цитата:
Так сказал Johhn:
На автобане в Германии ты обязан уступить дорогу если едешь по левой полосе, а сзади фарят.[/quote]
я не видел этого "правила" в ПДД
NJ Driver Manual
Headlights must also be used between one-half hour after sunset and one-half hour before sunrise, in bad wether (during rain, smoke, fog, snow and ice-storm) and whenever visibilility is 500 feet or less.
И это все - Вы не имеете права - мигать фарами на дороге, а тем более "подгонять" впереди идущего водителя. Это может ослепить через зеркала впереди идущую машину - либо авто идущее навстречу, тем более в городе - а значит опасно - и наказывается.
Женщины - лажовые водилы!
Автор BIGman, 21.03.2002, 11:31
#81
Отправлено 08.04.2002, 11:31:00
#82
Отправлено 08.04.2002, 11:35:00
цитата:
Так сказал Don:
на каком основании вы подавали световые и звуковые сигналы?... На основании того, что вам хотелось обогнать, не смотря на то, что на дороге небыло разметки - дама и ехала так, как считала удобнее для нее...
и где в правилах написано - что вы имеете право - пугать, подгонять водителя впереди идущего авто гудением и миганием?
в США - за это наказывают пойнтами, особенно, если дама шла по спид лимиту, на аэродромной ограничение не выше 40 км в час... - Вы на мой взгляд были не правы - и явно нарушали правила
[/quote]
во-первых, на аэродромной не везде ограничение скорости 40, внимательно смотрите на дорогу. во-вторых, отсутствие разметки не дает даме или кому-то еще ехать так, как ей(ему) заблагорассудится. в-третьих, есть такая вещь - правило хорошего тона на дороге. поясню - когда я вижу, что кто-то торопится, пусть даже он нарушает правила, я уступаю дорогу. я не инспектор гаи, чтобы регулировать чье-то движение. кстати, я не обязан принимать вправо, это перестроение, и он может обойти меня справа сам. но народ всякий бывает, некоторые думают, что перестраиваться (а не обгонять) можно только из левого ряда. но та тетка не давала мне возможности объехать ни с какой стороны. а вообще из-за таких вот "блюстителей пдд" и прочих чайников за рулем у нас в городе пробки и создаются. например, по правилам нигде не сказано, что с перекрестка уходить желательно динамично. зачем? а на самом деле неторопливый старт переднеедущих ведет к тому, что не все успевают проехать перекресток и создаются пробки. посмотрите - это каждый день происходит на наших плотных перекрестках. часто вижу ситуацию - едет какой-нить чудак спереди посередине со скоростью км 40 в час, а за ним все остальные плетутся. машин 20 в колонну собирается. посмотрите как ездят в москве - там культура вождения гораздо выше чем у нас, хотя тоже не идеальная. надо думать не только о себе. надо думать и о том, что на этой же дороге едет куча других автомобилей с людьми внутри, которые, возможно, куда-то спешат.
#83
Отправлено 08.04.2002, 11:41:00
цитата:
Так сказал gosh:
т.е. если водитель тащится посередке и ему при этом приятно и комфортно - это есть хорошо. А если я не могу объехать его ни с одной стороны и мигну ему фарами или бибикну - в рай меня уже не пустят?? DON, я тоже за вежливость, но за обоюдную. Шоссе не космос, и я за то, что болезнь "левизны" все-таки лечить.
[/quote]
Вы утверждаете, что правы в желании нарушать ПДД, при желании "лечить"?
то есть "подрезать, фарить, сигналить"
Возможно у "мужчин" самооценка завышена, я на большой машине - а девочка ездить не умеет?
При таком подходе всем на всех плевать, отсюда и нервы потрепаные, и желание "лечить"...
#84
Отправлено 08.04.2002, 11:50:00
цитата:
Так сказал Ma4o:
в-третьих, есть такая вещь - правило хорошего тона на дороге. .....надо думать и о том, что на этой же дороге едет куча других автомобилей с людьми внутри, которые, возможно, куда-то спешат.[/quote]
Согласен с Вами на 100 процентов, и про правила хорошего тона, и про динамику разгона, а еще согласен, что по возможности не нужно создавать помех движению.
Но при этом - эти же правила хорошего тона - обязуют водителя - не "пугать" новичка и уважать его на дороге, чтобы не создавать аварийную ситуацию.
Гонять - на треке нужно, кстати, в Москве - насчет уважения - я бы не стал так категорично.
Простой пример - траффик, скороть около нуля - машине нужно вклиниться с боковой улице...
В США - машина с парковки итд - входит в поток через одну - в Москве - можно часами стоять с включенным поворотом... никто не пропустит - это и есть "культура" и увадение...
Далее - перепутал полосу - включил поворот - и тебя пропустили, обязательно пропустили...
в Москве да и в Алмате - на это надеяться смешно - потому что все спешат - и друг на друга - плюют - сигналят - и матерят "куда лезешь"...
