Оплата через терминалКидают на поплнении баланса
#122
Отправлено 24.03.2010, 01:46:57
Это от работника зависит, его опыта и т.д. Сегодня пополняла баланс (чек Таулинковский) в киоске что на остановке, так там девушка дала бумажку, чтобы номер письменно написала, после чего распечатку номера коротенькую, чтобы я проверила ещё раз. И потом только нажала оплатить и выдала чек. Деньги упали практически мгновенно. не успела я выйти, как в сумке сотка звякнула о пришедшей СМСке.Случай: закидывал значит друг деньги через пункт приема платежей (девушка с Таулинком или чем-то еще), сказал ей номер, дал денюжку, та ему чек. Отошел значит от нее (метров на 50), сотка в руках, ждет СМС о пополнении - нету. Глядь на чек, а там номер не тот, ошиблась девушка, вместо 04 набрала 24. Ну он значит вернулся, говорит, так и так вы неправильно номер набрали... та в ответ: "вы что сказали, я то и набрала...". В общем спорили минут пять, друг плюнул (200 тг закидывал) и зарекся в таких местах баланс пополнять. А вот вообще реально в таких ситуациях что-то доказать, доказать, что сказал именно "свой" номер, а не какой-то другой...? И что делать?
#126
Отправлено 06.04.2010, 17:53:34
Проверять надо свой номер! Я в Тастаке закидывал деньги через Таулинк, так девушка набрала мой номер и показывая терминал с набранным номером, спрашивает: "Номер правильный?". Деньги поступили сразу же как только я через Туркебаева перешел.А вот вообще реально в таких ситуациях что-то доказать, доказать, что сказал именно "свой" номер, а не какой-то другой...? И что делать?
#129
Отправлено 07.04.2010, 10:05:39
Как быть в такой ситуации.... Хорошо, что через 1.5 часа деньги упали....а то как доказать свою правоту?
#130
Отправлено 07.04.2010, 14:24:10
Как я тебя понимаю. Ужас. Оплатила за продукцию эйвон 7 тыс и не дал мне чек и на счет не закинули ужас. Звонила, обещали перезвонить, жду. Любопытно куда можно обратиться в такой ситуации? Ведь от такого никто не застрахован. Я бы так не переживала просто сумма то не маленькая это не 200 и 500 тенге потом расскажу чем всё закончилось. Ну просто хотелось бы проконсультироваться у знающего человека.А у меня ситуация повторяется уже 2-й раз за месяц. При чем пользовалась разными терминалами в разных частях города. Оплатила, деньги аппарат забрал, а чек не дал.... Я час стояла не знала, что делать.... магазин, где стоит аппарат, позвонить им не дают - мод они арендуют, а мы никому не даем звонить....посторонним звонить с нашего городского запрещено!!!! На сотке у меня денег вообще не было и поэтому позвонить не могла никому!
Как быть в такой ситуации.... Хорошо, что через 1.5 часа деньги упали....а то как доказать свою правоту?
#131
Отправлено 08.04.2010, 10:49:42
Вы - как ребенок. Записываете все телефоны которые указаны на терминале, если есть его номер тоже записываете, запоминаете время (ТОЧНОЕ а не "в периоде между 12:00 и 15:00") когда пополняли свой баланс потом идете к любому ближашему телефону (я не имею ввиду, что прям в этом магазине) звоните в тех поддержку или в Call-центр (те номера которые вы переписали), объясняете ситуацию. Вас проконсультируют и к тому же Вы "обеспечете" себе алиби на случай если деньги не поступят. Если деньги не поступят, звоните по имеющимся у Вас телефонам и разбираетесь.А у меня ситуация повторяется уже 2-й раз за месяц. При чем пользовалась разными терминалами в разных частях города. Оплатила, деньги аппарат забрал, а чек не дал.... Я час стояла не знала, что делать.... магазин, где стоит аппарат, позвонить им не дают - мод они арендуют, а мы никому не даем звонить....посторонним звонить с нашего городского запрещено!!!! На сотке у меня денег вообще не было и поэтому позвонить не могла никому!
Как быть в такой ситуации.... Хорошо, что через 1.5 часа деньги упали....а то как доказать свою правоту?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0