![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2239.gif?_r=0)
Можно ли клеить расширительный бачок?сабж (+)
#3
Отправлено 30.12.2003, 14:43:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто хотел узнать можно ли клеить бачки, мне сказали там типа такое давление, что в миг разорвет бачок
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#6
Отправлено 30.12.2003, 15:32:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто хотел узнать можно ли клеить бачки, мне сказали там типа такое давление, что в миг разорвет бачок
, хотя субъективно там ведь есть клапан для стравливания воздуха. Запарило доливать тосол (1200т литр).
Если на радиаторе стоит крышка с клапаном и от него идет шланг к расширительному бачку, то в нем никакого давления быть не может. Если же такой крышки нет то расш. бачок будет испытывать давление до 1 атм.
У тебя скорее всего 1-й вариант.
Добавлю. Практически на всех японцах давление в расширительном бачке равно атмосферному(читай - его нет). А температура жидкости практически равна температуре окружающей среды ввиду малого сброса при нагреве(см. разницу между метками min и max).
Сообщение отредактировал Haldex: 30.12.2003, 17:30:28
#8
Отправлено 30.12.2003, 16:39:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов
#10
Отправлено 30.12.2003, 17:21:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот мое ИМХО!!!!
#11
Отправлено 30.12.2003, 17:28:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну 500 эт чото очень даром.... а клеить можно, нода только (как выше было сказано) проармировать, и если порвется, то уже в другом месте...)Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!
могу рассказать подробнее...
1. зачищаешь место трешины, разрыва...
2. прикладываешь сеточку (металлическую), сверху паяльником, да так чтоб она хорощо "прилипла", пластик через сетку наружу лезть начнет...)))
3. после желательно промышленным феном, все это заплавить...
4. затем опять все зачишаешь, сверху клеем или холодной сваркой и усе.... главное дать хорошо просохнуть..., можешь опять воспользоваться промышленным феном
#12
Отправлено 30.12.2003, 17:30:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эх Леха знал бы ты как продавцы машины маклярят... склеить нефиг делать,В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов
берем паяльник 80 ватт - 400 таньга на тастаке, берем сетку для армирования - 20 кв.см. - 50 таньга в торговом доме Тастак, берем эпоксидку - 250 таньга быстросохнущая в маг. Реиз. Наждачная шкурка 80 или 100 номер. Растворитель 646 и выше - 50 г.
Сначала обезжириваем поверхность потом паяльником аккуратно склаиваем трещину, накладываем сетку, аккуратно впаиваем в поверхность, далее трем наждачкой область вокруг сетки (для лучшей агдезии),опять обезжириваем армируем эпоксидным клеем. Прослужит долго.
#13
Отправлено 30.12.2003, 17:31:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин Kaizer пока я писал ты уже способ выложил...ну 500 эт чото очень даром.... а клеить можно, нода только (как выше было сказано) проармировать, и если порвется, то уже в другом месте...)Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!
могу рассказать подробнее...
1. зачищаешь место трешины, разрыва...
2. прикладываешь сеточку (металлическую), сверху паяльником, да так чтоб она хорощо "прилипла", пластик через сетку наружу лезть начнет...)))
3. после желательно промышленным феном, все это заплавить...
4. затем опять все зачишаешь, сверху клеем или холодной сваркой и усе.... главное дать хорошо просохнуть..., можешь опять воспользоваться промышленным феном
#14
Отправлено 30.12.2003, 17:37:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давлениетам его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваются
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.
#15
Отправлено 30.12.2003, 17:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зависит от типа системы охлаждения например у меня на тойоте крапан стоит на крышке РАДИАТОРА, и бачек чисто Расширительный на Аудях помоему на Бачке, тут смотреть надо...Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давлениетам его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваютсяЕсли в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.
#16
Отправлено 30.12.2003, 17:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эх Леха знал бы ты как продавцы машины маклярят... склеить нефиг делать,В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов
берем паяльник 80 ватт - 400 таньга на тастаке, берем сетку для армирования - 20 кв.см. - 50 таньга в торговом доме Тастак, берем эпоксидку - 250 таньга быстросохнущая в маг. Реиз. Наждачная шкурка 80 или 100 номер. Растворитель 646 и выше - 50 г.
Сначала обезжириваем поверхность потом паяльником аккуратно склаиваем трещину, накладываем сетку, аккуратно впаиваем в поверхность, далее трем наждачкой область вокруг сетки (для лучшей агдезии),опять обезжириваем армируем эпоксидным клеем. Прослужит долго.
Не спорю, это тема!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#17
Отправлено 30.12.2003, 17:49:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давлениетам его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваютсяЕсли в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.
Открой любого японца... посмотри на радиатор...увидел крышку с клапаном,который держит давление?, а после него идет шланг в расш. бачок...откуда теперь в нем давление,когда сам бачок сообщается с атмосферой без всяких клапанов. Это не ТАЗ 08...у которого клапан в крышке бачка.
#18
Отправлено 30.12.2003, 17:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин начать что ли бачки клеить... бизнес пойдет в гору...Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давлениетам его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваютсяЕсли в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.
Открой любого японца... посмотри на радиатор...увидел крышку с клапаном,который держит давление?, а после него идет шланг в расш. бачок...откуда теперь в нем давление,когда сам бачок сообщается с атмосферой без всяких клапанов. Это не ТАЗ 08...у которого клапан в крышке бачка.
Кстати у Покрышкина не ТАЗ 08... ГЫ ГЫ
#19
Отправлено 31.12.2003, 10:37:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давлениетам его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваются.
Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка - она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.
#20
Отправлено 31.12.2003, 10:46:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка - она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.
Ну не скажи! Например в Опеле по инструкции в системе охлаждения создаётся повышенное давление! Около 1,5 атмосферного! И на крышке бачка сделан клапан чтобы стравливать лишнее давление! либо забирать из наружи воздух если создаётся разрежение!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0