С сервисом как раз все ок. Если вы говорите про билетное, регистрационное и кабинное обслуживание.
А про отмену вы так говорите, будто каждый второй рейс отменяют. Один раз было, признайтесь? У многозвездочных тоже знаете ли нередки подобные случаи.
В мою небогатую историю полетов АА (порядка 40 сегментов) - был один единственный случай переноса рейса, но при этом прислали СМС за 2 месяца до вылета, и перенос был на 20 минут.
Признаюсь, было один раз, не давно на Борнео. Три дня подряд отменяли рейсы, без всякого предупреждения и прохождения регистрации. оплаченный мною первый ряд просто забили, денех не вернули. Стояние 4,5 часа в очереди и разбор полетов с местными забуду не скоро
Россияне, которые отстояли со мной в очереди, но не попали на рейс со мной, перерегистрировались на другой, после чего прошли к выходу и их рейс отменили еще раз
Думаю они это ваще не забудут!!! Не это важно. Многие компании отменяют, переносят, но извиняются. Здесь же ни вариантов помощи не извинений от сотрудников компании получено не было!!!