Была там в пятницу. Все было вкусным. Пица, шашлык, салаты, ну и пиво конечно.Кстати как Стаут в Максиме не успел испортиться?
ТРК МаксимаОтзывы пишем тут
#143
Отправлено 28.10.2008, 13:32:15
А то что район не самый лучший, как это влияет на работу самого ТРК? На его работе это же никак не отражается.
Кинотеатр там для меня самый лучший в городе, нормальные удобные сиденья. Мультиплекс, этот формат в России по-крайней мере давно уже доказал свое преимущество перед кинотеатрами с 1-2 залами. Цены в кино на уровне средних по городу, может иногда чуть дешевле.
Парковка конечно не бесплатная, но для фильма обычно 2 часов хватает. А вот покушать уже можно не успеть, но это минус для фаст-фудов, что там находятся.
Еще для меня один из плюсов, нормальные гамбургеры я нашел только там. Все остальные заведения в городе, в которых я уже долгое время пытался найти что-нибудь хоть близко похожее на МакДональдсовскую булку, ничем не лучше пирожков на базаре. Эх, жаль конечно что нет Мака в КЗ.
Но вот вчера разочаровался в боулинге и игровых автоматах этого ТРК.
Цены конечно же заманчивые в боулинге, но после того как выяснилось что на все 6-8 (точно не знаю сколько их там) дорожек у них всего один легкий шар 8-ка, пара 9-к, а остальное все тяжелое, уже не уверен что опять поеду ради боулинга в Максиму.
Как обяъснили работники боулинга вся проблема в том, что легкие шары разбиваются у них все время. Интересно, а почему в других боулинг-заведениях нет этой проблемы? Может шары нужно покупать более качественные? Все-таки это подпортило впечатление о самом комплексе. Хотя в кино я думаю туда не перестану ездить
С игровой площадкой для меня оказалась неудобна система с тем, что я вынужден приобретать дополнительную карту для оплаты, которую необходимо там пополнять. Если я прав в других местах города у меня никто эту карту принимать не захочет. А брать ее ради одного заведения и каждый раз проверять не забыл ли я ее. А если забыл покупать новую. Слишком все уж сложно сделано.
Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 28.10.2008, 13:35:31
#148
Отправлено 29.10.2008, 12:08:28
Юва, дайте нам дисконтные карточки Все корпоративки в Стауте проводим, а карточки - как не спросишь, никогда нету А ведь мы вам сайт делали, который потом на аварде выигралВсем привет!
Я являюсь представителем Staut, Фаст-Фуда, и кафе Пинокио (3 этаж ТРК "Максима"). Если есть замечания и предложения, милости просим
#149
Отправлено 29.10.2008, 12:35:57
Ну оно может и свежее, но когда тебе каждый заказ несут по 20-30 минут, неважно, пиво это, шашлык или чай, это как-то влияет на отношение к бару. Это кстати, если тебя еще официанты заметят, когда ты пришел, а то частенько приходилось столько же ждать официанта, чтобы подошел. Это когда уже начинаешь курить и пепел стряхивать на пол, тогда подходят.2 Криип. НА обслугу мне плевать, главное пиво чтобы свежеее было.
А Юва кажется уже в ветке про еду спрашивала мнения, но почему-то на все негативные отзывы даже не отреагировала
#150
Отправлено 29.10.2008, 13:03:38
вот-вот. я тоже хочу карточку. сколько раз была в стауте всегда спрашивают есть ли у меня карточка. я говорю нет, а че хотите дать? они говорят сразу нет(( че за фигня?Юва, дайте нам дисконтные карточки Все корпоративки в Стауте проводим, а карточки - как не спросишь, никогда нету А ведь мы вам сайт делали, который потом на аварде выиграл
Всем привет!
Я являюсь представителем Staut, Фаст-Фуда, и кафе Пинокио (3 этаж ТРК "Максима"). Если есть замечания и предложения, милости просим
Мне пинокио нравится, шоколад там вкусный и выпечка. Только меню не ахти(( мало всего... может еще включить малость что нить. Краусаны люблю с шоколадом, часто не бывает.
что еще вспомню напишу...
Да, особенно шалык долго ждешь..Ну оно может и свежее, но когда тебе каждый заказ несут по 20-30 минут, неважно, пиво это, шашлык или чай, это как-то влияет на отношение к бару.2 Криип. НА обслугу мне плевать, главное пиво чтобы свежеее было.
