Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#241
Отправлено 31.03.2005, 10:47:02
Недавно был в офисе HP так вот они мне сказали, что у них тоже стандарт такой - только самолетом! (мы про сервера говорили, не знаю, может быть остальное фурами возят).
Люфтганза же предлагала открыть дополнительный рейс в Астану - отказали, дурдом просто какой то! А как олимпиаду собираются проводить зимнюю (слышал такие идеи, если выиграют ) - всех тоже через Астану отправят????!!!! А туризм развивать???!!!
Северные области через Россиию будут летать, мы через Бишкек, как все там успокоиться. Вообще прикол - Туркиш в Астану, и АА рейс из Алма-Аты закроет - и смех и грех!
#242
Отправлено 31.03.2005, 14:47:04
север через россию.
а через астану только астана
вот и поглядим на загруженность суперновых хабов с пропускной способностью 750 чел в час
а ваще каждый день новости смотрю, и думаю кто же образумит этот тупоголовый минтранском
жили бы и поживали бы спокойно нет , этим бармалеям нужно что то замутить в угоду эйр астаны .
#243
Отправлено 31.03.2005, 15:25:28
Скоро к нам в Казахстан перестанут летать иностранные авиакомпании,
Будет большая потеря доходов,
Имидж РК в мире упадет еще ниже,
Зря потратили бабки на аэропорт в Алматы.
Все это - результаты решений нашего правительства!!! Блин, там одни придурки сидят что-ли! Злости не хватает
#245
Отправлено 07.04.2005, 13:14:12
Теперь она - простой казахстанский безработный.
- Тоты, так из-за чего вам пришлось расстаться с любимой работой?
- В ?Эйр Астане? начались увольнения. Они коснулись в основном высококлассных специалистов, которые обучались в Америке, Англии, Турции, Венгрии. Стали увольнять стюардесс, штурманов, пилотов, авиаинженеров. Причем как раз тех, кто начинал создавать эту авиакомпанию. Ведь англичан сначала было всего несколько человек, а начинали ?Эйр Астану? наши специалисты. Не только перегоняли самолеты, но и, как у нас говорят, ?готовили землю?: переучивали персонал, создавали структуру, готовили технологическую цепочку, которая бы обеспечивала работу авиакомпании. В большинстве своем это были люди, свободно владеющие иностранными языками. Я сама когда-то многих уговаривала, чтобы они пришли к нам в авиакомпанию. И вот их одного за другим начали увольнять, причем самых лучших.
У нас есть закон о защите материнства и детства, а в ?Эйр Астане? увольняют беременных женщин, чтобы не отправлять их в декрет. Меня это все возмутило. Мне было перед этими людьми стыдно. Я не смогла молчать и написала письмо президенту страны. Копия этого письма оказалась на столе президента ?Эйр Астаны? Ллойда Пакстона. И меня уволили. Самое смешное, что это произошло, когда я находилась в командировке. Я еще сидела за штурвалом ?Боинга?, готовилась возвращаться из Москвы в Алматы, а меня уже задним числом уволили...
- А в чем причина этих увольнений?
- Вы знаете, сколько стоит подготовить одного специалиста для авиации? Сотни тысяч долларов! За деньги Казахстана их готовят за рубежом, чаще всего - в Великобритании. А взамен каждого уволенного нашего берут иностранца. Кто у нас сейчас только не летает: голландцы, турки... Это при том, что наши летчики получают у нас даже меньше, чем в Узбекистане. При тамошнем-то уровне жизни! Почему все это происходит? Может быть, потому, что все знают: Казахстан - страна очень перспективная, нефтяная держава, а авиация - та область, которая может поставить любую страну на колени. Вот и пытаются полностью завладеть нашей авиацией. Так как самолеты арендованные, при любом форс-мажоре мы можем остаться вообще без авиатехники, но с огромными долгами. Думаю, что именно поэтому идет планомерная замена казахстанских экипажей иностранными. Один из самых опытных пилотов НЕЩЕТКИН - уже пять месяцев как не летает. У ЮЩЕНКО и МАШИНА утеряны летные книжки. ДЕГТЯРЕВ и КЛИМЕНКО уволились, сейчас летают в Эмиратах. ФИЛАТОВ в Индии...
- Обо всем этом вы и написали письмо президенту?
- Не только об этом. Еще и о том, как за государственный счет осуществляется ремонт авиатехники. Можно ремонтировать самолеты в Китае, Турции, Израиле. Там есть специализированные заводы ?Боинга?, и это будет значительно дешевле. Но Пакстон гоняет авиатехнику на ремонтные заводы в Англию. А цены там на порядок выше. Понятное дело, что платит за это казна нашей страны.
- А руководство Минтранскома и Комитета гражданской авиации говорит, что Казахстан в авиации выходит на мировой уровень...
- В Казахстане есть только три действительно новых самолета ?Боинг-737-700/800?, которые соответствуют мировому уровню. Все остальное, можно сказать, рухлядь и старье. ?Боинги-757-200? начали выпускать с 1983 года. Двадцать лет назад это был бы мировой уровень, но сейчас - прошлый век. Все крупные авиакомпании сейчас от них избавляются, отдавая в страны третьего мира. А у нас на эти ?Боинги? сделана ставка. Это шаг назад, однозначно. Для сравнения, у Сингапура 90 самолетов не старше 5 лет.
