прыжок с парашютомжелающие есть?
#102
Отправлено 12.04.2004, 15:52:00
Кидают ниже из экономий топлива, да и всеравно ты сильно разницу не ощютиш между 1000м и 800м, и раньше не когда небыло что бы скидывали строго с определеной высоты, бывало и с 1200-1500 сбрасывали в первый раз.Ага. Тока раньше (когда я сам прыгнул в первый и пока последний раз) выкидывали с 800 метров. Это экономят чтоли? Или, на случай если парашют не раскроется, чтоб парашютист не орал долгоТебе дорога на аэродром Байсерке. Там проинструктируют, оденут парашют, погрузят в кукурузник и скинут на первый раз с километровой высоты.
#105
Отправлено 12.04.2004, 15:58:18
Если соблюдать технику безопасности и приземления - проблем не будет. А вот знакомая у меня умудрилась ногу поломать. Говорит сама виновата, неправильно приземляласьА какого ощущение приземления? Скорость там какая приблизительно, сломаться при этом сильно можно?
#106
Отправлено 12.04.2004, 15:59:00
на Байсерке
прыжки по воскресеньям, цена 5200 тг.
желательно приезжать утром к 10 часам...
я ваще то не специалист,
но ИМХО, прыгать лучше чуть попозжа, когда погода стабилизируется, или... ну в опщем, когда стабильность в погоде будет, хотя в А-Ате это редкость,
но вреоятность травматизма в весенних и осенних условиях по моему намного выше, чем зимой и летом...
ЗЫ: если я ошибаюсь, не судите, все мы грешны
Почему вероятность травматизма в эти периоды может быть больше, с чем связано?
#107
Отправлено 12.04.2004, 16:01:19
Если соблюдать технику безопасности и приземления - проблем не будет. А вот знакомая у меня умудрилась ногу поломать. Говорит сама виновата, неправильно приземляласьА какого ощущение приземления? Скорость там какая приблизительно, сломаться при этом сильно можно?
Вот за ноги то и боюсь, вдруг что не так, прощай лето
Кстати в курсе как одеваться надо?
#108
Отправлено 12.04.2004, 16:18:04
Из-за быстрой смены погоды и порывистого ветра.Почему вероятность травматизма в эти периоды может быть больше, с чем связано?
Наверху будет градусов на 8-10 прохладней, но это всего-то на 1-2 минуты. Так что ориентируйся сама. А вот на ноги желательно что-нибудь, что держит голеностоп (что-нибудь типа горных ботинок).Кстати в курсе как одеваться надо?
#112
Отправлено 12.04.2004, 21:08:53
И с экономией топлива вы тож ошибаетесь, если заметили, то в небо одних только "дубов" (перворазников) не поднимают, а всегда со спортсменами. Спортсменам, знаете ли, высоты надо побольше, так что на счет экономии эт вы зря.. Ответ прост. При "облетном" полете сбрасывается так называемся пристрелка, по ней можно определить силу ветра, который может повлиять на полет под куполом, поскольку на земле может быть штиль, а на 500 метрах ветер и он может занести куда-нить за речку, где ходят коровы и имеются линии электропередач. И дабы избежать погрешностей при приземлении (оптимальным вариантом считается середина поля аэродрома), то сбрасывают не сильно высоко, до тыщи метров... бывает больше, если самолету в последующем необходимо набрать высоту.
Разницу между такими высотами не ощутишь это точно, но чем ниже, тем страшнее. Всегда рассказываю историю, когда прыгала с высоты 450 метров с вертолета первый раз...у меня чуть глаза не выпрыгнули от страха, хотя на ан-2 уже сигала достаточно раз к тому времени. Стоя у "порога" вертолета я боялась, что задену винт или антенну, которая торчит прям у двери...бррр...но всё закончилось благополучно как видите
#115
Отправлено 13.04.2004, 09:30:45
В курсе сами там обитали в былые времена, так вот сейчас вотличие от былых времен, на 50 дубов максимум можно увидеть 1-2 сортсменов. Да и умер уже у нас парашутный спорт, уже попахивает давно трупичком..Не, травматизма в этот период наоборот по определению должно быть меньше. А еще лучше прыгать зимой, ну или почти зимой. Воздух чем холоднее, тем плотнее, и посему падаешь ты тоже медленнее, может для просто зора это и незначительно, но при приземлении играет роль.
И с экономией топлива вы тож ошибаетесь, если заметили, то в небо одних только "дубов" (перворазников) не поднимают, а всегда со спортсменами. Спортсменам, знаете ли, высоты надо побольше, так что на счет экономии эт вы зря..
Фигня все это сезоны, при нормальных состовляющих ветра и т.п. трамв не бывает, бывают кретины которые не выполняют инструкций. В прошлом году так себе дисантник ногу сломал, хвалилься тем что у него в армий 100 прыжков было. Половино сложных и затяжных, а приземлилься на одну ногу с вращением...
