая. Вот и вопрос - гос это политика или только транспортников "вспучило". Вопрос в другом - а не целесообразно ли сделать два города для посадки международных авиарейсов Алмату и Астану. Посчитайте на своей модели такой вариант - более занимательно получится.
#96
Отправлено 16.02.2005, 22:16:15
#97
Отправлено 16.02.2005, 23:55:05
1. Какой такой грузооборот, о чем Вы, уважаемый?!?!?!? Гигантский объем грузов перевозится ж/д и автотранспортом, а самолетами гоняют "грузы" только DHL и им подобные компании, берущие плату за граммы, а так же фельдъегерские службы. Несколько раз летал внутренними рейсами и ни разу не видел мешочников-челночников...1. Жаль, что вы не понимаете простой вещи, что через Алматинский аэропорт проходит гигантский объем грузов, большая часть которого оседает здесь же. Перенос м/н рейсов в Астану приведет к повышению транспортных расходов, соответственно, цены на многие товары подрастут на эту разницу в перевозке + дополнительная сумма пошлин на разницу трансопртировки + сверху НДС. В итоге получится достаточно прилично. Так что не спрашивайте потом "а чего это у нас все подорожало вдруг?"
2. А вы живете только ради интересов государства и не имеете своих? Да вы просто мечта нашего зажравшегося правительства. И пример с дорогой в Токио жутко некорректен, ибо просчитайте окупаемость прямого рейса Алматы-Токио или Астана-Токио. Сомневаюсь, что наша страна жутко интересна японцам настолько, чтобы завести прямой рейс.
3. О, меня озарило! Да вы сами принимали участие в принятии этого идиотского решения! Ибо кто же будет ругать дело рук своих?
2. 8 лет проработал на госслужбе, сейчас работаю сам на себя, налоги плачу исправно, но в грудь себя бить не буду, что являюсь добросовестным налогоплательщиком, т.к. по-моему мнению, что это все равно что хвастаться тем, что помогаешь материально престарелым родителям.
3. Я считаю Ваш первый тезис о "гигантском объеме грузов" в корне неверным, но категорически не считаю его идиотским, давайте нормально дискутировать, без крайностей.
#98
Отправлено 17.02.2005, 00:40:53
Можно ли теперь летать в Бишкек?инфу хотите? так вот, переведут абсолютно все рейсы. и даже "Эйр Астана" будет летать зарубеж из Астаны. а то тут говорили, что "Астане" оставят. далее оставят только китайский рейс до Урумчи, как между приграничными городами. Ташкентский рейс тоже переведут в Астану, хотя сами узбеки еще ни сном, ни духом и клянутся в дружбе "Эйр Астане", потому что ноты пока разосланы только западным компаниям, а снг-овским будут позже. про бишкекский рейс, вот прикол, в комитете гражданской авиации даже не знают, что он уже летает. они все думают, что он весной запустится. по нему пока ничего сказать не могут. вот такие пироги.
#99
Отправлено 17.02.2005, 05:41:30
в данный момент можно. по-моему, по пятницам и воскресеньям. а вот, что будет дальше...Можно ли теперь летать в Бишкек?инфу хотите? так вот, переведут абсолютно все рейсы. и даже "Эйр Астана" будет летать зарубеж из Астаны. а то тут говорили, что "Астане" оставят. далее оставят только китайский рейс до Урумчи, как между приграничными городами. Ташкентский рейс тоже переведут в Астану, хотя сами узбеки еще ни сном, ни духом и клянутся в дружбе "Эйр Астане", потому что ноты пока разосланы только западным компаниям, а снг-овским будут позже. про бишкекский рейс, вот прикол, в комитете гражданской авиации даже не знают, что он уже летает. они все думают, что он весной запустится. по нему пока ничего сказать не могут. вот такие пироги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0