Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#1721
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

А будет размер 255/60R18 летние через недельку?

Что там у Юнитайра придет, увы, не знаю =)

Но у нас вот что есть:

Летние Maxtrek Sierra S6 255/60 R18 112H Цена за шт.: 28 200 тг.
Летние Nexen Roadian 542 255/60 R18 108H Цена за шт.: 36 700 тг.
Летние Pirelli Scorpion Zero 255/60 R18 112V Цена за шт.: 60 300 тг.

Как видно, представлены шины всех форматов ценовых диапазонов. Есть недорогие Maxtrek, средний сегмент представлен довольно известной моделью от Nexen. Нехватает Nokian в премиуме.

Подумайте о том, чтобы немного снизить профиль до 255/55 - это будет более правильное решение для летних покрышек. Причины:

1) более известный размер, а значит более широкий ассортимент.

2) всегда можно найти шины на замену

3) более качественное удержание на дороге на высокой скорости за счет снижения профиля. Шины будут меньше деформироваться по борту.

4) За счет широкого ассортимента - всегда шины дешевле.

Какие бы Вы хотели шины (по характеристикам)? Хочу понимать, что Вам рекомендовать вообще.


  • 0

#1722
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

А будет размер 255/60R18 летние через недельку?

 

Все будет и с предсезонными скидками.


  • 0

#1723
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

Я, кстати, видел, как всесезонки позиционировали как летние шины :)) Типа на зиму лучше брать отдельно.

По трезвому размышлению склонен согласиться...

Расскажите пожалуйста про эти всесезонные шины, мне интересно увидеть всесезонку. Для зимы в Казахстане лучше брать зимние шины, пока климат у нас не самый теплый зимой, как например в Испании. Зимние шины нужны, в первую очередь, для низких температур, потому что летние быстро твердеют, а пластик на дороге - это лыжи. Сцепление на льду плохое именно за счет затвердевания резиновой смеси.

p.s:  в мире существует две общепринятых всесезонки, это Michelin Crossclimate и Goodyear Vector4Season. Обе модели не юзабельны в наших условиях. Летом у нас слишком жарко для этих шин, зимой слишком холодно, в итоге непонятно зачем нам эта резина. Все остальные "всесезонки" это маркетинговый ход для тех, кто хочет просто сэкономить в ущерб безопасности. Даже самая дешевая зимняя шина (для арктических условий) будет лучше лучшей всесезонки. Шины бездорожного формата я не рассматриваю.

 

 

Хотел бы заметить, что в мире их больше, а эти чуть сольют в летних упражнениях тем же GY и Michelin, но могут запросто обойти шины с В и С сегментов.

Нужны они тем, кто выезжает на своих полноприводных универсалах на отдых, пикники, а то и просто на дачу, где есть участки дорог без покрытия и есть шанс проехаться по влажному грунту. 

Немного цифр: http://www.unityre.k...how/id/373.html

 

О Michelin Cross Climate как шине для профессиональных автопарков: http://www.unityre.k...how/id/368.html
 

 

О Michelin Cross Climate в сравнении с летними шинами зимой и летом: http://www.unityre.k...how/id/365.html    

Выводы
Летние шины Michelin Cross Climate, одобренные для зимнего вождения, оказались очень «зрелым» продуктом.
На сухой асфальтовой поверхности их характеристики практически идентичны показателям лучших летних премиальных шин, а в зимних условиях они ведут себя как настоящие зимние шины.
 
Также тест Michelin CrossClimate показал, что модель имеет недостатки – относительно высокую шумность, относительно слабую устойчивость к продольному аквапланированию и довольно высокую цену.
Но если вы намерены использовать эти покрышки в черте города или недалеко за его пределами, то они вполне сгодятся для круглогодичного использования.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 12.01.2017, 15:36:13

  • 0

#1724
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

А будет размер 255/60R18 летние через недельку?