Еще как то после обеда зашла в стаут Хотела заказать шашлык. Сказали что шашлык только посе 6 или 7. Почему? Может я хочу в обед попить пиво и шашлык((((
Сообщение отредактировал Жазирка: 29.10.2008, 13:04:32
#151
Отправлено 29.10.2008, 13:11:21
#152
Отправлено 29.10.2008, 13:15:08
а мне нравится наблюдать за детьми там))) так играются. Еще я заметила там у них отдельный гардероб)) еще как я поняла за детьми присматривают. там девушки ходили в желтых футболках.А нам в Максиме нравится детская площадка - "Ясли" для самых маленьких. Не страшно, что приходится покупать карточку, а уже потом снимать с нее нужную сумму. Такая же система во всех деьских площадках, где мы были (Мега и Рамстор Галерея). В макиме на детской площадке самое классное освещение: не мрачно как в других местах
#153
Отправлено 29.10.2008, 13:21:52
2. Про то что я не отреагировала на негативные мнения это не правда , все Ваши замечания, по обслуживанию официантов, по бронированию столиков по телефону и т.д., были приняты во внимания, не только мной, но и отделом обучения, которые проводили тренинги и прям зачитывали ваши мнения.
3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.
#154
Отправлено 29.10.2008, 13:27:51
Ну просто замечательный и главное знающий представитель Стаута и всяких фест-фудов.1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе
Вы знаете бываем мы у Вас ооочень часто но всетаки дисконтки не имеем по причине "постоянного отсутсвия" оных у самого стаута.3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.
Где истина?
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 13:25:43
#156
Отправлено 29.10.2008, 13:34:55
А Вам об отсутствии дисконтов говорит администратор? Если да, то поинтересуйтесь у него, когда они будут. Их может и не быть в наличии на данный момент. Узнайте пожалуйста в следующий раз, именно у администратора, а не у официанта.Ну просто замечательный и главное знающий представитель Стаута и всяких фест-фудов.
1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсеВы знаете бываем мы у Вас ооочень часто но всетаки дисконтки не имеем по причине "постоянного отсутсвия" оных у самого стаута.3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.
Где истина?
дохлая?была в Максиме)
тщетно вглядывалась в лица посетителей с робкой надеждой распознать среди них Вольдемара Робертовича
в кофейне дохлая официантка. Она забывает, какие два стакана сока мы заказали, едва отойдя от столика.
имя помните?
#157
Отправлено 29.10.2008, 13:37:35
а как мы докажем что мы постоянные клиенты. Если я раз в неделю бываю у вас. Я постоянный клиент?3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.
Если честно мне ыбло бы приятно если бы мне предложили карточку, а не выпрашивать ее у администратора.... я стесняюсь например что либо просить..
#158
Отправлено 29.10.2008, 13:42:47
Я допустим долеко не стеснительный, но всежебылоб неплохо если бы мне ее предложили перед тем как принести счет.(ну или не ее а форму для заполнения).а как мы докажем что мы постоянные клиенты. Если я раз в неделю бываю у вас. Я постоянный клиент?
3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.
Если честно мне ыбло бы приятно если бы мне предложили карточку, а не выпрашивать ее у администратора.... я стесняюсь например что либо просить..
Раньше года 4 назад в одном из ильпатио сделали так, потом позвонили, я приехал и забрал свою именную карту почетного гостя. Вот это считаю сервисом.
#159
Отправлено 29.10.2008, 13:46:57
Мы будем там завтра. Если конечно Мадагаскар не перенесут на неопределенный срок. как это сделали с "Сезоном охоты 2" хотя вывеска на максиме висит и говорит о том, что с 16 октября идет данный мульт.была в Максиме)
тщетно вглядывалась в лица посетителей с робкой надеждой распознать среди них Вольдемара Робертовича
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 13:47:47
#160
Отправлено 29.10.2008, 13:52:35
вот. я об этом и говорю. предложили бы..Я допустим долеко не стеснительный, но всежебылоб неплохо если бы мне ее предложили перед тем как принести счет.(ну или не ее а форму для заполнения).
а как мы докажем что мы постоянные клиенты. Если я раз в неделю бываю у вас. Я постоянный клиент?
3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.
Если честно мне ыбло бы приятно если бы мне предложили карточку, а не выпрашивать ее у администратора.... я стесняюсь например что либо просить..
Раньше года 4 назад в одном из ильпатио сделали так, потом позвонили, я приехал и забрал свою именную карту почетного гостя. Вот это считаю сервисом.
кстати, скажите плиз. не помню точно где. на 2 или на 3 этаже возле окон, стоят колонны. в этих колоннах мониторы торчат. Там что? Всегда интересно было. Скорее всего на 2 жтаже, т.к. на 3 там Пинокио.
Кто нить был в Трансфорсе? как там? какие цены? говорят там все подетскому...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0