#85
Отправлено 08.04.2002, 12:41:00
цитата:
Так сказал Don:
Вы утверждаете, что правы в желании нарушать ПДД, при желании "лечить"?
то есть "подрезать, фарить, сигналить"
Возможно у "мужчин" самооценка завышена, я на большой машине - а девочка ездить не умеет?
[/quote]
Да блин, причем здесь нарушение ПДД?????
Фарить - это не лечить, а предупреждать (напоминаю еще раз "Правила дорожного движения" п.19.12 - загляните, уверен много нового найдете для себя)
А подрезать - это уже перебор. И делать это для того, чтобы "учить" - это идиотизм, ИМХО.
Были бы у нас дороги хорошие да широкие все были бы вежливее.
#86
Отправлено 08.04.2002, 13:45:00
цитата:
Так сказал Don:
Вы утверждаете, что правы в желании нарушать ПДД, при желании "лечить"?
то есть "подрезать, фарить, сигналить"
Возможно у "мужчин" самооценка завышена, я на большой машине - а девочка ездить не умеет? При таком подходе всем на всех плевать, отсюда и нервы потрепаные, и желание "лечить"...[/quote]
Не нужно так преувеличивать. "лечить" методом фарить-сигналить не есть создавать аварийную ситуацию, скорее просить уступить дорогу. Почему если у человека самого тяму не хватает подвинуться, тоему нельзя напомнить? А причиной нервов потрепанных может с таким же успехом быть и чувство вседозволенности, пофигизма к ближнему (заднему) водителю. И потом, тут в форуме проявлять терпение легко))
#89
Отправлено 09.04.2002, 17:20:00
цитата:
Так сказал BAD:
Бабы - лажовые водилы???
Ответьте мне кто-нить! Плииииизззз...[/quote]
Нет, BAD, речь не идет о водителях-женщинах (не помню, чтоб кто-то спорил из водил-мужчин с водительницей трамвая))) Разговор уже, по-моему, сводится к "лажовым" водилам в принципе))
#90
Отправлено 09.04.2002, 21:40:00
цитата:
Так сказал Johhn:
Да блин, причем здесь нарушение ПДД?????
А подрезать - это уже перебор. И делать это для того, чтобы "учить" - это идиотизм, ИМХО.
[/quote]
цитата:
Так сказал BIGman:
В той же пресловутой Америке тоже женщины водят лажово....
...ну куда мне деться, если одна текта передо мной вылезла а затормозить я никак не успеваю, ессно я в сторону и обгоняю и подрежу ее, чтоб знала, что нефига перед машиной выворачивать или по левому ряду ехать 40 кмч. [/quote]
Джон - про подрезать - не мне - Большому Парню объясни, что "резать" это нарушение ПДД, а он, судя по всему - МУЖЧИНА - а не "баба" неумеющая водить. Причем "подрезает" не случайно - а преднамеренно - причем горд этим!
Подавать сигналы, как фарить, так и сигналить - без необходимости - тоже нарушение во многих странах мира - одни из которых привел выше... ПДД Казахстана - обязательно перечитаю, как найду...
#91
Отправлено 10.04.2002, 09:34:00
19.12 Для предупреждения об обгоне...
где сказано - что я, идя в левом ряду по спид лимиту "обязан" пропускать человека, которому 3 минуты выигрыша нужны??
Подача светового сигнала подается именно для того - чтобы человек заметил приближающуюся машину - и не стал перестраиваться в левый ряд - такие дела
http://www.pdd.nursa...pravila/p19.htm
где сказано - что я, идя в левом ряду по спид лимиту "обязан" пропускать человека, которому 3 минуты выигрыша нужны??
Подача светового сигнала подается именно для того - чтобы человек заметил приближающуюся машину - и не стал перестраиваться в левый ряд - такие дела
http://www.pdd.nursa...pravila/p19.htm
#92
Отправлено 10.04.2002, 09:40:00
цитата:
Так сказал gosh:
[QUOTE]Так сказал BAD:
Бабы - лажовые водилы???
Ответьте мне кто-нить! Плииииизззз...[/quote]
Нет, BAD, речь не идет о водителях-женщинах (не помню, чтоб кто-то спорил из водил-мужчин с водительницей трамвая))) Разговор уже, по-моему, сводится к "лажовым" водилам в принципе))
УРА! Речь щас в принципе обо мне идет! Наконец-то!
Известность, слава, толпы поклонников, интервью (Спасибо! Пожалуйста! Следующий вопрос!), Куча денег, дом на канарах, машинаквартирадача, сиськастаябабавпостели, президент звонит по утрам и спрашивает что ему делать... и тэдэ.. Ух!!!!
Замечтался!
САБЖ: Не знаю как Вам, но мне все больше чайничков попадается на букву В... Ну типа В 551 РСМ (хыыыы... мой гос номер)... Прямо невольно произносишь - Каааааллхозник!