#116
Отправлено 13.04.2004, 09:39:40
Предлагается, в обязательном порядке: капроновый фал длиной 100 метров крепится одним концом за дутик кукурузера, а другим за шею прыгуна. Если за первые 100 метров падения парашют не раскрываецца - страховочный фал спасает от падения на землю...а страховка предлагается? я прыгну только со страховкой
Сообщение отредактировал gosh: 13.04.2004, 09:40:44
#117
Отправлено 13.04.2004, 10:16:18
Не знаю как там про осень, но весной выше, у мущин по крайней мере, ИМХО.Ибо черепушка забита весенними мыслями и помыслами, по земле девчата в мини ходют, на поле спортсменки бесстыжые загарают..., а тут - раскрытие...хорошо если стабилизировался на пузе - плечи рванет сначала, а если сразу в подвеску, на те ремни меж ног?...не дайбо. инвалид далеко не умственного труда..))) Зимой много сложнее - снег клятый слепит, нифига не разберешь куда лететь, все сливается, да и ветерок морда обдувает отчень свежо. Рученки в петлях клевант как бы тоже мерзнут, а руль не бросишь... А если серьезно - весь травматизм от пустоголовости. Не боитесь, слушайте и выполняйте то что Вам говорят инструктора. Риск получить травму в авто гораздо выше. Травматизм начинается в профессиональном спорте, как и в любом другом. Про раскрытие я тоже наврал - мой Икарус очень мягкий)Почему вероятность травматизма в эти периоды может быть больше, с чем связано?.. вреоятность травматизма в весенних и осенних условиях по моему намного выше, чем зимой и летом...
ЗЫ: если я ошибаюсь, не судите, все мы грешны
Про скорость тут писали...Вертикальную я так понял. Вот не стал бы отвечать точно до сантиметра, т.к. факторов тут туча. Начиная от типа/марки купола (его полетного качества, "агрессивности"...) и заканчивая Вашим полетным весом и настроением, которое может диктовать стиль пилотажа... Насколько я помню, поправьте, плз, новичков бросают с серией Д, те зонтики дают 3-5 метров по вертикали в среднем. Группировать ноги учать в первую очередь. Так что проблем не будет. Девушки, берегите свои ноги! Это не только важно для Вас))) Кстати, Ламийка, ИМХО, но разницы в скорости зима/лето я особой не замечал..
#118
Отправлено 13.04.2004, 10:40:35
\\Предлагается, в обязательном порядке: капроновый фал длиной 100 метров крепится одним концом за дутик кукурузера, а другим за шею прыгуна. Если за первые 100 метров падения парашют не раскрываецца - страховочный фал спасает от падения на землю...а страховка предлагается? я прыгну только со страховкой
а куда он девается когда парашют раскрывается? а если не раскроется он не может так дернуть что без головы останешся? как это работает?
#119
Отправлено 13.04.2004, 12:09:14
При раскрытии парашюта фал никуда не деваецца, т.к. его крепко-накрепко привязываю и к самолету и к башке того дурака, который на такую страховку согласился. Раскроецца-не раскроецца - результат один: одним дураком меньше. Работает безотказно.а куда он девается когда парашют раскрывается? а если не раскроется он не может так дернуть что без головы останешся? как это работает?Предлагается, в обязательном порядке: капроновый фал длиной 100 метров крепится одним концом за дутик кукурузера, а другим за шею прыгуна. Если за первые 100 метров падения парашют не раскрываецца - страховочный фал спасает от падения на землю...а страховка предлагается? я прыгну только со страховкой
Система может теоритически не сработать в случае если кинетическая энергия парашютиста превысит тягу двителя, вследствие чего масалет-кукурузер неминуемо, следуя за фалом, свалится на голову страхуемого (вроде без ошыбок написал..)) ..в общем результат тот же + кукурезер-дурак, который согласился, чтоб к нему привязали того дурака-прыгуна.
#120
Отправлено 13.04.2004, 12:27:32
да вроде он всегда был мертвым, ну или почти, впрочем таким и остаетсяВ курсе сами там обитали в былые времена, так вот сейчас вотличие от былых времен, на 50 дубов максимум можно увидеть 1-2 сортсменов. Да и умер уже у нас парашутный спорт, уже попахивает давно трупичком..
спортсмены то прыгают не на басйерках, а ту лишь только ярые, хотя даже не знаю как их назвать
и еще в этом году на одного парашютиста стало меньше пуля-дура, жалко...
ну это для тебя фигня, ну для меня тож, а вот кто в первый раз(второй-третий), то они врятли захотят прыгать в холод или мрачную погоду. все зависит от ветра, прав. а по статистике, если посчитать, то имено бахвалы в основном и приземляются с осложнениями, т.к. самоуверенность из них пыщет, а по сути зеро. Промолчим уж о том, что в войсках десантник несколько лет назад вообще на зецепил карабин к вертолету, результат плачевный и никто бы не подумал.Фигня все это сезоны, при нормальных состовляющих ветра и т.п. трамв не бывает, бывают кретины которые не выполняют инструкций. В прошлом году так себе дисантник ногу сломал, хвалилься тем что у него в армий 100 прыжков было. Половино сложных и затяжных, а приземлилься на одну ногу с вращением...
Тьфутьфу, ток народ не пугайтесь, тут за всем следят всё будет зацеплено как положено и куда положено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0