Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#261
Отправлено 11.04.2005, 10:45:44
а какой же это будет фин.центр если у него не будет своего межд.доступа?
где логика ?
#263
Отправлено 12.04.2005, 16:42:33
Kazakhstan today
В случае переноса международных авиалиний в Астану, в аэропорту Алматы последует сокращение штата. Об этом сегодня, 12 апреля, в ходе специальных учений ?Аэропорт-2005? сообщил вице-президент по производству АО ?Международный аэропорт Алматы? Александр Гордеев, передает корреспондент KZ-today.
Если решение о переносе авиарейсов в Астану вступит в силу, то ?за этим потянется ряд социальных вопросов?, - сказал А. Гордеев. В частности, пострадают работающие в алматинском аэропорту люди - ?это технически обученный персонал?. Кроме того, аэропорт Алматы понесет большие убытки.
Вице-президент выразил надежду, что правительство РК ?не будет столь категоричным? в вопросе переноса авиарейсов в Астану. По его предположению, количество рейсов в Алматы сохранится, а в Астану будут введены дополнительные.
По словам А. Гордеева, на сегодняшний день только аэропорт Алматы в Центрально-Азиатском регионе отвечает всем международным требованиям. ?Не просто взять и мировую компанию заставить летать в аэропорт Астаны, ведь они потребуют обеспечения всем необходимым, согласно международным стандартам?, - пояснил А. Гордеев.
#264
Отправлено 12.04.2005, 21:27:14
А чтоб переманить спецов, на ветер с 40 оборотами ,надо карманами трясти ,По словам А. Гордеева, на сегодняшний день только аэропорт Алматы в Центрально-Азиатском регионе отвечает всем международным требованиям. .
а не языком.Не окупится ,Эй Сатана = Северному полюсу ,техперсонал полярники .
#267
Отправлено 05.07.2005, 12:09:23
Немцы, кажется, долетались
Авиационные власти Казахстана фактически обязали Lufthansa сократить объем перевозимых пассажиров на всех рейсах между Германией и Казахстаном с 230 до 170 пассажиров. Решение вступает в силу с 1 июля 2005 года. Данное решение напрямую затрагивает рейс авиакомпании Lufthansa LH 648/LH 647 между Франкфуртом и Алматы, отмечается в распространенном сообщении авиакомпании.
Принимая подобное решение в одностороннем порядке, говорится в сообщении, власти Казахстана пытаются вынудить Lufthansa прекратить выполнение полетов в Алматы.
По материалам ИА Интерфакс-Казахстан
#269
Отправлено 05.09.2005, 14:58:02
#270
Отправлено 14.09.2005, 18:48:23
?17 (153) 7 - 10 сентября 2005 г.
Вполне очевидно, что последовавшая в августе отставка министра транспорта и коммуникаций Кажимурата Нагманова была связана с явной неудачей реализации идеи переноса всех международных рейсов из Алматы в Астану. Именно Нагманов и его подчиненные, особенно некий Мамбетов, от имени государства настаивали на переносе, несмотря на всю абсурдность ситуации. Смысл идеи заключался в том, чтобы за счет концентрации на Астане всех международных пассажиропотоков Казахстана оживить международный аэропорт столицы и добиться его окупаемости, с учетом взятого на его строительство кредита.
Возмущение общественности, и в первую очередь алматинской, было вполне предсказуемым. Но возможно, что если бы скандал не вышел на международный уровень, то с сентября все рейсы шли бы через Астанинский аэропорт. А так как иностранцы поставили вопрос о статусе Казахстана как страны с рыночной экономикой, о его вступлении в ВТО, зарубежные авиакомпании заявили о возможности своего ухода с казахстанского рынка. В результате ? отставка Нагманова, которая произошла незадолгодо телевизионного выступления Президента Казахстана, 24 августа, в ходе которого, отвечая на вопросы телезрителей, Нурсултан Назарбаев поставил точку в затянувшемся споре: ?Я знаю эту проблему. Никакого ущемления в этом вопросе (перевода международных авиарейсов), прежде всего алматинцев, и, конечно, сферы туризма не будет?.
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Как в плохом водевиле, ?злодеи наказаны?, все счастливы. Как раз в эти дни, по непроверенным данным, уходит в отставку еще один персонаж, вовлеченный в эту историю, ? глава компании Air Astana Ллойд Пакстон. Именно он, единственный из западников, выступал в защиту принимаемого решения о переносе рейсов. Оно и понятно, его компания как раз и является оператором Астанинского аэропорта. Хотя остается большой вопрос: насколько вообще была необходима вся эта история в духе типичной восточной политики, особенно в год проведения президентских выборов? Но если не везет нам в Казахстане с авиацией, то это, очевидно, всерьез и надолго.
Сообщение отредактировал -=Thunder=-: 14.09.2005, 18:49:16
#273
Отправлено 15.09.2005, 21:53:25
Дрянь!!!! я этим рейсом постоянной летаю Но Люфганза не такова, чтобы ее запугивали, она сама кого угодно запугает. Уже отказались напрочь рейсы переносить. Если настоять на своей позиции и дать понять чинушам здешним, что они ничего такими мерами кроме как ухудшения отношений, не добьются, они и отвянут.из газеты мегаполис:
Немцы, кажется, долетались
Авиационные власти Казахстана фактически обязали Lufthansa сократить объем перевозимых пассажиров на всех рейсах между Германией и Казахстаном с 230 до 170 пассажиров. Решение вступает в силу с 1 июля 2005 года. Данное решение напрямую затрагивает рейс авиакомпании Lufthansa LH 648/LH 647 между Франкфуртом и Алматы, отмечается в распространенном сообщении авиакомпании.
Принимая подобное решение в одностороннем порядке, говорится в сообщении, власти Казахстана пытаются вынудить Lufthansa прекратить выполнение полетов в Алматы.
По материалам ИА Интерфакс-Казахстан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0