А знаете, как наши экипажи называют полеты на ?Фоккер-50?? Экстрим! Завод, выпускавший эти самолеты, обанкротился еще в 1996 году. Запчастей к ним сейчас не достанешь. А ?Фоккеров? у нас - пять штук, и все взяты в аренду. Они у нас чемпионы по нештатным ситуациям и отказам. Зимой две-три машины стоят на приколе, и за них совершают полеты Аны-24 авиакомпаний ?Скат? и ?Тулпар?. Ну и как вам выход на ?мировой уровень?? О какой вообще безопасности полетов тут может идти речь?
- А может быть, более ?свежую? авиатехнику нам покупать просто не по карману?
- Авиация никогда и нигде дешевой не бывает. Во всем мире крупнейшие банки создают так называемые паевые лизинговые фонды, предназначенные для покупок авиационного оборудования, которое они потом сдают авиакомпаниям в аренду. И не боятся финансировать такой сложный бизнес, потому что это приносит выгоду. У нас работают другие схемы, в основе которых вторичный рынок авиатехники.
- А с какой формулировкой вас уволили?
- За разглашение коммерческой тайны. Именно так руководство компании расценило то, что я обо всем творящемся безобразии написала президенту страны. И я была тут же уволена. Сейчас я подала на ?Эйр Астану? в суд.
#246
Отправлено 07.04.2005, 13:28:50
#247
Отправлено 07.04.2005, 13:36:12
Как думаете, в этой связи, как Казахстан будет выглядеть в глазах мирового сообщества?
Казахстан уже когда-то выглядел глупо в его глазах когда перенес столицу Что говорить о переводе международных рейсов...
ИМХО: Если рейсы и переведут, рано или поздно их вернут в Алмату - на практике станет ясна нецелесообразность перевода.
#250
Отправлено 07.04.2005, 15:24:57
#251
Отправлено 07.04.2005, 17:54:15
перенос задуман властью вот для чего:
сейчас объявили о переносе, народ возмущается, а летом, перед выборами, Папа скажет "какие же вы, чиновники, плохие, не думаете о народе." И все отменит. И будет героем.
Так уже было в декабре 2004 с министром Кулекеевым и студентами.
И так уже было в 2004 с законом о СМИ, который утвердил парламент, а Папа уго завернул на международном медиа-форуме.
Подождем.
#253
Отправлено 07.04.2005, 21:36:21
#255
Отправлено 07.04.2005, 22:26:44
Гриша, увы - линк остался, но доступ к этой статье требует subscription на economist.com. если есть такой - обращайтесь, дам линк. пока могу дать только "анонс" статьи:
KAZAKHSTAN
Feb 17th 2005
Visitors to Kazakhstan will be unable to fly direct to the main city
AT THE inauguration of a gleaming passenger terminal at Astana airport
this month, Nursultan Nazarbaev, Kazakhstan's president, expressed the
hope that the airport would become a major transit point between Europe and East Asia for the world's great airlines. Fat chance:
these days, airliners have no need to stop over midway. Moreover, the
few international airlines that do land in Kazakhstan--such as British Airways, KLM and Lufthansa--prefer to land in Almaty, the country's former capital and biggest city.
This does not please Mr Nazarbaev. His pet project has been to transform Astana from a drab Soviet-style city, a lump of concrete in a
wilderness of empty steppe, into the nation's administrative centre. In
1997, he moved the government from Almaty to Astana. The city's population has since increased from 300,000 to over 500,000.
In 2004, $1 billion was spent on construction, creating a clanking of
cranes day and night.
And yet no one seems to like the place, neither locals nor foreigners.
It is located in the northern steppe, notorious for its harsh climate:
daytime temperatures recently dropped to -25 degrees Celsius, and were made to seem even colder by a constant cruel wind. The
authoritarian Mr Nazarbaev frequently scolds members of his cabinet for
spending too many weekends in Almaty, in the mountainous and more
pleasant south.
But the president's patience has run thin. The civil-aviation commission recently informed international airlines operating in Kazakhstan that from this autumn they will not be permitted to fly to Almaty. The immediate beneficiary of this change will be Air Astana, a Kazakh-British joint-venture, that has a monopoly on the
route between Astana and Almaty.
#256
Отправлено 08.04.2005, 09:27:43
А разве выборы у нас летом, или может быть я что-то пропустил?Братья и сестры,
перенос задуман властью вот для чего:
сейчас объявили о переносе, народ возмущается, а летом, перед выборами, Папа скажет "какие же вы, чиновники, плохие, не думаете о народе." И все отменит. И будет героем.
Так уже было в декабре 2004 с министром Кулекеевым и студентами.
И так уже было в 2004 с законом о СМИ, который утвердил парламент, а Папа уго завернул на международном медиа-форуме.
Подождем.
Слышал, что в скором времени собираются создать авиакомпанию "Эйр Алматы", якобы альтернатива "Эйр Астане". Так что теперь, скорее всего, начнутся гонения на "Эйр Астану" и все такое. Грят, что у руля "Эйр Алматы" будет стоять Дарига Нурсултановна. Может быть этим вызваны такие резкие высказывания о переносе????
#257
Отправлено 08.04.2005, 15:21:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0