Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли клеить расширительный бачок?сабж (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.
  • 0

#2
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Узнай для начала цену нового : ) Потом подумай "Да ну его на..." и заклей ; ) Хотя, если цена не больше 50 бакарей, лучше взять новый, конечно (для справки - на 626 GE 2.5 такая фигня (оригинал) стоит порядка 60 доларей).
  • 0

#3
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
в общем цена нового колеблется от 50 жо 80 бакарей, смотря у кого заказывать, вот и думаю.
Просто хотел узнать можно ли клеить бачки, мне сказали там типа такое давление, что в миг разорвет бачок:laugh:, хотя субъективно там ведь есть клапан для стравливания воздуха. Запарило доливать тосол (1200т литр).
  • 0

#4
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.


Я бы взял бы хотя бы на разборе целый - для успокоения души :laugh:
  • 0

#5
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Заклеиться как нефиг делать, армируй сеткой 0.5 мм. или 1.0 мм
И вообще есть такая фигня как ремонт радиаторов. Думаю что для них это проблемы не составит
  • 0

#6
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Просто хотел узнать можно ли клеить бачки, мне сказали там типа такое давление, что в миг разорвет бачок:laugh:, хотя субъективно там ведь есть клапан для стравливания воздуха. Запарило доливать тосол (1200т литр).


Если на радиаторе стоит крышка с клапаном и от него идет шланг к расширительному бачку, то в нем никакого давления быть не может. Если же такой крышки нет то расш. бачок будет испытывать давление до 1 атм.
У тебя скорее всего 1-й вариант.

Добавлю. Практически на всех японцах давление в расширительном бачке равно атмосферному(читай - его нет). А температура жидкости практически равна температуре окружающей среды ввиду малого сброса при нагреве(см. разницу между метками min и max).

Сообщение отредактировал Haldex: 30.12.2003, 17:30:28

  • 0

#7
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!
  • 0

#8
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.


Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов
  • 0

#9
Clear

Clear
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Клеил не бачек, а радиатор(тоже пластик) уже год держит.
  • 0

#10
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление :laugh: там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!
  • 0

#11
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!

ну 500 эт чото очень даром.... а клеить можно, нода только (как выше было сказано) проармировать, и если порвется, то уже в другом месте...)
могу рассказать подробнее...
1. зачищаешь место трешины, разрыва...
2. прикладываешь сеточку (металлическую), сверху паяльником, да так чтоб она хорощо "прилипла", пластик через сетку наружу лезть начнет...)))
3. после желательно промышленным феном, все это заплавить...
4. затем опять все зачишаешь, сверху клеем или холодной сваркой и усе.... главное дать хорошо просохнуть..., можешь опять воспользоваться промышленным феном
  • 0

#12
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.


Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов

Эх Леха знал бы ты как продавцы машины маклярят... склеить нефиг делать,
берем паяльник 80 ватт - 400 таньга на тастаке, берем сетку для армирования - 20 кв.см. - 50 таньга в торговом доме Тастак, берем эпоксидку - 250 таньга быстросохнущая в маг. Реиз. Наждачная шкурка 80 или 100 номер. Растворитель 646 и выше - 50 г.
Сначала обезжириваем поверхность потом паяльником аккуратно склаиваем трещину, накладываем сетку, аккуратно впаиваем в поверхность, далее трем наждачкой область вокруг сетки (для лучшей агдезии),опять обезжириваем армируем эпоксидным клеем. Прослужит долго.
  • 0

#13
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Одназначно клеить!!! лучше у спецов 500 таньга и все !!!

ну 500 эт чото очень даром.... а клеить можно, нода только (как выше было сказано) проармировать, и если порвется, то уже в другом месте...)
могу рассказать подробнее...
1. зачищаешь место трешины, разрыва...
2. прикладываешь сеточку (металлическую), сверху паяльником, да так чтоб она хорощо "прилипла", пластик через сетку наружу лезть начнет...)))
3. после желательно промышленным феном, все это заплавить...
4. затем опять все зачишаешь, сверху клеем или холодной сваркой и усе.... главное дать хорошо просохнуть..., можешь опять воспользоваться промышленным феном

Блин Kaizer пока я писал ты уже способ выложил...
  • 0

#14
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление :laugh: там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!


Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваются;) Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.
  • 0

#15
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление :laugh: там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!


Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваются;) Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.

Зависит от типа системы охлаждения например у меня на тойоте крапан стоит на крышке РАДИАТОРА, и бачек чисто Расширительный на Аудях помоему на Бачке, тут смотреть надо...
  • 0

#16
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

В общем узнал, что у меня лопнул расширительный бачок. Тосол новый ессо. Что делать. Клеить или новый брать? На СТО где был говорят, что тока заменой лечится. Так ли это? Машинка Джип ГЧ.


Келитьбудет бесполезно, имхо, потому как на горячем движке в системе охлаждения давление гораздо больше, чем может выдержать шов

Эх Леха знал бы ты как продавцы машины маклярят... склеить нефиг делать,
берем паяльник 80 ватт - 400 таньга на тастаке, берем сетку для армирования - 20 кв.см. - 50 таньга в торговом доме Тастак, берем эпоксидку - 250 таньга быстросохнущая в маг. Реиз. Наждачная шкурка 80 или 100 номер. Растворитель 646 и выше - 50 г.
Сначала обезжириваем поверхность потом паяльником аккуратно склаиваем трещину, накладываем сетку, аккуратно впаиваем в поверхность, далее трем наждачкой область вокруг сетки (для лучшей агдезии),опять обезжириваем армируем эпоксидным клеем. Прослужит долго.


Не спорю, это тема! :laugh:
  • 0

#17
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление :laugh: там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!


Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваются;) Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.


Открой любого японца... посмотри на радиатор...увидел крышку с клапаном,который держит давление?, а после него идет шланг в расш. бачок...откуда теперь в нем давление,когда сам бачок сообщается с атмосферой без всяких клапанов. Это не ТАЗ 08...у которого клапан в крышке бачка.
  • 0

#18
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление :laugh: там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!


Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваются;) Если в бачке будет атмосферное давление, то на чимбулаке начнет кипеть тосол.
Вот, радиатор другое дело, конструция жесткая,склеить наверное можно. Бачки правда тоже разные бывают. Но полиэтилен не клеится, в принципе. Можно наверное варить, но опять же... имхо ненадолго.


Открой любого японца... посмотри на радиатор...увидел крышку с клапаном,который держит давление?, а после него идет шланг в расш. бачок...откуда теперь в нем давление,когда сам бачок сообщается с атмосферой без всяких клапанов. Это не ТАЗ 08...у которого клапан в крышке бачка.

Блин начать что ли бачки клеить... бизнес пойдет в гору...
Кстати у Покрышкина не ТАЗ 08... ГЫ ГЫ
  • 0

#19
Заморский гость

Заморский гость

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 835 сообщений

Клеиться без проблем!!!!!
За Тулпаром СТО там мужичек был клеит все что хошь
Или на Мехенобре там помоему и самолет склеют !!!!!
В бачке рабочее давление :laugh: там его нет так как сброс давления идет наружу по воздухоотводному шлангу из расширительного бачка по крайней мере такая сиситема стоит на япоцах а температуру эбоксидка выдерживает как за нечего делать!!!!
Вот мое ИМХО!!!!


Бачек часть системы охлаждения, а в крышке бачка клапан, который сбрасывает давление(коророе намного выше атмосферного. Полиэтиленовы бачки босле интенсивной езды приобретают округлые формы... раздуваются;) .


Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка - она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.
  • 0

#20
Kadett

Kadett
  • Свой человек
  • 817 сообщений

Чушь поросячья. Посмотрите внимательно на крышку расширительного бачка - она не то, что не герметична, а специальные дырки для связи с атмосферой имеет. Поэтому, хоть задавись, пока во всей земной атмосфере давление не поднимешь, в бачке будет нормальное.


Ну не скажи! Например в Опеле по инструкции в системе охлаждения создаётся повышенное давление! Около 1,5 атмосферного! И на крышке бачка сделан клапан чтобы стравливать лишнее давление! либо забирать из наружи воздух если создаётся разрежение!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.