Оплата через терминалКидают на поплнении баланса
Автор Green World, 28.05.2009, 17:41
#1
Отправлено 28.05.2009, 17:41:14
Приветствую!
Будучи на Зелёном базаре решил пополнить баланс своего мобильничка. Терминал исправно отработал: забрал мою банкноту и выдал квитанцию. Только вот денег на балансе не прибавилось. Спустя несколько часов решил позвонить по телефону, который указан на квитанции, но никто не ответил. И так уже третий день - ни денег, ни ответа. Звонил в кал-центр опсоса - им, как несложно догадаться, по фигу: "К нам деньги от вас не поступали - разбирайтесь сами".
И вот теперь обзваниванию полицию, финпол, прокуратуру - надо же узнать, куда заявление писать. Товарищи, есть у кого-нибудь подобный опыт?
И пожалуйста, не доверяйте этим терминалам.
Будучи на Зелёном базаре решил пополнить баланс своего мобильничка. Терминал исправно отработал: забрал мою банкноту и выдал квитанцию. Только вот денег на балансе не прибавилось. Спустя несколько часов решил позвонить по телефону, который указан на квитанции, но никто не ответил. И так уже третий день - ни денег, ни ответа. Звонил в кал-центр опсоса - им, как несложно догадаться, по фигу: "К нам деньги от вас не поступали - разбирайтесь сами".
И вот теперь обзваниванию полицию, финпол, прокуратуру - надо же узнать, куда заявление писать. Товарищи, есть у кого-нибудь подобный опыт?
И пожалуйста, не доверяйте этим терминалам.
#2
Отправлено 28.05.2009, 19:08:06
я пополняла и через терминал и через людей, которые принимают платежи. по терминалу максимум через полчаса поступают деньги. у подруги был максимум 10 часов - ночью пополнила, утром только поступили.
обычно я всегда выкидывала чек, теперь решила сохранять, пока не поступят на счет, потому как буквально на днях пополняла через пункт-посредник. в пятницу внесла, но до 5 вечера понедельника деньги не поступили. поперлась в пункт, предъявила чек, они начали там говорить что сбой связи. но я была так зла, что не сдержалась и накричала, грозя всеми страшилками типа финпола и налоговой. но приемщица денег оказалась афцой и грит: а что они нам могут сделать?
чем привела меня в еще большую ярость. потребовала вернуть деньги. вернули.
но перед этим она позвонила своей хазяйке, хозяйка со мной болтала, типа деньги до вечера поступят. я сказала, что 4 суток мне достаточно для ожидания, или они поступают сейчас немедленно, или мне верните деньге.
вобщем, вернули. пошла в другой пункт, откуда эти деньги поступили сразу.
а телефон на чеке - ТУФТА. никто не берет.
как быть, если повторится ситуация, а денег не вернут - не в курсе. ходьба в финпол и налоговую имо мало что даст.
обычно я всегда выкидывала чек, теперь решила сохранять, пока не поступят на счет, потому как буквально на днях пополняла через пункт-посредник. в пятницу внесла, но до 5 вечера понедельника деньги не поступили. поперлась в пункт, предъявила чек, они начали там говорить что сбой связи. но я была так зла, что не сдержалась и накричала, грозя всеми страшилками типа финпола и налоговой. но приемщица денег оказалась афцой и грит: а что они нам могут сделать?
чем привела меня в еще большую ярость. потребовала вернуть деньги. вернули.
но перед этим она позвонила своей хазяйке, хозяйка со мной болтала, типа деньги до вечера поступят. я сказала, что 4 суток мне достаточно для ожидания, или они поступают сейчас немедленно, или мне верните деньге.
вобщем, вернули. пошла в другой пункт, откуда эти деньги поступили сразу.
а телефон на чеке - ТУФТА. никто не берет.
как быть, если повторится ситуация, а денег не вернут - не в курсе. ходьба в финпол и налоговую имо мало что даст.
