Перейти к содержимому

Фотография

Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#221
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Да это все ж куча неудобств, я плохо переживаю все эти взлеты-посадки, и когда приходится лететь еще через непонятно какой город, тратить на это время, взлетать и садиться в лишний раз и притом потратить больше бабок -это ТУПОСТЬ со стороны доблестных слуг народа.
  • 0

#222
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Тема с Бишкеком временно угасла в свете небезызвестных событий...
  • 0

#223
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

а чо, из Бишкека летать желающие пропали что-ли?%-)


но и желающих лететь через Астану не прибавилось :lol:

p.s. а не наш ли минтранском в Бише пошаманил? :bored:
  • 0

#224
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Не дадим опустить Алмату!
  • 0

#225
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Альтернатива Бишкеку Ташкент. Может это было озвучено кем-то раннее, если что , прошу прощения за повтор, но многие предприниматели собираются везти товар именно через Ташкент и Бишкек. Короче, финансовый статус города Алматы?при смерти. :-/

Боже мой, сколько пафоса и "сопереживания" ;)
Какие товары интересно завозятся самолетами из-за рубежа? Металлы? Лес? Продукты питания? Может быть зубная паста и кондомы? :)
И как, извините меня, 20 международных рейсов неделю могут "опрокинуть" финансовый статус Алматы до состояния "при смерти"? Летают же сотни нефтяных менеджеров в Атырау и Актау с пересадками и никто не возмущается...


Ой, да боже мой, зачем же так реагировать остро?! ;) Нервные клетки же дороже, как известно, не восстанавливаются они?Вы попейте валерианочки что ли, а еще эссенсиале, а то ваша желчь прямо таки брызжет. :bored:
Лес конечно не завозится, но почему Вы, забываете о челноках, которые везут одежду и прочьи товары ?
Или за людей принимаются только нефтяные менеджеры?
И вообще, почитайте периодическую прессу, не руководствуйтесь только своими эмоциями, там найдете ответ на вопрос, почему статус фин. Центра при смерти? :p
Всего доброго, мягкой Вам посадки! :lol:


Я вроде бы, всю региональную прессу отсеял. Может ссылку дадите?
А челночники, вобще то, пользуются чартерными рейсами. Так что, волноваться нет повода за малый бизнес Алматы. Через Ташкент летать особого смысла нет, ибо уровень коррупции, в аэропорту Ташкента невероятен, А уж, если ты из Казахстана, тады тарифы взяток возрастают в прямой прогрессии.
  • 0

#226
Margo

Margo
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

А челночники, вобще то, пользуются чартерными рейсами. Так что, волноваться нет повода за малый бизнес .

Вообще то челночные рейсы тоже хотят через Астану гонять....

но вроде как эта вся тема потихоньку заминается....
надеюсь, что не станут этого делать- это будет настоящая ж*па.
  • 0

#227
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Речь, скорее всего идет о транспортных рейсах, но к челночникам, это не имеет никакого отношения.
  • 0

#228
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Марго, аватар у вас просто супер! Сорри за offтоп.
  • 0

#229
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Боже мой, сколько пафоса и "сопереживания" :lol:
Какие товары интересно завозятся самолетами из-за рубежа? Металлы? Лес? Продукты питания? Может быть зубная паста и кондомы?  :bored:
И как, извините меня, 20 международных рейсов неделю могут "опрокинуть" финансовый статус Алматы до состояния "при смерти"? Летают же сотни нефтяных менеджеров в Атырау и Актау с пересадками и никто не возмущается...


Месье уже забыл, что ему говорили про СВХ? Повторить?
  • 0

#230
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Вчера в Ате на межднародном совещании Министр транспорта и коммуникаций сказал следующее: "Перенос международных рейсов из Алматы в Астану будет. Это однозначно".
"В Астане, стремясь повысить ее политический капитал, мы построили крупнейший международный аэропорт, работающий по международным стандартам. Он сможет принимать и отправлять самолеты в любую погоду и обслуживать ежегодно 3,5 миллиона пассажиров из северных областей Казахстана" - Мне вот интересно, учитывая специфику местного климата, бораны, метели и т.д., будут ли на самом деле вылетать и садиться самолеты? Как показывает практика последних недель, то скорее всего НЕТ.
Про пассажиров из северных областей, по-моему это было сказанно в противовес алматинцам. :)
"В сторону Астаны очень много и других плюсов" - хотелось бы узнать, каких именно????
  • 0

#231
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Он сможет принимать и отправлять самолеты в любую погоду и обслуживать ежегодно 3,5 миллиона пассажиров из северных областей Казахстана" - Мне вот интересно, учитывая специфику местного климата, бораны, метели и т.д., будут ли на самом деле вылетать и садиться самолеты? Как показывает практика последних недель, то скорее всего НЕТ.
Про пассажиров из северных областей, по-моему это было сказанно в противовес алматинцам.  :)
"В сторону Астаны очень много и других плюсов" - хотелось бы узнать, каких именно????

