Перейти к содержимому

Фотография

Чистый воздух и дороги в вашем районе - делимся опытомКак избавиться от авто на газонах - легальные методы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#61
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

на вкус и цвет все фломастеры разные... кому-то нравится жить в коробке из-под телевизора, кому-то в коммуналке, кому-то в собственном доме с высоким забором... Ваши призывы пересесть на общественный транспорт для меня равнозначны предложению переехать в коммуналку с общим душем и туалетом из собственной квартиры. Чисто для удобства окружающих... во времена своего далекого детства и отрочества на общественном транспорте я наездилась по уши :) и дала себе честное слово, что заработаю на хороший автомобиль...

кстати - что есть комфортабельный общественный транспорт? Я могу назвать только метро (отдельные ветки в отдельно взятых городах). в остальном это грязь, вонь, полное отсутствие культуры и масса потеряного времени.

Мадам, посмотрите фантастические фильмы о будущем, или книжки почитайте. В будущем все будут жить в маленький квартирках. Не верите - в Японии к этому уже близки. Хотите жить в большом доме, за высоким забором - уезжайте из города на село. Там и на джипе будет комфортно передвигаться.

Комфортабельный общественный транспорт: простые понятные маршруты куда угодно по городу можно доехать, чистота в салоне, свободные сидячие места, кондиционер/отопление, предел ожидания на остановке 10 минут, даже поздно вечером можно уехать.
  • 0

#62
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 795 сообщений

Комфортабельный общественный транспорт: простые понятные маршруты куда угодно по городу можно доехать, чистота в салоне, свободные сидячие места, кондиционер/отопление, предел ожидания на остановке 10 минут, даже поздно вечером можно уехать.

вот это и есть фантастический фильм о будущем...

относительно рекомендаций поехать жить "на село"... ведь это вы страдаете от нехватки чистого воздуха... вот и вперед! :) воздух чистый, автомобилей мало, никаких проблем с экологией... сплошные достоинства!!!
Насчет коммуналок вы нашим агашкам напишите... пусть посмеются... :)
  • 0

#63
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Да никто вас не упрекает в желании комфорта. Только наступают времена, когда надо думать не только о себе. И проехать в комфортабельном общественном транспорте ничуть не менее приятно, чем на автомобиле, беда только что у нас не принято делать общественный транспорт комфортабельным...

на вкус и цвет все фломастеры разные... кому-то нравится жить в коробке из-под телевизора, кому-то в коммуналке, кому-то в собственном доме с высоким забором... Ваши призывы пересесть на общественный транспорт для меня равнозначны предложению переехать в коммуналку с общим душем и туалетом из собственной квартиры. Чисто для удобства окружающих... во времена своего далекого детства и отрочества на общественном транспорте я наездилась по уши :) и дала себе честное слово, что заработаю на хороший автомобиль...

кстати - что есть комфортабельный общественный транспорт? Я могу назвать только метро (отдельные ветки в отдельно взятых городах). в остальном это грязь, вонь, полное отсутствие культуры и масса потеряного времени.

я конечно извиняюсь, но так говорят те, кто кроме Алматы никуда не выезжал, сам ездил не просто комфортный, а супер комфортный общественный транспорт:Дрезден, Вена, Прага, Минск, Брест, Дубай(ОАЭ), Варшава, Пардубице, Теплице,(Чехия)
  • 0

#64
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 795 сообщений

я конечно извиняюсь, но так говорят те, кто кроме Алматы никуда не выезжал, сам ездил не просто комфортный, а супер комфортный общественный транспорт:Дрезден, Вена, Прага, Минск, Брест, Дубай(ОАЭ), Варшава, Пардубице, Теплице,(Чехия)

но мы-то здесь пишем именно об Алматы... в Минске не была, ничего сказать не могу, а вот в Европе - да, совсем другой коленкор... но там и уровень культуры в целом гораздо выше... во всяком случае, я ни разу не видела, чтобы кто-то вытирал свои, простите, сопли о куртку пассажира впереди, вырезал свое имя на сиденьях и приклеивал к сиденьям жвачки :) Я ни разу, ни в одном европейском городе не видела, чтобы ранним утром в час пик бабушки, которым нечем заняться, ехали на другой конец города для того, чтобы вечером, опять же в час пик, вернуться обратно...
  • 0

#65
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 5 736 сообщений



Ну тем более вам карты в руки !
Я пока стоять в пробке буду, а вы раз два и приедите :)
Ну так согласны на такой эксперемент или и дальше только на словах будем ? :-)

Вы недостаточно авторитетная аудитория, чтоб ради вас напрягаться.