#4
Отправлено 28.05.2009, 19:22:39
в далеком 2006ом году искал хоть какуюнить работу.
Мне предложили обслуживать как раз эти аппараты в своем районе (ну чтоб оперативно решать проблемы город поделен был на районы). Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. (Мало ли какие слова в адрес специальстов говорят). Так что терминалы по оплате мобильной связи это зло. Ниразу с того времени не пользовался их услугами. Нервы дороже. Ктомуже ведь есть интернет банкинг.
Мне предложили обслуживать как раз эти аппараты в своем районе (ну чтоб оперативно решать проблемы город поделен был на районы). Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. (Мало ли какие слова в адрес специальстов говорят). Так что терминалы по оплате мобильной связи это зло. Ниразу с того времени не пользовался их услугами. Нервы дороже. Ктомуже ведь есть интернет банкинг.
#5
Отправлено 28.05.2009, 19:23:10
Я как-то пополнял баланс в бизнес-центре напротив гостиницы Казахстан.
Закинул 200, затем еще 200, терминал завис на этом, а потом вообще выдал начальное окно.
Денег естесственно не было.
Звонил несколько раз в службу поддержки. Они перезвонили потом, сказали, что 200 в терминал поступили, а вторые 200 нет (по ходу, застряли там). Ездили вскрывали терминал.
В итоге они мне через пару дней закинули 200 на счет, остальные 200 не закинули, себе наверное оставили.
Закинул 200, затем еще 200, терминал завис на этом, а потом вообще выдал начальное окно.
Денег естесственно не было.
Звонил несколько раз в службу поддержки. Они перезвонили потом, сказали, что 200 в терминал поступили, а вторые 200 нет (по ходу, застряли там). Ездили вскрывали терминал.
В итоге они мне через пару дней закинули 200 на счет, остальные 200 не закинули, себе наверное оставили.
#6
Отправлено 28.05.2009, 20:45:14
Я больше через терминалы не пополняю. Было 2 неудачных опыта, один раз я закинула 31 декабря, а деньги поступили только 2 января, я звонила ругалась ...толку нет один ответ "ЖДИТЕ ПОСТУПЯТ!!", а второй раз тоже как-то закинула часов в 7 вечера (на остановке Толе би уг.уг.Гагарина) , так деньги поступили только в 10 утра . Лучше уж 50-70 тг переплатить и купить карточку, зато деньги поступают моментально!!!
#8
Отправлено 28.05.2009, 20:55:17
Само собой, что так получилось бы. 31 декабря все хотят закинуть денег, что поздравлять всех, и от передоза клиентов сеть и виснет, а ближе к 12 связь пропадает.Я больше через терминалы не пополняю. Было 2 неудачных опыта, один раз я закинула 31 декабря, а деньги поступили только 2 января
#9
Отправлено 28.05.2009, 21:56:53
Наверное, у меня рекорд. 6 суток. 40,000 тенге. Зима в начале 2007 года, месяц не помню. Я и звонила и на сайте этой компании писала. Ответ - сбой в системе. Я на следующий день в офисе Ксела еще раз закинула эту сумму и продолжала ругаться с владельцем терминала, кажись Элкаснет. Не, не помогло. Насколько я поняла из ругачек, они в том автомате делали потом сверку налички, потому что уточняли у меня какие купюры я использовала. После этого никаких автоматов. Только через живых людей и в проверенных точках.
#11
Отправлено 29.05.2009, 09:15:51
А вы мне скажите, все эти "ошибки" - это и вправду ошибки или умышленное пополнение выручки?... Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. ...
Обратите внимание: и все мы - кинутые терминалами - просто забывали об этом неприятном событии. И никто ведь не обратился в "соответствующие органы" дабы наших обидчиков наказали. И вот именно поэтому "терминальное зло" продолжается и будет продолжаться.
Товарищи юристы, подскажите, как наказать мошенников?