Что там у Юнитайра придет, увы, не знаю =)

Но у нас вот что есть:

Летние Maxtrek Sierra S6 255/60 R18 112H Цена за шт.: 28 200 тг.
Летние Nexen Roadian 542 255/60 R18 108H Цена за шт.: 36 700 тг.
Летние Pirelli Scorpion Zero 255/60 R18 112V Цена за шт.: 60 300 тг.

Как видно, представлены шины всех форматов ценовых диапазонов. Есть недорогие Maxtrek, средний сегмент представлен довольно известной моделью от Nexen. Нехватает Nokian в премиуме.

Подумайте о том, чтобы немного снизить профиль до 255/55 - это будет более правильное решение для летних покрышек. Причины:

1) более известный размер, а значит более широкий ассортимент.

2) всегда можно найти шины на замену

3) более качественное удержание на дороге на высокой скорости за счет снижения профиля. Шины будут меньше деформироваться по борту.

4) За счет широкого ассортимента - всегда шины дешевле.

Какие бы Вы хотели шины (по характеристикам)? Хочу понимать, что Вам рекомендовать вообще.

 

 

У моего авто, родной размер 255/55R18, специально выше хочу профиль 60, на 55-м вообще не смотрится... Чуть - чуть лучше подожду...


  • 0

#1725
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

А будет размер 255/60R18 летние через недельку?

 

Все будет и с предсезонными скидками.

 

 

Ок, подожду чуток...


  • 0

#1726
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Подскажите, реально ли где-то под заказ приобрести hankook ra 06 205|70|15c. Лежит одиночка новая  :confused:


  • 0

#1727
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Подскажите, реально ли где-то под заказ приобрести hankook ra 06 205|70|15c. Лежит одиночка новая  :confused:

Позвоните в компанию Шинторг, это официальные представители марки Hankook, по предоплате думаю помогут, правда подождать придется. Ну либо у соседей в России, за 10-12 дней доставят до Алматы, если есть.


  • 1

#1728
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Летние шины Michelin Cross Climate, одобренные для зимнего вождения, оказались очень «зрелым» продуктом.

Быть одобренным продуктом, и продуктом, который спасает жизни - это разные вещи. Я очень скептично отношусь к "всесезонным" шинам. Я всегда говорил, что если шины названы всесезонными, они должны ездить всесезонно одинакого. Если появляются дополнительные условия типа "ну сухое покрытие, ну немного теплее, чем зимой в Алматы", тогда это не всесезонные шины. Это шины, подходящие для использования в определенных регионах.

Прошелся по всем текстам, что Вы прислали, позвольте немного критики
1) референсные шины выбраны странно. Летняя покрышка отличная, а вот зимняя откровенно неподходящая под холодную зиму. Выбрали бы лучше VikingContaсt 5 (даже не 6 поколение, а 5, фора, так сказать).
2) Нет цифр, зачем такой тест? Мне кажется, что ежу понятно, что любая "всесезонка" будет хуже любой зимней и летней модели в своих сезонностях. Судя же по графикам, CrossClimate как раз таки, летняя модель. В отличии от Vector4Season.
3) "Для лучшей производительности и максимальной безопасности владельцам компактных внедорожников немецкие эксперты рекомендуют использовать настоящие летние и зимние автошины, которые по их мнению на данный момент являются наилучшим решением" - ответы на все вопросы о том, что всесезонка пока не появилась в мире.
4) Бритиш Газ в Англии. Посмотрим климат. Самый минимум -9,6 градусов. Максимум 37,9. Я смотрел в Лондоне. Но суть ясна. Там зима не зима! Когда торчит асфальт и он всего лишь мокрый, то тут даже летние шины справятся. Да, хуже чем зимние, но машину не унесет в кювет, потому что сцепления вообще ноль.
5) Если шины протестированы так, что показывают не самые лучшие результаты по аквапланированию, как данные шины  поставляют в дождливую Англию для такой крутой компании? Пахнет подвохом.
6) в одной статье написано, что у CrosClimate слабое боковое удержание на мокрой дороге + низкое сопротивление поперечному аквапланированию, в другой написано, что оценка за аквапланинг "А".
7) Какие зимние шины Michelin проиграли в тестах CrossClimate? Pilot Alpin 2? Как пишет директор автопарка БритишГас.