Что и требовалось доказать ! Слив защитан :)

Бугога :)
Докажите, что вы не болтун - оплатите приезд, ну, скажем, Михаэля Шумахера и Лэнса Армстронга, вот это будет доказательная гонка!
А то на словах-то вы горазды ярлыки развешивать :)

Сообщение отредактировал Jus: 04.05.2009, 09:13:58

  • 0

#66
якут

якут

    Гадкий Я

  • В доску свой
  • 10 449 сообщений

Бугога :)
Докажите, что вы не болтун - оплатите приезд, ну, скажем, Михаэля Шумахера и Лэнса Армстронга, вот это будет доказательная гонка!
А то на словах-то вы горазды ярлыки развешивать :)

Зачем мне шумахер ? Я и без оного ездить умею
Ну так и дальше буим писать о быстроте ? :)


to ALL Ну так где тут ярые крикуны о быстроте на велике ?

Сообщение отредактировал якут: 04.05.2009, 09:25:21

  • 0

#67
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 5 736 сообщений


Бугога :)
Докажите, что вы не болтун - оплатите приезд, ну, скажем, Михаэля Шумахера и Лэнса Армстронга, вот это будет доказательная гонка!
А то на словах-то вы горазды ярлыки развешивать :)

Зачем мне шумахер ? Я и без оного ездить умею
Ну так и дальше буим писать о быстроте ? :)

to ALL Ну так где тут ярые крикуны о быстроте на велике ?

Ну как зачем - это же вы сказали, что велосипедисту надо с гонщиком соревноваться?
Вот и зовите настоящего гонщика, чтобы уж всё по-настоящему было.
  • 0

#68
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Комфортабельный общественный транспорт: простые понятные маршруты куда угодно по городу можно доехать, чистота в салоне, свободные сидячие места, кондиционер/отопление, предел ожидания на остановке 10 минут, даже поздно вечером можно уехать.

...и ,как следствие, цена за проезд в районе $10 за поездку... :)
  • 0

#69
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений


Комфортабельный общественный транспорт: простые понятные маршруты куда угодно по городу можно доехать, чистота в салоне, свободные сидячие места, кондиционер/отопление, предел ожидания на остановке 10 минут, даже поздно вечером можно уехать.

...и ,как следствие, цена за проезд в районе $10 за поездку... :)

Не факт, далеко не факт.
Общественный транспорт - не равно частный и прибыльный.
Мы платим налоги, и государство должно обеспечивать достойный уровень жизни.

Зачем мне шумахер ? Я и без оного ездить умею
Ну так и дальше буим писать о быстроте ? :)

Напоминаю любителям быстрой езды - ограничение скорости в городе = 60 км/ч :)
  • 0

#70
Noorlan

Noorlan

    Читатель

  • Свой человек
  • 530 сообщений



Комфортабельный общественный транспорт: простые понятные маршруты куда угодно по городу можно доехать, чистота в салоне, свободные сидячие места, кондиционер/отопление, предел ожидания на остановке 10 минут, даже поздно вечером можно уехать.

...и ,как следствие, цена за проезд в районе $10 за поездку... :)

Не факт, далеко не факт.
Общественный транспорт - не равно частный и прибыльный.
Мы платим налоги, и государство должно обеспечивать достойный уровень жизни.

Зачем мне шумахер ? Я и без оного ездить умею
Ну так и дальше буим писать о быстроте ? :)

Напоминаю любителям быстрой езды - ограничение скорости в городе = 60 км/ч :-)


вот в стольном городе Киеве, депутаты обсуждают поднять лимит по городу до 80 км/ч...чуете разницу в подходе к решению проблемы?...например на подьездах к Алматы, скоростной режим(для предотвращения пробок) с 7 до 11 утра 30 км/ч
парковка в Киеве на проезжей части запрещена, паркуются на тротуарах(что разрешено), а вот газонов там нет(центральная часть), так что за счет газонов можно расширить возможности для автомобилистов :) в ущерб интересам зеленстроя и на радость велосипедистам, пусть оне на травку за город ездят посмотреть...
кстати общественный транспорт ВЕЗДЕ УБЫТОЧЕН, так что развивая его, мы перекладываем это бремя на налогоплательщика
  • 0

#71
якут

якут

    Гадкий Я

  • В доску свой
  • 10 449 сообщений

Ну как зачем - это же вы сказали, что велосипедисту надо с гонщиком соревноваться?
Вот и зовите настоящего гонщика, чтобы уж всё по-настоящему было.

А т.е. и дальше будем просто балаболить в нете ?
Т.к. на моё предлжение ни кто не откликнулься, зато как красочно пишут о пользе по времени езды на велике !

