Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#21
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Оборудование обычно из Турции и Италии, или совместно с Россиией!
  • 0

#22
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
www.italgas.ru

устройство и цены на газовое оборудование.
  • 0

#23
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
А ты когда заказывать собираешься? Может скооперируемся?
  • 0

#24
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
как решу что с своей машиной делать - и как деньги будут!
Заказать в Москве - думаю без проблем. Главное деньги найти.
  • 0

#25
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

что значит окупиться? странно......ты что на нем будешь деньги делать что ли?

Время окупаемости - это время, через которое выгода от установки сравняется с суммой, потраченной на установку.

2Camr: Где спрашивал? По какому адресу?
  • 0

#26
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Розовая-Рыскулова
  • 0

#27
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Народ, просвятите, тут промелькнула фраза, что регистрация в ГАИ! а для чего? ведь не меняется номера и прочее? для чего нужна регистрация (да еще так дорого дерут сцуки :lol: ) и насколько она обязательна?
  • 0

#28
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Обязательно, так как это переоборудование авто. Судя повсему проблема небольшая, пол дня работы.
  • 0

#29
FSB

FSB
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Теоритически можно любой балон, а практически только специализированный для авто!

Газом пахнуть ни в салоне ни на улице не должно, даже чуть-чуть! Если пахнет надо на СТО срочно!

С газом не шутят, и если начнете чтото мудрить, старое оборудование покупать, пропановские балоны ставить, тогда запахнет (жареным).

Кстати на емкость должен быть паспорт, и емкость регулярно должна проходить проверки!

Мне на Рыскулова-Розовой ставили, работой доволен
  • 0

#30
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Согласен!
Запаха быть не должно, разве что из трубы. Лучше ставить новое оборудование, естественно качественное.

2 FSB: расскажи что сколько и как, какая машина?

Сообщение отредактировал Camr: 05.11.2004, 16:57:37

  • 0

#31
FSB

FSB
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Регистрация в ГАИ обязательна. Они выдают новый ТехПаспорт, куда вписывается, что авто переоборудовано на газ. Это типа проверено, нарушений нет. Существенное переоборудование все же!
А цена регистрации пробежала, так это с ускорением, а так дешевле.
  • 0

#32
FSB

FSB
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
По расходу выше писал.
Патрол коротыш, 2.4 карбюратор. Обошлось 350уев, это все вместе с регистрацией. 2 дня работы. Форсунку сами точили и бак было сложно закрепить.
Бак 80 литров , реально влазит 68-69 литров газа
  • 0

#33
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
У них там на Розовой есть тороидальные баллоны?
  • 0

#34
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений
Если можно так сказать из личного опыта по поводу перевода на газ бензиновых и дизелей:

На ДВС как правильно здесь заметили существуют два типа ГБО:
1. На сжиженом газе пропано-бутановой смеси. Как все видели такой круглый балон у легковых обчно в багажнике или под ним а на грузовых сбоку на раме как правило от 110 до 170 л. Заправляются им литрами так же как бензин считают но ес-но под давлением. На практике расход чуть больше чем на бензине и мощность чуть меньше, зато двигатель работает мягче и ровнее ну износ ЦПГ уменьшается. Заводиться на холодную двигатель при плюсовых температурах нормально н у а в мороз надо на бензе и после прогрева на газ перевести.
2. На сжатом газе ставят ГБО на грузовики. Там давление как в кислородном балоне да по форме они их напоминают. Ставили в бытность совка такие 8 штук на 130 ЗиЛа и хватало полной заправки на 200 км в среднем. Газ там метан использовали. По эксплуатаци примерно то же как на сжиженом только конструкция ГБО другая.

На дизель ставили раньше в том числе и всем известные Икарусы только ГБО на сжатом газе. Но есть там недостаток, не работает она без соляры т.к. небольшая ее порция нужна для воспламенения порции топлива в момент сжатия в цилиндре. Соответственно такой гибрид получается дизельно-газовый.

Ну вроде усе, если что еще что вспомню запостю. :lol:
  • 0

#35
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 еСтудент - были! (балоны вместо запаски)
  • 0

#36
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений

2 еСтудент - были! (балоны вместо запаски)


а запаска уже не нужна?
  • 0

#37
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений

2 еСтудент - были! (балоны вместо запаски)


а запаска уже не нужна?

Зачем она?
  • 0

#38
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений
А вот буржуины вполне успешно переводят свои дизели на газ.

Смотрите тут!

Кстати, картинка там ну просто копия с той, что пробегала выше:
http://www.italgas.r...amba_propan.php

Интересно, это одно и то же оборудование? Просто цена в Англии - полный капец... около 2000 фунтов.

Интересно - могу ли я установить оборудование за границей (в России, например), а потом здесь поставить его на учет?

И еще - Liquid Petrol Gaz (LPG) - это и есть пропан-бутан, который продают на всех наших газовых заправках?

С нынешней ценой на соляру я уже тоже хочу на газ!!! :lol:
Дайте плиз телефон этой мастерской - хочу узнать, занимаются ли они дизелями.
  • 0

#39
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
если будут желающие перевести свое авто на газ- зовите. может оптом дешевле уболтаем. тоже собираюсь переоборудовать новую машину. А в А-те в основном оборудование чьего производства? Турция или Италия или ваще советское?
  • 0

#40
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Интересно, это одно и то же оборудование? Просто цена в Англии - полный капец... около 2000 фунтов.



там и мойка машины стоит евро 30 против наших 600 тенга.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.