супермаркетыв которые мы ходим?
#62
Отправлено 15.06.2004, 15:55:48
Покупал тостер в подарок, а менеджер по продаже всучил неисправный. Причем при предпродажной проверке мне было сказано, что это такая "фишка".
Мое возмущение на следующий день восприняли с удивлением. О возмещении морального ущерба даже и не думали. Пихали взамен тостер другой марки (той марки не оказалось, я забрал последнюю) или предлагали забрать просто деньги. В итоге меня свозили на фирму, которые поставляли эту технику, поменяли на такую же, назвали скандалистом, оправдывали своего менеджера низкой зарплатой и жаловались на текучку кадров. Извинился за них всех только их водила.
#63
Отправлено 15.06.2004, 18:02:49
Кстати, насчет Сити-центра. Не ходите на третий этаж, там где Ideal Home.
Покупал тостер в подарок, а менеджер по продаже всучил неисправный. Причем при предпродажной проверке мне было сказано, что это такая "фишка".
Мое возмущение на следующий день восприняли с удивлением. О возмещении морального ущерба даже и не думали. Пихали взамен тостер другой марки (той марки не оказалось, я забрал последнюю) или предлагали забрать просто деньги. В итоге меня свозили на фирму, которые поставляли эту технику, поменяли на такую же, назвали скандалистом, оправдывали своего менеджера низкой зарплатой и жаловались на текучку кадров. Извинился за них всех только их водила.
опять же, у меня никаких проблем там не было. Пару раз обнаруживались дефекты - возвращали деньги/меняли без промедления, с извинениями.
#65
Отправлено 16.06.2004, 09:13:09
Я оказывается не первый и не последний!опять же, у меня никаких проблем там не было. Пару раз обнаруживались дефекты - возвращали деньги/меняли без промедления, с извинениями.
О моральном ущербе не говорили? А когда обнаруживались? Во время проверки менеджером этой техники??
Хорошо, расскажу подробнее.
Берем тостер. Менеджер подключает к розетке, нажимает на рычаг, пошел нагрев. Он отпускает рычаг, а рычаг не фиксируется! Я его спросил: "А что это он не фиксируется?" На что менеджер говорит, что не фиксируется, потому как там ничего нет (то есть тостов) и якобы это защита от дурака. Ну, думаю, технику как наворотили!! Покупаю и дарю! А тостер ентот не фиксируется и с тостами! Нет такой фишки! И каково было мне? Беру тостер назад, несу в магазин, меня просят придти на следующий день, когда будет тот самый менеджер. Приношу обратно, предлагают поменять на другую фирму или вернуть (без проблем). А о возмещении моего морального ущерба не было и речи! Брал бы себе, не стал бы заморчаиваться: поменял или вернул бы деньги. А я настаивал на замене тостера на другой, более навороченный этой же фирмы, но дороже на пару тысяч тенге (наивняк)!
Мало того, этот менеджер сходил за тостами, чтобы самому убедиться в том, что там нет такой фишки! Когда я сказал, что тостер должен включаться в любом случае, меня пытались пролечить, что нельзя включать без ничего! Хотя в инструкции черным по русски написано, что перед использованием по назначению включить тостер на полную мощность пару раз без тостов!
И хде профессионализм? Я должен быть уверен, что покупая какую-то технику не нарвусь на брак. Менеджер должен объяснить как пользоваться этой техникой, какие преимущества той или иной модели. Разве не так?
В итоге да, поменяли, но никакого морального удовлетворения я не испытал от этого. Если кому-то хочется позаморачиваться с обменом купленного или возвратом денег, то можете идти в Идеальный Дом (Сити-Центр, 3 этаж).
#66
Отправлено 16.06.2004, 10:18:36
Я оказывается не первый и не последний!опять же, у меня никаких проблем там не было. Пару раз обнаруживались дефекты - возвращали деньги/меняли без промедления, с извинениями.
О моральном ущербе не говорили? А когда обнаруживались? Во время проверки менеджером этой техники??
Хорошо, расскажу подробнее.