 

На самом деле жду отзывов клиентов, которые эти шины уже купили и катаются на них. Юрий, много шин планируете завезти?

 

UPD: очень надеюсь, что смогут сделать настоящие всесезонные шины, которые и в жару и в мороз будут отлично тормозить!


Сообщение отредактировал silverok: 13.01.2017, 17:23:38

  • 0

#1729
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Я, кстати, видел, как всесезонки позиционировали как летние шины :)) Типа на зиму лучше брать отдельно.

По трезвому размышлению склонен согласиться...

Расскажите пожалуйста про эти всесезонные шины, мне интересно увидеть всесезонку. Для зимы в Казахстане лучше брать зимние шины, пока климат у нас не самый теплый зимой, как например в Испании. Зимние шины нужны, в первую очередь, для низких температур, потому что летние быстро твердеют, а пластик на дороге - это лыжи. Сцепление на льду плохое именно за счет затвердевания резиновой смеси.

p.s:  в мире существует две общепринятых всесезонки, это Michelin Crossclimate и Goodyear Vector4Season. Обе модели не юзабельны в наших условиях. Летом у нас слишком жарко для этих шин, зимой слишком холодно, в итоге непонятно зачем нам эта резина. Все остальные "всесезонки" это маркетинговый ход для тех, кто хочет просто сэкономить в ущерб безопасности. Даже самая дешевая зимняя шина (для арктических условий) будет лучше лучшей всесезонки. Шины бездорожного формата я не рассматриваю.

 

Я про это, собственно, и говорил. Всесезонки - для регионов, где нет таких, как у нас перепадов температур. Соответственно, летом не будет перегрева, а зимой - одубления.


  • 0

#1730
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

для регионов, где нет таких, как у нас перепадов температур

Минус таких шин в том, что они ничерта не надёжные. Нет у нас такого региона, где зимой всегда стабильно не ниже -5 градусов. Всегда пара недель выдаётся очень холодных, когда на дорогу на таких шинах лучше не выходить. Ну либо просто закладывать стоимость бамперов, а то и жизни. Шины ведь на то и нужны, чтобы максимально себя и других обезопасить. А тут как-то нестабильно.

Опять же, приведу в пример Испанию (просто сам там был зимой), минимальная температура зимой примерно +4+5 градусов. Конечно в таких условиях можно ездить на шинах, которые более менее не будут дубеть, а масса вообще ездит на летних. У нас более суровый климат и как только за окном -10 в Актау, сразу становится ясно, что нужно было купить зимние покрышки. Тот же Актау, считается самым "еврозимним" в казахстане. Вопрос: как всесезонные шины справятся с +40? Зимой -5-10, а летом +40, что делать шинам?

 

Многие говорят, что даже для алматы не нужны зимние шины, я вот не пожалел, что поставил себе шипованные, даже ради этих нескольких недель. Зато всё время был в безопасности. Но вот влетели в задний бампер 3 раза ребята именно на "всесезонных" шинах, как мне они объясняли, что это очень хорошая дорогая всесезонка. Лёд и низкие температуры не щадят покрышки с твердым составом резиновой смеси! Как бы мне не хотелось уже получить действительно всесеознку, ибо тратиться на 2 комплекта не хочется, но пока еще таких не создали.


  • 0

#1731
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Доброго дня, а Hifly HF 805 265/35 R18 97W не ожидается случаем?

