Можно ли клеить расширительный бачок?сабж (+)
#21
Отправлено 31.12.2003, 10:59:01
далее расшерительные бачки обычно из толстого полиэтилена ... варятся по вышеуказанной методики без проблемм .... НО чисто имхо эпоксидка тут излишня - она не пластична просто может через некоторое время отвалиться (полгода -год)
интересно а дихлорэтан полиэтилен берет? если да то им ..если нет то паяльником ... только не перегретым а так чтоб просто сплавить .... армирующая сеточка - неповредит
#22
Отправлено 01.01.2004, 03:48:48
Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка - она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.
Ну не скажи! Например в Опеле по инструкции в системе охлаждения создаётся повышенное давление! Около 1,5 атмосферного! И на крышке бачка сделан клапан чтобы стравливать лишнее давление! либо забирать из наружи воздух если создаётся разрежение!!!
А кто спорит про избыточное далвение в системе охлаждения?
Только у японцев, американцев ,и даже в мосвиче 2141 это давление - до пробки радиатора, которая и есть клапан. А после этой пробки никакого повышенного/пониженного давления нет.
Про Опель - не знаю, только получается там два клапана один - туда, другой - оттуда. И зачем?
#26
Отправлено 01.01.2004, 22:10:41
Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка - она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.
Ну не скажи! Например в Опеле по инструкции в системе охлаждения создаётся повышенное давление! Около 1,5 атмосферного! И на крышке бачка сделан клапан чтобы стравливать лишнее давление! либо забирать из наружи воздух если создаётся разрежение!!!
А кто спорит про избыточное далвение в системе охлаждения?
Только у японцев, американцев ,и даже в мосвиче 2141 это давление - до пробки радиатора, которая и есть клапан. А после этой пробки никакого повышенного/пониженного давления нет.
Про Опель - не знаю, только получается там два клапана один - туда, другой - оттуда. И зачем?
Не знаю как у японцев но у меня на импрезе нет крышки на радиаторе, только на бачке, с клапаном... так же как и на восьмерке
#27
Отправлено 02.01.2004, 10:43:19
Чушь поросячья.
Не знаю как у японцев но у меня на импрезе нет крышки на радиаторе, только на бачке, с клапаном... так же как и на восьмерке [/QUOTE]
Извиняюсь.
С Новым годом и целых вам всем расширительных бачков!!!!!!!!!!!!!!
#34
Отправлено 16.01.2014, 10:09:38
Вот и ездит пол города на склееных автомобиляхмой не клеенный авто
бачок ведь это такая мелочь, купи новый и не парься200 у.е. стоит у ОД
Я считаю, что нужы деньги на содержание автомобиля, если их нет, то не нужно его иметь.какой у Вас автомобиль?
ездить на ОТчто такое ОТ?
#36
Отправлено 16.01.2014, 12:59:10
В этой - только замена, т.к. там высокое давление при работе системы, пробка стоит на бачке. С бачком желательно установить новую пробку.Corolla`07что за автомобиль? и где на нем стоит "крышка радиатора"?
А вот в камри например можно и заклеить (если финансы жмут), там это просто резервуар для хранения антифриза.
ОТ - общ. транспорт ;-)
Сообщение отредактировал PilotBMW: 16.01.2014, 13:00:38
#37
Отправлено 16.01.2014, 13:01:01
Ежели у тебя Ирокез, то клеить не стоит, у американцев постоянное давление в бачках, в разы больше атмосферного.
Не надо обобщать.
Знаю американцев, которые вообще без бачка могут ездить, сброс антифриза на пол))
И вообще для американцев давно придумана идеальная замена этой пластмассовой порнографии.
Называется полированный стальной или алюминиевый расширительный бачок.
Сообщение отредактировал r00t: 16.01.2014, 13:02:37
#38
Отправлено 16.01.2014, 13:37:00
И вообще для американцев давно придумана идеальная замена этой пластмассовой порнографии.
Называется полированный стальной или алюминиевый расширительный бачок.
Не только для американцев. На наебае для многих машин видел. Ваще если есть лист нержавейки, сварочный полуавтомат и навыки сварщика, то можно самому сварить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0