#12
Отправлено 29.05.2009, 09:42:28
Вроде пользуюсь разными терминалами в разных местах и никогда на такие сбои не попадал. Платил и мобильную связь и алматытелеком и ком.услуги и ТВ. Всё чётко. Беру напитки и шоколадки, чай кофе в вендинговых автоматах и всё нормуль. Один раз был косячёк на сотку закинул поступили только через часа 2. А вот ещё вспомнил - одина раз кофе купил а стаканчик когда выпадывал на подставку взял и перевернулся неудачно и лёг боком а кофе его облило. Остался без кофе! Больше неудач не было.
Народ! Это техника и связь там могут быть сбои никто ничего не гарантирует. Так что не обижайтесь на неё. Просто с чеком если что и произошло идите к владельцам автоматов и возвращайте свои деньги. Но поймите и владельцев - у них наверняка много таких "левых" ходоков с которыми нервы трепать приходится поэтому грамотно обоснуйте свою претензию.
Народ! Это техника и связь там могут быть сбои никто ничего не гарантирует. Так что не обижайтесь на неё. Просто с чеком если что и произошло идите к владельцам автоматов и возвращайте свои деньги. Но поймите и владельцев - у них наверняка много таких "левых" ходоков с которыми нервы трепать приходится поэтому грамотно обоснуйте свою претензию.
#15
Отправлено 29.05.2009, 09:49:20
Ребята... а может такое быть что номер неправильно набрали... помница в москве я аналогически закинул денюжку... а она не упала... проверил чек... оказалось что косячок то мой...
В Алматы такого не наблюдалось... на мобилы... алма тв... телеком спокойно плачу... все в ажуре... в пару минут на мобиле баланс появляется...
В общем имхуестя мне пацандары... от кривизны рук это самое дело... от кривизны...
*По поводу девочек с пунктов приема платежей... вот им не верю... только в КСелле... в офисе Ксела закидывал два раза... оба нормально... остальное или в банк... или аппарат...
В Алматы такого не наблюдалось... на мобилы... алма тв... телеком спокойно плачу... все в ажуре... в пару минут на мобиле баланс появляется...
В общем имхуестя мне пацандары... от кривизны рук это самое дело... от кривизны...
*По поводу девочек с пунктов приема платежей... вот им не верю... только в КСелле... в офисе Ксела закидывал два раза... оба нормально... остальное или в банк... или аппарат...
#17
Отправлено 29.05.2009, 10:07:34
кстати, банк (ТуранАлем еще в свое время) тоже как-то кинул с проплатой через банкомат! Тоже ссылались на сбой связи во время транзакции, что между банком и оператором есть какой-то посредник (ТОО) вот типа из-за него (а мне-то какая разница, я бабки вашему банкомату скормил). Короче, если бы не знакомый в банке, который конкретно разобрался плакали бы мои денюшки!остальное или в банк...
#18
Отправлено 29.05.2009, 10:14:43
Неудач с терминалами не было ни разу. Один раз деньги на Kcell закидывала - поступили только через часа 3, после звонка по указанному на чеке телефону (трубку взяли, разговаривали нормально, все выяснили, деньги поступили). Но сейчас в основном закидываю деньги на Kcell через карточку - быстрее и дешевле.
#19
Отправлено 29.05.2009, 10:40:03
Это можно утверждать с уверенностью 50/50. Все прекрасно ведь знают автоматы "однорукий бандит" как их накручивают и программируют специально.А вы мне скажите, все эти "ошибки" - это и вправду ошибки или умышленное пополнение выручки?... Так вот пару раз посмотрев как это делается и получив массу негатива я решил что, душевное здоровье и карма важнее всех денег. ...
А Терминалы оплаты работают по GPRS связи (на тот момент точно, мож щас что другое придумали) так вот связь у нас не самая безглючная.
Поэтому от греха подальше лучше заплатить другими методами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0