Берем тостер. Менеджер подключает к розетке, нажимает на рычаг, пошел нагрев. Он отпускает рычаг, а рычаг не фиксируется! Я его спросил: "А что это он не фиксируется?" На что менеджер говорит, что не фиксируется, потому как там ничего нет (то есть тостов) и якобы это защита от дурака. Ну, думаю, технику как наворотили!! Покупаю и дарю! А тостер ентот не фиксируется и с тостами! Нет такой фишки! И каково было мне? Беру тостер назад, несу в магазин, меня просят придти на следующий день, когда будет тот самый менеджер. Приношу обратно, предлагают поменять на другую фирму или вернуть (без проблем). А о возмещении моего морального ущерба не было и речи! Брал бы себе, не стал бы заморчаиваться: поменял или вернул бы деньги. А я настаивал на замене тостера на другой, более навороченный этой же фирмы, но дороже на пару тысяч тенге (наивняк)!
Мало того, этот менеджер сходил за тостами, чтобы самому убедиться в том, что там нет такой фишки! Когда я сказал, что тостер должен включаться в любом случае, меня пытались пролечить, что нельзя включать без ничего! Хотя в инструкции черным по русски написано, что перед использованием по назначению включить тостер на полную мощность пару раз без тостов!
И хде профессионализм? Я должен быть уверен, что покупая какую-то технику не нарвусь на брак. Менеджер должен объяснить как пользоваться этой техникой, какие преимущества той или иной модели. Разве не так?
В итоге да, поменяли, но никакого морального удовлетворения я не испытал от этого. Если кому-то хочется позаморачиваться с обменом купленного или возвратом денег, то можете идти в Идеальный Дом (Сити-Центр, 3 этаж).
Батенька, моральный ущерб возмещается только по решению суда. Подавайте в суд, если он сочтет, что Вам нанесен моральный ущерб, то определит размер компенсации и постановит выплатить Вам эту компенсацию. Дет.сад, чесслово.
Я лично себя морально обиженной не чувствовала - ну обнаружился брак, бывает - пришла с чеками, показала - поменяли/предложили вернуть деньги либо обменять товар. Эта стандартная процедура предусмотрена действующим законодательством.
#67
Отправлено 16.06.2004, 10:41:25
все новые посещаю из любопытства, закупаюсь, угощаюсь в фастфуде....
НИ ОДИН супер-маркет не нравится мне больше Рамстора
в дастаре, что на абая - мерзкие кассирши, которые обсчитать хотять, даже если одно молоко купил, а также - хамоватые охранники - однажды один из этих урюков хотел "подсказать мне, что можно пройти на соседнюю кассу - там свободнее", схватив меня за руку и пихнув в соответствующем направлении
в юбилейке - тьма народу, но хорошо, что терминалы поставили, там бабоньки тож капейка неплохо обсчитывали
променад с ситицентром, и силквеем, и силквей сити - куча дурацких бутиков, маленькие торговые залы, не слишком богатый выбор продуктов и иных товаров народного потребления, отвратный фастфуд, тормазнутый персонал...
РАМСТОР форева
#69
Отправлено 16.06.2004, 11:59:30
вот раздражает все в смате , приходилось заходить, родукты недельной давности.
а вот насчет мелочи в Гросе, здесь кто-то говрил.........мда как могут конфетки противные дешевые, которые никто не ест, конечно спички еще куда не шло, но после похода в тот же магазин у дома, сдача со всей этой ерундрй начинает раздражать
#70
Отправлено 16.06.2004, 12:21:39
а вот насчет мелочи в Гросе, здесь кто-то говрил.........мда как могут конфетки противные дешевые, которые никто не ест, конечно спички еще куда не шло, но после похода в тот же магазин у дома, сдача со всей этой ерундрй начинает раздражать
НЕ БЕРИТЕ такую сдачу - и все дела.
#72
Отправлено 16.06.2004, 12:50:51
а если у них нету мелочи? тогда что?а вот насчет мелочи в Гросе, здесь кто-то говрил.........мда как могут конфетки противные дешевые, которые никто не ест, конечно спички еще куда не шло, но после похода в тот же магазин у дома, сдача со всей этой ерундрй начинает раздражать
НЕ БЕРИТЕ такую сдачу - и все дела.