а южные области видимо отдали на откуп Ташкенту. Впрочем вчера министр выглядел не таким уверенным, говорил что мол надо и астану усилить и алматы не обидеть
  • 0

#232
TEMHblu Ru

TEMHblu Ru
  • Свой человек
  • 638 сообщений
а 3,5 миллиона пассажиров - это население всей северной части Казахстана, может даже вместе с Восточной. всех заставят летать за рубеж как минимум раз в год?

тогда ведь, далеко не все захотят вернутся ... хе-хе-хе :)))
  • 0

#233
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
[30.03.2005] Минтранском достиг договоренности с Lufthansa и Turkish AIrlines о переносе авиарейсов из Алматы в Астану
Источник цитаты: Интернет-газета "Gazeta.kz" (http://www.gazeta.kz)

Kazakhstan today

Министерство транспорта и коммуникаций РК достигло договоренности с авиакомпаниями Lufthansa и Turkish Airlines о переносе авиарейсов из Алматы в Астану. Об этом сегодня, 30 марта, на пресс-брифинге в Астане сообщил председатель комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций РК Алматбек Мамбетов.

Как отметил А. Мамбетов, ?сегодня мы разговаривали на эту тему с китайской авиакомпанией, на следующей неделе нам предстоит второй раунд переговоров с рядом других иностранных авиакомпаний?. ?Я убежден, что рано или поздно иностранцы сами поймут, что летать в Астану выгодно ввиду географического положения и климатических особенностей?, - заявил глава комитета гражданской авиации.

В тоже время А. Мамбетов подчеркнул, что Алматинский аэропорт ?никто ни собирается лишать статуса международного?. ?В нашей программе развития гражданской авиации имеется три международных хаба Алматы, Атырау и Астана?, - сказал он.

Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.

В рамках летнего расписания, которое будет действовать в период с 27 марта по 29 октября 2005 года, Lufthansa продолжит выполнять пять еженедельных полетов по маршруту Алматы - Франкфурт. Зимнее расписание полетов авиакомпании не утверждено.

В настоящее время Turkish Airlines осуществляет 5 рейсов в неделю по маршруту Алматы - Стамбул, в летнюю навигацию количество рейсов увеличивается до 7 в неделю.
  • 0

#234
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


1. Какой такой грузооборот, о чем Вы, уважаемый?!?!?!? Гигантский объем грузов перевозится ж/д и автотранспортом, а самолетами гоняют "грузы" только DHL и им подобные компании, берущие плату за граммы, а так же фельдъегерские службы. Несколько раз летал внутренними рейсами и ни разу не видел мешочников-челночников...

Гм... Из опыта сослуживцев. Некая крупная местная IT компания ноднократно завозила (и завозит) комплектующие к компам самолётами типа "Руслан". В личку могу скинуть нзвание компании, имена и контакты конкретных людей, которые ЛИЧНО осуществляли в аэропорту разгрузку этих грузов.

А кроме этой компании, знаю ещё несколько компаний, которые осуществляют доставку грузов в Казахстан именно таким образом.

3. Я считаю Ваш первый тезис о "гигантском объеме грузов" в корне неверным, но категорически не считаю его идиотским, давайте нормально дискутировать, без крайностей.

Если ВЫ их не видели, это не означает, что их нет. Для ознакомления с ситуацией рекомендую обратиться на СВХ (склад временного хранения) аэропорта г. Алматы. Там, смею заметить, отнюдь не багаж пассажирский хранится. А хранятся те самые грузы в ожидании таможенной очистки. По самым скромным прикидкам, НА ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ баксов. Объём, конечно, не сравнить с аэропортами типа Хитроу, но и не забывайте, что у нас и экономическая ситуация другая. Так что там насчёт крайностей?

