Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#61
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

вот в том то и дело !! продавать не собираюсь -- так как в масле брал  и сразу поставил ГБО!! по поводу импотенции-- лет так через несколько и беспокоится уже не нужно будет :smoke: :bow:  Ну а если кто и купит-- то это его проблемы следить за техникой !! как в вооружении не бывает "выстрелил и забыл" Нужно следить за оборудованием!! у нас чудики вон на летней резине и зимой катаются "я же потихоньку, в правом ряду" !!   


Сообщение отредактировал verwolf33: 10.01.2014, 16:40:50

  • 0

#62
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

вот в том то и дело !! продавать не собираюсь -- так как в масле брал  и сразу поставил ГБО!! по поводу импотенции-- лет так через несколько и беспокоится уже не нужно будет :smoke: :bow:  Ну а если кто и купит-- то это его проблемы следить за техникой !! как в вооружении не бывает "выстрелил и забыл" Нужно следить за оборудованием!! у нас чудики вон на летней резине и зимой катаются "я же потихоньку, в правом ряду" !!   

 

А сколько стоила установка? И можете в ЛС кинуть контакты установщиков?
Очень уж интересна тема перевода машины на газ... и где у нас газовые заправки в городе есть...


Сообщение отредактировал i_vampire: 10.01.2014, 18:29:42

  • 0

#63
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Очень уж интересна тема перевода машины на газ... и где у нас газовые заправки в городе есть...

 

это оправдано для больших ежедневных пробегов. например для такси.


  • 1

#64
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Очень уж интересна тема перевода машины на газ... и где у нас газовые заправки в городе есть...

 

это оправдано для больших ежедневных пробегов. например для такси.

 

С учётом моего конского расхода, а ещё и высокооктанового бензина, для меня это тоже вполне актуально. Особенно с учётом того, что у газа октан за 100.


  • 0

#65
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Для таксистов западло вывалить 1500 бакарей за ГБО и не только на ГБО им все западло!! пробег с работы на работу + выезд в выходные на природу что около 500 км , как раз заправки баллона хватает 80 литров. бензин тратится только на прогрев системы!!  


Сообщение отредактировал verwolf33: 11.01.2014, 09:54:38

  • 0

#66
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Даже не думайте переходить с бензина на газ, тут у нас с бензиновым впрыском никто толком разобраться на СТО не может, я даже представить себе не могу, что будет с комбинированным впрыском это же вообще мучение будет, а не машина. Это только если вы сами во всём разберетесь сами найдете пути поставки запчастей для своего ГБО только тогда вы сможете добиться от своей мафынки реальной экономии.

 

Короче даже не думайте переводить свою зажигалку на газ, если она новее 1990 года. На современное ГБО вы нигде не найдете ни спецов ни запчастей и будите каждый раз переустанавливать всё своё ГБО оборудование по новой, при малейшей в нем неисправности.



#67
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Да-да! Ещё ладно если плевать на собственную импотенцию. А как же дети, как уже рождённые, так и планируемые? Рождённые будут сразу к импотенции идти, а планируемые какими родятся? Как семья? Это же ужас просто.


  • 0

#68
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Даже не думайте переходить с бензина на газ, тут у нас с бензиновым впрыском никто толком разобраться на СТО не может, я даже представить себе не могу, что будет с комбинированным впрыском это же вообще мучение будет, а не машина. Это только если вы сами во всём разберетесь сами найдете пути поставки запчастей для своего ГБО только тогда вы сможете добиться от своей мафынки реальной экономии.   Короче даже не думайте переводить свою зажигалку на газ, если она новее 1990 года. На современное ГБО вы нигде не найдете ни спецов ни запчастей и будите каждый раз переустанавливать всё своё ГБО оборудование по новой, при малейшей в нем неисправности.

 

Очередной коментарий "неумного троля", ГБО обсирают те кто на нем не ездил, а те кто поездин на нормальном оборудовании продолжают ставить его на вновь приобретенные авто, ставить оборудование нужно в провереных местах (не буду писать где, даже в личку, в поисковиках надеюсь никого не забанили). Проблемм не так уж много, первая, "ЖАБА" многих она конкретно душит когда надо разом отвалить более 150000тг за оборудование (хотя сейчас есть уже установка в кредит), вторая, это баллон вместо запаски, (ее надо кудато пристроить, или ездить без нее), третья, небольшая потеря мощности на высоких оборотах, (но тот кто хачет экономит на топливе должен забыть про такие режимы движения), хотя на некоторых высокофорсированных моторах на газу едет даже лучше чем на 92 бензине. Ну и еще одно неудобство это слаборазвитая сеть АГНС, надеюсь что это временное неудобство, т.к. заправки появляются новые постоянно.

 

Плюс самй очевидный это экономия на заправке.


  • 0

#69
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Установка газового оборудования на машину с лямбда зондом и распределенным инжекторным впрыском это тоже самое, что и запрячь ишака и лошадь в одну упряжку. Да ишак жрет меньше, да ишак обходится дешевле, но запрягать ишака и лошадь в одну упряжку это бред.

 

Для успешной работы ГБО на машинах с распределенным инжекторным впрыском нужно, чтобы компьютер вашей бензинки умел управлять вашим ГБО, что в принципе возможно если на вашу машину есть европейский аналог с фирменным ГБО. Тогда взяв фирменный ГБО, понимающий сигналы управления бензинового компьютера у вас в упряжке будут две лошади. А так если ваша ГБО не понимает чего хочет бензиновый компьютер у вас будет в одной упряжке ишак и конь, а хорошо это или плохо сами думайте.