Могу переговорить с дистрибьютором, может по предзаказу получится для Вас привезти шины, правда там по условиям - предоплата. Я не знаю, честно, какие шины будут. Могу только предполагать. А вообще размер очень странный, на заднюю ось?
Да на заднюю, нужна пара. Переговорите если не трудно, если цена более менее, то не вопрос. А то разный рисунок гложет, хотя на задних проехал максимум тыщ 10.
  • 0

#1732
Kurumo

Kurumo
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

для регионов, где нет таких, как у нас перепадов температур

 

Многие говорят, что даже для алматы не нужны зимние шины, я вот не пожалел, что поставил себе шипованные, даже ради этих нескольких недель. Зато всё время был в безопасности. Но вот влетели в задний бампер 3 раза ребята именно на "всесезонных" шинах, как мне они объясняли, что это очень хорошая дорогая всесезонка. Лёд и низкие температуры не щадят покрышки с твердым составом резиновой смеси! Как бы мне не хотелось уже получить действительно всесеознку, ибо тратиться на 2 комплекта не хочется, но пока еще таких не создали.

 

Так я тоже на шипах :))))


  • 1

#1733
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

 

Доброго дня, а Hifly HF 805 265/35 R18 97W не ожидается случаем?

Могу переговорить с дистрибьютором, может по предзаказу получится для Вас привезти шины, правда там по условиям - предоплата. Я не знаю, честно, какие шины будут. Могу только предполагать. А вообще размер очень странный, на заднюю ось?
Да на заднюю, нужна пара. Переговорите если не трудно, если цена более менее, то не вопрос. А то разный рисунок гложет, хотя на задних проехал максимум тыщ 10.

 

Сейчас ищут возможность включить в заказ, он уже сформирован, но думаю смогут. Единственное, входной прайс неизвестен. Буду держать Вас в курсе через ЛС. Самое интересное то, что у нас (в Казахстане) шины стоят сейчас дешевле чем в европе и в россии.


  • 0

#1734
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Так я тоже на шипах :))))

Правильно! Зима будет затяжной, не спешите переобуваться, а лето жарким и дождливым, асимметричные шины и шины с "дождевым" рисунком протектора будут популярны! Прогноз от шинного специалиста =)


  • 0

#1735
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
silverok, спасибо.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 17.01.2017, 13:16:08

  • 1

#1736
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений


275/55/R20 - что посоветуете?

Размер на LandCruiser и G-classe. Тут рекомендую шины прочные и надёжные, чтобы автомобиль смог показать все свои особенности, от комфорта, до скорости. Рассмотрите GoodYear EffencientGrip SUV.
Еще смело могу рекомендовать Nokian Hakka Black SUV. Шины в арамидом (кевларовыми частицами) в боковине, очень надёжные и комфортные шины.
Что касается нашего магазина, по поставщикам не вижу поступления резины, будет чуть позже. Если желаете, можете оставить свою почту мне в ЛС, я Вам напишу, как только что-либо появится в Вашем размере.
На замену могу предложить шины вот такие: Летние Michelin Latitude Tour HP DT 285/50 R20 112V
Размер должен поместиться в арки без проблем.
как что-то будет - напишите в лс
  • 0

#1737
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Что то так тихо, лето затягивается?
  • 0

#1738
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Что то так тихо, лето затягивается?

зима затягивается =) я как то писал, что она будет затяжной, предполагаю, что до середины марта.

На выходных было поступление, гляну сейчас, что пришло по запросам выше


  • 0

#1739
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Что то так тихо, лето затягивается?

 

Есть одна не очень позитивная новость - вслед за самой нефтью вверх полезли и цены на сырье. С марта у всех будет повышение цен, рекомендую покупать шины, имеющиеся в наличии сейчас, либо по нынешним ценам, даже если поставка будет позже.

Всем удачной недели!


  • 0

#1740
Nuriev

Nuriev
  • Гость
  • 10 сообщений

ДД, комрады.

нужны резина 215/65/16 лето 2 шт, акции есть где нибудь на эту резину. машина передне приводная, тоже хотелось чтоб потише. в прошлом году покупал 2 максиса модель не помню.

Попробуй Michelin Agilis Plus, хоть по цене может дороговато, хотя судя по размеру для микроавтобуса то не очень, зато комфорт и надежность обеспечены. Если будешь брать http://www.wheelka.r...5-65-r16-109-t/  дают год гарантии от заводских дефектов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.