Самолетами "Руслан" компании люфтганза, клм и т.п. грузы не возят, речь идет ведь о пассажарских маршрутах. Кстати мне интересно, что именно айти компании возят самолетами? Ведь у них большинство комплектующих копеечный товар, за исключением может быть мониторов плазменных.
И 20 млн долларов в виде аэрогруза для Алматы что это такое? Помните предвыборный слоган ныне депутата Асанова "200 млрд уходят из Алматы в виде налогов". 200 млрд тенге и копеечные сборы с 20 млн баков ( ну пусть будет 1% в казну аэропорта - 200 тыс баков). Что за сумма 200 тыс баков? В Алмате тут автомобилей видимо невидимо дороже этой суммы, ну и что? Давайте не будем впустую сотрясать воздух, тем более из вышеперечисленных постов некоторые авиакомпании согласились через Астану летать. Буржуи же тоже не дураки.
  • 0

#235
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
GrishaKZ, спасибо за новости. правда не совсем понятно как сочетается ПЕРЕНОС рейсов в Астану с развитием 3-х хабов. или это у авторов с русским не очень?
особенно понравилась фраза что летать в Астану выгодно в виду климатических особенностей :)

у севера еще есть альтернатива летать через Россию, по большому счету не очень много вариантов вылета зарубеж только у жителей центрального КЗ, ну и Актау наверное.
  • 0

#236
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Что-то все уже на дурдом похоже. Неужели чиновникам так важно развитие Ташкента, что они Алматы под удар ставят? Прямое предательство. И вообще-то нельзя отрицать, что в Алматы живет больше населения и более богатый средний класс, чем в Астане, учитывая еще то, что и климат тут лучше, меньше отмененных рейсов в принципе...
  • 0

#237
jasper

jasper
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Кстати мне интересно, что именно айти компании возят самолетами? Ведь у них большинство комплектующих копеечный товар, за исключением может быть мониторов плазменных.


Абсолютно не владеете вопросом ? зачем тогда такой бред нести?
Нравиться позорится? Мазохист?
Объясняю просто и доходчиво.
Что существуют плазменные мониторы слышали ? это хорошо.
Кроме них компьютеры содержат в себе еще много деталей ? улавливаете?
Самая главная деталь ? процессор (не слишком сложно пока?)
Цена одного такого может доходить до 600 долларов США.
Эта деталь очень хрупкая ? как Вы предлагаете такую деталь транспортировать ? поездом? На попутных? На ишаках?
Ну и самое главное ? деталей дорогих и хрупких в компьютерах еще достаточно.
Спасибо за внимание.
  • 0

#238
BritFan

BritFan

    Paranoid Android

  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Кстати мне интересно, что именно айти компании возят самолетами? Ведь у них большинство комплектующих копеечный товар, за исключением может быть мониторов плазменных.

Самая главная деталь ? процессор (не слишком сложно пока?)
Цена одного такого может доходить до 600 долларов США.
Эта деталь очень хрупкая ? как Вы предлагаете такую деталь транспортировать ? поездом?


ну-ка, ну-ка, много у нас камней за 600 зелёных покупают? это Вы не смешите. :)

именно, что на поезде. напомнить, что было, когда Хоргос закрывали из-за SARS? :)
  • 0

#239
jasper

jasper
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Кстати мне интересно, что именно айти компании возят самолетами? Ведь у них большинство комплектующих копеечный товар, за исключением может быть мониторов плазменных.

Самая главная деталь ? процессор (не слишком сложно пока?)
Цена одного такого может доходить до 600 долларов США.
Эта деталь очень хрупкая ? как Вы предлагаете такую деталь транспортировать ? поездом?


ну-ка, ну-ка, много у нас камней за 600 зелёных покупают? это Вы не смешите. :)

именно, что на поезде. напомнить, что было, когда Хоргос закрывали из-за SARS? :)


О еще один решил показать себя специалистом ? и торжественно сел в лужу.
Процессор стоимостью в 600$ - некоторое время назад так стоил достаточно обычный
Pentium 4 3.4GHz (если конечно Вам это название что то говорит) ? много таких покупают? ? у Вас не знаю ? у нас в Алматы достаточно.
Поездом значит возят? И еще наверное неделю везут? В грузовых вагонах? Как древесину? Вы разницу понимаете?

Представители других IT поставщиков пусть расскажут о своей работе ? я скажу про себя ? мы возим из Москвы одну специфическую деталь ? стоит она порядка 80$ - я себе даже представить не могу, что это будет доставляться сюда каким либо другим видом транспорта кроме как самолетом ? любой другой способ ? это бред сумасшедшего.
Ни один другой вид транспорта просто не подходит ? ни по скорости, ни по надежности.

Сообщение отредактировал jasper: 31.03.2005, 03:35:42

  • 0

#240
jasper

jasper
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Хотя вполне нормальная ситуация ? один говорит ? ?это все стоит копейки ? кроме плазменных мониторов (это вешь!)? - ну а другой ? ?раз это стоит копейки ? значит, это все гонят фурами из СУАР?
Замечательно ? два спеца нашли друг друга.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.