Перейти к содержимому

Фотография

ТРК МаксимаОтзывы пишем тут

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2604

#161
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений

а мне нравится наблюдать за детьми там))) так играются. Еще я заметила там у них отдельный гардероб)) еще как я поняла за детьми присматривают. там девушки ходили в желтых футболках.


Присматривают. Правда у нас совсем малыш, так что приходится самим по площадке ползать.

Пойдем, наверное тоже на "Мадагаскар" в Максиму, попробуем, как говорится сами :laugh:
  • 0

#162
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений
2 Жазирка:
Я на сколько помню (щас позвонил девушке своей уточнил) там просто бар. На этих мониторах крутят клипы музыкальные. Находится это на втором этаже. На 3м инет-кафе.
По поводу Трансфорса мои впечатления несколько страниц назад.
Сидели мы там около 3х часов. Блюда подаваемые нам были не только вкусны(какая редкость в наше время :laugh: ) но и очень красиво оформленны.
счет был таков:
4 чая, 2 сока, 1 холодный кофе блины с семгой, 1салат, 1 горячая закуска, 1но большое мясо по тайскис рисом (очень вкусное) 2 десерта + приличные чаевые за саму шоу-программу + 400 тенге за вход (200 с человека)= 6900
По поводу детскости не согласен в корне.
Очень даже взрослая программа полета на космическую пивную станцию.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 14:38:21


#163
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений

2 Жазирка:
Я на сколько помню (щас разговаривал с девушкой своей) там просто бар. На этих мониторах крутят клипы музыкальные. Находится это на втором этаже. На 3м инет-кафе.
По поводу Трансфорса мои впечатления несколько страниц назад.
Сидели мы там около 3х часов. Блюда подаваемые нам были не только вкусны(какая редкость в наше время :laugh: ) но и очень красиво оформленны.
счет был таков:
4 чая, 2 сока, 1 холодный кофе блины с семгой, 1салат, 1 горячая закуска, 1но большое мясо по тайскис рисом (очень вкусное) 2 десерта + приличные чаевые за саму шоу-программу + 400 тенге за вход (200 с человека)= 6900

аа теперь все понятно. Спс. А то мы тут с девками собрались в трансфорс. Меня напрягли узнать что там и как...
  • 0

#164
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Вольдемар . А пиво какое подают в трансфорсе? и что за место такое? название отпугивает если честно
  • 0

#165
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений

Очень даже взрослая программа полета на космическую пивную станцию.

ммм.. как интересно)) надо сходить.
  • 0

#166
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

2 Вольдемар . А пиво какое подают в трансфорсе? и что за место такое? название отпугивает если честно

Про сам Трансфорс фтыкаем сюда.
Это Питерская тема. Как я понял работают у нас по франшизе. Единственные в КЗ. За что респект Максиме.
Про пиво ничего сказать не могу. Был за рулем и не смотрел алкогольные пункты меню

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 15:53:50


#167
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе :laugh:
2. Про то что я не отреагировала на негативные мнения это не правда :weep: , все Ваши замечания, по обслуживанию официантов, по бронированию столиков по телефону и т.д., были приняты во внимания, не только мной, но и отделом обучения, которые проводили тренинги и прям зачитывали ваши мнения.
3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.

Кстати, именно к работе официантов лично у меня притензий нет - всегда встретят у входа, проводят. Как-то даже пришли на забронировав столик, так девушка нам услужливо помогла найти место. Заказ ждать иногда приходится, да, но не дольше чем в любом другом баре или ресторане в нашем городе :D В общем, для полного счастья мне осталось выбить у администратора дисконтные карточки ;)
  • 0

#168
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений
Кстати, YUVA, помнится в прошлом году в Стаут Агата Кристи приезжали. Вы больше никого не хотите пригласить? С удовольствием зашел бы на какую-нибудь местную или российскую рок-группу. Конечно, не прошу вас Deep Purpule после основного их концерта перетянуть спеть в баре - все желающие послушать просто не влезут :laugh: Но что-нибудь на уровне той же Агаты было бы весьма приятно еще раз увидеть :weep:
  • 0

#169
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
со свободными столиками есть проблема в пятницу и в субботу вечером, так что лучше звонить заранее и бронировать :weep: в будние дни проблем нет :D

Кстати, YUVA, помнится в прошлом году в Стаут Агата Кристи приезжали. Вы больше никого не хотите пригласить? С удовольствием зашел бы на какую-нибудь местную или российскую рок-группу. Конечно, не прошу вас Deep Purpule после основного их концерта перетянуть спеть в баре - все желающие послушать просто не влезут ;) Но что-нибудь на уровне той же Агаты было бы весьма приятно еще раз увидеть :-)

планируем но позже :laugh:
  • 0

#170
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений

со свободными столиками есть проблема в пятницу и в субботу вечером, так что лучше звонить заранее и бронировать :weep: в будние дни проблем нет :D

хммм. я звонила но мне сказали что по тел. не бронируем. надо прийти заказать еще заплатить... а если я на работе???
пару раз приезжала бронировала, весь процесс сложный. идешь к админ-ру, выбираешь столик, они тебе пишут какую-то бумажку, расписываешься((( :laugh:
  • 0

#171
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений
Кстати, мы как-то бронировали там столик. Когда пришли, сказали, что на имя такого-то столик забронирован, официант ответил, что узнает и ушел. Потом вернулся и сказал, что такой брони нет (а бронироали лично). За столиком сидели другие люди. Подошел администратор, спросил в чем дело. Объяснили ему ситуацию, он сказал, что разберется, но попросил нас подождать внизу (столик заказывали на втором этаже). В итоге мы проторчали там минут 20, пока не подошел тот, кто бронировал столик, потом с ним еще минут 10 туда-сюда ходили. В итоге тех людей попросили столик освободить.
Жаль что праздник тогда был, в другом заведении место было найти проблемнее.
  • 0