#70
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Вы для начала выясните как работает ГБО 4 поколения, потом будете тут ишаками и конями метафорить, оно именно так и работает, берет сигналы со штатного компа и пересчитывает их в сигналы для газовых форсунок


  • 0

#71
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Даже не думайте переходить с бензина на газ, тут у нас с бензиновым впрыском никто толком разобраться на СТО не может, я даже представить себе не могу, что будет с комбинированным впрыском это же вообще мучение будет, а не машина. Это только если вы сами во всём разберетесь сами найдете пути поставки запчастей для своего ГБО только тогда вы сможете добиться от своей мафынки реальной экономии.

 

Короче даже не думайте переводить свою зажигалку на газ, если она новее 1990 года. На современное ГБО вы нигде не найдете ни спецов ни запчастей и будите каждый раз переустанавливать всё своё ГБО оборудование по новой, при малейшей в нем неисправности.

Со времён СССР машины на газе ездят. Т.е. технологии не первый десяток лет. Есть спецы. Можно конкретные факты секса с ГБО?


  • -1

#72
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
А их нет, только страшилки. 1 машина офисная, одна своя. Пробег на своей за 4 года 15 тысяч. Если км 100 в день наматывал на ней давно бы либо 4 или даже 5 поставил
  • 0

#73
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений

Установка газового оборудования на машину с лямбда зондом и распределенным инжекторным впрыском это тоже самое, что и запрячь ишака и лошадь в одну упряжку. Да ишак жрет меньше, да ишак обходится дешевле, но запрягать ишака и лошадь в одну упряжку это бред.

 

Для успешной работы ГБО на машинах с распределенным инжекторным впрыском нужно, чтобы компьютер вашей бензинки умел управлять вашим ГБО, что в принципе возможно если на вашу машину есть европейский аналог с фирменным ГБО. Тогда взяв фирменный ГБО, понимающий сигналы управления бензинового компьютера у вас в упряжке будут две лошади. А так если ваша ГБО не понимает чего хочет бензиновый компьютер у вас будет в одной упряжке ишак и конь, а хорошо это или плохо сами думайте.

перепрошить комп и все..но это же денег стоит

ездил на газе 10 лет назад на газельке 16 клапанной карбюраторной..масло вообще не чернело...я тогда эльф лил полусиньку


  • 0

#74
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений

+100!

Ещё взрывоопасно шо пипец. Вдобавок пары газа и продукты его горения влияют на потенцию, при чём в худшую сторону, одумайтесь.

откуда инфа?


  • 0

#75
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Ну если рассуждать что взорвется, пары там на что то действуют (хотя у всех плиты газовые дома стоят и ничего) проще вообще не рождаться-- по причине умирать придется !! или просто ляпнуть " А Баба-яга против" !! по теме заправок очень уже прилично есть !! и спецов и оборудования (нового современного) а не пережитки старого (кто то по сегодня там живет) навалом ! Дерзайте !! Я лично не жалею !!


  • 0

#76
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Короче даже не думайте переводить свою зажигалку на газ, если она новее 1990 года. На современное ГБО вы нигде не найдете ни спецов ни запчастей и будите каждый раз переустанавливать всё своё ГБО оборудование по новой, при малейшей в нем неисправности.

Да точно не думайте переводить ваш дизель/бензин на газ, не экономично, не выгодно, опасно, не едит машина нифига...

А то потом проблема будет с ценой как на дизель, если много народу ГБО поставят.

вообщем не советую...


  • 0

#77
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Короче даже не думайте переводить свою зажигалку на газ, если она новее 1990 года. На современное ГБО вы нигде не найдете ни спецов ни запчастей и будите каждый раз переустанавливать всё своё ГБО оборудование по новой, при малейшей в нем неисправности.

Да точно не думайте переводить ваш дизель/бензин на газ, не экономично, не выгодно, опасно, не едит машина нифига...

А то потом проблема будет с ценой как на дизель, если много народу ГБО поставят.

вообщем не советую...

 

мисье обладатель сети АЗС?


  • 0

#78
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

нет !! Месье не рекомендует ставить газ!!  -- он плохой , он взрывает импотенцию и травит наших детей !! ставьте паровозные котлы и топитесь углем (пусть цена на уголь растет)! :bow: :smoke:


Сообщение отредактировал verwolf33: 14.01.2014, 10:22:07

  • 0

#79
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Даже если забить на троллей и сайты, типа "антигаз...." , возникает вопрос - что же миллион "леммингов" не шибко то стремится перейти на газ, ежели это так выгодно? Ответ прост - опытные "деды" в курсах, что газом двигун убиваецца гораздо быстрее , чем на бензинке. Температура сгорания газа в камере - выше, чем у бензовоздушной смеси.


  • -1

#80
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Да ладно выше !! выше  ну и не ставьте!! Вас не заставляют!! жгите жутко много бензина и дышите этим !! поезжу еще пару лет, продам, куплю новое и опять поставлю!! и опять лет 5 !! Не надо -- не ставьте !! уголь - вот тема !! особенно для Алматы -- в тему прикол: в частный сектор провели газ большинство топятся на газе только вот пара ид...ов на дровах и угле и всяком хламе!! спрашивается на какой х.. попу баян!!  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.