Напоминаю любителям быстрой езды - ограничение скорости в городе = 60 км/ч :)

И в чём намёк ? :)
  • 0

#72
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Столько выхлопных газов для бездарно застроенного города - ПДК токсичных компонентов выхлопов рекордно высоки!

а можно цифры, ссылки и прочее? у нас народ любит просто так говорить..
  • 0

#73
якут

якут

    Гадкий Я

  • В доску свой
  • 10 449 сообщений

а можно цифры, ссылки и прочее? у нас народ любит просто так говорить..

А зачем цифирки ведь и так видно :)
Тут вон аж 700000 авто в Алматы стало :)
  • 0

#74
interpreter

interpreter
  • Частый гость
  • 89 сообщений


а можно цифры, ссылки и прочее? у нас народ любит просто так говорить..

А зачем цифирки ведь и так видно :)
Тут вон аж 700000 авто в Алматы стало :)

а по вашим данным, сколько в Алматы автомобилей?


статистика и инфа по сабжу из яндекса
http://almaty-city.k...rodov-mira.html
http://www.avtomaster.kz/publ/1-1-0-43
http://www.newsfactory.kz/18945.html

ваще у кого есть более подробные данные, поделитесь

Сообщение отредактировал interpreter: 04.05.2009, 13:07:23

  • 0

#75
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

статистика и инфа по сабжу из яндекса
http://almaty-city.k...rodov-mira.html
http://www.avtomaster.kz/publ/1-1-0-43
http://www.newsfactory.kz/18945.html

ваще у кого есть более подробные данные, поделитесь

бред бред и еще раз бред..
  • 0

#76
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

кстати общественный транспорт ВЕЗДЕ УБЫТОЧЕН, так что развивая его, мы перекладываем это бремя на налогоплательщика


я согласна платить еще один дополнительный налог, если будут человеческие условия.
хотя мы и так платим налоги...
  • 0

#77
interpreter

interpreter
  • Частый гость
  • 89 сообщений


статистика и инфа по сабжу из яндекса
http://almaty-city.k...rodov-mira.html
http://www.avtomaster.kz/publ/1-1-0-43
http://www.newsfactory.kz/18945.html

ваще у кого есть более подробные данные, поделитесь

бред бред и еще раз бред..

то есть у вас имеются менее бредовые и более надежные данные? Или это просто защитная реакция напуганногго организма? :)



кстати общественный транспорт ВЕЗДЕ УБЫТОЧЕН, так что развивая его, мы перекладываем это бремя на налогоплательщика


я согласна платить еще один дополнительный налог, если будут человеческие условия.
хотя мы и так платим налоги...

и мы знаем на что тратятся наши налоги, можем проверить и проконтролировать это?
  • 0

#78
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

вот в стольном городе Киеве, депутаты обсуждают поднять лимит по городу до 80 км/ч...чуете разницу в подходе к решению проблемы?...например на подьездах к Алматы, скоростной режим(для предотвращения пробок) с 7 до 11 утра 30 км/ч

Повышать скоростной режим - решит только проблему штрафов автовладельцев, т.к. без пробок и полиции они ездят свыше 90 км/ч по городу.
Ограничить скорость на подъезде к городу в часы пик - это интересно. Правда живущие за городом, а работающие в городе будут не рады.

я согласна платить еще один дополнительный налог, если будут человеческие условия.
хотя мы и так платим налоги...

Я в принципе тоже согласен, хотя считаю что и так плачу весьма немало, т.к. ЗП у меня "белая".
  • 0

#79
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

и мы знаем на что тратятся наши налоги, можем проверить и проконтролировать это?


ну. понятно, что все упирается в одно и то же. какие меры не ввели бы, они будут лишь на бумаге :)

поэтому остается только начинать с самих себя, хоть что-то делать.. например подыскивать работу рядом с домом, отказаться от второй машины в семье, у кого есть возможность - ездить на велосипеде...
родителям воспитывать детей в духе самодостостаточности.. у нас ведь машина - это не средство передвижения, а средство самоутверждения.. :)

кстати, где-то читала, что вождение автомобиля с пробками и прочими прелестями, укорачивает жизнь.. хотя общественный транспорт ее тоже укорачивает :)
  • 0

#80
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

то есть у вас имеются менее бредовые и более надежные данные? Или это просто защитная реакция напуганногго организма? :)

а че сразу машины? а почему бы не заводы, ТЭЦ, сигареты, частный сектор, кишечные газы наконец?

Сообщение отредактировал 566KBM: 04.05.2009, 14:12:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.