#172
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений


со свободными столиками есть проблема в пятницу и в субботу вечером, так что лучше звонить заранее и бронировать :weep: в будние дни проблем нет :D

хммм. я звонила но мне сказали что по тел. не бронируем. надо прийти заказать еще заплатить... а если я на работе???
пару раз приезжала бронировала, весь процесс сложный. идешь к админ-ру, выбираешь столик, они тебе пишут какую-то бумажку, расписываешься((( :laugh:

Согласен с вами на 100%.
При бронировании столика на матч во время евро 2008 такая же штука была и с нами.
Пришлось специально приехать и отдать 5000 тенге. Выписали бумажку с этой суммой, ну а я как обычно положил ее в лопатник с документами и забыл ее когда поехал(ну без машины), хорошо что сосед (реально ему благодарен за это) взял эту бумажку у моей мамы. А так бы плакали мои 5000.
Вообще считаю что звонок является "конкретным намерением провести вечер в данном заведении" и невозможность так вот забронировать столик является для меня оскорблением.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 23:21:03


#173
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

В итоге тех людей попросили столик освободить.

Ну вообще на столике должна лежать бумажка информирующая о том, что столик зарезервирован.
Это мне напомнило людей которые в театре или в кинотеатре садятся не на свои места.

#174
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений



со свободными столиками есть проблема в пятницу и в субботу вечером, так что лучше звонить заранее и бронировать :D в будние дни проблем нет ;)

хммм. я звонила но мне сказали что по тел. не бронируем. надо прийти заказать еще заплатить... а если я на работе???
пару раз приезжала бронировала, весь процесс сложный. идешь к админ-ру, выбираешь столик, они тебе пишут какую-то бумажку, расписываешься((( :laugh:

Согласен с вами на 100%.
При бронировании столика на матч во время евро 2008 такая же штука была и с нами.
Пришлось специально приехать и отдать 5000 тенге. Выписали бумажку с этой суммой, ну а я как обычно положил ее в лопатник с документами и забыл ее когда поехал(ну без машины), хорошо что сосед (реально ему благодарен за это) взял эту бумажку у моей мамы. А так бы плакали мои 5000.
Вообще считаю что звонок является "конкретным намерением провести вечер в данном заведении" и невозможность так вот забронировать столик является для меня оскорблением.


Хотелось бы добавить... Администратор объяснил, что счет в таком случае оплачивается полностью. А предоплату можно было забрать либо на следующий день, либо она бы зачлась при оплате последующего счета.

2YUVA.: Надеюсь, я ничего не напутала? :weep:

#175
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

Хотелось бы добавить... Администратор объяснил, что счет в таком случае оплачивается полностью. А предоплату можно было забрать либо на следующий день, либо она бы зачлась при оплате последующего счета.

2YUVA.: Надеюсь, я ничего не напутала? :)

Оленька я прекрасно понимаю твои чувства к Максиме в целом и к Стауту в частности, но неужели ты недопускаешь мысли о том, что администратор на следующий день сделает вот так :rotate: и скажет я ничего незнаю! платите по счету полностью. ИМХО это человеческий фактор.

#176
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений


Хотелось бы добавить... Администратор объяснил, что счет в таком случае оплачивается полностью. А предоплату можно было забрать либо на следующий день, либо она бы зачлась при оплате последующего счета.

2YUVA.: Надеюсь, я ничего не напутала? :)

Оленька я прекрасно понимаю твои чувства к Максиме в целом и к Стауту в частности, но неужели ты недопускаешь мысли о том, что администратор на следующий день сделает вот так :) и скажет я ничего незнаю! платите по счету полностью. ИМХО это человеческий фактор.


Все возможно в нашей жизни! :rotate:
Как говориться, YUVA., нам судья...
Так что, ждемс... :)

#177
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

Все возможно в нашей жизни! :rotate:
Как говориться, YUVA., нам судья...
Так что, ждемс... :)

даверять человеку который пишет вот так:

1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе :)

Я лично бы нестал. Прости Оленька, но это мое мнение.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 23:52:39


#178
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений


1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе :rotate:
2. Про то что я не отреагировала на негативные мнения это не правда :) , все Ваши замечания, по обслуживанию официантов, по бронированию столиков по телефону и т.д., были приняты во внимания, не только мной, но и отделом обучения, которые проводили тренинги и прям зачитывали ваши мнения.
3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.

Кстати, именно к работе официантов лично у меня притензий нет - всегда встретят у входа, проводят. Как-то даже пришли на забронировав столик, так девушка нам услужливо помогла найти место. Заказ ждать иногда приходится, да, но не дольше чем в любом другом баре или ресторане в нашем городе :) В общем, для полного счастья мне осталось выбить у администратора дисконтные карточки :)


А разве не администратор проводит к столикам? :)

Сообщение отредактировал Княжна Ольга: 29.10.2008, 23:51:36


#179
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

А разве не администратор проводит к столикам? :rotate:

Оля ты забыла чтоли, что администратор нас сбагрила первому попавшемуся официанту который нас провел на наш любимый столик, а официант обслуживающий нас был другой.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 23:56:40


#180
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений

даверять человеку которыр пишет вот так:

Цитата(YUVA. @ 29.10.2008, 13:21)

1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе


Я лично бы нестал. Прости Оленька, но это мое мнение.

Это твое право! :rotate: Просто я считаю, что каждый в праве расчитывать хоть на толику доверия. Дальнейшее общение покажет...
Но все же не стоит забывать бумажку с инфой о заказе... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.