Перейти к содержимому

Фотография

Air AsiaБюджетные авиаперелеты

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#301
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

ппц сколько у них ловушек на сайте, пришлось 3 раза возвращаться назад и заново вводить данные на 3 человек.
Если расслабиться - можно $60-80 выкинуть

Это только первый раз. И то - кроме премудростей с отменой страховки и выбором мест - ничего такого страшного.
После цен ЭирАстаны - можно перетерпеть :)
  • 0

#302
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

нет , терминал 2
спасибо сейчас попробую


второй это хорошо, места много, и шустрее все происходит. КС тоже во второй прилетает.
  • 0

#303
EdStark

EdStark
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
После оплаты билета, что дальше делать? на емайл они что-то отправят, это надо потом распечатать ? или что ?
  • 0

#304
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
На почту приходит письмо:
AirAsia Travel Itinerary <itineraryns@airasia.com>
в теме: Booking No, дата, направление – Travel Itinerary
В приложении PDF со штрих кодами. В принципе если нужен для транзитного пересечения границы - можете печатать.
Если планируете регистрироваться в аэропорту - можете распечатать, подойдете к киоску саморегистрации - сунете штрихкод - получите посадочный.
Если на сайте - то регистрируетесь онлайн, получите посадочный на почту, и вот тогда его уже штрихкод пользуете.
Сканер штрихкода прекрасно читает с экрана телефона/планшета, поэтому если печатать лень - сохраните у себя.
  • 1

#305
EdStark

EdStark
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
спасибо большое

На почту приходит письмо:
AirAsia Travel Itinerary <itineraryns@airasia.com>
в теме: Booking No, дата, направление – Travel Itinerary
В приложении PDF со штрих кодами. В принципе если нужен для транзитного пересечения границы - можете печатать.
Если планируете регистрироваться в аэропорту - можете распечатать, подойдете к киоску саморегистрации - сунете штрихкод - получите посадочный.
Если на сайте - то регистрируетесь онлайн, получите посадочный на почту, и вот тогда его уже штрихкод пользуете.
Сканер штрихкода прекрасно читает с экрана телефона/планшета, поэтому если печатать лень - сохраните у себя.

спасибо большое
  • 0

#306
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
а если денег не жаль - то забейте на все, берите паспорт и регистрируйтесь как на обычную компанию
  • 0

#307
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Стоимость AIR ASIA привлекает. Сервис убивает полностью разницу в цене. Компания запросто может отменить рейс, после чего ты должен бегать сам и думать как вылететь домой. Не извинений ни помощи не дождетесь. Хотя цвет самолетов красивый:)
  • 0

#308
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
С сервисом как раз все ок. Если вы говорите про билетное, регистрационное и кабинное обслуживание.
А про отмену вы так говорите, будто каждый второй рейс отменяют. Один раз было, признайтесь? У многозвездочных тоже знаете ли нередки подобные случаи.
В мою небогатую историю полетов АА (порядка 40 сегментов) - был один единственный случай переноса рейса, но при этом прислали СМС за 2 месяца до вылета, и перенос был на 20 минут.
  • 1

#309
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений

С сервисом как раз все ок. Если вы говорите про билетное, регистрационное и кабинное обслуживание.
А про отмену вы так говорите, будто каждый второй рейс отменяют. Один раз было, признайтесь? У многозвездочных тоже знаете ли нередки подобные случаи.
В мою небогатую историю полетов АА (порядка 40 сегментов) - был один единственный случай переноса рейса, но при этом прислали СМС за 2 месяца до вылета, и перенос был на 20 минут.


Признаюсь, было один раз, не давно на Борнео. Три дня подряд отменяли рейсы, без всякого предупреждения и прохождения регистрации. оплаченный мною первый ряд просто забили, денех не вернули. Стояние 4,5 часа в очереди и разбор полетов с местными забуду не скоро:) Россияне, которые отстояли со мной в очереди, но не попали на рейс со мной, перерегистрировались на другой, после чего прошли к выходу и их рейс отменили еще раз:) Думаю они это ваще не забудут!!! Не это важно. Многие компании отменяют, переносят, но извиняются. Здесь же ни вариантов помощи не извинений от сотрудников компании получено не было!!!
  • 0

#310
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Да, забыл добавить. Кабинное обслуживание на уровне! Стюардесы очень обходительные и приятные:)
  • 0

#311
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Заливало наверное аэропорт прибытия дождем? Надо им написать фидбек, я знаю - они его рассматривают.
  • 0

#312
alfiona

alfiona
  • Частый гость
  • 58 сообщений
искала через поиск - не нашла
кто-нибудь в курсе можно ли купить билет на рейс Air Asia по РКшному удостоверению личности? паспорт на стадии изготовления, но боюсь акция закончится к тому времени по дешевым билетам
забивала пробную форму - там есть выбор - Pasport и Identification Card, значит можно?
кто-нибудь так делал? не будет ли потом проблем?
  • 0

#313
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

искала через поиск - не нашла
кто-нибудь в курсе можно ли купить билет на рейс Air Asia по РКшному удостоверению личности? паспорт на стадии изготовления, но боюсь акция закончится к тому времени по дешевым билетам
забивала пробную форму - там есть выбор - Pasport и Identification Card, значит можно?
кто-нибудь так делал? не будет ли потом проблем?


выберите паспорт, укажите номер уд.л.
потом когда получите паспорт - зайдите на сайт, и обратитесь в вебчат к операторам компании. Скажете, что пришлось поменять документ, напишите новый номер. Они вам вышлют новый е-тикет.

http://www.airasia.c...ch-templates.do
ткните на Live Chat
  • 1

#314
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений
Floyd, q1w2e3
подскажите, плз

купили на 26ое билеты БКК-Пхукет-ПиПи с их трансфером сразу

сегодня (за 2 недели до полета, как там написано) пытаюсь вебзачекиниться
Изображение
и дальше
Изображение

я так понимаю овербукд? Мы б забили и разбирались уже на месте, но там ж трансфер...

Что делать в таких ситуациях?
  • 0

#315
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Трудно сказать-но врядли это овербук, скорее всего какая то техническая ошибка.
Там же написано-"обратитесь на стойку регистрации-и вам будет предоставлено место."
Если сомневаетесь-пообщайтесь с ними в Live Chat.
  • 1

#316
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Написано - конкретное место вам не может быть выделено, обратитесь на стойку регистрации.

А вы платили за конкретные места?
  • 1

#317
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений
Неа, только билеты без ништяков покупали)

может это трансферные билеты такие не поддающие реги онлайн..
хотя облазила термсы\кондишены- ничего такого не нашла..
  • 0

#318
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Тогда нет, это просто вам указание, что хоть вы и зарегистрировались на рейс, места вам уже на месте дадут.
  • 1

#319
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Я последнее время как-то в основном все беру у АА. Выбор места, багаж, питание, автобус. Работает таки система.
Осталось Red Carpet попробовать, но смокинга нет :)
  • 0

#320
Енотиха

Енотиха
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
ЭйрЭйша акцию запустила за билеты платишь только аэропортовские сборы. Акция хорошая, только время рейсов не удачное.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.