напихают всего, а вот так пооставляешь кучу мелочи, там, сям, еще где, а так на мороженое набегает
#73
Отправлено 16.06.2004, 12:55:26
а если у них нету мелочи? тогда что?а вот насчет мелочи в Гросе, здесь кто-то говрил.........мда как могут конфетки противные дешевые, которые никто не ест, конечно спички еще куда не шло, но после похода в тот же магазин у дома, сдача со всей этой ерундрй начинает раздражать
НЕ БЕРИТЕ такую сдачу - и все дела.
напихают всего, а вот так пооставляешь кучу мелочи, там, сям, еще где, а так на мороженое набегает
Это не моя проблема - пусть ищут размен. Ну мне-то почему-то всегда находят сдачу любыми копейками, когда я отказываюсь от конфет (от этого отказываюсь всегда) и спичек (на это часто соглашаюсь, но только если спрашивают моего разрешения дать сдачу спичками).
#74
Отправлено 17.06.2004, 09:01:24
что вы говорите
я тоже первое время с ними воевала ..........а толку, токо нервы на них тратишь
страусенок прально сказала, что можно бы с этих сдач и на мороженное собрать, но видно за нас его уплетают кассиры
#75
Отправлено 17.06.2004, 09:48:30
что вы говорите
я тоже первое время с ними воевала ..........а толку, токо нервы на них тратишь
страусенок прально сказала, что можно бы с этих сдач и на мороженное собрать, но видно за нас его уплетают кассиры [/QUOTE]
оружие, видимо, не то применяли - у меня безо вских нервов без проблем выходит.
#77
Отправлено 17.06.2004, 10:39:13
Пятерочка открыла магазин у нас во дворе, ассортимент пока не очень большой, кассиры вежливы, охранники не очень. Поживем, увидим.
#78
Отправлено 17.06.2004, 10:40:29
Извините меня, за Вашу фамильярность.Батенька, моральный ущерб возмещается только по решению суда. Подавайте в суд, если он сочтет, что Вам нанесен моральный ущерб, то определит размер компенсации и постановит выплатить Вам эту компенсацию. Дет.сад, чесслово.
Я лично себя морально обиженной не чувствовала - ну обнаружился брак, бывает - пришла с чеками, показала - поменяли/предложили вернуть деньги либо обменять товар. Эта стандартная процедура предусмотрена действующим законодательством.
Еще раз повторюсь, что брак обаружился еще до покупки, а менеджер пихнул заведомо бракованный. Видиом поэтому я почувстовал себя обиженным
И вновь повторюсь, если хотите, чтоб вам всучили бракованный товар, и вам нравится приходить и менять/возвращать деньги, то "идеальный дом" самое идеальное для этого место!
#79
Отправлено 17.06.2004, 17:27:48
На что вам ответят - "ну тогда стойте ждите - нету мелочи!"Это не моя проблема - пусть ищут размен. Ну мне-то почему-то всегда находят сдачу любыми копейками, когда я отказываюсь от конфет (от этого отказываюсь всегда) и спичек (на это часто соглашаюсь, но только если спрашивают моего разрешения дать сдачу спичками).
И в итоге боком выходит такая "принципиальная экономия" самому же автору - будете простаивать возле этих касс больше времени, чем займет сам обход магазинов и выбор покупок
Р.С. По теме - сам чаще всего тарюсь в магазина у братана - поддерживаю родственничка
#80
Отправлено 17.06.2004, 18:04:00
Я оказывается не первый и не последний!опять же, у меня никаких проблем там не было. Пару раз обнаруживались дефекты - возвращали деньги/меняли без промедления, с извинениями.
Если кому-то хочется позаморачиваться с обменом купленного или возвратом денег, то можете идти в Идеальный Дом (Сити-Центр, 3 этаж).
Да. такие вещи наверное и не стОило там покупать. лучше в Планету или Сулпак заглянуть, если бытовая техника нужна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0