Сорри за грубость.
[/QUOTE]
#93
Отправлено 10.04.2002, 10:44:00
для дона:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
таким образом, та тетка нарушала пдд. т.к. не оценила адекватно ширину проезжей части и ехала посередине. а все знают, что по аэродромной двигаться можно в 4 полосы.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
таким образом, та тетка нарушала пдд. т.к. не оценила адекватно ширину проезжей части и ехала посередине. а все знают, что по аэродромной двигаться можно в 4 полосы.
#94
Отправлено 10.04.2002, 12:56:00
цитата:
Так сказал Ma4o:
а все знают, что по аэродромной двигаться можно в 4 полосы.[/quote]
Мне нравится подход - ВСЕ ЗНАЮТ - если его принять за основополагающий момент рассуждений - вопросы отсутствуют.
Фарить можно, сигналить можно - нет, не для того, чтобы предупредить о маневре, а для того, чтобы "лечить" и "наглеть" если какой-то "лох" мешает Вашему движению.
Мои предположения по поводу именно той женщины? - у обочины - мусор и гвозди, периодически припаркованные авто - во второй полосе - страшно, лихие "орлы" то и дело выскакивают на встречную.
Про уважение - никто вообще не говорит, потому что Вы так же не уважаете ту даму за рулем - как и она Вас.
#95
Отправлено 10.04.2002, 13:48:00
цитата:
Так сказал Don:
Мне нравится подход - ВСЕ ЗНАЮТ - если его принять за основополагающий момент рассуждений - вопросы отсутствуют.
Фарить можно, сигналить можно - нет, не для того, чтобы предупредить о маневре, а для того, чтобы "лечить" и "наглеть" если какой-то "лох" мешает Вашему движению.
[/quote]
Хорошо, давайте попробую так объяснить: есть негласное правило - если есть возможность пропустить идущую сзади машину, которая к тому же об этом просит - сделай это. То что я пофарил не значит, что я "лечу", я прошу уступить мне дорогу. Я вижу что правый ряд свободен и этот маневр вполне возможен. Если нет, я не буду фарить.
Честно говоря, уж и не знаю как Вам объяснить эти простые истины.
Есть уроды, которые фарят даже если видят, что некуда уйти, таких я и сам не люблю, но речь про другое сейчас.
цитата:
Так сказал Don:
Мои предположения по поводу именно той женщины? - у обочины - мусор и гвозди, периодически припаркованные авто - во второй полосе - страшно, лихие "орлы" то и дело выскакивают на встречную.
[/quote]
И что теперь? всем за ней плестись? Время - деньги. И вообще с такими мыслями за руль нельзя садиться. Большинство аварий происходить по вине неуверенных водителей.
[Johhn редактировал это сообщение 10-04-2002.]
#96
Отправлено 10.04.2002, 14:11:00
Мозг женщины решает любую задачу обоими полушариями, тогда как мозг мужчины узкоспециализирован.
Именно поэтому женщины более внимательны, в частности, за рулем и существенно меньше создают аварийные ситуации. Хотя оказавшись в них страдают больше мужчин, потому что мужчины лучше реагируют в критических, опасных ситуациях, их мозг все время держит под контролем положение и они думают над выходом из ситуации ко конца. И действительно, хотя женщины и попадают всего в одну из четырех аварий, однако женщин-водителей всего одна из десяти, так что, увы, женщины на дороге страдают гораздо чаще мужчин.
Именно поэтому женщины более внимательны, в частности, за рулем и существенно меньше создают аварийные ситуации. Хотя оказавшись в них страдают больше мужчин, потому что мужчины лучше реагируют в критических, опасных ситуациях, их мозг все время держит под контролем положение и они думают над выходом из ситуации ко конца. И действительно, хотя женщины и попадают всего в одну из четырех аварий, однако женщин-водителей всего одна из десяти, так что, увы, женщины на дороге страдают гораздо чаще мужчин.
#98
Отправлено 10.04.2002, 14:33:00
цитата:
Так сказал iluxa:
Не. Вот это как раз полная фигня! Неуверенный водила на рожон не лезет![/quote]
Ага.. Как-же.. Доперст недавно рассказывал - клуша какая-то встала утром на ниве посреди Джандосова-Розыбакиева. Пропустила несколько светофоров. Образовалась пробка нехилая. А эта дура сидит в машине - заперлась и плачет.
#99
Отправлено 10.04.2002, 14:47:00
цитата:
Так сказал sergbond:
Ага.. Как-же.. Доперст недавно рассказывал - клуша какая-то встала утром на ниве посреди Джандосова-Розыбакиева. Пропустила несколько светофоров. Образовалась пробка нехилая. А эта дура сидит в машине - заперлась и плачет.[/quote]
Авария произошла? Нет. Значит не надо говорить, что "аварии по вине неуверенных". Да, создала пробку. Увы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0